Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На «танке» по Прибалтике.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 22:15

Дуче давно уже собирался навестить нового агента (меня). Поглядеть на стиль работы, личным примером задать должный темп и интенсивность....и даже предупредил об этом, когда я в апреле от него уезжал.
Единственное чего я не знал, что он ломанётся в автопробег из северной Италии в Эстонию.
А он именно так и сделал. Загрузил в кузов пару кубов каталогов, взял асистента и махнул за 2250км. Утром в воскресенье (13.05) выехал, перевалил через Татры, заночевал в Варшаве и в 18.00 понедельника я уже встречал их обоих в холле таллиннского отеля. Ближайшую неделю нам предстояло провести вместе, покоряя дороги Прибалтики.
Не знаю служил ли босс в танковых войсках, но именно эта мысль пришла мне в голову, когда я увидел , на чём он прикатил. :)
Изображение
Изображение
Ни разу не видел, чтобы итальянцы покупали бензиновые V8..... :shok: у них там в основном дизеля. Всё встало на свои места, когда подъехали к заправке. Газ-бензин, и возможность отключать часть цилиндров на трассе (не знаю сколько 2 или 4). Пока босс шлялся по магазину, мы на пару с Антонио осваивали заправку газом.
Изображение
Под брюхом у танка подвешен 80л газовый баллон, которого хватает на 400-450км размеренного движения по трассе. Потом пикает сигнал, он переключается на бензин и примерно ещё столько же проходит на полном баке. Автономность для дальних пробегов вполне приличная выходит.
На прибалтийских заправках приходилось подключаться через переходник....видимо у итальянцев другие стандарты.
Изображение
Изображение
Внутрь даже не входишь, а поднимаешься....как в автобус. Кстати, когда стоишь на светофоре рядом с автобусом или тролейбусом, то оказываешься на одном уровне с пассажирами в их салоне. :dance2: Да...пластики жестковаты, кожа не мерседесовская, но это всё фигня "в нашей музыке, главное - слова". Аппарат обладает мощной аурой, которая чувствуется в паре десятков метров вокруг...и европейские ценности тихо отступают на второй план. :)


Капитанский мостик.
Изображение
Трюм оборудован двумя откидными створками, нижняя выдерживает нагрузку в пару сотен килограмм. Во всяком случае, нам с Антохой ни разу не удалось продавить заднюю подвеску своими мелкими тушками, залезая туда за коробками. Монстр даже не шелохнулся.
Изображение
Мне тоже дали чутог порулить тока сказали руками ничего не трогать. :dance2:
Изображение
Не.....я начинаю понимать американцев, и ихнее "no replacement for displacement" (што в переводе значит: "ахриненный объём мотора не заменят никакие инженерные прибамбасы"
Как оно разгоняется.......вы когда-нть ездили на паровозе? Я тоже нет.... теперь я восполнил этот пробел. Оно прёт по трассе с невозмутимой уверенностью парового экспресса и 313 лошадей следуют за педалью как на привязи синхронно. Иногда даже кажется, что они сами тянут тебя за педаль.
..зубами.
Правда, порой приходится заезжать в узкие улочки старого города и там парковаться, и даже камера заднего вида тогда не особо помогает. Впрочем, не будем о грустном. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Отец Федор: 29 May 2012 - 23:00
по просьбе топикстартера


#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 22:41

Предложил делать снимки "на память" с деловыми партнёрами....идея прокатила на ура, тем более, что дамы составляли бОльшую часть таковых. :rolleyes:
Изображение

Кстати, люстра на заднем плане стоит 35 штук евроф....это мне потом сказали, когда я зацепил её своей башней. Я всегда умею интуитивно выбрать нужный фон для съёмки. :dance2:
Изображение

Пафосный мебельный салон в центре Вильнюса, 4 этажа сплошного эксклюзиву.
Изображение

Стекло, на котором не остаётся следов от пальцев (плохая новость для прокуратуры) :)
Изображение

Изображение

несколько зарисовок интерьеров (названий фирм и имён крутых дизайнеров всё равно не запомнил)
Изображение

Стало модно обшивать всё кожей
Изображение

аргентинские коровы дают не только мясо Изображение

Сообщение отредактировал Отец Федор: 29 May 2012 - 23:02
по просьбе топикстартера


#3 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 22:46

Рэм как Рэм, ничего необычного. Всего лишь 1500. А вот газ это да, в этом случае европейская переделка.

#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 22:48

Потом ещё пару прощальных фото,
Изображение
и я вернулся на автобусе домой. А Франко и Антонио предстояло рулить ещё 1600км от Вильнюса до Порденоне.

Было проехано полторы тыщи километров. Пьянствовано в юрмальском кабаке в компании со Светлаковым (который Наша Раша)....он купил квартиру в Юрмале и наш дилер уже пасёт меблировку. Пробил себе, под это дело, халявный мастер-класс в Италии (надо ведь обучать персонал оного дилера) :rolleyes:

Рэм как Рэм, ничего необычного. Всего лишь 1500. А вот газ это да, в этом случае европейская переделка.

ага....это у вас там "ничё необычного", а тут такие можно в Красную Книгу заносить. biggrin

#5 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 22:55

А Вы передайте дуче пусть лучше купит вот это:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2012-Ram-3500-Laramie-Longhorn-Edition-4x4-/150821704156?pt=US_Cars_Trucks&hash=item231dac91dc#ht_6158wt_1165

Тогда и газа не надо будет.

#6 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 05:11

Паровоз у него для дальних путешествий, или он и по Италии каждый день на нем рассекает?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#7 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 13:52

Спасибо, Дмитрий! Каждый твой рассказ с репортажем - это нечто! Как это у тебя легко получается, ума не приложу! Талантище! МАЛАДЭЦ!

#8 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 16:05

Газовый штуцер под лючком пробки бензобака, ахриненно грамотное решение!

#9 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 18:44

А Вы передайте дуче пусть лучше купит вот это:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2012-Ram-3500-Laramie-Longhorn-Edition-4x4-/150821704156?pt=US_Cars_Trucks&hash=item231dac91dc#ht_6158wt_1165 и газа не надо будет.

Камминс.....ну, в общем-то да, жрёт всяко поменьше бензиновой восьмёрки. Хотя....скажу я вам, задумался я над "газовой" темой. Мож себе на Хонду поставить???? адо будет повникать в вопрос. Газ (вроде как) дешевле соляры выходит.

Паровоз у него для дальних путешествий, или он и по Италии каждый день на нем рассекает?

Насколько я знаю, он у него один.....такшто - повседневный транспорт. У дуче вообще, каждая новая машина крупнее предыдущей. Лет 10 назад, помню "Прадо" у него был, потом Крузер-100, тепрь вот -РЭМ. :) Интересно, что следующее будет.

Спасибо, Дмитрий! Каждый твой рассказ с репортажем - это нечто! Как это у тебя легко получается, ума не приложу! Талантище! МАЛАДЭЦ!

пасиб.....главное не перехвалить, чтоб не зазнался :)

Газовый штуцер под лючком пробки бензобака, ахриненно грамотное решение!

+100 у мну не влезет наверное.....вот если б ещё и баллон быстросъёмный был, чтоб мой багажник можно было освободить по необходимости. :rolleyes:

#10 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 20:48

Газ (вроде как) дешевле соляры выходит.



+100 у мну не влезет наверное.....вот если б ещё и баллон быстросъёмный был, чтоб мой багажник можно было освободить по необходимости. :rolleyes:

Вечная тема, что выгоднее газ или дизель. Газ дешевле солярки,но дизель ест меньше. И когда разница в расходе 10 литров как у данного мастодонта,то вся дешевизна газа меркнет перед количеством. У газа есть неоспоримые преимущества: октановое число 100+, масло не разжижается, масляная пленка на стенках не смывается, мотор не дитанирует и с воздухом он смешивается лучше. Но когда дело касается экономичности, то дизель вне конкуренции. Особенно если поставить газодизель.

Поставьте вместо запаски.

#11 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 20:54

Особенно если поставить газодизель. Поставьте вместо запаски.

как-то не приходилось слышать про газовые дизеля (хотя, чисто по логике - препятствий не вижу)
В смысле - баллон вместо запаски? Ну....в подпол багажника думаю влезет 2-3 небольших баллона.

#12 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 21:18

как-то не приходилось слышать про газовые дизеля (хотя, чисто по логике - препятствий не вижу)
В смысле - баллон вместо запаски? Ну....в подпол багажника думаю влезет 2-3 небольших баллона.

Он имеет в виду тороидальный баллон.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#13 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 21:44

как-то не приходилось слышать про газовые дизеля (хотя, чисто по логике - препятствий не вижу)
В смысле - баллон вместо запаски? Ну....в подпол багажника думаю влезет 2-3 небольших баллона.

Ну да. Круглый такой. А съемных не бывает. Каждый раз отсоединять трубку от мультиклапана не есть гуд.
Изображение

#14 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 22:10

Ну да. Круглый такой. А съемных не бывает. Каждый раз отсоединять трубку от мультиклапана не есть гуд.

Если он в подполе, то и отсоединять не потребуется. Другое дело, если б в багажнике.

Он имеет в виду тороидальный баллон.

это как на фото?

#15 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 22:15

Хороший трактор, универсальный. :) И огород вспахать можно, если плуг приделать, и снег можно расчищать... И по трассе далеко- далеко... Да и жить можно. Слышал в кризис многие америкосы в своих джипах и минивэнах жить стали, когда алчные банки с домов выгнали. :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#16 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 08:23

Хороший трактор, универсальный. :) И огород вспахать можно, если плуг приделать,

тут вишь парадокс какой.....у кого есть огород, у тех обычно нету таких тракторов (и наоборот) pardon
А для жизни - уж лучше кемпер, у этого трюм низковат, тока для сна годится.

Сообщение отредактировал EST: 30 May 2012 - 08:24


#17 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 18:52

тут вишь парадокс какой.....у кого есть огород, у тех обычно нету таких тракторов (и наоборот) pardon
А для жизни - уж лучше кемпер, у этого трюм низковат, тока для сна годится.

Это напоминает ситуацию с минивэнами в СНГ. Многие семьи многодетные просто не могут себе позволить такой транспорт, а он им то и необходим.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#18 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 20:49

Он имеет в виду тороидальный баллон.

Ну да. Круглый такой. А съемных не бывает. Каждый раз отсоединять трубку от мультиклапана не есть гуд.

Ну и как, опыт эксплуатации? Кроме экономии на топливе и потери пары кобыл, есть ещё особенности? В морозы как запускается? В обслуге что-то добавляется или ГБО - необслуживаемое?

Заправляют как? По давлению или по литрам?

Это напоминает ситуацию с минивэнами в СНГ. Многие семьи многодетные просто не могут себе позволить такой транспорт, а он им то и необходим.

интуиция подсказывает, что проблема в СНГ не только с минивэнами. :rolleyes:

Сообщение отредактировал EST: 31 May 2012 - 20:48


#19 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 21:10

Ну и как, опыт эксплуатации? Кроме экономии на топливе и потери пары кобыл, есть ещё особенности? В морозы как запускается? В обслуге что-то добавляется или ГБО - необслуживаемое?

Заправляют как? По давлению или по литрам?

Я давно уже пересел на дизеля. А весь опыт, это старая Ауди с карбюраторным мотором и БМВ с 50м двиглом. Нет ни каких особенностей. Запускается всегда на бензе и только по достижении нужной температуры блок управления переключит на газ. Обслуга ниочем. Раз в 10тыс.км открутить болтик на редукторе,слить конденсат и раз в 15-20 тыс фильтр поменять,хотя некоторые говорят,что достаточно промыть бензином.

Метаном в куб.метрах. Пропано-бутановой смесью, что скорее всего и поставите, по литрам. В тороидальный баллон обычно входит 40 литров.

#20 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 09:48

В тороидальный баллон обычно входит 40 литров.

сколько проезжал на этих 40 литрах? (и с каким мотором)

#21 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 11:17

сколько проезжал на этих 40 литрах? (и с каким мотором)

На старенькой 44й Ауди у меня стояла эжекторная(карбюраторная) ГБА Новогрудского завода. Расход был маленьким в районе 9 литров. Я,правда, накрутил до самого не могу, поэтому она еле ехала, но в те студенческие времена меня больше волновал расход,чем динамика. На БМВ стояла Ловато впрысковая. Ела в среднем 12 литров. Мотор М50 2,5 литра. Баллоны были цилиндрические.

#22 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 20:40

Газовый штуцер под лючком пробки бензобака, ахриненно грамотное решение!


ну дык....а куды ж ево ещё девать-то pardon

#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 11:58

ну дык....а куды ж ево ещё девать-то pardon

У нас часто на бампер ставят,или под него. У некоторых в багажнике, прямо на баллоне.

А вообще, газовая тема мне знакома! На такого мастодонта как Рем лучше подойдёт природный газ или метан(что наверное одно и то же). Он веса метановых баллонов не почувствует. Правда "дальнобойность" упадёт в несколько раз, но за то по цене - полная халява! В общем, если использовать чаще по городу, я бы поставил "метановую" установку( проблем с запрвкой что бы избежать).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 22:47

В общем, если использовать чаще по городу, я бы поставил "метановую" установку

а какой ещё вариант? сжиженный газ?
У нас тут, недалеко газовую заправку строят....надо повникать в тему.

#25 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 00:06

У нас тут, недалеко газовую заправку строят....надо повникать в тему.


А какой у тебя расход и месячный пробег ? Может и заморачиваться не стоит ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#26 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 00:27

А какой у тебя расход и месячный пробег ?

эээ....302600км/95мес=3185км/мес в среднем. Эт пока байк не купил biggrin

#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 04:36

а какой ещё вариант? сжиженный газ?
У нас тут, недалеко газовую заправку строят....надо повникать в тему.

На сжиженном газе сильно увеличивается расход топлива по сравнению с бензином. Цена на сжиженный газ: 13р. за литр.(в нашем регионе). Если учитывать увеличивающийся расход то выгода получается примерно 25%. Стоит ли заморачиваться?(Для сравнения: цена на бензин А92-24.40р.)

Сообщение отредактировал ars1117: 25 September 2012 - 04:38

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 08:21

25%

тутошних цен на газ пока не знаю.....но повникаю, тогда видно будет.

#29 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 08:29

эээ....302600км/95мес=3185км/мес в среднем. Эт пока байк не купил biggrin

Однозначно стоит. Цена всего комплекта на 4 цилиндра 600евро. И это будет единственное улучшение,которое оценят при продаже.

На сжиженном газе сильно увеличивается расход топлива по сравнению с бензином. Цена на сжиженный газ: 13р. за литр.(в нашем регионе). Если учитывать увеличивающийся расход то выгода получается примерно 25%. Стоит ли заморачиваться?(Для сравнения: цена на бензин А92-24.40р.)

На эжекторной установке да, 25%. При установке впрыскового газа расход практически одинаков. Мож на 3-5% увеличится, и то если мотор крутить по полной.

#30 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 09:50

@ars1117,@Андрей л.,
Ага...значит бывает сжатый и сжиженый....и установки разные. Интересно, каким у нас на заправках торгуют...думаю - сжатым.

Порылсо в тутошнем инете, газ стоит 0,779€ (95й=1,389€). Калькулятор "газовиков" показывает, что при моём среднегодовом пробеге 38700км и вышеуказанных ценах на газ/бензин, экономия выходит 1969€/год (164€/мес). Срок окупаемости ГБО = 6мес.

Послал им запрос на калькуляцию.

Сообщение отредактировал EST: 25 September 2012 - 10:00





Яндекс.Метрика