В статье В.Арбузова "За рулем" июль 2011г. прочитал: "Аккумулятор, прослужив три года, перестал принимать заряд. Причина банальная: зарядное напряжение низкое – около 13,9 В, а при включенных фарах и того меньше. Батарея, оставаясь недозаряженной, быстро сульфатируется, и «раскачать» ее до номинальной емкости удается далеко не всегда. Поэтому, купив новую, встроили в цепь регулятора напряжения диод, подняв напряжение до 14,5 В. С тех пор батарея служит верой и правдой.", вот только какой именно диод и каким образом его туда встроили не указано. помогите прояснить ситуацию для того чтобы я тоже мог аналогичным образом доработать генератор на своей машине.
Здесь описано всё:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272
Проштудируйте тему, уйдёт много мифов из головы