
На «танке» по Прибалтике.
#31
Отправлено 25 September 2012 - 12:51
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#32
Отправлено 25 September 2012 - 14:31
пасиб, пригодитсяРасположение АГНКС в России , СНГ и Прибалтике :

Сходил только что к "газовикам". Большинство заправок в Прибалтике и Европе продают сжиженый газ. Расход, по сравнению с бензином (с их слов) выше процентов на 20.
Обслуга системы (замена фильтра) раз в году стоит 35евр и занимает час времени. Надо буит повникать, думаецца мне, что эту услугу можно существенно удешевить и ускорить.
На 55-литровом тороидальном баллоне, CRV должна проходить около 400км (за 44евро значит). На бензине она у меня проходит от заправки до заправки, на таком же количестве бензина 500-550км, возмём среднее 525км (за 76евр). Итого, разница на 100км выходит 14,47-11,00=3,47€/100км, при месячном пробеге более 3000км разница более 100евр/мес.
Сообщение отредактировал EST: 25 September 2012 - 14:38
#33
Отправлено 25 September 2012 - 15:03
Скорее сжиженный. Пропано-бутановая смесь. Цена за литр или кубометр? У метана при всей его дешевизны есть масса недостатков. 1. Его сжечь надо больше,чем сжиженного пропана. 2 Нужны тяжелые толстостенные баллоны. И 3. Заправку не найти. Метан хорош только когда есть его халявный источник,при наличии компрессора для его сжатия.@ars1117,@Андрей л.,
Ага...значит бывает сжатый и сжиженый....и установки разные. Интересно, каким у нас на заправках торгуют...думаю - сжатым.
Порылсо в тутошнем инете, газ стоит 0,779€ (95й=1,389€). Калькулятор "газовиков" показывает, что при моём среднегодовом пробеге 38700км и вышеуказанных ценах на газ/бензин, экономия выходит 1969€/год (164€/мес). Срок окупаемости ГБО = 6мес.
Целый час будут два хомута снимать? Да уж действительно эстонцы неторопливые ребята.пасиб, пригодится
Сходил только что к "газовикам". Большинство заправок в Прибалтике и Европе продают сжиженый газ. Расход, по сравнению с бензином (с их слов) выше процентов на 20.
Обслуга системы (замена фильтра) раз в году стоит 35евр и занимает час времени. Надо буит повникать, думаецца мне, что эту услугу можно существенно удешевить и ускорить.

Газовый фильтр
#34
Отправлено 25 September 2012 - 15:27
Вот...я ж говорю, интуиция мну не подводит.Целый час будут два хомута снимать?

А магистраль ведь тож перекрыть надо сперва....кранчики должны быть я так понимаю?
Сообщение отредактировал EST: 25 September 2012 - 15:28
#35
Отправлено 25 September 2012 - 15:39
Клапан электромагнитный. Но я ставил краник для самоуспокоения.Вот...я ж говорю, интуиция мну не подводит.
А магистраль ведь тож перекрыть надо сперва....кранчики должны быть я так понимаю?
#36
Отправлено 25 September 2012 - 16:09
краник со стороны баллона, другую сторону разгерметизировать не критично, как я понял?Но я ставил краник для самоуспокоения.
#37
Отправлено 25 September 2012 - 16:29
Я ставил перед эл.маг. клапаном на редукторе(где еще высокое давление). На мультиклапане баллона краник по умолчанию стоит, а после редуктора краник и не нужен.краник со стороны баллона, другую сторону разгерметизировать не критично, как я понял?

#38
Отправлено 25 September 2012 - 19:52
Большинство заправок в Прибалтике и Европе продают сжиженый газ.
А баллон тоже место занимает . Или жертвуй нишей запаски или полезным объёмом багажника .
У таксистов , которые свои "Волги" на сжиженный газ переводили , порой до конфузов доходило .
Ему заказ диспетчер даёт , а он спрашивает - на вокзал пассажиры едут или нет ? Потому как если на вокзал ,
то в багажнике для поклажи места уже не остаётся . А у тя , судя по всем твоим фото ...

У метана при всей его дешевизны есть масса недостатков.
1. Его сжечь надо больше,чем сжиженного пропана.
2 Нужны тяжелые толстостенные баллоны. И ...
3. Заправку не найти.
Метан хорош только когда есть его халявный источник,при наличии компрессора для его сжатия.
Действительно - метановые заправки , всё ещё редкость на Руси . А выгоден он наверное только ПАТП ,
у автобусов которых вся крыша этими баллонами усеяна . Опять же - там , где эти АГНКС существуют .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#39
Отправлено 25 September 2012 - 19:58
тороидальный лезет в "подпол" (запаска на жопе), жертвовать придёцца складным столом, который служит крышкой подпола (слишком толстый, не закроется), надо буит из фанеты крышку делать.А баллон тоже место занимает . Или жертвуй нишей запаски или полезным объёмом багажника .
#40
Отправлено 26 September 2012 - 06:47
Цена на метан очень низкая(правда и стоимость самой установки на порядок выше), поэтому выгодней его использовать при городских перевозках(небольшой пробег на одной заправке).Действительно - метановые заправки , всё ещё редкость на Руси . А выгоден он наверное только ПАТП ,
у автобусов которых вся крыша этими баллонами усеяна . Опять же - там , где эти АГНКС существуют .
Про баллоны скажу: выпускаются полимерные, они имеют небольшой вес.) У нас в городе видел (раньше) 41-е москвичи и волги на метане. Пробег у них составлял по городу 180км. Но багажник был заполнен баллонами почти полностью! А по стоимости заправки скажу я вам- полная халява!
Будь у меня Газель, обязательно оборудовал бы метановой установкой.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#42
Отправлено 26 September 2012 - 20:20
И что судя по всем его фото? Дров меньше на 0.3 куба загрузит )))А у тя , судя по всем твоим фото ...
Тороидальные есть вообще малипусенькие, литров на тридцать. Вместо докатки встает!тороидальный лезет в "подпол" (запаска на жопе), жертвовать придёцца складным столом,
#43
Отправлено 26 September 2012 - 20:28
на 55 литроф...окаг, это почти 400км.литров на тридцать.
Сообщение отредактировал EST: 26 September 2012 - 20:37
#44
Отправлено 26 September 2012 - 20:31
Я про 30 литровый компактный речь веду. Его хватит на 200-230 км на твоем CR-V.На 55-литровом тороидальном баллоне, CRV должна проходить около 400км (
Сообщение отредактировал SWAN646: 26 September 2012 - 20:32
#45
Отправлено 26 September 2012 - 20:32
#46
Отправлено 26 September 2012 - 23:27
это тока для пива сгодится....для газа маловат будетЯ про 30 литровый компактный речь веду

#47
Отправлено 27 September 2012 - 00:54
У-у-у-упс! Первый раз слышу о таком виде топлива)))это тока для пива сгодится....
#48
Отправлено 27 September 2012 - 08:12
как появлюсь очередной раз, проведём ликбезПервый раз слышу

#49
Отправлено 03 November 2012 - 01:24
повникал....у нас "на 4 цилиндра" стоит от 980 до 1150евр (с установкой), в зависимости от производителя (Польша или Голландия), гарантия тож разная. Тороидальный баллон на 55л, правда от складного столика (который служит полом багажника) придёцца отказаться. Немного не понял, как они крепят этот баллон к кузову. Иначе в случае аварии, он прилетит вперёд и мне станет обидно.Цена всего комплекта на 4 цилиндра 600евро.

Будут хотеть 30 евр в год за замену фильтра (входит)....интуиция подсказывает, что прикрутить два хомута я и сам смогу.....если найду фильтр, конечно.
Сообщение отредактировал EST: 03 November 2012 - 01:26
#50
Отправлено 03 November 2012 - 09:35
Половина этой суммы составляет установка. Сложного в ней, провести трубку и просверлить 4 дырки в коллекторе. У меня возникла проблема найти комп с комовским портом, но решилась быстро. Баллон я крепил стальными лентами прямо к кузову. За один день я все поставил и откалибровал. Фильтра, как и все остальное продается в профильных магазинах. Я все покупал в Клайпеде не рынке. Выбирал между Ловато и БРЦ. Выбрал Ловато, тк дешевле. Польское ГБО можно купить здесь http://www.novogas.com/rus/products/gba/ , но я не верю в поляковповникал....у нас "на 4 цилиндра" стоит от 980 до 1150евр (с установкой), в зависимости от производителя (Польша или Голландия), гарантия тож разная. Тороидальный баллон на 55л, правда от складного столика (который служит полом багажника) придёцца отказаться. Немного не понял, как они крепят этот баллон к кузову. Иначе в случае аварии, он прилетит вперёд и мне станет обидно.
Будут хотеть 30 евр в год за замену фильтра (входит)....интуиция подсказывает, что прикрутить два хомута я и сам смогу.....если найду фильтр, конечно.
#51
Отправлено 03 November 2012 - 18:00
вряд ли я стану устанавливать сам....но повникаю в тему, пасибПольское ГБО можно купить здесь http://www.novogas.com/rus/products/gba/ ,

#52
Отправлено 04 November 2012 - 11:20
Да самому-то не обязательно. Свой труд ценить надо, да и инструментик не бесплатный. Просто разобравшись,что к чему, порой бывает дешевле найти "гаражника" для установки, а само оборудование купить самому в магазине.вряд ли я стану устанавливать сам....но повникаю в тему, пасиб
#53
Отправлено 06 November 2012 - 10:35
При наших ценах, вряд ли будет сильно дешевле тех 500евр, что сервис берёт. Опять же, у них ещё и гарантия.порой бывает дешевле найти "гаражника"
А вот замена фильтра и слив конденсата - это да, эт я и сам могу.
#54
Отправлено 06 November 2012 - 10:46
В следующий раз, когда приедешь в Москву на машине, сможешь поставить эту приблуду здесь. Дешевле и мал-мал газа российского увести можно с собойПри наших ценах, вряд ли будет сильно дешевле тех 500евр, что сервис берёт. Опять же, у них ещё и гарантия.
А вот замена фильтра и слив конденсата - это да, эт я и сам могу.

#55
Отправлено 06 November 2012 - 22:19
вт общем-то....есть такая мысль (только не скоро ещё поеду), посмотрим, что раньше наступиткогда приедешь в Москву на машине
#56
Отправлено 29 November 2012 - 10:49
#57
Отправлено 29 April 2013 - 22:40
А какой расход бензина?
оповещалка по e-mail заглючила, ао.тому поздно отвечаю
У этого монстра (V8 5,7L) если чисто на бензине ехать то выходит 16-20л/100км (трасса/город), на газе 18-22л/100км, но газ вдвое дешевле бензина.
Во , что надыбал . Расположение АГНКС в России , СНГ и Прибалтике :
http://agnks.ru/agnks_map/
могу тебе и европейский сайт газовых заправок показать (если вдруг поставишь газ и к нам поедешь) по странам прям
Сообщение отредактировал EST: 29 April 2013 - 22:37