Перейти к содержимому


Фотография

Железнодорожный переезд


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Фантомас

Фантомас

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 20 July 2012 - 12:30

Здравствуйте!
Любой житель города Щербинка (теперь - муниципального округа Щербинка в составе Москвы) будет скрежетать зубами и говорить русским нелитературным, когда упоминаешь этот геморрой с осложнениями. Переезд, построенный одновременно с Московско-Курским отделением Московской железной дороги, давно уже не справляется с многократно возросшим потоком транспорта.
Пару номеров назад "За рулём" уже упоминал переезды на Первой и Второй Бетонках. Но там, в некотором роде, просто - два-три железнодорожных пути и по одной автомобильной дороге. В Щербинке же - пять ж/д путей (два пассажирских, два грузовых и один маневровый), а автомобилисты к переезду под'езжают с одной стороны по двум дорогам, с другой - по трём. С обеих сторон каждый день многмашинные и многокилометровые очереди, полно наглецов, лезущих вперёд - "я "крутой", потому первым поеду", раз в два-три дня обязательно мелкая авария случается (а то и не мелкая). Добавим и то, что при с'езде с переезда многим надо поворачивать налево - на пересекаемую дорогу - из-за взаимных пересечений и перестроений постоянно возникают конфликты и заторы.
Обещания вместо переезда построить мост я слышал, когда ещё в детском аду отбывал "по малолетству" (1973-1977). Позади застой, перестройка, перестрелка, перекличка, XXI век на дворе - а моста нет и в проекте.
Понятно, что мост - удовольствие дорогое и небыстрое. Но, пока его нет, почему бы не расширить действующий переезд? Не по одному ряду в каждом направлении сделать, а по два-три? И ведь есть куда расширять! По соседним улицам организовать одностороннее движение - чтобы к переезду под'езжали по одной дороге, уезжали по другой - без встречных пересечений (с одной стороны от переезда это уже сейчас можно сделать, с другой - полкилометра дороги заасфальтировать). Заодно перенести две автобусные остановки на "площадь" по соседству - и пешеходы не будут болтаться под колёсами, и автобусам не надо будет, от'езжая от остановок, расталкивать озверевших у закрытого шлагбаума автомобилистов.
Но...
Железнодорожники говорят, что, дескать, расширять переезд никак нельзя! Не позволяет действующий у них стандарт. Похоже, тот стандарт принимали ещё Декретом Совнаркома, а то и Высочайшим повелением за подписью царя Николая. Причём Николая Первого.
Зато он "позволяет" гонять поезда туда-обратно в самое напряжённое время. Причём стОит только пройти пассажирским поездам - тут же прут грузовые. Замечу - те по своим, отдельным путям идут. Или в "окне" между поездами затеют маневровые работы - туда-сюда через переезд вагоны гоняют. Более того: периодически железнодорожники закрывают выходной светофор для грузовых поездов в направлении Москвы. И вот, стоИт такой состав поперёк переезда полчаса, час, больше... И никто не может проехать!!!
Шлагбаум закрывают, когда поезд ещё в 5-10 минутах пути от переезда. А то и дальше. Стой и жди...
Конечно, существует об'езд. 16 километров чуть ли не через Подольск, по очень хреновой дороге, с вечными "пробками" и с 9 светофорами.
Иногда возникает желание всё железнодорожное начальство согнать на этот переезд, приковать там к рельсам и оставить - пока мост не сделают!
Думаю, можно сделать статью для журнала. Что скажете?
С уважением, Юрий Михайлов

#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 20 July 2012 - 16:58

Переездам посвящена статья, которую дадим в сентябрьском ЗР. Серьезная проблема - что переезд относится к РЖД, то есть иному, хотя и смежному ведомству. Впрочем, статья, повторюсь, готова.




Яндекс.Метрика