Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сверлить отверстие в глушителе или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 Евгений Мир

Евгений Мир
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 09:32

Здравствуйте, Уважаемые эксперты ЗР!
Внесите пожалуйста ясность в следующий вопрос о

глушителях, который беспокоит многих и обсуждается почти

на всех форумах: сверлить отверстие в глушителе или нет?

Цитаты для ясности:

Просверлил отверстие в глушителе. Теперь после коротких

поездок оттуда стекает конденсат в огромных количествах.

Сколько лет ездишь с отверстием в глушителе? Дырка не

увеличивается? Где-то на форуме прочитал, что через пару

лет отверстие превращается в дырку, т. е ржавеет по

страшному.
Если не трудно, проверь состояние отверстия и отпишись.

Сегодня глянул. Отверстие девственное.
Сверлил два года назад.

Двигатель ровно пять минут поработал, а течет вовсю.

Чистейший конденсат, бетон сильный контраст дает

А сифонить не будет?

В смысле воздух будет затягивать с всяко разной гадостью

в глушитель? Скорей всего да. Я незнаю, потому и

спрашиваю.

Если сверлить поближе к задней завальцовке - засасывать

поменьше будет... Но уровень передней завальцовки кажися

ниже, и воды побольше вытечет, но засасывать побольше

будет... Хыхы... Посередки чели тада дырочку

проделать....

Почему все таки поближе к заднему бамперу? Есть же

какие-то причины?

П.С. Вспоминал, вспоминал.... Сифон... Эжектор?... Закон

Бернулли... Кажися в этом случае сифонить не будет. Нада

физиков поспрошать.
П.П.С. Озадачил... А какая разница между сифонить если

дырка поближе к заднему бамперу или подальше от него? В

глушаке вроде как давление та повыше по любому будет чем

снаружи...

Мне кажется сверление глушителя это сомнительное

мероприятие!Разве не будут через это отверстие сечь

выхлопные газы? а через годик полтора дыра начнет

ржаветь и увеличиваться!! Вся выхлопная система

выполнена из достаточно толстых труб и металла, думаю

лет на 10 ее хватит в легкую!(это же не тазики где

каждые 2-3 года меняют!!)

Еще раз: отверстие может помочь только тем, у кого

ЧАСТЫЕ и КОРОТКИЕ поездки, когда глушитель не успевает

просохнуть естественным образом. Главная опасность

конденсата в том, что он замерзая в больших количествах,

разрушает швы перегородок. У меня так было на десятке

после двух лет: снаружи был глушитель цел, внутри -

труха. Следующий глушак я сразу просверлил. Он до сих

пор служит (5 лет). Конечно, может дело в качестве, но у

меня есть еще один подопытный - девятка 2000гв с

аналогичным режимом с родным глушаком, кот. был

просверлен 7 лет назад при появлении первых признаков

разрушения.Добрался седни до ямы. Взяли сверло в 3 мм.

Просверли. Два отверстия. Получил небольшой шок - вода

выливалась около пяти минут! Владелец ямы, у которого

"пятнашка", увидев такое - тоже решил просверлиться.

Поездки действительно короткие получаются, конденсата

накопилось ну оооооочень много. Глушитель долго бы не

протянул... Хорошо хоть его сейчас льдом не порвало...

Хотя фиг знает что там внутри.
Мне кажется что ежели гниет то оно гниет! и дыра тут не

особо поможет! да и конденсат сам собой выплюнет при

движении! либо водой либо в виде пара!

Моей машине пятый год, глушак проржавел до дыры.

Сверлить одназначно надо. Хороший совет. Спасибо!

...неужели за столько лет выпуска авто инженеры КБ не

додумались бы в системе выпуска газов, сделать некую

систему выпуска конденсата. По любому изнутри

поверхность всегда будет влажной, надо сверлить весь

глушитель, чтобы он вентилировался при стоянках. Совет

по сверлению приносит значительный положительный

результат при длительных стоянках, особенно относится к

, так называемым, водителям "подснежникам", у которых в

зимнее время автомобильчик стоит на приколе в гараже.

то есть мы тут все такие умные сверлим глушители, я

конечно не настаиваю, кто хочет пусть сверлит, но почему

они тогда с завода идут без дырочек не сверленные, то

есть там инжинеры посчитали, что их сверлить не надо,

потому что глушитель он не вечный, все равно его когда

то прийдется менять.
короче лично я сверлить не собираюсь, уже три года езжу

и пока, никаких намеков на гниение и ржавление.

сделал отверстие в глушителе (
воды не вытекло, зато на ХХ звук стал не такой, громче,

дырку затыкаешь, звук нормальный становится, выше ХХ всё

обычно...

моё мнение - в глушителе должно быть всего отверстие,

когда оно не одно, перед вами плохой глушитель,

правильнее сказать, дырявый.

Дык СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕ СВЕРЛИТЬ - ВОТ ВОПРОС!

-Спасибо.

Евгений
г.Орел

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 09:55

это чей диалог приведён?
я сверлил и в резонаторе и в основном-проблем не вижу,темы для обсуждения тоже имхо
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 10:05

С одной стороны, для сохранности глушителя просверлить будет явно полезно.
С другой стороны, для звука выхлопа, работы инжектора, подсоса выхлопных газов в салон... наверное для чего то ещё - лишние отверстия будут вредны.

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 June 2012 - 10:08

Мечтать не вредно !

#4 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 10:15

Считаю что сверлить не нужно.

#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 10:19

Считаю что сверлить не нужно.

есть одно исключение - Волга

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 Евгений Мир

Евгений Мир
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 13:13

это чей диалог приведён?
я сверлил и в резонаторе и в основном-проблем не вижу,темы для обсуждения тоже имхо


1. диалоги из разл. авто форумов
2. интересно мнение экспертов ЗР или инженера автомобилестроителя / сервисного инженера

#7 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 13:16

1. диалоги из разл. авто форумов
2. интересно мнение экспертов ЗР или инженера автомобилестроителя / сервисного инженера


ну какой анжинер скажет сверлить готовое изделие,они бы с завода делались :hi:
ишшо спроси про вставки вместо каталиков :rofl:

Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 June 2012 - 13:17

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#8 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 13:32

есть одно исключение - Волга

Действительно. Помню такое дело. Маленькое отверстие, в задней банке, через него, после запуска водичка бежала.
Но чёт, ни на одном профильном форуме, такой вопрос не попадался. pardon А тут, чёй то, призадумалси, мож просверлить?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#9 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 15:25

На иномарках годная система из нержавейки и так переживёт своего владельца - смысла сверлить нет .
А на нашемарках любого отечественного производителя ходит 2-3 года до полного самоуничтожения .
А ещё раньше появляются свищи по завальцовке банок , трубы в них же по сварке отваливаются ...
Так есть-ли смысл забивать голову такими вопросами ? pardon

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 15:34

На иномарках годная система из нержавейки и так переживёт своего владельца - смысла сверлить нет .
А на нашемарках любого отечественного производителя ходит 2-3 года до полного самоуничтожения .
А ещё раньше появляются свищи по завальцовке банок , трубы в них же по сварке отваливаются ...
Так есть-ли смысл забивать голову такими вопросами ?


если водичка есть,то парит она хорошо зараза,и стоять с белым дымом из трубы как то приедается,ну не камильфо и берёшь шуруповёрт ,сверлишь дырдочку и с удоволетворением наблюдаешь струйку воды оттеда и всё белый дымопар пропадает :drinks:

Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 June 2012 - 15:35

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 17:35

Ага . И обработать "Мовилем" - чтобы дырка не корродировала . :)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 17:49

Ага . И обработать "Мовилем" - чтобы дырка не корродировала . :)

да она и так как только просверлена хотя уж год прошел ,вот только недавно в гараже на яме днище осматривал (профилактически осмотр регулярно произвожу,благо яма в гараже)
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 19:07

Ага . И обработать "Мовилем" - чтобы дырка не корродировала .

Уж тогда, лучше медным купоросом

#14 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 20:40

В гранте в глушителе заводское технологическое отверстие для слива конденсата .

#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 20:48

если движок "крутить" периодически, то никакого конденсата не будет, ну а если предпочитать ездить на невысоких оборотах, то тогда течь будет впостоянку, соответственно нужно мотору дать "просраться"

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 06:20

ильдар, ты не прав

#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 06:40

ильдар, ты не прав

В чем я не прав? больше оборотов, больше топлива сгорает, температура глушака выше, соответсвенно влага лучше из него испаряется, и просто накапливается в нем меньше.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#18 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 08:38

На иномарках годная система из нержавейки и так переживёт своего владельца - смысла сверлить нет .
.......

Это легенды :) . Вот фотка одной почти новой(меньше года) немецкой машины с пробегом 24 тысячи.
Изображение

Сообщение отредактировал destructor: 04 June 2012 - 08:44


#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2012 - 08:51

Дык СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕ СВЕРЛИТЬ - ВОТ ВОПРОС!

Я бы на вашем месте перед тем как задаться вопросом "сверлить иль не сверлить" попытался ответить себе "А для чего???"

#20 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 11:03

Это легенды :) .



На иномарках годная система из нержавейки ...


Ключевое слово "годная" (хорошая) . :)
Четыре года на Пежо-406 выхлопной системы не касался , свой пробег 300 тыс.
Если-бы не катализатор ...

Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 June 2012 - 11:11

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#21 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 16:13

Добрый день, Евгений.
Действительно, сверление дополнительного отверстия в глушителе (резонаторе) имело определенный смысл на некоторых автомобилях отечественного производства с выпускной системой из обычной стали (не из "нержавейки"). Да и то не всегда, поскольку выпуск чаще прогнивает и разваливался по сварным швам, а не в результате прохудившегося металла "бочек". Дырявить "нержавейку" лично я не стал бы - толку нет.

#22 Евгений Мир

Евгений Мир
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 20:45

А как же :
Технический обзор Lada Granta -
Начинаем с хвоста Изображение трасса выхлопа Eberspaecher.
применение тонко-стенных нержавеющих сталей позволилоуменьшить массу глушителей почти в двараза и увеличить гарантийный период экс-плуатации до трёх лет.
Применение тонко-стенных нержавеющих сталей позволило уменьшить массу глушителей почти в два раза и увеличить гарантийный период эксплуатации до трёх лет. Проверим Изображение

Специально для сибири, есть отверстие для слива конденсата Изображение

http://tt-race.ru/lada_granta_detali-65.html

- ?

Сообщение отредактировал Евгений Мир: 04 June 2012 - 20:48


#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 21:20

http://tt-race.ru/la..._detali-65.html

- ?

Я не ошибся:
"Передние Калиновские тормозные механизмы не изменились, диски вентилируемые на 13"."? На 13"? На Калине же, вроде как, на 14"?

Форум не место для дискуссий!


#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 22:08

http://tt-race.ru/la..._detali-65.html

На этой Гранте китайский тормозной шланг :shok:
Опора стойки со смещением была и на Калине (правда другой конструкции), а кастер на Гранте увеличили за счёт того что убрали все шайбы с растяжек.

Сообщение отредактировал WHEEL: 04 June 2012 - 22:09

Мечтать не вредно !

#25 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 22:49

В чем я не прав? больше оборотов, больше топлива сгорает, температура глушака выше, соответсвенно влага лучше из него испаряется, и просто накапливается в нем меньше.

А чем сильнее он за поездку нагреется,тем больше нём получится на следующей стоянке конденсата? pardon

#26 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 23:02

А чем сильнее он за поездку нагреется,тем больше нём получится на следующей стоянке конденсата?


А перед тем как заглушить , нужно дать мотору поработать на холостых оборотах . Чтобы глушитель остыл .
Ну как , турбинка ... :)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#27 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 23:07

А перед тем как заглушить , нужно дать мотору поработать на холостых оборотах . Чтобы глушитель остыл .
Ну как , турбинка ... :)

А я всегда так делаю,лишь бы дырку не сверлить... :rofl:

#28 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 09:29

А чем сильнее он за поездку нагреется,тем больше нём получится на следующей стоянке конденсата?


А вот и нет. Конденсат появляется при попадпнии теплого воздуха на холодную поверхность . Тоесть , при прогреве только. При остывании - никакого конденсата.

#29 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 10:18

А вот и нет. Конденсат появляется при попадпнии теплого воздуха на холодную поверхность . Тоесть , при прогреве только. При остывании - никакого конденсата.


ага,то то вся машина с утра в испарине-перегрелась значить,а трава в росе тоже от нагрева
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 10:24

дык машина холоднее вот на ней влага и конденсируется, с росой таже система.

Сообщение отредактировал nazildar: 05 June 2012 - 10:25

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика