Сверлить отверстие в глушителе или нет?
#1
Отправлено 03 June 2012 - 09:32
Внесите пожалуйста ясность в следующий вопрос о
глушителях, который беспокоит многих и обсуждается почти
на всех форумах: сверлить отверстие в глушителе или нет?
Цитаты для ясности:
Просверлил отверстие в глушителе. Теперь после коротких
поездок оттуда стекает конденсат в огромных количествах.
Сколько лет ездишь с отверстием в глушителе? Дырка не
увеличивается? Где-то на форуме прочитал, что через пару
лет отверстие превращается в дырку, т. е ржавеет по
страшному.
Если не трудно, проверь состояние отверстия и отпишись.
Сегодня глянул. Отверстие девственное.
Сверлил два года назад.
Двигатель ровно пять минут поработал, а течет вовсю.
Чистейший конденсат, бетон сильный контраст дает
А сифонить не будет?
В смысле воздух будет затягивать с всяко разной гадостью
в глушитель? Скорей всего да. Я незнаю, потому и
спрашиваю.
Если сверлить поближе к задней завальцовке - засасывать
поменьше будет... Но уровень передней завальцовки кажися
ниже, и воды побольше вытечет, но засасывать побольше
будет... Хыхы... Посередки чели тада дырочку
проделать....
Почему все таки поближе к заднему бамперу? Есть же
какие-то причины?
П.С. Вспоминал, вспоминал.... Сифон... Эжектор?... Закон
Бернулли... Кажися в этом случае сифонить не будет. Нада
физиков поспрошать.
П.П.С. Озадачил... А какая разница между сифонить если
дырка поближе к заднему бамперу или подальше от него? В
глушаке вроде как давление та повыше по любому будет чем
снаружи...
Мне кажется сверление глушителя это сомнительное
мероприятие!Разве не будут через это отверстие сечь
выхлопные газы? а через годик полтора дыра начнет
ржаветь и увеличиваться!! Вся выхлопная система
выполнена из достаточно толстых труб и металла, думаю
лет на 10 ее хватит в легкую!(это же не тазики где
каждые 2-3 года меняют!!)
Еще раз: отверстие может помочь только тем, у кого
ЧАСТЫЕ и КОРОТКИЕ поездки, когда глушитель не успевает
просохнуть естественным образом. Главная опасность
конденсата в том, что он замерзая в больших количествах,
разрушает швы перегородок. У меня так было на десятке
после двух лет: снаружи был глушитель цел, внутри -
труха. Следующий глушак я сразу просверлил. Он до сих
пор служит (5 лет). Конечно, может дело в качестве, но у
меня есть еще один подопытный - девятка 2000гв с
аналогичным режимом с родным глушаком, кот. был
просверлен 7 лет назад при появлении первых признаков
разрушения.Добрался седни до ямы. Взяли сверло в 3 мм.
Просверли. Два отверстия. Получил небольшой шок - вода
выливалась около пяти минут! Владелец ямы, у которого
"пятнашка", увидев такое - тоже решил просверлиться.
Поездки действительно короткие получаются, конденсата
накопилось ну оооооочень много. Глушитель долго бы не
протянул... Хорошо хоть его сейчас льдом не порвало...
Хотя фиг знает что там внутри.
Мне кажется что ежели гниет то оно гниет! и дыра тут не
особо поможет! да и конденсат сам собой выплюнет при
движении! либо водой либо в виде пара!
Моей машине пятый год, глушак проржавел до дыры.
Сверлить одназначно надо. Хороший совет. Спасибо!
...неужели за столько лет выпуска авто инженеры КБ не
додумались бы в системе выпуска газов, сделать некую
систему выпуска конденсата. По любому изнутри
поверхность всегда будет влажной, надо сверлить весь
глушитель, чтобы он вентилировался при стоянках. Совет
по сверлению приносит значительный положительный
результат при длительных стоянках, особенно относится к
, так называемым, водителям "подснежникам", у которых в
зимнее время автомобильчик стоит на приколе в гараже.
то есть мы тут все такие умные сверлим глушители, я
конечно не настаиваю, кто хочет пусть сверлит, но почему
они тогда с завода идут без дырочек не сверленные, то
есть там инжинеры посчитали, что их сверлить не надо,
потому что глушитель он не вечный, все равно его когда
то прийдется менять.
короче лично я сверлить не собираюсь, уже три года езжу
и пока, никаких намеков на гниение и ржавление.
сделал отверстие в глушителе (
воды не вытекло, зато на ХХ звук стал не такой, громче,
дырку затыкаешь, звук нормальный становится, выше ХХ всё
обычно...
моё мнение - в глушителе должно быть всего отверстие,
когда оно не одно, перед вами плохой глушитель,
правильнее сказать, дырявый.
Дык СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕ СВЕРЛИТЬ - ВОТ ВОПРОС!
-Спасибо.
Евгений
г.Орел
#2
Отправлено 03 June 2012 - 09:55
я сверлил и в резонаторе и в основном-проблем не вижу,темы для обсуждения тоже имхо
#3
Отправлено 03 June 2012 - 10:05
С другой стороны, для звука выхлопа, работы инжектора, подсоса выхлопных газов в салон... наверное для чего то ещё - лишние отверстия будут вредны.
Сообщение отредактировал WHEEL: 03 June 2012 - 10:08
#4
Отправлено 03 June 2012 - 10:15
#5
Отправлено 03 June 2012 - 10:19
есть одно исключение - ВолгаСчитаю что сверлить не нужно.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 03 June 2012 - 13:13
это чей диалог приведён?
я сверлил и в резонаторе и в основном-проблем не вижу,темы для обсуждения тоже имхо
1. диалоги из разл. авто форумов
2. интересно мнение экспертов ЗР или инженера автомобилестроителя / сервисного инженера
#7
Отправлено 03 June 2012 - 13:16
1. диалоги из разл. авто форумов
2. интересно мнение экспертов ЗР или инженера автомобилестроителя / сервисного инженера
ну какой анжинер скажет сверлить готовое изделие,они бы с завода делались
ишшо спроси про вставки вместо каталиков
Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 June 2012 - 13:17
#8
Отправлено 03 June 2012 - 13:32
Действительно. Помню такое дело. Маленькое отверстие, в задней банке, через него, после запуска водичка бежала.есть одно исключение - Волга
Но чёт, ни на одном профильном форуме, такой вопрос не попадался. А тут, чёй то, призадумалси, мож просверлить?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#9
Отправлено 03 June 2012 - 15:25
А на нашемарках любого отечественного производителя ходит 2-3 года до полного самоуничтожения .
А ещё раньше появляются свищи по завальцовке банок , трубы в них же по сварке отваливаются ...
Так есть-ли смысл забивать голову такими вопросами ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#10
Отправлено 03 June 2012 - 15:34
На иномарках годная система из нержавейки и так переживёт своего владельца - смысла сверлить нет .
А на нашемарках любого отечественного производителя ходит 2-3 года до полного самоуничтожения .
А ещё раньше появляются свищи по завальцовке банок , трубы в них же по сварке отваливаются ...
Так есть-ли смысл забивать голову такими вопросами ?
если водичка есть,то парит она хорошо зараза,и стоять с белым дымом из трубы как то приедается,ну не камильфо и берёшь шуруповёрт ,сверлишь дырдочку и с удоволетворением наблюдаешь струйку воды оттеда и всё белый дымопар пропадает
Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 June 2012 - 15:35
#11
Отправлено 03 June 2012 - 17:35
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#12
Отправлено 03 June 2012 - 17:49
да она и так как только просверлена хотя уж год прошел ,вот только недавно в гараже на яме днище осматривал (профилактически осмотр регулярно произвожу,благо яма в гараже)Ага . И обработать "Мовилем" - чтобы дырка не корродировала .
#13
Отправлено 03 June 2012 - 19:07
Уж тогда, лучше медным купоросомАга . И обработать "Мовилем" - чтобы дырка не корродировала .
#14
Отправлено 03 June 2012 - 20:40
#15
Отправлено 03 June 2012 - 20:48
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#16
Отправлено 04 June 2012 - 06:20
#17
Отправлено 04 June 2012 - 06:40
В чем я не прав? больше оборотов, больше топлива сгорает, температура глушака выше, соответсвенно влага лучше из него испаряется, и просто накапливается в нем меньше.ильдар, ты не прав
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#18
Отправлено 04 June 2012 - 08:38
Это легенды . Вот фотка одной почти новой(меньше года) немецкой машины с пробегом 24 тысячи.На иномарках годная система из нержавейки и так переживёт своего владельца - смысла сверлить нет .
.......
Сообщение отредактировал destructor: 04 June 2012 - 08:44
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 June 2012 - 08:51
Я бы на вашем месте перед тем как задаться вопросом "сверлить иль не сверлить" попытался ответить себе "А для чего???"Дык СВЕРЛИТЬ ИЛИ НЕ СВЕРЛИТЬ - ВОТ ВОПРОС!
#20
Отправлено 04 June 2012 - 11:03
Это легенды .
На иномарках годная система из нержавейки ...
Ключевое слово "годная" (хорошая) .
Четыре года на Пежо-406 выхлопной системы не касался , свой пробег 300 тыс.
Если-бы не катализатор ...
Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 June 2012 - 11:11
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#21
Отправлено 04 June 2012 - 16:13
Действительно, сверление дополнительного отверстия в глушителе (резонаторе) имело определенный смысл на некоторых автомобилях отечественного производства с выпускной системой из обычной стали (не из "нержавейки"). Да и то не всегда, поскольку выпуск чаще прогнивает и разваливался по сварным швам, а не в результате прохудившегося металла "бочек". Дырявить "нержавейку" лично я не стал бы - толку нет.
#22
Отправлено 04 June 2012 - 20:45
Технический обзор Lada Granta -
Начинаем с хвоста трасса выхлопа Eberspaecher.
применение тонко-стенных нержавеющих сталей позволилоуменьшить массу глушителей почти в двараза и увеличить гарантийный период экс-плуатации до трёх лет.
Применение тонко-стенных нержавеющих сталей позволило уменьшить массу глушителей почти в два раза и увеличить гарантийный период эксплуатации до трёх лет. Проверим
Специально для сибири, есть отверстие для слива конденсата
http://tt-race.ru/lada_granta_detali-65.html
- ?
Сообщение отредактировал Евгений Мир: 04 June 2012 - 20:48
#23
Отправлено 04 June 2012 - 21:20
Я не ошибся:http://tt-race.ru/la..._detali-65.html
- ?
"Передние Калиновские тормозные механизмы не изменились, диски вентилируемые на 13"."? На 13"? На Калине же, вроде как, на 14"?
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 04 June 2012 - 22:08
На этой Гранте китайский тормозной шлангhttp://tt-race.ru/la..._detali-65.html
Опора стойки со смещением была и на Калине (правда другой конструкции), а кастер на Гранте увеличили за счёт того что убрали все шайбы с растяжек.
Сообщение отредактировал WHEEL: 04 June 2012 - 22:09
#25
Отправлено 04 June 2012 - 22:49
А чем сильнее он за поездку нагреется,тем больше нём получится на следующей стоянке конденсата?В чем я не прав? больше оборотов, больше топлива сгорает, температура глушака выше, соответсвенно влага лучше из него испаряется, и просто накапливается в нем меньше.
#26
Отправлено 04 June 2012 - 23:02
А чем сильнее он за поездку нагреется,тем больше нём получится на следующей стоянке конденсата?
А перед тем как заглушить , нужно дать мотору поработать на холостых оборотах . Чтобы глушитель остыл .
Ну как , турбинка ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#27
Отправлено 04 June 2012 - 23:07
А я всегда так делаю,лишь бы дырку не сверлить...А перед тем как заглушить , нужно дать мотору поработать на холостых оборотах . Чтобы глушитель остыл .
Ну как , турбинка ...
#28
Отправлено 05 June 2012 - 09:29
А чем сильнее он за поездку нагреется,тем больше нём получится на следующей стоянке конденсата?
А вот и нет. Конденсат появляется при попадпнии теплого воздуха на холодную поверхность . Тоесть , при прогреве только. При остывании - никакого конденсата.
#29
Отправлено 05 June 2012 - 10:18
А вот и нет. Конденсат появляется при попадпнии теплого воздуха на холодную поверхность . Тоесть , при прогреве только. При остывании - никакого конденсата.
ага,то то вся машина с утра в испарине-перегрелась значить,а трава в росе тоже от нагрева
#30
Отправлено 05 June 2012 - 10:24
Сообщение отредактировал nazildar: 05 June 2012 - 10:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...