Сверлить отверстие в глушителе или нет?
#31
Отправлено 05 June 2012 - 10:28
#32
Отправлено 05 June 2012 - 13:49
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#33
Отправлено 05 June 2012 - 14:55
Ты полностью прав. Я вот не стал вступать в спор, потому как считаю это очевидным и ясным любому(ну там точка росы и т.п.). А если кому-то не очевидно, то обьяснять - только время тратить .ну не знаю, у моего брата всегда больше конденсата было, даже при одинаковой выхлопной системке.
Я , кстати, тоже первые годы на классике ездил 90% за городом, относительно длинные пути, тоесть система успевала прогреться и просохнуть. Зимой ездил мало. И глушак служил на удивление много лет. Потом стал чаще ездить по городу в старт-стопном режиме, когда даже движек не успевал прогреться до рабочей тмп (до дома максимум 5 минут езды ) . И сразу запарился менять глушители - быстро ржавели изнутри. К тому же , сейчас с катализатором. А как выясняется - одним из продуктов, получаемых в результате деятельности катализатора, является вода.
#34
Отправлено 05 June 2012 - 15:06
А как выясняется - одним из продуктов, получаемых в результате деятельности катализатора, является вода.
Давно выяснено, что при сгорании углеводородов получается углекислый газ и..... та самая вода, причём в больших количествах.
Форум не место для дискуссий!
#35
Отправлено 05 June 2012 - 15:29
Ну так плюсом еще и в катализаторе добавляется --
Давно выяснено, что при сгорании углеводородов получается углекислый газ и..... та самая вода, причём в больших количествах.
цитата: "Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то есть нетоксичный углекислый газ, CnHm в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О, NOХ превращается в молекулярный N2, который содержится в обычном воздухе, и в воду."
Сообщение отредактировал destructor: 05 June 2012 - 15:32
#36
Отправлено 05 June 2012 - 18:18
Форум не место для дискуссий!