
Надежность турбированого двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4x4 AT
#1 Гость_Разиф Нурмухаметов_*
Отправлено 10 June 2012 - 17:56
#2
Отправлено 11 June 2012 - 21:17
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 June 2012 - 16:35
#3 Гость_Гость_*
Отправлено 02 July 2012 - 04:53
#4 Гость_Разиф Нурмухаметов_*
Отправлено 02 July 2012 - 05:14
#5
Отправлено 02 July 2012 - 16:33
Кстати, материал про обслуживание этой модели читайте в августовском номере.
#6 Гость_Гость_*
Отправлено 03 July 2012 - 20:32
Спасибо за ответы, обязательно прочту августовский номерУ "Тигуана" с 2,0 TDi наиболее распространенными проблемами являются поломки ТНВД из-за низкого качества топлива или неквалифицированной замены топливного фильтра, а также обрыв ремня ГРМ (не выхаживает установленный официальным регламентом срок).
Кстати, материал про обслуживание этой модели читайте в августовском номере.
#7 Гость_Разиф Нурмухаметов_*
Отправлено 05 July 2012 - 05:22
#8 Гость_~~~_*
Отправлено 05 July 2012 - 06:30
На нормальном топливе TSI шный мотор от Тигуана ездит без проблем, только ТО проходить луче через каждые 10-12 тысяч. АКПП - вполне надежна и долговечна - на тысяч 300 хватит точно, но опять же, если соблюдать некоторые правила использования, как в прочем и с любой другой АКПП на иных марках авто. Лично я купил бы бензиновый вариант, поскольку риск напороться на откровенно паленый бенз несколько ниже чем на ДТ.Из-за того что планирую приобретать уже в июле, получается что статья в августовском номере уже будет не актуальна. Поэтому прошу совета: при покупке Volkswagen Tiguan AT если выбирать двигатель бензин и автомат, чему отдать предпочтение. Главный показатель для меня надежность авто
#9
Отправлено 05 July 2012 - 12:11
#10 Гость_Разиф Нурмухаметов_*
Отправлено 06 July 2012 - 05:12
#11 Гость_Разиф Нурмухаметов_*
Отправлено 16 July 2012 - 15:21
#12
Отправлено 18 July 2012 - 21:00
#13 Гость_Разиф Нурмухаметов_*
Отправлено 19 July 2012 - 15:44
#14 Гость_Разиф Нурмухаметов_*
Отправлено 19 July 2012 - 19:39
#15
Отправлено 19 July 2012 - 19:49
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#16
Отправлено 19 July 2012 - 20:00
#17
Отправлено 25 July 2012 - 08:49
Сообщение отредактировал dzhenson: 25 July 2012 - 08:50
#18
Отправлено 25 July 2012 - 09:27
Надежность для многих уже не становится приоритетной. Выгоднее делать "одноразовые" моторы и зарабатывать на продаже запчастей.
#19
Отправлено 25 July 2012 - 11:55
#20
Отправлено 25 July 2012 - 12:15
В стерильной Европе, где гарантийный срок - это и есть вся жизнь автомобиля, - такой подход оправдан, потому что гарантийные обязательства исполняются безупречно, а владелец экономит реальные деньги на налогах и топливе.
В России производители заметно хуже исполняют гарантийные обязательства, покупатели хотят купить долговечную машину и впоследствии выгодно её продать.
Вот и возникают нюансы...
Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 12:15
#21
Отправлено 25 July 2012 - 15:41
Это вторично.Смысл ещё и в выбросах СО.
УВЫ!Добавлю, что даунсайзинг фактически свел понятия "двигатель" и "топливо" к чему-то близкому с точки зрения расходуемости.
#22
Отправлено 25 July 2012 - 15:46
Всё в мире относительно(с) ...Это вторично.
Кого заинтересует размер налога, если машины будет запрещено продавать...
#23
Отправлено 25 July 2012 - 15:52
Это на самом деле вторично, поскольку есть масса способов (и этому давно как научились) настройки моторов под современные Евро. Турбо, не турбо - без разницы.Всё в мире относительно(с) ...
Кого заинтересует размер налога, если машины будет запрещено продавать...
#24
Отправлено 25 July 2012 - 15:59
Моторы Тигуана не требуют работы на холостом ходу для охлаждения турбины - она охлаждается ОЖ двигателя через охлаждающую рубашку. У ОД даже нет такой услуги - установка турботаймера - не нужен он.скажите пожалуйста Игорь, если знаете конечно, в чем смысл из маленького обьема выжимать соки путем установки турбонагнетателя, когда те же 2.0 л атмосверники позволяют развивать ту же мощность и с тем же расходом бензина., почему завод не устанавливает турбоуспокаиватели сам, ведь от этого зависит надежность двигателя? У мен тигуан 1.4 сах - 122 л.с., все нравится кроме расхода и ожидания охлаждения на холостом ходу. И вообще почему новое направление заводов по производству турбированных двигателей надежность двигателя не считает первоочередной задачей?
#25
Отправлено 25 July 2012 - 16:22
Что Вы говорите? Для всеобщего охлаждения надо дать поработать на холостых любому движку. Не только с турбокомпрессором.Моторы Тигуана не требуют работы на холостом ходу для охлаждения турбины - она охлаждается ОЖ двигателя через охлаждающую рубашку. У ОД даже нет такой услуги - установка турботаймера - не нужен он.
#26
Отправлено 25 July 2012 - 16:24
Зачем же тогда в интрукции рекомендуют дать двиглу порабоать на ХХ после активной езды? Мне правда лень к машине спускаться, что бы номер страницы указатьМоторы Тигуана не требуют работы на холостом ходу для охлаждения турбины...

#27
Отправлено 25 July 2012 - 16:46
То есть, Вы признаёте, что двиг с турбокомпрессором от Тигуана ничуть не более требователен к охлаждению на ХХ, чем обычный атмосферник.Что Вы говорите? Для всеобщего охлаждения надо дать поработать на холостых любому движку. Не только с турбокомпрессором.
Побегать, порой, полезно, но, вообще-то мануал есть и в Тырнете - посмотрите и укажите страницу - я не нашёл. А, вообще-то, нужно постараться, чтобы заглушить двигатель сразу после активной езды - если только остановившись на обочине трассы по нужде - в остальных случаях приходится некоторое время ехать медленно (если Вы, конечно, не носитесь по дворам в режиме "Спорт" на скорости под 140).Зачем же тогда в интрукции рекомендуют дать двиглу порабоать на ХХ после активной езды? Мне правда лень к машине спускаться, что бы номер страницы указать
Сообщение отредактировал pelerina45: 25 July 2012 - 16:49
#28
Отправлено 25 July 2012 - 16:57
С какой стати вы решили, что исполнение всех пунктов мануала продлит жизнь двигателю?
Что за наивность?
Рекомендации в мануале на треть написаны экологами. Поэтому "глушить сразу".
У меня привычка дать мотору поработать хоть несколько секунд на холостых перед выключением.
Любому мотору.
Как-то в крови уже это.
Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 16:59
#29
Отправлено 25 July 2012 - 19:24
Признаю, что такой двигатель более требователен к охлаждению на ХХ, чем обычный атмосферник. Признаю хотя бы потому, что технику жалко. А Вы что, не признаете?То есть, Вы признаёте, что двиг с турбокомпрессором от Тигуана ничуть не более требователен к охлаждению на ХХ, чем обычный атмосферник.
#30
Отправлено 26 July 2012 - 05:02
Это хде ж енто написано???Зачем же тогда в интрукции рекомендуют дать двиглу порабоать на ХХ после активной езды?
Чё-та я не понял. Когда Вы останавливаетесь, движок и так работает несколько секунд на холостых, Вы ж не сможете оттормозиться до остановки со 150 км/ч ив момент 0км/ч выдернете ключ...У меня привычка дать мотору поработать хоть несколько секунд на холостых перед выключением.
Любому мотору.
Как-то в крови уже это.