Разряжается аккумулятор
#1
Отправлено 20 May 2012 - 15:43
#2
Отправлено 20 May 2012 - 19:41
А сколько годиков Вашему аккумулятору? Возможно, он просто сдох.Здраствуйте, помогите мне пожалуста, у меня вот такая проблема, с весной стал акамулятор разряжаться на ВАЗ 21124. снег сошол все стало в порядке, сегодня пошол дождь я завелся по катался заглушил и больше она не завелась, что может быть? В сухую погоду все хорошо, а когда сыро на улице акамулятор разряжается!
#3
Отправлено 21 May 2012 - 08:40
Водичка попадает на клемму, далее водная дорожка к железу. Утечка налицо.А сколько годиков Вашему аккумулятору? Возможно, он просто сдох.
#4
Отправлено 21 May 2012 - 20:41
Содой протирать пробовал?
#5
Отправлено 25 May 2012 - 07:20
#6
Отправлено 28 May 2012 - 12:38
#7
Отправлено 28 May 2012 - 12:44
У меня как-то была проблема в регуляторе напряжения.Если вы глушите мотоор, а он после этого не пускается, то это не утечка -- либо заряд вообще не идет, либо батарея приказала долго жить.
#8
Отправлено 28 May 2012 - 15:10
Вот, например, обсуждение такой же задачи: http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-2796.html. Смысл установки диода в цепь, идущую к контакту В3 (или В или 15) реле-регулятора в том, что регулятор "обманывается" на 0,8...1,2 В, что приводит к такому же подьему напряжения в бортовой сети....вот только какой именно диод и каким образом его туда встроили не указано. помогите прояснить ситуацию для того чтобы я тоже мог аналогичным образом доработать генератор на своей машине.
#9
Отправлено 21 December 2012 - 12:40
#10
Отправлено 21 December 2012 - 12:59
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 21 December 2012 - 13:07
#12
Отправлено 21 December 2012 - 13:51
Форум не место для дискуссий!
#13
Отправлено 18 January 2013 - 20:21
Здраствуйте, помогите мне пожалуста, у меня вот такая проблема, с весной стал акамулятор разряжаться на ВАЗ 21124. снег сошол все стало в порядке, сегодня пошол дождь я завелся по катался заглушил и больше она не завелась, что может быть? В сухую погоду все хорошо, а когда сыро на улице акамулятор разряжается!
Не помешает перебрать сам стартер, возможно он берет на себя очень большой ток, иногда достаточно просто продуть колектор и щеточный узел, а лучше щетки сразу поменять.
если с зарядкой все в норме то можно проверить на утечку тока: отсоединяем массу (НА ЗАГЛУШЕННОМ) подсоединяем амперметр строго в разрыв, а если его нет то через лампочку от щитка приборов, но не светодиодную. автоэлектрики часто используют зумер, если не светится, или ток не более 0.05 ампера- то прощай аккумулятор
если ток большой или лампа горит, то вытаскиваем предохранители на прикуриватель, на магнитолу, проверяем не горит ли лампочка в багажнике или бардачке. если ток больше ампера то пробуй отсоединить генератор.
#14
Отправлено 18 January 2013 - 20:35
Здравствуйте уважаемые господа.У меня возник такой вопрос. В инструкциях Вазовских машин указана емкость 55 Ач. В любом магазине Вам с ходу предложат 60 или 62 Ач. Мнения "в сети" как всегда поделены пополам. Вот и интересно, какую батарею Вы посоветуете для Приоры, естественно с учетом нашей зимы?
Правильно спросить где и когда лучше купить. Вам предложили Бош 55 или 62 Титан однозначно титан, почему? просто Бошь подходящий по размеру еще лет 5 назад был уже больше 60 А*ч выходит этой 55 годиков побольше, чем вашей машине. одной фирмы и года выпуска лучше брать побольше и потяжелее, но без фанатизма не по ампер часам а по размеру и расположению "+" и "-"
выбирайне магазин где их чаще покупают, попадется поновее. когда стукнут сильные марозы ,сметают все подряд, выбора не останется.
#15
Отправлено 12 February 2013 - 06:42
Т.е. разговоры о том, что мощности генератора не хватит для его зарядки беспочвенны?
Это бред полный! Пятнадцать лет с этим сражаюсь, а люди все равно говорят: а вот если недозаряжаться будет, что тогда? Да не будет недозаряжаться -- с какой стати-то?
Правильно спросить где и когда лучше купить. Вам предложили Бош 55 или 62 Титан однозначно титан, почему? просто Бошь подходящий по размеру еще лет 5 назад был уже больше 60 А*ч выходит этой 55 годиков побольше, чем вашей машине. одной фирмы и года выпуска лучше брать побольше и потяжелее, но без фанатизма не по ампер часам а по размеру и расположению "+" и "-"
выбирайне магазин где их чаще покупают, попадется поновее. когда стукнут сильные марозы ,сметают все подряд, выбора не останется.
Тут нужно не с Сетью, а со здравым смыслом беседовать... Если просто меж двух брендов выбирать -- дело одно, а вот если по энергоемкости, то исходите из габаритов, которые позволяет вместить подкапотное пространство! При этом батарея должны быть максимально свежей, насколько это возможно. Если захотите взять БОш, то позвоните на Академика Королева, 13, в их представительство и уточните, где находится ближайший к Вам ффирменный магазин. Они всегда хвастались, что дают такую информацию с удовольствием!
#16
Отправлено 12 February 2013 - 08:27
Это бред полный! Пятнадцать лет с этим сражаюсь, а люди все равно говорят: а вот если недозаряжаться будет, что тогда? Да не будет недозаряжаться -- с какой стати-то?
михаил,а вы не замеряли время подзарядки ак-ра в зимний период,потому что на коротких поездках у меня он недозаряжается и дохнет,(не один и не на одной машине)
может имеет смысл обнародовать время заряда при минусовых тимпературах с реально включенными потребителями,как то печка,фары ,музыка,как обычно.если я пропустил дайте ссылку.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2013 - 08:27
#17
Отправлено 12 February 2013 - 09:48
Или проверить напряжение генератора...
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 12 February 2013 - 11:31
Или проверить напряжение генератора...
Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2013 - 11:32
#19
Отправлено 12 February 2013 - 14:19
михаил,а вы не замеряли время подзарядки ак-ра в зимний период,потому что на коротких поездках у меня он недозаряжается и дохнет,(не один и не на одной машине)
может имеет смысл обнародовать время заряда при минусовых тимпературах с реально включенными потребителями,как то печка,фары ,музыка,как обычно.если я пропустил дайте ссылку.
А тут фокус как раз в том и состоит, что он может вообще не подзаряжаться! Если вы с ним на пустую трассу выедете -- дело другое, а в коротких поездкаъ откуда заряду-то взяться? Да, сегодня стоят хорошие генераторы, выдающие нормальный ток даже на минимальных оборотах холостого хода, но дальше начинаются всячкские "но"... МЫ такой эксперимент давно ставили -- еще "пятерка" была в редакции. Так она даже с включенным дальним светом в "минус" сразу уходила. И второй неприятный нюанс: холодная батарея заряд не принимает вообще! Только когда согреется немножко. Поэтому поймите правильно: конкретные цифры будут попахивать профанацией, а мне бы этого очень не хотелось.
#20
Отправлено 12 February 2013 - 14:27
А тут фокус как раз в том и состоит, что он может вообще не подзаряжаться! Если вы с ним на пустую трассу выедете -- дело другое, а в коротких поездкаъ откуда заряду-то взяться? Да, сегодня стоят хорошие генераторы, выдающие нормальный ток даже на минимальных оборотах холостого хода, но дальше начинаются всячкские "но"... МЫ такой эксперимент давно ставили -- еще "пятерка" была в редакции. Так она даже с включенным дальним светом в "минус" сразу уходила. И второй неприятный нюанс: холодная батарея заряд не принимает вообще! Только когда согреется немножко. Поэтому поймите правильно: конкретные цифры будут попахивать профанацией, а мне бы этого очень не хотелось.
вот теперь согласен,а то ваши слова -недозаряжаться не будет-многими приняты как бортовой зарядки хватает и на элементарный совет проводить нормальную полную зарядку-тренировку дома осенью и ближе к весне принимают в штыки,мол хватает на машине.
#21
Отправлено 12 February 2013 - 16:53
А я так думаю а что если взять два 55 х и на одном ездить а второй дома на зарядке и менять их так что бы всегда были полностью заряженны.
#22
Отправлено 12 February 2013 - 17:44
#23
Отправлено 13 February 2013 - 05:13
#24
Отправлено 13 February 2013 - 17:15
#25
Отправлено 13 February 2013 - 18:03
Дело в том, что автоматические зарядники отключаются при напряжении 13.6 -14 вольт. Если плотность 1.20 то до нормы автомат ее не поднимет почти ни когда. Так что ариоменр и регулируемое зарядное не помешает. А запасной аккумулятор еще ни кому не мешал.
чего это они отключаются ,12 часов последние сколько то на пониженном напряжении-у меня так ещё советское так делает и все поднимает и держит
#26
Отправлено 13 February 2013 - 20:43
Не совсем понял что имели ввиду, но современные автоматические зарядники расчитаны чтоб не убить не обслуживаемые батареи, если у вас зарядник советского производства, с регулятором тока, то он выдает напряжение 17 вольт ( сам трансформаторы в школе матал) , это делается для того, чтобы поднять ток зарядки даже если напряжение уже дошло до нормы.чего это они отключаются ,12 часов последние сколько то на пониженном напряжении-у меня так ещё советское так делает и все поднимает и держит
Сообщение отредактировал t.larina2012: 13 February 2013 - 20:44
#27
Отправлено 13 February 2013 - 20:55
Не совсем понял что имели ввиду, но современные автоматические зарядники расчитаны чтоб не убить не обслуживаемые батареи, если у вас зарядник советского производства, с регулятором тока, то он выдает напряжение 17 вольт ( сам трансформаторы в школе матал) , это делается для того, чтобы поднять ток зарядки даже если напряжение уже дошло до нормы.
я не знаю что вы собирали ,но 17 вольт это очень лишка,по моему не более 14.5 вольт и нормально заряжается,что современные батареи,что не современные,мне кажется литиевые современные,а свинцово кислотные что в них современного,корпус глухой,что перебрать нельзя
Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 February 2013 - 21:10
#28
Отправлено 14 February 2013 - 11:44
17 вольт это на холостом ходу, под нагрузкой упадет до 13.6 а то и ниже, эта разница в напряжении и дает те самые амперы зарядного тока, а автомат упрется в отсечку (кстати ее можно регулировать если внутри стоит подстроечный резистор), попробуйте глубоко разряженный аккумулятор повесить к автомату, напряжение поднимется, но если мерить нагрузочной вилкой, то приговорите его на свалку, потом поставьте на сутки на 1 ампер и уведите результат. а современными я имею введу зарядники.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 14 February 2013 - 11:45
#29
Отправлено 18 February 2013 - 16:47
В статье В.Арбузова "За рулем" июль 2011г. прочитал: "Аккумулятор, прослужив три года, перестал принимать заряд. Причина банальная: зарядное напряжение низкое – около 13,9 В, а при включенных фарах и того меньше. Батарея, оставаясь недозаряженной, быстро сульфатируется, и «раскачать» ее до номинальной емкости удается далеко не всегда. Поэтому, купив новую, встроили в цепь регулятора напряжения диод, подняв напряжение до 14,5 В. С тех пор батарея служит верой и правдой.", вот только какой именно диод и каким образом его туда встроили не указано. помогите прояснить ситуацию для того чтобы я тоже мог аналогичным образом доработать генератор на своей машине.
Вообще-то современные генераторы в этом не нуждаются...
#30
Отправлено 18 February 2013 - 19:09
Вообще-то современные генераторы в этом не нуждаются...
Вообще-то современные генераторы в этом не нуждаются...
что значит современные генераторы с точки зрения владельца "волшебной вольвы" и владельца жигулей, а точнее "Самары-2" ну очень много знакомых их имеют, так вот в инструкции написано на 3000 оборотах,печка, дальний свет- напряжение должно быть 14.2-14.7 вольт, на самом деле на машинах до 2005 года в мороз и 15 бывает, после 5 года, и все новые интегралки отсекают на 13.6-14 В даже без нагрузки но это 80 амперники, с более мощными ни каких проблем 14,5 даже на холостых с фарами. диод дешевле генератора.
Когда вышла статья про диод на волге (у меня уже стоял к тому времени), об мерил кучу машин, из 10 волжанок только на 31105 было понижено. прежде чем ставить , надо проверить напряжение, да и профилактику генератора сделать заодно.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 18 February 2013 - 19:10