Пульсирующий шум от колес на летней резине.
#31
Отправлено 19 July 2012 - 09:46
#32
Отправлено 19 July 2012 - 09:58
А пульсация у Вас усиливается на гладких участках дорог?
Интересно, что четкой зависимости от типа покрытия дороги нет, есть участки с относительно одинаковым покрытием, только на одном из них пульсация слышна, а на другом - нет. Так было и вчера и позавчера. Подмеченная мной закономерность подтверждается. Думаю, что пульсирующий звук все-таки вызывают какие-либо резонансные явления внутри схемы "дорога-колесо-подвеска-кузов-ухо водителя" и связаны они в первую очередь с протектором покрышки или его износом...
Вот сегодня утром завозил жену на работу (пример с дорогами визуально абсолютно одинакового качества). Едем к ее офису по улице, скорость небольшая, около 50 км/ч - пульсация несильно, но слышна (ну дак уже км 20 отъехали от дома, покрышки нагрелись). Высадил супругу, чуть вперед и дальше свернул на другую улицу - ощущения не изменились, пульсация ощущается. Еще один поворот, новая улица. Скорость та же, покрытие такое же, пульсации - ноль! Нет вообще!
А, вот еще в пользу версии с покрышками. Но одном участке сегодня, при торможении как-то очень отчетливо получилось услышать переход пулсируюшего шума в неравномерное шуршание колеса при замедлении. Блин, не знаю как объяснить точнее, очень субъективное ощущение, короче - это слушать надо.
Сообщение отредактировал kolesnikov1973: 19 July 2012 - 10:01
#33
Отправлено 19 July 2012 - 10:00
Дело в том, что грузы встали практически на те же места, что и год назад.... Неужто возможно такое совпадение?...Если станок не поверенный то так и будет, вокруг 100 км.ч, гашение почти на всех станках 5гр, на переднеприводных в зависимости от шин и дисков чувствуются от 7 до 10 гр именно на скорости около 100км, проверить можете сами если есть чек с шиномонтажа, поверните колесо на 120 градусов и посмотрите как изменятся параметр
...
может нерадивых мойщиков, которые в погоне за копейкой распыльтель керхеро подобной машины держат в 10см при давлении 19 атм
Мою я её вручную, губкой, "Керхера" она у меня и не видала за восемь лет)))
Форум не место для дискуссий!
#34
Отправлено 19 July 2012 - 10:25
я не могу на таком расстоянии лечить машины, я могу только предполагать, снимите колеса у друга, пусть и не той размерности, но сделаете выводДело в том, что грузы встали практически на те же места, что и год назад.... Неужто возможно такое совпадение?...
Мою я её вручную, губкой, "Керхера" она у меня и не видала за восемь лет)))
#35
Отправлено 19 July 2012 - 10:37
возможно, а Вы просто придите и проверьте станок, я вот честно могу заявить что алгай, новоузенск и питерка нет юстированного станка, и у меня нет хотя я знаю как это сделать, но у меня пока позволяет ситуация биение 5 гр, про других говорить не буду, иначе сочтут антирекламой, гы-гы как она страшна мне,, все равно все знают что самое лучшее СТО...Дело в том, что грузы встали практически на те же места, что и год назад.... Неужто возможно такое совпадение?...
#36
Отправлено 19 July 2012 - 12:27
Да я и не прошу рецепта, писАл же, что фраза "только что отбалансировал" не всегда может означать беспроблемное колесо.я не могу на таком расстоянии лечить машины, я могу только предполагать, снимите колеса у друга, пусть и не той размерности, но сделаете вывод
Зачем мне брать у друга, когда я ставлю его -- колесо -- на зад и проблема исчезает? С зимней резиной вообще проблем нет.
Ехать к вам для балансировки?... Дешевле выбросить то колесо с диском)))возможно, а Вы просто придите и проверьте станок, я вот честно могу заявить что алгай, новоузенск и питерка нет юстированного станка, и у меня нет хотя я знаю как это сделать,
А как Вы себе представляете: клиент приходит и требует "проверить станок"? Если к Вам придёт такой пытливый?)))
Форум не место для дискуссий!
#37
Отправлено 19 July 2012 - 14:17
если к моему шиномонтажнику то набью морду(шиномонтажнику) если правду не скажет, но он еще и ученик развальщика, он часто и ту и другую операции делает, и городок у нас небольшой, примерно 18 тыс, если взять 8 часть от населения которые в состоянии иметь авто, то они то на лицо нас всех знают, и мы никуда не сбежим, просто некуда, если будем плохо делать свою работу, нам кушать будет нечегоЕсли к Вам придёт такой пытливый?)))
#38
Отправлено 19 July 2012 - 14:20
Форум не место для дискуссий!
#39
Отправлено 19 July 2012 - 14:30
Я Вам сказал уже ранее, что у меня нет отюстированного станка менее 5, а как проверить тоже описАл, загоните на балансировку одного колеса, попросите повернуть на 120 градусов, и проверить вновь, вы приятно удивитесь за этот разводЕхать к вам для балансировки?..
ну что я Вам могу ответить, жаль
я очень часто сопровождаю авто при помощи моих специалистов по многу лет
и много авто с своими даже новыми владельцами едут к нам на СТО, просто мы хороше делаем свою работу, у нас правда есть один принцып, мы почти не беремся за невыполнимую работу, но если уж взялись то доведем все до нормы
Сообщение отредактировал А6422: 19 July 2012 - 14:34
#40
Отправлено 19 July 2012 - 14:47
Сообщение отредактировал А6422: 19 July 2012 - 14:55
#41
Отправлено 19 July 2012 - 15:20
А ещё меня смущает, что прямо на стенде молотком загоняют скобы грузов. Датчики-х-ятчики?...
Форум не место для дискуссий!
#42
Отправлено 19 July 2012 - 15:30
#43
Отправлено 19 July 2012 - 15:36
Форум не место для дискуссий!
#44
Отправлено 19 July 2012 - 15:52
обычным неудобно, им груз не снимешь, поэтому как потеряется молоток так это головняк для владельцаВидать, те молотки или теряются сразу, или по домам расходятся. Забивают обычным на вид...
дома они нах ненадо жутко неудобные, они сработаны так что только для станка, и спасибо французам что так сделали в рено
#45
Отправлено 19 July 2012 - 16:11
Игорь я не в ваш адрес, клиент слишк досужи, слишкомбольно обиснять
#46
Отправлено 20 July 2012 - 08:27
Сообщение отредактировал Витал: 20 July 2012 - 08:28
Форум не место для дискуссий!
#47
Отправлено 23 July 2012 - 08:01
Пульсирующего шума - нет !!!!
Наверно, можно было бы считать тему исчерпаной, если бы не желание разобраться в первопричинах столь странного явления. При смене колес в сотый раз внимательно их осмотрел, ничего аномального не выявил, износ протектора очень равномерный, без перекосов. Да износ-то совсем небольшой, чисто внешне шинам еще бегать и бегать (если посчитать весенне-осенние периоды за три года, они прошли у меня тысяч 20-25 максимум). Грыж, шишек, порезов и прочих заболеваний - тоже не нашел. Мелкие камешки не в счет - они были есть и будут всегда, вываливаясь из протектора и застревая в нем с одной им только известной периодичностью и избирательностью.
Так что же получается? Таксист прав и явление возникло вследствие перестановки колес с одной оси на другую? Пока так... Сколько я не лопатил Сеть, так и не нашел однозначного ответа - дескать, да, это нормально. Или ненормально. Червячек внутри все равно гложет - а вдруг это что-то с колесами...
#48
Отправлено 23 July 2012 - 08:59
поздравляю! у меня то же самое - поставил запаску на левое переднее и все нормально стало. покрышка целая, ровная, чего ей надо не знаю. как-нибудь попробую назад ее поставить на другую сторону.Итак, перекинул вчера колеса - передние назад и наоборот. Завез жену, доехал до работы... Маршрут стандартный, как изо дня в день.
Пульсирующего шума - нет !!!!
#49
Отправлено 23 July 2012 - 09:27
поздравляю! у меня то же самое - поставил запаску на левое переднее и все нормально стало. покрышка целая, ровная, чего ей надо не знаю. как-нибудь попробую назад ее поставить на другую сторону.
Также поздравляю!
Судя по внешнему состоянию своих покрышек, а также учитывая факт равномерного износа протектора, я думаю, что причина все-таки где-то внутри, в силовом каркасе шины (как вариант - после неудачной "встречи" с какой-либо ямкой или в результате деформации при хранении). Еще одно предположение - более экзотическое. Возможно, на протекторе колеса имеется глубокий порез, труднозразличимый на снятом колесе, но расползающийся и схлопывающийся при прохождении пятна контакта в движении... А почему бы и нет?
PS
Кстати, в пятницу утром, еще до замены колес, обратил внимание вот на что. Ночь была довольно прохладная, градусов что-то около 12-и, плюс выехал сразу после дождя. Дорога, разумеется, мокрая. По мокрой дороге пульсация была ощутимо отчетливее.
Сообщение отредактировал kolesnikov1973: 23 July 2012 - 09:36
#50
Отправлено 23 July 2012 - 10:24
что на мой взгляд еще больше свидетельствует в пользу теории силовой неднородности покрышки, тоже думаю - скорее всего металлокорд внутри где-то виной тому. На рентгене бы просветитьТакже поздравляю!
Судя по внешнему состоянию своих покрышек, а также учитывая факт равномерного износа протектора, я думаю, что причина все-таки где-то внутри, в силовом каркасе шины (как вариант - после неудачной "встречи" с какой-либо ямкой или в результате деформации при хранении). Еще одно предположение - более экзотическое. Возможно, на протекторе колеса имеется глубокий порез, труднозразличимый на снятом колесе, но расползающийся и схлопывающийся при прохождении пятна контакта в движении... А почему бы и нет?
PS
Кстати, в пятницу утром, еще до замены колес, обратил внимание вот на что. Ночь была довольно прохладная, градусов что-то около 12-и, плюс выехал сразу после дождя. Дорога, разумеется, мокрая. По мокрой дороге пульсация была ощутимо отчетливее.
#51
Отправлено 23 July 2012 - 10:54
что на мой взгляд еще больше свидетельствует в пользу теории силовой неднородности покрышки, тоже думаю - скорее всего металлокорд внутри где-то виной тому. На рентгене бы просветить
Жаль, что у наших сервисменов нет такой услуги. А то вот думай и гадай - вылезет чем похуже или нет. Вам проще - с запаской-то. А у меня в активе - только докатка... Ну, еще вариант - в "зиму" снова обуваться
Ладно. До зимы, глядишь, доезжу без проблем (сзади-то - не пульсирует, по крайней мере не слышно). А после зимы - либо машину поменяю, либо резину
#52
Отправлено 23 July 2012 - 12:30
кстати, возможно, что усадив назад 3 человек помассивнее, снова его услышитеДо зимы, глядишь, доезжу без проблем (сзади-то - не пульсирует, по крайней мере не слышно). А после зимы - либо машину поменяю, либо резину
Сообщение отредактировал DDD: 23 July 2012 - 12:31
#53
Отправлено 23 July 2012 - 13:36
кстати, возможно, что усадив назад 3 человек помассивнее, снова его услышите
Допускаю, что и двоих крепышей будет достаточно...
#54
Отправлено 23 July 2012 - 20:39
Не услышите, чтобы найти это колесо попробуите попробуите одну сторону вновь поменять, и поездить некоторое время, далее думаю алгоритм понятенДопускаю, что и двоих крепышей будет достаточно...
Я с вами полностью согласен, или внутренне повреждение корда, пока незаметное снаружи, но на передней оси такому колесу не месточто на мой взгляд еще больше свидетельствует в пользу теории силовой неднородности покрышки, тоже думаю - скорее всего металлокорд внутри где-то виной тому. На рентгене бы просветить
#55
Отправлено 23 July 2012 - 21:09
Пятница - не тринадцатое число случаем было?Кстати, в пятницу утром, еще до замены колес, обратил внимание вот на что. Ночь была довольно прохладная, градусов что-то около 12-и, плюс выехал сразу после дождя.
Есть определённые "сезонные болезни" автомобилистов. Одна из них - "забортный шум"- обостряется летом. когда автомобилисты начинают на ходу отпускать стёкла. Сильнейшие приступы этой болезни могут возникать при проезде тоннелей, и прочих проездов с ограждениями.
Лечится - закрытием окон и включением кондиционера.
Если не лечить, проходит само осенью
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 July 2012 - 21:10
#56
Отправлено 24 July 2012 - 07:44
Не услышите, чтобы найти это колесо попробуите попробуите одну сторону вновь поменять, и поездить некоторое время, далее думаю алгоритм понятен
Я с вами полностью согласен, или внутренне повреждение корда, пока незаметное снаружи, но на передней оси такому колесу не место
Слушал вчера вечером, сегодня утром. Еще до повторной переустановки колес с достаточной долей уверенности могу сказать , что это заднее (в недалеком прошлом - переднее) правое... Оказывается пульсация никуда не делась, просто после переселения колес назад, ее стало практически не различить. Зато если расслушал, как выяснилось, на задней оси его (звук) гораздо легче локализовать. Оно и понятно - спереди источников шума гораздо больше.
И, кажется, вспомнил - где и когда зародилась проблема. Дело было сразу после весенней переобувки, в апреле. Ехал после дождя, и при повороте с одной улицы на другую, угодил правым передним в жестокую яму, замаскировавшуюся под лужу. Как положено - с пробоем повески. Самое интересное, что я частенько езжу по этому маршруту и зимой там еще ничего, или почти ничего не было. Ну Вы знаете, как у нас весной дороги умеют быстро разваливаться.
#57
Отправлено 24 July 2012 - 07:51
Пятница - не тринадцатое число случаем было?
Есть определённые "сезонные болезни" автомобилистов. Одна из них - "забортный шум"- обостряется летом. когда автомобилисты начинают на ходу отпускать стёкла. Сильнейшие приступы этой болезни могут возникать при проезде тоннелей, и прочих проездов с ограждениями.
Лечится - закрытием окон и включением кондиционера.
Если не лечить, проходит само осенью
Пятница, двадцатое.
Описанной болезнью не страдаю, т.к. езжу всегда с закрытыми окнами. А с кондеем или без - в зависимости от температурных условий. Тоннели, заборы и прочие искусственные и естественные источники отражения - не в счет.
Сообщение отредактировал kolesnikov1973: 24 July 2012 - 07:54
#58
Отправлено 24 July 2012 - 08:21
А картина получилась следующая (не гарантирую точного попадания градус в градус, но пропорция примерно такая): передние колеса +38, заднее левое +32, заднее правое +26. Да, да! Если учесть, что в это время и температура воздуха была 24 градуса, получается, мое "болезное" оказалось самым холодным из всей четверки, на ощупь - как будто после стоянки! Пройденная дистанция 18 км., средняя скорость получается - около 60 км/ч, с отдельными участками, где "ползешь" и одним скоростным, перед финишем.
А теперь, внимание - вопрос! Является ли описанное симптомом нарушения установки углов колес, и показан ли в данном случае визит на сход-развал, если в активе имеем: отсутствие увода авто при движении по прямой, нормальную, адекватную управляемость, равномерный износ протектора, о чем я писал выше (может, просто рано еще судить...); а в пассиве у нас - пробег с момента последней регулировки уже ~27 тыс. км. плюс описанный инцидент с пробоем повески до ограничителя?
Насчет пробоя подвески неслучайно упомянул, один товарищ рекомендовал в таком случае посетить стенд.
#59
Отправлено 24 July 2012 - 08:39
Сообщение отредактировал DDD: 24 July 2012 - 08:39
#60
Отправлено 24 July 2012 - 09:31
разница температур может быть обьяснена нагревом солнечными лучами. в жару разницу в давлении намерял один раз около 0,3атм.
Да, это понятно, только не пойдет. Если бы сказался нагрев от солнца при стоянке, нагрета была бы одна сторона авто (учитывая, как у меня стояла машина на стоянке), если бы солнце нагрело шины при движении - 80 % пути я ехал ...опой к светилу, поэтому нагрелись бы задние колеса.
Да, забыл написать, что сегодня с утра, картина примерно такая же. Только солнце здесь вообще не катит - сначала по лесу, потом среди домов. Солнце еще достаточно низкое. Везде тень... Короче, это однозначно нагрев при качении.
Мне кажется это ненормальным. Просто хотелось бы услышать, что народ думает по этому поводу.
Съезжу на стенд, отрегулирую - хуже не будет уж точно.
Существует две распространненных, но диаметрально противоположных точки зрения.
По одной - чем чаще делать сход-развал, тем лучше. После ремонтов всяких, которые углы нарушают, это само собой. Но еще советуют делать его и после каждых 15 тыс. км пробега , после пробоев повески до ограничителя и даже после замены резины или колес!
По второй - едет машина, и пусть себе едет. Дескать, все равно мало кто у нас умеет нормально выставить углы, несмотра на ультрасовременные стенды, а посему лучше лишний раз туда не лазить, пока машину откровенно в сторону не потянет или не станет жрать резину.
У меня сомнения по обоим из приведенных постулатов, но в конретном случае склоняюсь к мысли что надо бы отрегулировать. Может быть, раньше не придавал значения, но я не помню, чтобы колеса так отличались по температуре.