Перейти к содержимому


- - - - -

Надежность турбированого двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4x4 AT


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Разиф Нурмухаметов_*

Гость_Разиф Нурмухаметов_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2012 - 17:56

Доброе время суток! Уважаемый Игорь не могли просветить про надежность двигателя и коробки автомат автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4x4 AT

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 21:17

А Вы рассматриваете какой вариант данного авто: новый или подержанный:? Поскольку есть разница в вариантах до и после рестайлинга. В данный момент набираю информацию. Надеюсь, что на следующей неделе дам исчерпывающий ответ.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 June 2012 - 16:35


#3 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2012 - 04:53

Рассматриваю вариант нового авто

#4 Гость_Разиф Нурмухаметов_*

Гость_Разиф Нурмухаметов_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2012 - 05:14

Благодарю за внимание к моему вопросу. Я рассматриваю вариант приобретния нового авто, т.е после рейсталинга

#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 16:33

У "Тигуана" с 2,0 TDi наиболее распространенными проблемами являются поломки ТНВД из-за низкого качества топлива или неквалифицированной замены топливного фильтра, а также обрыв ремня ГРМ (не выхаживает установленный официальным регламентом срок).
Кстати, материал про обслуживание этой модели читайте в августовском номере.

#6 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2012 - 20:32

У "Тигуана" с 2,0 TDi наиболее распространенными проблемами являются поломки ТНВД из-за низкого качества топлива или неквалифицированной замены топливного фильтра, а также обрыв ремня ГРМ (не выхаживает установленный официальным регламентом срок).
Кстати, материал про обслуживание этой модели читайте в августовском номере.

Спасибо за ответы, обязательно прочту августовский номер

#7 Гость_Разиф Нурмухаметов_*

Гость_Разиф Нурмухаметов_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2012 - 05:22

Из-за того что планирую приобретать уже в июле, получается что статья в августовском номере уже будет не актуальна. Поэтому прошу совета: при покупке Volkswagen Tiguan AT если выбирать двигатель бензин и автомат, чему отдать предпочтение. Главный показатель для меня надежность авто

#8 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2012 - 06:30

Из-за того что планирую приобретать уже в июле, получается что статья в августовском номере уже будет не актуальна. Поэтому прошу совета: при покупке Volkswagen Tiguan AT если выбирать двигатель бензин и автомат, чему отдать предпочтение. Главный показатель для меня надежность авто

На нормальном топливе TSI шный мотор от Тигуана ездит без проблем, только ТО проходить луче через каждые 10-12 тысяч. АКПП - вполне надежна и долговечна - на тысяч 300 хватит точно, но опять же, если соблюдать некоторые правила использования, как в прочем и с любой другой АКПП на иных марках авто. Лично я купил бы бензиновый вариант, поскольку риск напороться на откровенно паленый бенз несколько ниже чем на ДТ.

#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 12:11

Мотор CAWA 2.0 TSI (125 кВт) + АКП.-6 (Tiptronic), 4MOTION - более-менее удачное сочетание с точки зрения надежности.

#10 Гость_Разиф Нурмухаметов_*

Гость_Разиф Нурмухаметов_*
  • Гости

Отправлено 06 July 2012 - 05:12

Спасибо за подробную информацию, благодаря вашим ответам муки выбора уже не такие тяжёлые.

#11 Гость_Разиф Нурмухаметов_*

Гость_Разиф Нурмухаметов_*
  • Гости

Отправлено 16 July 2012 - 15:21

Опять продолжу свою тему, по финансовым соображениям хотел остановить выбор на 1.4 TSI 2x4 MT Trend&Fun. Не делаю я ошибку выбирая двигатель малого объема в угоду экономии. Не скажется это на надежности двигателя в дальнейшем. И хотелось бы узнать у обладателей данной комплектации хватает мощности в основном для спокойной езды?

#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 18 July 2012 - 21:00

Ознакомьтесь вот с этим: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46
Не рекомендую.

#13 Гость_Разиф Нурмухаметов_*

Гость_Разиф Нурмухаметов_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2012 - 15:44

Добрый день Игорь! Уже делал несколько попыток пройти регистрацию на форуме, но постоянно "Пользователь с таким e-mail ([email protected]) уже существует. На указанный в форме e-mail повторно придет запрос на подтверждение регистрации". Соответственно никакого запроса на подтверждение регистрации не приходит. Помогите мне. Обращение в [email protected] осталось без ответа

#14 Гость_Разиф Нурмухаметов_*

Гость_Разиф Нурмухаметов_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2012 - 19:39

а теперь "Аккаунт не активирован! Пожалуйста, проверьте Ваш почтовый ящик, чтобы активировать Вашу аккаунт."

#15 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 19:49

Так проверьте, раз пишет.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#16 kompbuh

kompbuh
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 July 2012 - 20:00

всё вошёл, спасибо

#17 dzhenson

dzhenson
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 08:49

скажите пожалуйста Игорь, если знаете конечно, в чем смысл из маленького обьема выжимать соки путем установки турбонагнетателя, когда те же 2.0 л атмосверники позволяют развивать ту же мощность и с тем же расходом бензина., почему завод не устанавливает турбоуспокаиватели сам, ведь от этого зависит надежность двигателя? У мен тигуан 1.4 сах - 122 л.с., все нравится кроме расхода и ожидания охлаждения на холостом ходу. И вообще почему новое направление заводов по производству турбированных двигателей надежность двигателя не считает первоочередной задачей?

Сообщение отредактировал dzhenson: 25 July 2012 - 08:50


#18 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 09:27

Смысл маленького объема в низком налоге (во многих странах Европы налог берется с кубиков, а не с лошадей, как у нас).
Надежность для многих уже не становится приоритетной. Выгоднее делать "одноразовые" моторы и зарабатывать на продаже запчастей.

#19 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 11:55

Смысл ещё и в выбросах СО. Про Евро-6, 7, 8 слышали? Там эти выбросы меньше, чем сегодняшние требования по ЕВРО-5, а достичь уменьшения выбросов кроме как уменьшением объёма двигателя не получается. Применение мочевины и т.п. уже свой эффект дали ранее.

#20 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 12:15

Добавлю, что даунсайзинг фактически свел понятия "двигатель" и "топливо" к чему-то близкому с точки зрения расходуемости.

В стерильной Европе, где гарантийный срок - это и есть вся жизнь автомобиля, - такой подход оправдан, потому что гарантийные обязательства исполняются безупречно, а владелец экономит реальные деньги на налогах и топливе.

В России производители заметно хуже исполняют гарантийные обязательства, покупатели хотят купить долговечную машину и впоследствии выгодно её продать.
Вот и возникают нюансы...

Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 12:15


#21 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:41

Смысл ещё и в выбросах СО.

Это вторично.

Добавлю, что даунсайзинг фактически свел понятия "двигатель" и "топливо" к чему-то близкому с точки зрения расходуемости.

УВЫ!

#22 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:46

Это вторично.

Всё в мире относительно(с) ...
Кого заинтересует размер налога, если машины будет запрещено продавать...

#23 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:52

Всё в мире относительно(с) ...
Кого заинтересует размер налога, если машины будет запрещено продавать...

Это на самом деле вторично, поскольку есть масса способов (и этому давно как научились) настройки моторов под современные Евро. Турбо, не турбо - без разницы.

#24 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:59

скажите пожалуйста Игорь, если знаете конечно, в чем смысл из маленького обьема выжимать соки путем установки турбонагнетателя, когда те же 2.0 л атмосверники позволяют развивать ту же мощность и с тем же расходом бензина., почему завод не устанавливает турбоуспокаиватели сам, ведь от этого зависит надежность двигателя? У мен тигуан 1.4 сах - 122 л.с., все нравится кроме расхода и ожидания охлаждения на холостом ходу. И вообще почему новое направление заводов по производству турбированных двигателей надежность двигателя не считает первоочередной задачей?

Моторы Тигуана не требуют работы на холостом ходу для охлаждения турбины - она охлаждается ОЖ двигателя через охлаждающую рубашку. У ОД даже нет такой услуги - установка турботаймера - не нужен он.

#25 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:22

Моторы Тигуана не требуют работы на холостом ходу для охлаждения турбины - она охлаждается ОЖ двигателя через охлаждающую рубашку. У ОД даже нет такой услуги - установка турботаймера - не нужен он.

Что Вы говорите? Для всеобщего охлаждения надо дать поработать на холостых любому движку. Не только с турбокомпрессором.

#26 Владимир Гренадеров

Владимир Гренадеров

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 989 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:24

Моторы Тигуана не требуют работы на холостом ходу для охлаждения турбины...

Зачем же тогда в интрукции рекомендуют дать двиглу порабоать на ХХ после активной езды? Мне правда лень к машине спускаться, что бы номер страницы указать :)

#27 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:46

Что Вы говорите? Для всеобщего охлаждения надо дать поработать на холостых любому движку. Не только с турбокомпрессором.

То есть, Вы признаёте, что двиг с турбокомпрессором от Тигуана ничуть не более требователен к охлаждению на ХХ, чем обычный атмосферник.

Зачем же тогда в интрукции рекомендуют дать двиглу порабоать на ХХ после активной езды? Мне правда лень к машине спускаться, что бы номер страницы указать :)

Побегать, порой, полезно, но, вообще-то мануал есть и в Тырнете - посмотрите и укажите страницу - я не нашёл. А, вообще-то, нужно постараться, чтобы заглушить двигатель сразу после активной езды - если только остановившись на обочине трассы по нужде - в остальных случаях приходится некоторое время ехать медленно (если Вы, конечно, не носитесь по дворам в режиме "Спорт" на скорости под 140).

Сообщение отредактировал pelerina45: 25 July 2012 - 16:49


#28 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:57

Некоторые забывают, что долговечность мотора уже мало интересует производителя.
С какой стати вы решили, что исполнение всех пунктов мануала продлит жизнь двигателю?
Что за наивность?

Рекомендации в мануале на треть написаны экологами. Поэтому "глушить сразу".

У меня привычка дать мотору поработать хоть несколько секунд на холостых перед выключением.
Любому мотору.
Как-то в крови уже это.

Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 16:59


#29 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 19:24

То есть, Вы признаёте, что двиг с турбокомпрессором от Тигуана ничуть не более требователен к охлаждению на ХХ, чем обычный атмосферник.

Признаю, что такой двигатель более требователен к охлаждению на ХХ, чем обычный атмосферник. Признаю хотя бы потому, что технику жалко. А Вы что, не признаете?

#30 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 05:02

Зачем же тогда в интрукции рекомендуют дать двиглу порабоать на ХХ после активной езды?

Это хде ж енто написано???

У меня привычка дать мотору поработать хоть несколько секунд на холостых перед выключением.
Любому мотору.
Как-то в крови уже это.

Чё-та я не понял. Когда Вы останавливаетесь, движок и так работает несколько секунд на холостых, Вы ж не сможете оттормозиться до остановки со 150 км/ч ив момент 0км/ч выдернете ключ...




Яндекс.Метрика