Фокус в кузове седан нормально выглядит.Плюсую. Закон хетчбека - если машина была задумана хетчем, то при превращении ее в седан получится хрень. Примеры - Opel Astra, Lada Kalina, Ford Focus, Opel Corsa - тысячи их. И 21099 - тоже.

ВАЗ-21099: великая отечественная мечта
#31
Отправлено 01 June 2012 - 15:54
#32
Отправлено 01 June 2012 - 15:56
Фокус в кузове седан нормально выглядит.
Средне-хреновенько так. Хетчбек красивее.
#33
Отправлено 01 June 2012 - 16:02
А мне 08 нравилась больше, гармоничная внешность. У 99-й багажник как инородный элемент........ на гробик она смахивает.......Ну, 99-я всё же краше девятки (на мой взгляд), более собранная что ли и явно геометрически правильная. И чёрный цвет ей больше к лицу.
Сообщение отредактировал supermario: 01 June 2012 - 16:03
Сколько же работы в стране у психиатров....
#34
Отправлено 01 June 2012 - 16:06
Да, это особенно заметно, если сравнивать с прототипом Нексии -- Опель Кадет Е седан (см прикреплённое фото).да ну? скос багажника слишком крутой, 9 как лаконичнее и красивей, более пропорциональна
Наверное, заботились об обзорности?
И молдинг-складка пониже.
А так -- по мне -- очень похожи.
Сообщение отредактировал lexaia: 01 June 2012 - 16:08
#35
Отправлено 01 June 2012 - 16:30
Если 21099 без задних (и вообще любых) брызговиков , то нормально смотрится. Вообще брызговики только на Ниве уместно смотрятся, на всём остальном они портят внешний вид.У 99-й багажник как инородный элемент........ на гробик она смахивает.......
Седан Фокус красивее чем хетчбек, по крайней мере второй фокусПлюсую. Закон хетчбека - если машина была задумана хетчем, то при превращении ее в седан получится хрень. Примеры - Opel Astra, Lada Kalina, Ford Focus, Opel Corsa - тысячи их. И 21099 - тоже.
Да, забыл написать, что бы смотрелась 21099 путём, а не как лоховозка с придурком за рулём, надо что бы была полностью в заводском виде, никаких брызговиков и подкрылков, никаких обрезанных пружин, штатные железные диски (и внимание!!!) размер резины ТОЛЬКО 1658 и никаких 175 размеров, только 165. Вот тогда такая машина будет смотрется чётко, за такую и 180 не жалко будет отдать (если она не крашенная и не гнилая)
#36
Отправлено 01 June 2012 - 16:34
Седан Фокус красивее чем хетчбек, по крайней мере второй фокус
Ох, знаете, все на вкус и цвет. Мне и первый, и второй "Фокусы" нравятся исключительно как хетчбеки. А третий... Там все кузова примерно одинаково уродливые

Думаю, с тем, что существует куча некрасивых седанов, получившихся из хетчбеков, никто не будет.
Существуют, конечно, исключения. Удачные хетчбекоседаны, по-моему, получаются у Фолькса.
#37
Отправлено 01 June 2012 - 16:41
Не всегда, вот например есть уродливая машина под названием Пежо 308, ну ужас что за страшилище, а вот сделали седан 308 и всё, машина зажила, намного гармоничнее смотритсяДумаю, с тем, что существует куча некрасивых седанов, получившихся из хетчбеков, никто не будет.
#38
Отправлено 01 June 2012 - 16:48
Не всегда, вот например есть уродливая машина под названием Пежо 308, ну ужас что за страшилище, а вот сделали седан 308 и всё, машина зажила, намного гармоничнее смотрится
308-й... Гм... Ну тоже на вкус и цвет

#39
Отправлено 01 June 2012 - 17:12
Что?! 250 за бушную машину?! Какого... За эти деньги можно гранту новую взять, или чутка подержаную калину (для особых извращенцев 15-шку, которая симпотнее 99-ки). Но 99-ку?! О_О Десятка последних годов в идеальном состоянии будет дешевле (еще и на приличный тюнинг хватит).
Разброс цен – от 30 000 рублей за откровенный хлам до 250 000 за авто последних лет выпуска в оригинале и без всякого намека на тюнинг.
Это глупость какая то. Десятка "классом" выше, более новая модель, покомфортнее, с меньшим пробегом. и дешевле?!Не скажу как сейчас, но лет эдак 5-6 назад, 21099 1999 г.в. с пробегом около 140 т.км. стоила около 130 т.р. (за 115-120 можно было сторговать). Инжекторная 16-кл десятка того же года с пробегом 60-70 т.км. уходила максимум за 115-120 т.р.
Кстати, десятку когда делали, делать начали из девятки, седан хотели получить, но слижком увлеклись, и решили сделать новую модель уже. А 99 сделать как по проще, тупо зад приделать.
И такая фигня?! Не, это нужно быть идиотом что бы в этом случае переплатить за 99...
Вы издеваетесь?! 180 О_о?! Это ведро такого не стоит... я два года назад свою десятку последнего 2007 года нафаршированную за 195 взял, не битую не гнилую, в идеальном состоянии с менее чем 40 000 пробега (точно не скручивали). И сейчас не оцениваю ее больше 200 000. а тут за жуткое ведро 180 000 не жалко?! Я в шоке.Да, забыл написать, что бы смотрелась 21099 путём, а не как лоховозка с придурком за рулём, надо что бы была полностью в заводском виде, никаких брызговиков и подкрылков, никаких обрезанных пружин, штатные железные диски (и внимание!!!) размер резины ТОЛЬКО 1658 и никаких 175 размеров, только 165. Вот тогда такая машина будет смотрется чётко, за такую и 180 не жалко будет отдать (если она не крашенная и не гнилая)
я то же за седан. что первый, что второй, что третий.. Кстати третий седан очень хорош на вид. Как раз хетч третий мне совсем не нравится.Средне-хреновенько так. Хетчбек красивее.
#40
Отправлено 01 June 2012 - 17:24
Не скажу, что в конце 80-х был юнным, к 30-ти приближался, так вот, самым трудным было купить 2106 , передний привод покупали только тогда, когда не было надежды купить "шестерку", "копеечную" серию предпочитали "ветераны" - не дождешься. Не зря в то время у переднего привода было прозвище "зубило"- внутри тесно, все гремит, передняя решетка с оттопыренной губой, и верх всему - низкая надежность агрегатов ибо все ещё "сырое", а запчастей.... . А вот уже в начале 90-х "девять-девять" раскрутили "реальные пацаны"
#41
Отправлено 01 June 2012 - 17:30
1 января 1991 г.:
ВАЗ-1111 - 3500 руб
ВАЗ-2104 - 9100 руб
ВАЗ-2105 - 8300 руб
ВАЗ-21051 - 8270 руб
ВАЗ-21053 - 8350 руб
ВАЗ-21063 - 9000 руб
ВАЗ-2107 - 9720 руб
ВАЗ-21074 - 9700 руб
ВАЗ-2108 - 8300 руб
ВАЗ-21083 - 8650 руб
ВАЗ-2109 - 8900 руб
ВАЗ-2121 - 9000 руб
ВАЗ-21093 - 9100 руб.
ГАЗ-2411 - 15900 руб
ГАЗ-2410 - 16200 руб
ГАЗ-2412 - 19400 руб
ЗАЗ-968МД - 3100 руб
ЗАЗ-968М - 3900 руб
ЗАЗ-1102 - 5100 руб
ИЖ-21251 - 7800 руб
ИЖ-2715 - 10000 руб.
ЛУАЗ-969М - 5100 руб
ИЖ-412ИЭ - 7100 руб
Москвич-21412 - 8500 руб.
Москвич-2141 - 9600 руб.
Сообщение отредактировал Divinorum: 01 June 2012 - 17:32
#42
Отправлено 01 June 2012 - 17:52
#43
Отправлено 01 June 2012 - 17:56
Я когда возил на продажу из Тольятти машины, так в одно время 2115 стоила дешевле чем 21099, а после снятия с конвеера, остатки 99тых продавали дороже десяток и из них чуть не дрались.Вы издеваетесь?! 180 О_о?! Это ведро такого не стоит... я два года назад свою десятку последнего 2007 года нафаршированную за 195 взял, не битую не гнилую, в идеальном состоянии с менее чем 40 000 пробега (точно не скручивали). И сейчас не оцениваю ее больше 200 000. а тут за жуткое ведро 180 000 не жалко?! Я в шоке.
Сообщение отредактировал правдаруб: 01 June 2012 - 17:57
#44
Отправлено 01 June 2012 - 17:59
Их вроде не продавали в частные руки, генералы были против, как это так, номенклатурное авто в народ. Купить можно было только реэкспорт по двойной цене.Однако... Какие дорогие были "каблук" и "41-й". Про "Волги" вообще не говорю. Сколько же 3102 тогда стоила?
Сообщение отредактировал Divinorum: 01 June 2012 - 18:07
#45
Отправлено 01 June 2012 - 18:08
Ну это на ваш вкус. У других свои вкусы и свои машиныСредне-хреновенько так. Хетчбек красивее.

Сообщение отредактировал iСлава: 01 June 2012 - 18:09
#46
Отправлено 01 June 2012 - 18:17
Ну это на ваш вкус. У других свои вкусы и свои машины
Солярис хетч уродливее соляриса седана. Если эти ссаные линии за счёт длины седана- ёще туда-сюда, то на обрубленном хетче -вообще тачка-уродка получилась
#47
Отправлено 01 June 2012 - 18:26
Ну это только на твой вкус.Солярис хетч уродливее соляриса седана. Если эти ссаные линии за счёт длины седана- ёще туда-сюда, то на обрубленном хетче -вообще тачка-уродка получилась
#48
Отправлено 01 June 2012 - 18:32
А ещё страшным коммутатором пугали. Семерка и 6ка в начале 90х стоили дороже 9ки:
1 января 1991 г.:
ВАЗ-1111 - 3500 руб
ВАЗ-2104 - 9100 руб
ВАЗ-2105 - 8300 руб
ВАЗ-21051 - 8270 руб
ВАЗ-21053 - 8350 руб
ВАЗ-21063 - 9000 руб
ВАЗ-2107 - 9720 руб
ВАЗ-21074 - 9700 руб
ВАЗ-2108 - 8300 руб
ВАЗ-21083 - 8650 руб
ВАЗ-2109 - 8900 руб
ВАЗ-2121 - 9000 руб
ВАЗ-21093 - 9100 руб.
ГАЗ-2411 - 15900 руб
ГАЗ-2410 - 16200 руб
ГАЗ-2412 - 19400 руб
ЗАЗ-968МД - 3100 руб
ЗАЗ-968М - 3900 руб
ЗАЗ-1102 - 5100 руб
ИЖ-21251 - 7800 руб
ИЖ-2715 - 10000 руб.
ЛУАЗ-969М - 5100 руб
ИЖ-412ИЭ - 7100 руб
Москвич-21412 - 8500 руб.
Москвич-2141 - 9600 руб.
а может ещё нолик добавить,я в 90 после павлова еле запор за 6 тыр купил,а в 91 к приходу ельцина он уже26 был
годы выпуска ВАЗ (LADA) 2107
и средняя цена ВАЗ (LADA) 2107 этих годов выпуска. Выберите нужный год модели для просмотра более детальных данных о цене.
≈ X PУБ.
http://cenamashin.ru/cena/vaz/2107/2012
≈ 38 450 P
Сообщение отредактировал vlad-kram: 01 June 2012 - 18:35
#49
Отправлено 01 June 2012 - 18:43
Тем более первые зубилы шли с карбюрторным дрыгателем 1.3 и 4-х ступкой - динамика на уровне шахи с 1.5."Спросите любого, чья юность пришлась на конец 1980х – начало 1990-х, о каком автомобиле тогда мечтали, и вам ответят: «О «девятке»!»"
Не скажу, что в конце 80-х был юнным, к 30-ти приближался, так вот, самым трудным было купить 2106 , передний привод покупали только тогда, когда не было надежды купить "шестерку", "копеечную" серию предпочитали "ветераны" - не дождешься. Не зря в то время у переднего привода было прозвище "зубило"- внутри тесно, все гремит, передняя решетка с оттопыренной губой, и верх всему - низкая надежность агрегатов ибо все ещё "сырое", а запчастей.... . А вот уже в начале 90-х "девять-девять" раскрутили "реальные пацаны"
Купить шрус,краб, бампер или фару - из области фантастики.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#50
Отправлено 01 June 2012 - 18:47
Да, вантузами стелка только так тырили)))Тем более первые зубилы шли с карбюрторным дрыгателем 1.3 и 4-х ступкой - динамика на уровне шахи с 1.5.
Купить шрус,краб, бампер или фару - из области фантастики.
#51
Отправлено 01 June 2012 - 18:48
В начале 90-х уже все мечтали и покупали бу иномарки, например Пассаты Б3, Гольфы, 80-ки и японские прули. Народ с приходом бу иномарок узнал что такое настоящий автомобиль."Спросите любого, чья юность пришлась на конец 1980х – начало 1990-х, о каком автомобиле тогда мечтали, и вам ответят: «О «девятке»!»"
#52
Отправлено 01 June 2012 - 19:03
Ну может и не все мечтали об иномарках в начале 90-х - но зубилы тогда ценились реэкспортные.В начале 90-х уже все мечтали и покупали бу иномарки, например Пассаты Б3, Гольфы, 80-ки и японские прули. Народ с приходом бу иномарок узнал что такое настоящий автомобиль.
По тому как на них стояли ненашенские амморты, электрика и прочее.
Да и сборка и покраска гораздо лучше - факт.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#53
Отправлено 01 June 2012 - 19:23
#54
Отправлено 01 June 2012 - 19:38
А всё таки круто машины подешевели по сравнению с временами СССР. Если перевести на наши деньги, то получается, что в те времена Москвич 2141 стоил как сейчас Тоёта Камри, в смысле нужно для её покупки собирать одинаковое количество средних зарплат (в ссср к примеру 150 рублей, а сейчас 15000рублей в месяц)А ещё страшным коммутатором пугали. Семерка и 6ка в начале 90х стоили дороже 9ки:
1 января 1991 г.:
ВАЗ-1111 - 3500 руб
ВАЗ-2104 - 9100 руб
ВАЗ-2105 - 8300 руб
ВАЗ-21051 - 8270 руб
ВАЗ-21053 - 8350 руб
ВАЗ-21063 - 9000 руб
ВАЗ-2107 - 9720 руб
ВАЗ-21074 - 9700 руб
ВАЗ-2108 - 8300 руб
ВАЗ-21083 - 8650 руб
ВАЗ-2109 - 8900 руб
ВАЗ-2121 - 9000 руб
ВАЗ-21093 - 9100 руб.
ГАЗ-2411 - 15900 руб
ГАЗ-2410 - 16200 руб
ГАЗ-2412 - 19400 руб
ЗАЗ-968МД - 3100 руб
ЗАЗ-968М - 3900 руб
ЗАЗ-1102 - 5100 руб
ИЖ-21251 - 7800 руб
ИЖ-2715 - 10000 руб.
ЛУАЗ-969М - 5100 руб
ИЖ-412ИЭ - 7100 руб
Москвич-21412 - 8500 руб.
Москвич-2141 - 9600 руб.
#55
Отправлено 01 June 2012 - 19:52
не знаю.тесть когда покупал калину в одном из самых дешевых салонов рязани,лично лицезрел цену на 2107 чуть за 200. хтоя имхо ей цена в красный день 100 тыров.годы выпуска ВАЗ (LADA) 2107
и средняя цена ВАЗ (LADA) 2107 этих годов выпуска. Выберите нужный год модели для просмотра более детальных данных о цене.http://cenamashin.ru/cena/vaz/2107/2011
≈ 180 872 PУБ.
#56
Отправлено 01 June 2012 - 20:19
Вроде бы, за Улан-Удэ тоже страна есть. Еще много страны. И там тоже есть автосервисы.
#57
Отправлено 01 June 2012 - 20:23
За Улан-Уде уже праворукие пошли )))) там уже проблемы с ремонтом ВАЗа будут ))))Цитата: "В деле ремонта моторов и обслуживания машины накоплен гигантский опыт, который позволяет чинить авто в сервисах от Калининграда до Улан-Удэ".
Вроде бы, за Улан-Удэ тоже страна есть. Еще много страны. И там тоже есть автосервисы.
#58
Отправлено 01 June 2012 - 20:47
не знаю.тесть когда покупал калину в одном из самых дешевых салонов рязани,лично лицезрел цену на 2107 чуть за 200. хтоя имхо ей цена в красный день 100 тыров.
Надеюсь, ты высказал тестю своё "фи", и что он "лох" и тут же посоветовал взять пятилетнего китайца или 20- летний форд.

#59
Отправлено 01 June 2012 - 20:48
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#60
Отправлено 01 June 2012 - 21:26
на смену красивой и ладной машинке приходят рено...
Сообщение отредактировал Отец Федор: 02 June 2012 - 08:54