Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пульсирующий шум от колес на летней резине.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 09:46

два три удара по вывешенному колесу плюс его вращение опытному мастеру скажут о состоянии подшипника, а так - любой каприз за ваши деньги

#32 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 09:58

А пульсация у Вас усиливается на гладких участках дорог?


Интересно, что четкой зависимости от типа покрытия дороги нет, есть участки с относительно одинаковым покрытием, только на одном из них пульсация слышна, а на другом - нет. Так было и вчера и позавчера. Подмеченная мной закономерность подтверждается. Думаю, что пульсирующий звук все-таки вызывают какие-либо резонансные явления внутри схемы "дорога-колесо-подвеска-кузов-ухо водителя" biggrin и связаны они в первую очередь с протектором покрышки или его износом...
Вот сегодня утром завозил жену на работу (пример с дорогами визуально абсолютно одинакового качества). Едем к ее офису по улице, скорость небольшая, около 50 км/ч - пульсация несильно, но слышна (ну дак уже км 20 отъехали от дома, покрышки нагрелись). Высадил супругу, чуть вперед и дальше свернул на другую улицу - ощущения не изменились, пульсация ощущается. Еще один поворот, новая улица. Скорость та же, покрытие такое же, пульсации - ноль! Нет вообще!
А, вот еще в пользу версии с покрышками. Но одном участке сегодня, при торможении как-то очень отчетливо получилось услышать переход пулсируюшего шума в неравномерное шуршание колеса при замедлении. Блин, не знаю как объяснить точнее, очень субъективное ощущение, короче - это слушать надо.

Сообщение отредактировал kolesnikov1973: 19 July 2012 - 10:01


#33 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 10:00

Если станок не поверенный то так и будет, вокруг 100 км.ч, гашение почти на всех станках 5гр, на переднеприводных в зависимости от шин и дисков чувствуются от 7 до 10 гр именно на скорости около 100км, проверить можете сами если есть чек с шиномонтажа, поверните колесо на 120 градусов и посмотрите как изменятся параметр
...
может нерадивых мойщиков, которые в погоне за копейкой распыльтель керхеро подобной машины держат в 10см при давлении 19 атм

Дело в том, что грузы встали практически на те же места, что и год назад.... Неужто возможно такое совпадение?...

Мою я её вручную, губкой, "Керхера" она у меня и не видала за восемь лет)))

Форум не место для дискуссий!


#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 10:25

Дело в том, что грузы встали практически на те же места, что и год назад.... Неужто возможно такое совпадение?...

Мою я её вручную, губкой, "Керхера" она у меня и не видала за восемь лет)))

я не могу на таком расстоянии лечить машины, я могу только предполагать, снимите колеса у друга, пусть и не той размерности, но сделаете вывод

#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 10:37

Дело в том, что грузы встали практически на те же места, что и год назад.... Неужто возможно такое совпадение?...


возможно, а Вы просто придите и проверьте станок, я вот честно могу заявить что алгай, новоузенск и питерка нет юстированного станка, и у меня нет хотя я знаю как это сделать, но у меня пока позволяет ситуация биение 5 гр, про других говорить не буду, иначе сочтут антирекламой, гы-гы как она страшна мне,, все равно все знают что самое лучшее СТО...

#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 12:27

я не могу на таком расстоянии лечить машины, я могу только предполагать, снимите колеса у друга, пусть и не той размерности, но сделаете вывод

Да я и не прошу рецепта, писАл же, что фраза "только что отбалансировал" не всегда может означать беспроблемное колесо.
Зачем мне брать у друга, когда я ставлю его -- колесо -- на зад и проблема исчезает? С зимней резиной вообще проблем нет.

возможно, а Вы просто придите и проверьте станок, я вот честно могу заявить что алгай, новоузенск и питерка нет юстированного станка, и у меня нет хотя я знаю как это сделать,

Ехать к вам для балансировки?... Дешевле выбросить то колесо с диском)))
А как Вы себе представляете: клиент приходит и требует "проверить станок"? Если к Вам придёт такой пытливый?)))

Форум не место для дискуссий!


#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 14:17

Если к Вам придёт такой пытливый?)))

если к моему шиномонтажнику то набью морду(шиномонтажнику) если правду не скажет, но он еще и ученик развальщика, он часто и ту и другую операции делает, и городок у нас небольшой, примерно 18 тыс, если взять 8 часть от населения которые в состоянии иметь авто, то они то на лицо нас всех знают, и мы никуда не сбежим, просто некуда, если будем плохо делать свою работу, нам кушать будет нечего

#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 14:20

У нас такое не пройдёт, к сожалению...

Форум не место для дискуссий!


#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 14:30

Ехать к вам для балансировки?..

Я Вам сказал уже ранее, что у меня нет отюстированного станка менее 5, а как проверить тоже описАл, загоните на балансировку одного колеса, попросите повернуть на 120 градусов, и проверить вновь, вы приятно удивитесь за этот развод

ну что я Вам могу ответить, жаль
я очень часто сопровождаю авто при помощи моих специалистов по многу лет

и много авто с своими даже новыми владельцами едут к нам на СТО, просто мы хороше делаем свою работу, у нас правда есть один принцып, мы почти не беремся за невыполнимую работу, но если уж взялись то доведем все до нормы

Сообщение отредактировал А6422: 19 July 2012 - 14:34


#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 14:47

а Вы поищите хороших спецов, в любом городе есть неплохие, познакомьтесь и к одному человеку всегда, он будет знать Вашу машину, вам подскажет что нужно зная что Вы постояный клиент, это самый лучший выход если не сами обслуживаете машину, у меня у слесарей таких клиентов десятки с 2005г, я им позволяю скидки делать вполне приличные, потому что знаю что эта машина приедет вновь к нам, а это хлеб моих работников и меня, я единственное иногда проверяю качество ремонта, это конечно не касается развала и шиномонтажа, там существует определенная технология и нарушать никто не будет, но ---если мы хороше делаем ремонт, нас узнаЮт новые люди, мы привлекаем клиентов, и нам в результате все хороше, и мне как работодателю, и работникам

Сообщение отредактировал А6422: 19 July 2012 - 14:55


#41 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 15:20

Ну в каждом городе свои тараканы. Если каждый год на сервисах новые люди, куда не едь, о чём говорить?
А ещё меня смущает, что прямо на стенде молотком загоняют скобы грузов. Датчики-х-ятчики?...

Форум не место для дискуссий!


#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 15:30

грузы и загоняются молотком, просто молоток специальный, свой родной от станка, он имеет определенный вес, я сейчас не на работе не могу померять, но эт фигня, когда шиномонтажник затаскивает колесо от предположим бычка, он гораздо больше станку наносит проблемм чем от двух ударов молотка с прикрученной почти неподвижно массой колеса, ну както в средней школе так учили, ну и шесть лет меня в институте

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 15:36

Видать, те молотки или теряются сразу, или по домам расходятся. Забивают обычным на вид...

Форум не место для дискуссий!


#44 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 15:52

Авообще глупый вопрос глупый ответ, даже контактные балансировочные стенды имеют ограничение 5гр, ну я не видел других, промышленных а не приготовленных к соревнованиям, грузов менее 5 гр я тоже в гражданке не видел, да я видел и другие грузы и другие станки, но часто ли Вы движитесь со скорость 200 и более, если часто Вам к доктору, если редко Вам незачем это знать, а если часто но знаючи, вы об всем этом начитаны, это не вопрос данного форума где никто не призывает нарушать ПДД

Видать, те молотки или теряются сразу, или по домам расходятся. Забивают обычным на вид...

обычным неудобно, им груз не снимешь, поэтому как потеряется молоток так это головняк для владельца

дома они нах ненадо жутко неудобные, они сработаны так что только для станка, и спасибо французам что так сделали в рено

#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 16:11

насчет молотка эт к козлову, щас все по формулам выпишет, я тож могу толька лЕнь, а так вес колеса(примерно 13 кг) вес молотка, ну какой осилили, и научный потенциал козлова, вам этого с коробками двумя пятиграмовок хватит на год
Игорь я не в ваш адрес, клиент слишк досужи, слишкомбольно обиснять

#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 July 2012 - 08:27

А, ладно... Всё равно я столько не смогу выпить)))

Сообщение отредактировал Витал: 20 July 2012 - 08:28

Форум не место для дискуссий!


#47 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 08:01

Итак, перекинул вчера колеса - передние назад и наоборот. Завез жену, доехал до работы... Маршрут стандартный, как изо дня в день.
Пульсирующего шума - нет !!!! yahoo
Наверно, можно было бы считать тему исчерпаной, если бы не желание разобраться в первопричинах столь странного явления. При смене колес в сотый раз внимательно их осмотрел, ничего аномального не выявил, износ протектора очень равномерный, без перекосов. Да износ-то совсем небольшой, чисто внешне шинам еще бегать и бегать (если посчитать весенне-осенние периоды за три года, они прошли у меня тысяч 20-25 максимум). Грыж, шишек, порезов и прочих заболеваний - тоже не нашел. Мелкие камешки не в счет - они были есть и будут всегда, вываливаясь из протектора и застревая в нем с одной им только известной периодичностью и избирательностью.
Так что же получается? Таксист прав и явление возникло вследствие перестановки колес с одной оси на другую? Пока так... Сколько я не лопатил Сеть, так и не нашел однозначного ответа - дескать, да, это нормально. Или ненормально. Червячек внутри все равно гложет - а вдруг это что-то с колесами...

#48 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 08:59

Итак, перекинул вчера колеса - передние назад и наоборот. Завез жену, доехал до работы... Маршрут стандартный, как изо дня в день.
Пульсирующего шума - нет !!!! yahoo

поздравляю! у меня то же самое - поставил запаску на левое переднее и все нормально стало. покрышка целая, ровная, чего ей надо не знаю. как-нибудь попробую назад ее поставить на другую сторону.

#49 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 09:27

поздравляю! у меня то же самое - поставил запаску на левое переднее и все нормально стало. покрышка целая, ровная, чего ей надо не знаю. как-нибудь попробую назад ее поставить на другую сторону.


Также поздравляю!
Судя по внешнему состоянию своих покрышек, а также учитывая факт равномерного износа протектора, я думаю, что причина все-таки где-то внутри, в силовом каркасе шины (как вариант - после неудачной "встречи" с какой-либо ямкой или в результате деформации при хранении). Еще одно предположение - более экзотическое. Возможно, на протекторе колеса имеется глубокий порез, труднозразличимый на снятом колесе, но расползающийся и схлопывающийся при прохождении пятна контакта в движении... А почему бы и нет?

PS
Кстати, в пятницу утром, еще до замены колес, обратил внимание вот на что. Ночь была довольно прохладная, градусов что-то около 12-и, плюс выехал сразу после дождя. Дорога, разумеется, мокрая. По мокрой дороге пульсация была ощутимо отчетливее.

Сообщение отредактировал kolesnikov1973: 23 July 2012 - 09:36


#50 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 10:24

Также поздравляю!
Судя по внешнему состоянию своих покрышек, а также учитывая факт равномерного износа протектора, я думаю, что причина все-таки где-то внутри, в силовом каркасе шины (как вариант - после неудачной "встречи" с какой-либо ямкой или в результате деформации при хранении). Еще одно предположение - более экзотическое. Возможно, на протекторе колеса имеется глубокий порез, труднозразличимый на снятом колесе, но расползающийся и схлопывающийся при прохождении пятна контакта в движении... А почему бы и нет?

PS
Кстати, в пятницу утром, еще до замены колес, обратил внимание вот на что. Ночь была довольно прохладная, градусов что-то около 12-и, плюс выехал сразу после дождя. Дорога, разумеется, мокрая. По мокрой дороге пульсация была ощутимо отчетливее.

что на мой взгляд еще больше свидетельствует в пользу теории силовой неднородности покрышки, тоже думаю - скорее всего металлокорд внутри где-то виной тому. На рентгене бы просветить :)

#51 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 10:54

что на мой взгляд еще больше свидетельствует в пользу теории силовой неднородности покрышки, тоже думаю - скорее всего металлокорд внутри где-то виной тому. На рентгене бы просветить :)


Жаль, что у наших сервисменов нет такой услуги. А то вот думай и гадай - вылезет чем похуже или нет. Вам проще - с запаской-то. А у меня в активе - только докатка... Ну, еще вариант - в "зиму" снова обуваться biggrin
Ладно. До зимы, глядишь, доезжу без проблем (сзади-то - не пульсирует, по крайней мере не слышно). А после зимы - либо машину поменяю, либо резину pardon

#52 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 12:30

До зимы, глядишь, доезжу без проблем (сзади-то - не пульсирует, по крайней мере не слышно). А после зимы - либо машину поменяю, либо резину pardon

кстати, возможно, что усадив назад 3 человек помассивнее, снова его услышите :)

Сообщение отредактировал DDD: 23 July 2012 - 12:31


#53 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 13:36

кстати, возможно, что усадив назад 3 человек помассивнее, снова его услышите :)


Допускаю, что и двоих крепышей будет достаточно... :crazy:

#54 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 20:39

Допускаю, что и двоих крепышей будет достаточно... :crazy:

Не услышите, чтобы найти это колесо попробуите попробуите одну сторону вновь поменять, и поездить некоторое время, далее думаю алгоритм понятен

что на мой взгляд еще больше свидетельствует в пользу теории силовой неднородности покрышки, тоже думаю - скорее всего металлокорд внутри где-то виной тому. На рентгене бы просветить :)

Я с вами полностью согласен, или внутренне повреждение корда, пока незаметное снаружи, но на передней оси такому колесу не место

#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 July 2012 - 21:09

Кстати, в пятницу утром, еще до замены колес, обратил внимание вот на что. Ночь была довольно прохладная, градусов что-то около 12-и, плюс выехал сразу после дождя.

Пятница - не тринадцатое число случаем было? :crazy:
Есть определённые "сезонные болезни" автомобилистов. Одна из них - "забортный шум"- обостряется летом. когда автомобилисты начинают на ходу отпускать стёкла. Сильнейшие приступы этой болезни могут возникать при проезде тоннелей, и прочих проездов с ограждениями.
Лечится - закрытием окон и включением кондиционера.
Если не лечить, проходит само осенью :)

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 July 2012 - 21:10

Мечтать не вредно !

#56 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 07:44

Не услышите, чтобы найти это колесо попробуите попробуите одну сторону вновь поменять, и поездить некоторое время, далее думаю алгоритм понятен

Я с вами полностью согласен, или внутренне повреждение корда, пока незаметное снаружи, но на передней оси такому колесу не место


Слушал вчера вечером, сегодня утром. Еще до повторной переустановки колес с достаточной долей уверенности могу сказать , что это заднее (в недалеком прошлом - переднее) правое... Оказывается пульсация никуда не делась, просто после переселения колес назад, ее стало практически не различить. Зато если расслушал, как выяснилось, на задней оси его (звук) гораздо легче локализовать. Оно и понятно - спереди источников шума гораздо больше.
И, кажется, вспомнил - где и когда зародилась проблема. Дело было сразу после весенней переобувки, в апреле. Ехал после дождя, и при повороте с одной улицы на другую, угодил правым передним в жестокую яму, замаскировавшуюся под лужу. Как положено - с пробоем повески. :wacko: Самое интересное, что я частенько езжу по этому маршруту и зимой там еще ничего, или почти ничего не было. Ну Вы знаете, как у нас весной дороги умеют быстро разваливаться. :bomb:

#57 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 07:51

Пятница - не тринадцатое число случаем было? :crazy:
Есть определённые "сезонные болезни" автомобилистов. Одна из них - "забортный шум"- обостряется летом. когда автомобилисты начинают на ходу отпускать стёкла. Сильнейшие приступы этой болезни могут возникать при проезде тоннелей, и прочих проездов с ограждениями.
Лечится - закрытием окон и включением кондиционера.
Если не лечить, проходит само осенью :)


Пятница, двадцатое. :dance2:
Описанной болезнью не страдаю, т.к. езжу всегда с закрытыми окнами. А с кондеем или без - в зависимости от температурных условий. Тоннели, заборы и прочие искусственные и естественные источники отражения - не в счет. nea

Сообщение отредактировал kolesnikov1973: 24 July 2012 - 07:54


#58 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 08:21

Тут назрел еще один вопрос. Вчера, по возвращению в гараж, с чего-то вдруг решил пощупать колеса. И обнаружил одну интересную деталь. Так, если температура ступиц и дисков у всех четырех колес была примерно одинаковая, то температура резины довольно заметно отличалась, по крайней мере на ощупь заметно сразу.
А картина получилась следующая (не гарантирую точного попадания градус в градус, но пропорция примерно такая): передние колеса +38, заднее левое +32, заднее правое +26. Да, да! Если учесть, что в это время и температура воздуха была 24 градуса, получается, мое "болезное" оказалось самым холодным из всей четверки, на ощупь - как будто после стоянки! Пройденная дистанция 18 км., средняя скорость получается - около 60 км/ч, с отдельными участками, где "ползешь" и одним скоростным, перед финишем.
А теперь, внимание - вопрос! Является ли описанное симптомом нарушения установки углов колес, и показан ли в данном случае визит на сход-развал, если в активе имеем: отсутствие увода авто при движении по прямой, нормальную, адекватную управляемость, равномерный износ протектора, о чем я писал выше (может, просто рано еще судить...); а в пассиве у нас - пробег с момента последней регулировки уже ~27 тыс. км. плюс описанный инцидент с пробоем повески до ограничителя?
Насчет пробоя подвески неслучайно упомянул, один товарищ рекомендовал в таком случае посетить стенд.

#59 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 08:39

разница температур может быть обьяснена нагревом солнечными лучами. в жару разницу в давлении намерял один раз около 0,3атм.

Сообщение отредактировал DDD: 24 July 2012 - 08:39


#60 kolesnikov1973

kolesnikov1973
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 09:31

разница температур может быть обьяснена нагревом солнечными лучами. в жару разницу в давлении намерял один раз около 0,3атм.


Да, это понятно, только не пойдет. Если бы сказался нагрев от солнца при стоянке, нагрета была бы одна сторона авто (учитывая, как у меня стояла машина на стоянке), если бы солнце нагрело шины при движении - 80 % пути я ехал ...опой к светилу, поэтому нагрелись бы задние колеса.
Да, забыл написать, что сегодня с утра, картина примерно такая же. Только солнце здесь вообще не катит - сначала по лесу, потом среди домов. Солнце еще достаточно низкое. Везде тень... Короче, это однозначно нагрев при качении.
Мне кажется это ненормальным. Просто хотелось бы услышать, что народ думает по этому поводу.
Съезжу на стенд, отрегулирую - хуже не будет уж точно.
Существует две распространненных, но диаметрально противоположных точки зрения.
По одной - чем чаще делать сход-развал, тем лучше. После ремонтов всяких, которые углы нарушают, это само собой. Но еще советуют делать его и после каждых 15 тыс. км пробега , после пробоев повески до ограничителя и даже после замены резины или колес!
По второй - едет машина, и пусть себе едет. Дескать, все равно мало кто у нас умеет нормально выставить углы, несмотра на ультрасовременные стенды, а посему лучше лишний раз туда не лазить, пока машину откровенно в сторону не потянет или не станет жрать резину.
У меня сомнения по обоим из приведенных постулатов, но в конретном случае склоняюсь к мысли что надо бы отрегулировать. Может быть, раньше не придавал значения, но я не помню, чтобы колеса так отличались по температуре.




Яндекс.Метрика