Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разряжается аккумулятор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#1 Sanek2801

Sanek2801
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 May 2012 - 15:43

Здраствуйте, помогите мне пожалуста, у меня вот такая проблема, с весной стал акамулятор разряжаться на ВАЗ 21124. снег сошол все стало в порядке, сегодня пошол дождь я завелся по катался заглушил и больше она не завелась, что может быть? В сухую погоду все хорошо, а когда сыро на улице акамулятор разряжается!

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 20 May 2012 - 19:41

Здраствуйте, помогите мне пожалуста, у меня вот такая проблема, с весной стал акамулятор разряжаться на ВАЗ 21124. снег сошол все стало в порядке, сегодня пошол дождь я завелся по катался заглушил и больше она не завелась, что может быть? В сухую погоду все хорошо, а когда сыро на улице акамулятор разряжается!

А сколько годиков Вашему аккумулятору? Возможно, он просто сдох.

#3 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 08:40

А сколько годиков Вашему аккумулятору? Возможно, он просто сдох.

Водичка попадает на клемму, далее водная дорожка к железу. Утечка налицо.

#4 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 21 May 2012 - 20:41

Всем привет!!!

Содой протирать пробовал?

#5 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 07:20

Еще было бы неплохо посмотреть, заряжается он вообще или нет? Простейший способ -- померить напряжение на клеммах. У абсолютно нормального заряженнного аккумулятора в исходном состоянии должно быть примерно 12,6 В. После пуска мотора -- примерно 14, 4 В. Если вы глушите мотоор, а он после этого не пускается, то это не утечка -- либо заряд вообще не идет, либо батарея приказала долго жить.

#6 Саша-мгн

Саша-мгн
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 12:38

В статье В.Арбузова "За рулем" июль 2011г. прочитал: "Аккумулятор, прослужив три года, перестал принимать заряд. Причина банальная: зарядное напряжение низкое – около 13,9 В, а при включенных фарах и того меньше. Батарея, оставаясь недозаряженной, быстро сульфатируется, и «раскачать» ее до номинальной емкости удается далеко не всегда. Поэтому, купив новую, встроили в цепь регулятора напряжения диод, подняв напряжение до 14,5 В. С тех пор батарея служит верой и правдой.", вот только какой именно диод и каким образом его туда встроили не указано. помогите прояснить ситуацию для того чтобы я тоже мог аналогичным образом доработать генератор на своей машине.

#7 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 12:44

Если вы глушите мотоор, а он после этого не пускается, то это не утечка -- либо заряд вообще не идет, либо батарея приказала долго жить.

У меня как-то была проблема в регуляторе напряжения.

#8 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 15:10

...вот только какой именно диод и каким образом его туда встроили не указано. помогите прояснить ситуацию для того чтобы я тоже мог аналогичным образом доработать генератор на своей машине.

Вот, например, обсуждение такой же задачи: http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-2796.html. Смысл установки диода в цепь, идущую к контакту В3 (или В или 15) реле-регулятора в том, что регулятор "обманывается" на 0,8...1,2 В, что приводит к такому же подьему напряжения в бортовой сети.

#9 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 12:40

Здравствуйте уважаемые господа.У меня возник такой вопрос. В инструкциях Вазовских машин указана емкость 55 Ач. В любом магазине Вам с ходу предложат 60 или 62 Ач. Мнения "в сети" как всегда поделены пополам. Вот и интересно, какую батарею Вы посоветуете для Приоры, естественно с учетом нашей зимы?

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 12:59

Да какая понравится!. Принципиально разница невелика.

Форум не место для дискуссий!


#11 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:07

Т.е. разговоры о том, что мощности генератора не хватит для его зарядки беспочвенны?

#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:51

И разговоры беспочвенны, и на деле разница в ёмкости 55-62 несущественна.

Форум не место для дискуссий!


#13 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 20:21

Здраствуйте, помогите мне пожалуста, у меня вот такая проблема, с весной стал акамулятор разряжаться на ВАЗ 21124. снег сошол все стало в порядке, сегодня пошол дождь я завелся по катался заглушил и больше она не завелась, что может быть? В сухую погоду все хорошо, а когда сыро на улице акамулятор разряжается!

  Не помешает перебрать сам стартер, возможно он берет на себя очень большой ток, иногда достаточно просто продуть колектор и щеточный узел, а лучше щетки сразу поменять.

  если с зарядкой все в норме то можно проверить на утечку тока: отсоединяем массу (НА ЗАГЛУШЕННОМ) подсоединяем амперметр строго в разрыв, а если его нет то через лампочку от щитка приборов, но не светодиодную. автоэлектрики часто используют зумер, если не светится, или ток не более 0.05 ампера- то прощай аккумулятор

если ток большой или лампа горит, то вытаскиваем предохранители на прикуриватель, на магнитолу, проверяем не горит ли лампочка в багажнике или бардачке. если ток больше ампера то пробуй отсоединить генератор.



#14 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 20:35

Здравствуйте уважаемые господа.У меня возник такой вопрос. В инструкциях Вазовских машин указана емкость 55 Ач. В любом магазине Вам с ходу предложат 60 или 62 Ач. Мнения "в сети" как всегда поделены пополам. Вот и интересно, какую батарею Вы посоветуете для Приоры, естественно с учетом нашей зимы?

 Правильно спросить где и когда лучше купить. Вам предложили Бош 55 или 62 Титан однозначно титан, почему? просто Бошь подходящий по размеру еще лет 5 назад был уже больше 60 А*ч выходит этой 55 годиков побольше, чем вашей машине. одной фирмы и года выпуска лучше брать побольше и потяжелее, но без фанатизма  не по ампер часам а по размеру и расположению "+" и "-"

 выбирайне магазин где их чаще покупают, попадется поновее. когда стукнут сильные марозы ,сметают все подряд, выбора не останется.



#15 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 06:42

Т.е. разговоры о том, что мощности генератора не хватит для его зарядки беспочвенны?

Это бред полный! Пятнадцать лет с этим сражаюсь, а люди все равно говорят: а вот если недозаряжаться будет, что тогда? Да не будет недозаряжаться -- с какой стати-то?



 Правильно спросить где и когда лучше купить. Вам предложили Бош 55 или 62 Титан однозначно титан, почему? просто Бошь подходящий по размеру еще лет 5 назад был уже больше 60 А*ч выходит этой 55 годиков побольше, чем вашей машине. одной фирмы и года выпуска лучше брать побольше и потяжелее, но без фанатизма  не по ампер часам а по размеру и расположению "+" и "-"

 выбирайне магазин где их чаще покупают, попадется поновее. когда стукнут сильные марозы ,сметают все подряд, выбора не останется.

Тут нужно не с Сетью, а со здравым смыслом беседовать... Если просто меж двух брендов выбирать -- дело одно, а вот если по энергоемкости, то исходите из габаритов, которые позволяет вместить подкапотное пространство! При этом батарея должны быть максимально свежей, насколько это возможно. Если захотите взять БОш, то позвоните на Академика Королева, 13, в их представительство и уточните, где находится ближайший к Вам ффирменный магазин. Они всегда хвастались, что дают такую информацию с удовольствием!



#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 08:27

Это бред полный! Пятнадцать лет с этим сражаюсь, а люди все равно говорят: а вот если недозаряжаться будет, что тогда? Да не будет недозаряжаться -- с какой стати-то?

михаил,а вы не замеряли время подзарядки ак-ра в зимний период,потому что на коротких поездках у меня он недозаряжается и дохнет,(не один и не на одной машине)

может имеет смысл обнародовать время заряда при минусовых тимпературах с реально включенными потребителями,как то печка,фары ,музыка,как обычно.если я пропустил дайте ссылку. yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2013 - 08:27

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 09:48

Или проверить напряжение генератора...


Форум не место для дискуссий!


#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 11:31

Или проверить напряжение генератора...


Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 February 2013 - 11:32

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 14:19

михаил,а вы не замеряли время подзарядки ак-ра в зимний период,потому что на коротких поездках у меня он недозаряжается и дохнет,(не один и не на одной машине)

может имеет смысл обнародовать время заряда при минусовых тимпературах с реально включенными потребителями,как то печка,фары ,музыка,как обычно.если я пропустил дайте ссылку. yes

А тут фокус как раз в том и состоит, что он может вообще не подзаряжаться! Если вы с ним на пустую трассу выедете -- дело другое, а в коротких поездкаъ откуда заряду-то взяться? Да, сегодня стоят хорошие генераторы, выдающие нормальный ток даже на минимальных оборотах холостого хода, но дальше начинаются всячкские "но"... МЫ такой эксперимент давно ставили -- еще "пятерка" была в редакции. Так она даже с включенным дальним светом в "минус" сразу уходила. И второй неприятный нюанс: холодная батарея заряд не принимает вообще! Только когда согреется немножко. Поэтому поймите правильно: конкретные цифры будут попахивать профанацией, а мне бы этого очень не хотелось.



#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 14:27

А тут фокус как раз в том и состоит, что он может вообще не подзаряжаться! Если вы с ним на пустую трассу выедете -- дело другое, а в коротких поездкаъ откуда заряду-то взяться? Да, сегодня стоят хорошие генераторы, выдающие нормальный ток даже на минимальных оборотах холостого хода, но дальше начинаются всячкские "но"... МЫ такой эксперимент давно ставили -- еще "пятерка" была в редакции. Так она даже с включенным дальним светом в "минус" сразу уходила. И второй неприятный нюанс: холодная батарея заряд не принимает вообще! Только когда согреется немножко. Поэтому поймите правильно: конкретные цифры будут попахивать профанацией, а мне бы этого очень не хотелось.

вот теперь согласен,а то ваши слова -недозаряжаться не будет-многими приняты как бортовой зарядки хватает и на элементарный совет проводить нормальную полную зарядку-тренировку дома осенью и ближе к весне принимают в штыки,мол хватает на машине. biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 16:53

А я так думаю а что если взять два 55 х и на одном ездить а второй дома на зарядке и менять их так что бы всегда были полностью заряженны.


РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#22 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 17:44

А зачем брать 2 батареи когда и одна не плохо справляется при исправном автомобиле. На зиму новые свечи и свежая синтетика, пятнашна заводится до -40 , за большим холодом это надо в сибирь ехать. Что касается диода, то я поступил хитро ,просто вывел два провода из генератора, и Эксперементировал с разными, остановился на Д243 дает прибавку почти в 1 вольт, но правдо немного греется , современные диоды дают меньший прирост, но и греются меньше. Хотите узнать сколько берет аккумулятор? Очень просто купите москвич, или вставте амперметр от Газ-53 (он 120 рублей стоит) в разрыв провода идущего от генератора к аккумулятору, провод идущий на блок предохранителей должен остаться у генегатора, вы сильно удевитесь результату, теплая батарея, если стартер работал секунду, минуту берет 10 Ампер, а за 5 минут упадет почти до 0.

#23 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 05:13

Ну если в гараже есть постоянно электричество то можно обойтись и одним просто купить автоматическое зарядное устройство и включать на ночь аккамулятор. А если этого нет то лучше иметь второй потому что при коротких пробегах аккамулятор не цспеет подзарядится.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#24 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 17:15

Дело в том, что автоматические зарядники отключаются при напряжении 13.6 -14 вольт. Если плотность 1.20 то до нормы автомат ее не поднимет почти ни когда. Так что ариоменр и регулируемое зарядное не помешает. А запасной аккумулятор еще ни кому не мешал.

#25 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 18:03

Дело в том, что автоматические зарядники отключаются при напряжении 13.6 -14 вольт. Если плотность 1.20 то до нормы автомат ее не поднимет почти ни когда. Так что ариоменр и регулируемое зарядное не помешает. А запасной аккумулятор еще ни кому не мешал.

чего это они отключаются ,12 часов последние сколько то на пониженном напряжении-у меня так ещё советское так делает и все поднимает и держит yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#26 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 20:43

чего это они отключаются ,12 часов последние сколько то на пониженном напряжении-у меня так ещё советское так делает и все поднимает и держит yes

Не совсем понял что имели ввиду, но современные автоматические зарядники расчитаны чтоб не убить не обслуживаемые батареи, если у вас зарядник советского производства, с регулятором тока, то он выдает напряжение 17 вольт ( сам трансформаторы в школе матал) , это делается для того, чтобы поднять ток зарядки даже если напряжение уже дошло до нормы.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 13 February 2013 - 20:44


#27 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 20:55

Не совсем понял что имели ввиду, но современные автоматические зарядники расчитаны чтоб не убить не обслуживаемые батареи, если у вас зарядник советского производства, с регулятором тока, то он выдает напряжение 17 вольт ( сам трансформаторы в школе матал) , это делается для того, чтобы поднять ток зарядки даже если напряжение уже дошло до нормы.

я не знаю что вы собирали ,но 17 вольт это очень лишка,по моему не более 14.5 вольт и нормально заряжается,что современные батареи,что не современные,мне кажется литиевые современные,а свинцово кислотные что в них современного,корпус глухой,что перебрать нельзя biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 February 2013 - 21:10

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#28 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 February 2013 - 11:44

17 вольт это на холостом ходу, под нагрузкой упадет до 13.6 а то и ниже, эта разница в напряжении и дает те самые амперы зарядного тока, а автомат упрется в отсечку (кстати ее можно регулировать если внутри стоит подстроечный резистор), попробуйте глубоко разряженный аккумулятор повесить к автомату, напряжение поднимется, но если мерить нагрузочной вилкой, то приговорите его на свалку, потом поставьте на сутки на 1 ампер и уведите результат. а современными я имею введу зарядники.


Сообщение отредактировал t.larina2012: 14 February 2013 - 11:45


#29 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:47

В статье В.Арбузова "За рулем" июль 2011г. прочитал: "Аккумулятор, прослужив три года, перестал принимать заряд. Причина банальная: зарядное напряжение низкое – около 13,9 В, а при включенных фарах и того меньше. Батарея, оставаясь недозаряженной, быстро сульфатируется, и «раскачать» ее до номинальной емкости удается далеко не всегда. Поэтому, купив новую, встроили в цепь регулятора напряжения диод, подняв напряжение до 14,5 В. С тех пор батарея служит верой и правдой.", вот только какой именно диод и каким образом его туда встроили не указано. помогите прояснить ситуацию для того чтобы я тоже мог аналогичным образом доработать генератор на своей машине.

Вообще-то современные генераторы в этом не нуждаются...



#30 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 19:09

Вообще-то современные генераторы в этом не нуждаются...

 

 

Вообще-то современные генераторы в этом не нуждаются...

что значит современные генераторы с точки зрения владельца "волшебной вольвы" и владельца жигулей, а точнее "Самары-2" ну очень много знакомых их имеют, так вот в инструкции написано на 3000 оборотах,печка, дальний свет- напряжение должно быть 14.2-14.7 вольт, на самом деле на машинах до 2005 года в мороз и 15 бывает, после 5 года, и все новые интегралки отсекают на 13.6-14 В даже без нагрузки но это 80 амперники, с более мощными ни каких проблем 14,5 даже на холостых с фарами. диод дешевле генератора.

Когда вышла статья про диод на волге (у меня уже стоял к тому времени), об мерил кучу машин, из 10 волжанок только на 31105 было понижено. прежде чем ставить , надо проверить напряжение, да и профилактику генератора сделать заодно.


Сообщение отредактировал t.larina2012: 18 February 2013 - 19:10





Яндекс.Метрика