Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Сопли" под НИССАНом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 LETRON

LETRON
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 14:18

Уважаемый Игорь и все читающие эту тему коллеги-автомобилисты!
Решил поделиться насущным, и конечно же услышать мнение эксперта по техничсекому вопросу. В середине мая сбылась моя мечта купить машину 4х4 для езды на рыбалку, т.е. по обычному российскому бездорожью. Возможности кошелька много не позволяли, долго выбирал между CR-V, Grand Vitara, Outlander, самым простым из Land Rover и X-Trail, в итоге черт меня дернул остановиться на выборе последнего, рекламы насмотрелся, дурак.
В первый же выезд на природу в тверские леса на несложном участке лесной дороги оторвал с мясом задний бампер. При том что машине было 5 дней после покупки, берег как мог: останавливался веточки обламывал, чтоб ненароком не поцарапать, ехал вслед за китайским Hover на скорости 5 км/час, короче - жалко было новую машинку. Но увы, на одной из кочек задние колеса попали в колею и цепанул днищем багажника моркую глину. Ну цепанул и цепанул, не бумажный же корпус. Оказалось хуже - пластиковый! Рассматривая уже дома повреждение - ахнул, крепление бампера и вообще весь узел в задней части автомобиля сделан просто из "соплей". Задний бампер перпендикулярно выступает на 2 см ниже уровня днища. Никакой защиты, никакой возможности для скользящего касания грунта при удлинненной "заднице" нет и близко. Металл гнется пальцами. Бампер стоит ковшом и просит "оторви меня". И это у автомобиля, который, как ни крути, Ниссан рекламирует как внедорожник (о чем у них на сайте написано, так что из песни не выкинешь). Приехал к диллеру, там (конэшно же неофициально) предложили отрезать выступающий ниже днища край бампера и не мучаться. Йопт! За неделю пересмотрел сотни автомобилей других производителей аналогичного класса: у одних предусмотрена защита в виде запаски, у других - укрепленный и закругленный бампер гладко переходит у днище. Короче подумали люди. И только у каждого третьего X-Trail - болтающийся на честном слове задний бампер с оторванными нижними креплениями.
Грустно мне стало. Хоть машинка и застрахована - решил написать рекламацию на этот дурацкий изъян в Ниссан. Расписал все как есть, приложил фотки и потребовал признать факт, что указанная конструкция узла является конструктивным дефектом, неприемлемым для внедорожника, и может привести к отрыву заднего бампера при касании грунта днищем багажника. Ну и предложить официальное решение, а не кустарную защиту Дяди Вани с Автозаводской. Пришел ответ.
Как и предполагалось никто из технических специалистов мою рекламацию 100% не читал, ответ писала кака-то Лена из клиентского отдела (хорошо еще не уборщица). На просьбе побеседовать с инженерами - отказ. В ответе все просто - деффект не признаем, виноваты сами, учитесь ездить. Короче послали подальше.
В иделе конечно же не гневаться на мелкого неизвестного японского автопроизводителя, не нести напраслину, а обратиться к экспертам и написать статью в ЗР об истинных качествах этого Shift Expectations. Может после этого они научатся думать не только о бабках, но и о клиентах.

З.Ы. Фотки "соплей" прилагаю, а лучше - загляните при случае сами. Вам понравится!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  as.png   1.59МБ   88 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ad.png   1.62МБ   89 скачиваний


#2 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 14:56

Всем привет!!!

Уважаемый, а где оторванный бампер? В чём причина грусти? :shok:
Америка открыта давно, примерно с тех пор существует и история о бампере Хитрилы.
Почитайте профильные форумы, увидите фотографии оторванного пластика которые с гордостью демонстрируют любители съезжать с дороги. yes
Перед нами паркетник, что вы от него хотите? pardon
У него масса преимуществ, но и недостатков тоже хватает, а этот далеко не самый страшный.

Сообщение отредактировал mjuiolk: 01 June 2012 - 14:59


#3 LETRON

LETRON
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 17:50

Бампер оторван по всем нижним креплениям, как у всех, верхние разумеется не пострадали.так что пока до ремонта по страховке стоит на прежнем месте( на фотках). Да, я не читал форумов до покупки и даже не смотрел под днище, но оставлять этот уйоб факт просто так не собираюсь, надеюсь на помощь ЗР и буду катать жалобу в японию. Я раньше в этом месте всю жизнь на фокусе ездил, днищем полз, но проезжал и ничего у меня не отрывалось, а эту паскудную машину за 40,000 баксов я должен еще и болгаркой исправлять? Хрен им! Суды в рф еще не отменили!

#4 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 19:42

Ниссан вообще то "славится" как качеством, так и сервисом.
Братишку моего тоже "угораздило" свой выбор на Хитриле остановить. Бампер он не отрывал, но убедился, что при аварии подушки безопасности не срабатывают (ни одна из 6). Авария была достаточно серьёзная. Удар пришёлся мордой в бок другого авто, выехавшего со второстепенной дороги. При столкновении скорость была порядка 50 км/ч. Благо никто из людей в той аварии не пострадал серьёзно, но осадочек остался...

Сообщение отредактировал kalane: 01 June 2012 - 19:44


#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 19:58

Нормальные машины Ниссан, то что аирбеги не сработал, сэкономило вашему брату кучу бабла, видимо не той силы удар был. Намного хуже когда они срабатывают при наезде на камень или от глубокой ямы. Что касается заднего бампера.......хм.....паркетник, чё с него взять?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 20:06

Хех, какой же тогда силы должен быть удар, чтоб подушки сработали? Надо чтобы двигатель заехал в багажник? В аварии хитриле всю морду разворотило, причем удар был фронтальный. И ваще айрбэги должны жизнь и здоровье водиле и пассажирам спасать, а не деньги их экономить. Иначе накой ляд они нужны?
Да и ваще о какой экономии может идти речь, когда авто по КАСКО застрахована? За всё уже уплачено...

Сообщение отредактировал kalane: 01 June 2012 - 20:08


#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 20:21

Хех, какой же тогда силы должен быть удар, чтоб подушки сработали? Надо чтобы двигатель заехал в багажник?

Нет, надо что бы датчик сработал от определённой силы удара, видимо он попал в хорошо сминаемую часть авто и датчики не определили этот удар как критический, тем более если кинематика удара была направлена не в лоб, а чуть в сторону
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 02 June 2012 - 00:02

А для чего нужны эти "выступающие фрагменты" ?
На вид , их как-будто специально сделали такими , чтобы бампер за всё цеплялся .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 June 2012 - 04:32

А для чего нужны эти "выступающие фрагменты" ?
На вид , их как-будто специально сделали такими , чтобы бампер за всё цеплялся .

Для "упрощения" и удешевления biggrin сборки.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 LETRON

LETRON
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 June 2012 - 06:19

Ниссан официально ответил (уборщица Лена так написала за инженеров) что данная конструкция крепления бампера деффектом ими не признается. Она же бабки приносит при каждой замене.
Никто не оспаривает факт что это паркетник, суть моего возмещения заключалась именно в том, что даже у 100 процентных городских машин этот фрагмент выполен усиленно, с плавным закруглением, так что ничего не оторвешь прыгая с бордюра, максимум погнешь металл. А что теперь делать с этим хитрилой ума не приложу, то что на рыбалку на нем ездить нельзя я уже понял, менять бампера, пусть даже по каско, после каждого ухаба или ручья, мне совсем не улыбается. Выплачу кредит к зиме и продам нах. А на рыбалку как ездил на фокусе, так и буду ездить, да на нем не везде пройдешь, но у него в отличие от этой уйобищной хитрилы ничего не отрывается. А еще "радует" что ехавший впереди ховер за 600 тыс рублев прыгал впереди меня и ничего не оторювал и нигде не сел. Ховер я конечно себе не куплю, но и салон ниссана обойду стороной. Мой друг, тоже планировавший купить x trail в конце июня после общения со мной отказался от этой идеи напрочь. Вот это единственно эффективный способ бороться с " соплями"

#11 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 02 June 2012 - 13:41

Для "упрощения" и удешевления


А ... Поал ! Задний бампер сделали взаимозаменяемым с передним . :good:
Ну как , наружные зеркала на первых "Логанах" : левое-правое , правое-левое (всё ж , родственники по концерну) .
А "выступающие фрагменты" - это аэродинамическая "губа"-обтекатель . yes

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 15:47

Добрый день, LETRON.
На каком угодно автомобиле можно оторвать что ни попади. И любой производитель будет винить в этом не себя, а якобы нерадивого водителя - таковы законы нынешнего рынка. Полагаю, что доказывать свою правоту бесполезно. Надо либо смириться с таковой издержкой конструкции, либо эту конструкцию доработать у "Дяди Вани с Автозаводской". Конечно, "Ниссану" за данный просчет "незачет", но, поймите правильно, у других производителей имеются и более существенные ляпы..

#13 селуян

селуян
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 20:13

Фотки "соплей" прилагаю, а лучше - загляните при случае сами. Вам понравится!

Раньше не обращал внимания, теперь аккуратней буду. А вообще я думаю что на первых икстрелах не знали как спрятать глушак(поперек стоит) вот и прикрыли его бампером. Сейчас глушитель разместили как положено, а бампер так и оставили, нафига им чего то думать, переделовать.

Сообщение отредактировал селуян: 15 June 2012 - 20:14





Яндекс.Метрика