
Народ, а Вы помните как сдавали на права?
#1
Отправлено 19 July 2012 - 09:47
Теорию и автодром сдал в первого же раза. Правда на автодроме заглох на горке, но инспектор то ли не заметил, то ли сделал вид, что не заметил. В общем я завелся и выполнил горку, змейку и гараж.
Первый раз в городе я не сдал потому, что при развороте какое-то авто не уступило мне дорогу, хотя я был на дороге, а он выезжал с прилегающей территории.
Второй раз город я завалил потому, что учился ездить зимой и весной, а разметки тогда не было. Летом она появилась и я насобирал балы за пересечение сплошных полос, хотя по моим собственным ощущения маневрировал правильно.
Третий раз, за сутки до своего дня рождения, на экзамене я практически повторил то, что было на первом разе (поворот+разворот). И хотя при развороте я заглох - колеса были повернуты круто, а газку я не поддал - я таки сдал с 2-мя штрафными баллами.
А как экзамены проходили у Вас, уважаемые форумчане?
#2
Отправлено 19 July 2012 - 10:20
Со второго раза сдал, практику сначала заглох, но там машина была, сами понимаете, потому мент сделал вид, что ничего не произошло.
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 19 July 2012 - 10:32
Сообщение отредактировал Babaй: 19 July 2012 - 10:32
#4
Отправлено 19 July 2012 - 11:35
Понял тогда одно: с женщинами, находящимися в нестандартной обстановке, нервничающими - лучше не связываться вообще. "бабий бунт" - не фунт изюма. Но я извлек пользу



#5
Отправлено 19 July 2012 - 12:36
Теорию сдал со второго раза . Тоже , на машине с картинками .

Та-же ситуация была , когда на легковой сдавал . Только меня попросил остановиться на выезде из двора ....на практике меня прапорщик заставил остановиться под знаком остановка запрещена.
А я - наивный , не спорил . Даже в голову не могло прийти , что это может быть чистой воды провокация .

И тож за меня заступились те , кто в машине сидел .
А на ЗИЛе через день отъездил без помарок .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 19 July 2012 - 12:38
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#6
Отправлено 19 July 2012 - 23:21
Тормозил он эффектно "в дым", в чёрными следами на асфальте. У инструктора "зрачки стали больше очков",


А через пару-тройку недель, мне предстоит освежить воспоминания. На этот раз на категорию "А", ну и буковку "Е" добавлю, к уже имеющейся "В" (чтоб прицеп тяжелее 750-ти таскать можно было б).
#7
Отправлено 19 July 2012 - 23:40
Экзамен проходил на Ладе Самаре, хотя учился на Нексии... У нас только бабули город не сдали, и пару человек площадку... Зато теорию все прошли...
Самое тупое было,что ГАИ было в одной части города, а площадка в другой и пока по пробкам до неё доехали прошло времени больше часа, потом обратно вождение по городу и там ещё часа 3, в итоге в тот день только около 6 вечера было организационное собрание,кто сдал, а кто нет....
#8
Отправлено 20 July 2012 - 23:16
А через пару-тройку недель, мне предстоит освежить воспоминания. На этот раз на категорию "А", ну и буковку "Е" добавлю, к уже имеющейся "В" (чтоб прицеп тяжелее 750-ти таскать можно было б).
Это в Европах вес прицепа для "Е" важен? Чет никогда не задумывался: надо - таскаю...
#9
Отправлено 20 July 2012 - 23:36
Прикольно получилось сдавать экстерном на В после института - по предъявлению диплома (было такое право). Теорию почитал несколько дней, а за рулём четырёхколёсной техники ездил до этого только на тракторе в школе и в армии пару раз на УАЗике по территории автопарка))).
Вождение сдавали на Волге по оживлённой многополосной дороге, да ещё и по кольцу (кстати где в Тольятти стоит постамент "Ладья" возле ВАЗа). Проехал как то, права получил. Хотя конечно не стоило мне их тогда давать

#10
Отправлено 23 July 2012 - 10:04
Нас в автошколе неоднократно предупреждали, что такое может произойти. Правда, гаец, не грит - "Стой здесь!", он грит ""выберите место для остановки", а сказать это он действительно может в зоне действия знака например. А если типо он будет чотко требовать где остановиться, то ему следует подчиницца т.к. он сотрудник при исполнении и водитель обязан исполнять его указания.Та-же ситуация была , когда на легковой сдавал . Только меня попросил остановиться на выезде из двора .
А я - наивный , не спорил . Даже в голову не могло прийти , что это может быть чистой воды провокация .
Сообщение отредактировал polyakoff: 23 July 2012 - 10:06
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#11
Отправлено 23 July 2012 - 10:37
ну да, ежели он (прицеп) с грузом весит больше 750кг, то полагается приставка "Е" к "В" (не путать с "Е"-категорией для тяжелых автопоездов).Это в Европах вес прицепа для "Е" важен? Чет никогда не задумывался: надо - таскаю...
У меня вот, Хонда может таскать прицеп с тормозами (по пачпорту) "до 1200кг". Как раз трейлер с 1 лошадью выходит. Но без приставки "Е" - низзя. Тока простой прицеп до 750-ти.
В РФ, кстати, тоже так же.
Сообщение отредактировал EST: 23 July 2012 - 10:37
#12
Отправлено 23 July 2012 - 10:53
Поэтому главная мысль была - сохранить его хитрую пневмоподвеску на раскуроченном асфальте. Инструктор крякал на каждой ямке и пинал ногой моё сиденье сзади.
Как можно не сдать теорию с первого раза - я вообще не понимаю.
#13
Отправлено 23 July 2012 - 11:04
Как можно не сдать теорию с первого раза - я вообще не понимаю.
Я первый раз теорию завалил из-за разметки , какой-то вычурной и жёлтой .
Эта разметка , из-за которой не сдал , мне до сих пор не попадалась .
Ни в Москве , ни в Питере , ни в других городах . Нигде .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#14
Отправлено 23 July 2012 - 11:24
Да ладно! Как не попадалась? Все знаки запрещения остановки дублируются ей, зигзаги на остановках. Полно её, короче.Я первый раз теорию завалил из-за разметки , какой-то вычурной и жёлтой .
Эта разметка , из-за которой не сдал , мне до сих пор не попадалась .
Ни в Москве , ни в Питере , ни в других городах . Нигде .
Вот красная действительно редко используется, только несколько раз встречал.
#15
Отправлено 23 July 2012 - 13:54
ну да, ежели он (прицеп) с грузом весит больше 750кг, то полагается приставка "Е" к "В" (не путать с "Е"-категорией для тяжелых автопоездов).
У меня вот, Хонда может таскать прицеп с тормозами (по пачпорту) "до 1200кг". Как раз трейлер с 1 лошадью выходит. Но без приставки "Е" - низзя. Тока простой прицеп до 750-ти.
В РФ, кстати, тоже так же.
Ого.... Я и катера таскаю, и домик брал, тормоза восстанавливал ему и проводку - вместо аренды. Парни на объекте вчетвером жили практически в поле. В 350 с лишним км от дома и в 30 от ближайшего населенного пункта.
Помню, что весил он в районе 1,6 т... Ни один гаец не сказал "низзя", проверяли страховку, тормоза, фонари, внутрь смотрели-любопытствовали - это да, на каждом посту. Но про категории-допуски даже не заикались.
#16
Отправлено 23 July 2012 - 14:34
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#17
Отправлено 23 July 2012 - 16:46
А лет 15 спустя уже в Миннесоте сдавал на коммерческие права класса Б. Так называются права на управление любым грузовиком без прицепа или с прицепом до 5 тонн. Сдавал на Шевроле-Кодиак с восьмеркой 7400, автоматом и пневматическими тормозами. Тут уже не только о вождении спрашивали, но и о том, как пневматические тормоза проверять, какие маркировки с какими грузами надлежит ставить и пр. Надо было продемонстрировать задний ход в узком пространстве (как между зданиями), подъезд задним ходом к погрузочному доку, правильную парковку на подъеме и спуске и т. д. Схлопотал пару штрафных баллов за то, что, запарковавшись на ровном месте, пытался отъехать, не сняв стояночного тормоза, но сдал все-таки.
#18
Отправлено 23 July 2012 - 17:10
#19
Отправлено 23 July 2012 - 17:19
Сообщение отредактировал alex1quattro: 23 July 2012 - 17:21
#20
Отправлено 23 July 2012 - 17:29
А для вождения надо было найти учебную машину(грузовик) с двойным управлением. Подхожу к мастерам из УКК,а они говорят,зачем нам платить будешь? Давай десять рублей(в 1990 году) и мы договоримся,тебе поставят. Так оно и вышло. Водить к тому времени я уже и так умел,отец всегда при случае садил за руль.
А вот на категорию "А" - вождение пришлось помучатся! Раз семь наверное. Экстерном ведь, сам осваивал,на собственном Восходе.Кто сдавал,знает,что на высокооборотистом "Восходе" было сложнее,чем на "Минске"!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 23 July 2012 - 17:33
И сдавать с прицепами?Подкатегории к категориям в "правах" вроде с нынешнего года только .
#22
Отправлено 23 July 2012 - 18:16
И сдавать с прицепами?

Жена шесть лет назад на училась . С карточками не расставалась круглые сутки .
Я из-за неё месяц спал плохо - сквозь сон слышал , как она всё бубнит , бубнит , бубнит ...
Зато теорию сдала без единой ошибки . Тогда уже вроде 20 вопросов было , вместо 10-ти .
Вождение тоже прошло без нервов : спокойно и уверенно . Купил ей потом за копейки полусгнившую 21083 .
Она на ней год отъездила , пока не освоилась в машине и на дороге окончательно .
Сын весной на "АВ" сдавал , в июне права получил . Учился в школе - в "классе ГИБДД" .
К ним два раза в неделю весь год дядька-гаишник ходил тематические занятия проводить .
В школе уч.комбинат с машиной и мотоциклом . На машине вождение сдал только со второго раза .
В первый раз стал разворачиваться в городе на перекрёстке и не рассчитал траекторию .
Пробку собрал , пока мыкался туда-сюда .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 July 2012 - 19:42
Лехко. Я в автошколу ходил только отмечаться. Ибо уже тогда знал и умел лучше, чем любые инструкторы и преподы.А как экзамены проходили у Вас, уважаемые форумчане?
Чисто формальность, чтобы справку получить.
#24
Отправлено 23 July 2012 - 21:48

#25
Отправлено 23 July 2012 - 22:05
Я говорю: "С собой не взял".
Г: "Ну тогда вправо не жмись, и так уже мужика до икоты напугал".
А все остальные категории получал без какого либо напряга, т.к. именно первый раз он самый стрёмный

#26
Отправлено 24 July 2012 - 00:56
т.е. у вас там не обязательна учебная машина с дублированием педалей газа (у инструктора)?Учился на двухдверной Краун-Виктории 84-го года, а сдавал на отцовском Таун-Каре 1990-го.
#27
Отправлено 24 July 2012 - 05:35
.... Правда, на этом опыт вождения грузовиков и закончился. До сих пор мечтаю по-рулить каким-нибудь Уралом 3-х осным.....
Как говорят дальнобойщики: романтика заканчивается на замене первого проколотого колеса...
#28
Отправлено 24 July 2012 - 11:47


#29
Отправлено 24 July 2012 - 12:27
т.е. у вас там не обязательна учебная машина с дублированием педалей газа (у инструктора)?
Нет, не обязательна. Требуется только, чтобы инструктор мог достать до стояночного тормоза, поэтому если он ножной, то нельзя, чтобы у машины была центральная консоль.
#30
Отправлено 16 November 2012 - 19:43