Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ресурс моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 157

#61 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:36

И еще есть такая технологическая операция как полировка которая устранит шероховатость 0,25 до желаемой.

Мне один "мастер" рассказывал,как он у себя на работе отполировал до зеркального блеска гильзы на Москвич. (Я ему ничего не сказал.) А моторист,который собирал ему мотор, долго смеялся,когда тот ушёл.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#62 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:45

Расточной станок обеспечивает некруглость 0,6мкм.

Нанотехнология, однако!

#63 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:46

Слова, слова...
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#64 aleks80

aleks80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 13:07

при расточке обязательно хон набивается,на этом пиаре масло остаётся для смазки колец

Это тот ,что "Крепость " называется???? если да! то не знаю!! вот поставить акустику толком и ту не смогли......

#65 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 13:10

Это тот ,что "Крепость " называется????

Это тот что рядом
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#66 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 13:16

Уважаемый aleks80!
Учтите, что хонинговка гораздо лучше шлифования с точки зрения удержания смазки на стенках цилиндра и износа колец. Если в Вичуге нет толковых мастеров, отвезите блок цилиндров на расточку и хонинговку в другое место. Да хоть в Москву. А что, поезд из Кинешмы прибывает на ярославский вокзал в половине пятого утра, Заранее договоритесь, например, с фирмой "Механика" или "Хонсервис", чтобы в этот же день обработали блок. Ночным поездом доберетесь обратно. Только желательно все же промерять блок и купить заранее соответствующие поршни и кольца - это приветствуется мастерами. Заодно поршни как положено состыкуют с шатунами (в домашних условиях это тоже проделать непросто).
Есть еще нюанс, который я упустил. Вы говорили, что меняли головку. А маслосъемные колпачки те спецы поставили?

#67 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 14:23

Это тот ,что "Крепость " называется???? если да! то не знаю!! вот поставить акустику толком и ту не смогли......


это вы сейчас с кем и о чём :shok:
видимо о чём то своём.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 06 June 2012 - 14:25

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#68 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 17:00

Мне один "мастер" рассказывал,как он у себя на работе отполировал до зеркального блеска гильзы на Москвич. (Я ему ничего не сказал.) А моторист,который собирал ему мотор, долго смеялся,когда тот ушёл.


Один мой знакомый лет 10 назад коленвал уазовский "на коленке" ручками шлифовал .
Говорил , что всё зашибись получилось и денег при этом сэкономил . :)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#69 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 17:56

aleks80
Вот в Шуе есть "Шуйская авторемонтная мастерская" Советская 64 тел 8(49351) 4-34-57 Занимается всеми видами ремонта двигателей. И хонинговальный станок имеется.
Вообще поисковик в помощь, яндекс выдает кучу мастерских по Ивановской обл.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#70 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 18:13

Слишком много случайных факторов участвуют в формировании ресурса масла: качество и тип масла, качество маслянного фильтра, состояние установки (движка) и её тип, условия эксплуотации и др.
Лично я ориентируюсь по прозрачности холодного масла на щупе: если его поверхноть чётко наблюдается, то можно ездить, если почти не видна- пора менять. На лукойловской всесезонной минералке на 13 летней классике получается максимум около 6500 км вместо рекомендуемых 10000... при длительном простое визуальный контроль частично теряет смысл.

Интуиция подсказывает, что если взять 60-65% от рекумендуемого пробега (но только производителем авто и только рекомендуемого им масла) -то не ошибётесь.

Сообщение отредактировал Oznob: 06 June 2012 - 18:15

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#71 gurvinok

gurvinok
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 08:00

Вообще-то тема называется "Ресурс моторного масла"
Меняю на 7 тыс. пробега

Сообщение отредактировал gurvinok: 07 June 2012 - 08:01


#72 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 14:12

Вопрос замены масла связан с прогнозируемым пробегом машины в конкретных руках и толщиной кармана.
Если карман тонкий - начинается сбережение рухляди, и, соответственно, нервное отношение к замене масла.

Я меняю по рекомендации производителя.
Потому что мне незачем сберегать машину.
Я её скоро продам.

Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 14:19


#73 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 17:12

Вот уже видно , что человек отвечает не просто услышав красивое слово.
Теперь разбираемся.
Отклонение на некруглость шлифовальный станок по документации должен обеспечивать 3,2мкм. Фактически выдает 2 мкм. При хонинговании достигается такая же не круглость.
Не цилиндричность по документации - 5 факт - 3.
Клас чистоты шлифовальнык станки могут обеспечить 12 что соответствует современным 0,02-0,04 Ra.
То есть параметры сопоставимые с параметрами хонингования.
А поскольку шероховатость поверхности одинаковая, масло будет удерживаться одинаково. Хотя тут я допускаю некоторый проигрыш шлифования но не более 15% Это как сравнение тормозного пути шин (или скорости аквапланирования). Шина занявшая первое место в тесте выигрывает у самой последней не более 15%. В любом случае масла останется достаточно для смазки колец. И еще чем "хуже" шероховатость тем больше масла на ней задерживается. Так что ваши мысли неправильны.
С хонингованной поверхности масло лучше удаляется теми самыми кольцами, а сколько его там зависит от системы смазки.

Цилиндры обрабатываются расточным станком, который относится к металлорежущим (там есть резец). Потом поверхность обрабатывается хоном... Что за технология "шлифования" цилиндров?
Мечтать не вредно !

#74 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 17:15

Вопрос замены масла связан с прогнозируемым пробегом машины в конкретных руках и толщиной кармана.
Если карман тонкий - начинается сбережение рухляди, и, соответственно, нервное отношение к замене масла.

Я меняю по рекомендации производителя.
Потому что мне незачем сберегать машину.
Я её скоро продам.

а если не успеешь :dance2:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#75 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 17:16

Шлифовальная оснастка? Это какая? Шлифовальный круг, который в разы дешевле хона.

"Шлифовальный круг" - это для кругло-шлифовального станка, который обрабатывает колен.валы?
Мечтать не вредно !

#76 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 18:10

Уважаемый aleks80!
Есть еще нюанс, который я упустил. Вы говорили, что меняли головку. А маслосъемные колпачки те спецы поставили?

А были случаи, маслосьёмные колпачки, тупо соскакивали, тогда ТАКОЙ жёр масла. :shok: А "спецы" успокаивали - Нормально, приработается. :rofl:

Сообщение отредактировал gem: 07 June 2012 - 18:10

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#77 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 19:31

Вообще, встречаются индивидуумы, которые на сбережение старой машины тратят количество денег практически достаточное для покупки новой.
Но незаметно для себя, помаленьку-понемножку.

Это они до хрипоты спорят на форумах о "лучшем масле".
Как они узнали, что "это" масло для их мотора и условий лучше "того"?
Читали рекламу?

И вообще зачем оно, это мифическое "лучшее масло"?
Продлить жизнь мотору в сравнении с использованием "просто хорошего" масла на 1000 км?
И нафига? Эту 1000 км будет ездить пятый владелец в 2020-м году.

Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 19:32


#78 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 19:39

хорошее масло много значит, например, более легкий запуск в мороз. к тому же не редкость когда автомобиль пробегает 100-150 тыс км у одного хозяина, за достаточно короткое время, и потом человеку нужно его продать, если мотор будет в лучшем состоянии, то продать авто будет полегче.
ИМХО ща качество масел разных производителей выровнялось, поэтому можно заливать то что рекомендует производитель.

Сообщение отредактировал nazildar: 07 June 2012 - 19:40

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#79 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 19:45

хорошее масло много значит, например, более легкий запуск в мороз. к тому же не редкость когда автомобиль пробегает 100-150 тыс км у одного хозяина, за достаточно короткое время, и потом человеку нужно его продать, если мотор будет в лучшем состоянии, то продать авто будет полегче.
ИМХО ща качество масел разных производителей выровнялось, поэтому можно заливать то что рекомендует производитель.


Соответствие сезону, разумеется, нужно учитывать.
В остальном, как вы верно заметили, качество выровнялось. А значит и споры о "лучшем масле" превратились в какой-то фейк.
Ну, допустим, имеем шанс, заливая какое-то масло, обеспечить к какому-то значительному пробегу состояние мотора лучше на 0.5%.
А раз так - тогда зачем об этом думать?

Кроме того, как я уже говорил, некоторые умудряются переплатить большие деньги за какое-то "особенное" масло в сравнении с просто хорошим.
Не проще ли скинуть при продаже всего лишь часть суммы, переплаченной за масло?

Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 19:48


#80 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:02

Соответствие сезону, разумеется, нужно учитывать.
В остальном, как вы верно заметили, качество выровнялось. А значит и споры о "лучшем масле" превратились в какой-то фейк.
Ну, допустим, имеем шанс, заливая какое-то масло, обеспечить к какому-то значительному пробегу состояние мотора лучше на 0.5%.
А раз так - тогда зачем об этом думать?

Кроме того, как я уже говорил, некоторые умудряются переплатить большие деньги за какое-то "особенное" масло в сравнении с просто хорошим.
Не проще ли скинуть при продаже всего лишь часть суммы, переплаченной за масло?

давно уж никто сезонкой не морочится,неужто и полусинтетика вам дорога. biggrin
может случиться что скидывать придётся как за металлолом,именно по деньгам выгодно содержать машину хорошо,ибо разница в продажной цене перекроет сторицей вашу экономию на масле :dance2:

Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 June 2012 - 20:07

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#81 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:13

может случиться что скидывать придётся как за металлолом,именно по деньгам выгодно содержать машину хорошо,ибо разница в продажной цене перекроет сторицей вашу экономию на масле :dance2:


Очень ожидаемо.
Вот к этому обычно и приходит.
К бинарному мышлению.
Деление на черное и белое.

"Ага, ну конечно, вы сильно рискуете, заливая всякую дрянь" и т.д...
Или
"Если вы не едите устрицы и не пьёте "Вдова Клико", - значит вы побираетесь на помойке".
Так что-ли? Такова ваша логика?
----
А на деле - ничего мою экономию на масле не перекроет.
Как не перекрывало уже несколько раз.
Потому что (повнимательнее) я не заливаю плохое масло.

Не самое дорогое - НЕ значит плохое. И НЕ означает убийства мотора.

Да и ни я и вообще никто не знает, какое масло лучшее для конкретного мотора и условий эксплуатации.
Так что вот это вот "лучше-хуже" - существует не столько в реальности сколько в головах зомбированных разной рекламой.

А на практике рулит разумная достаточность.
Мне незачем тратить свои деньги на продление ресурса для "того парня".

Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 20:22


#82 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:35

Очень ожидаемо.
Вот к этому обычно и приходит.
К бинарному мышлению.
Деление на черное и белое.

"Ага, ну конечно, вы сильно рискуете, заливая всякую дрянь" и т.д...
Или
"Если вы не едите устрицы и не пьёте "Вдова Клико", - значит вы побираетесь на помойке".
Так что-ли? Такова ваша логика?
----
А на деле - ничего мою экономию на масле не перекроет.
Как не перекрывало уже несколько раз.
Потому что (повнимательнее) я не заливаю плохое масло.

Не самое дорогое - НЕ значит плохое. И НЕ означает убийства мотора.

Да и ни я и вообще никто не знает, какое масло лучшее для конкретного мотора и условий эксплуатации.
Так что вот это вот "лучше-хуже" - существует не столько в реальности сколько в головах зомбированных разной рекламой.

А на практике рулит разумная достаточность.
Мне незачем тратить свои деньги на продление ресурса для "того парня".


завод знает и рекомендует.
вот 5 машин продавал и ни разу не было лоха который бы не осмотрел и не послушал движок.
вот тот парень и возьмёт у заботливого хозяина,
народная пословица-кроилово ведёт к попадалову.
дорогое и хорошее не синонимы,а дешовое и хреновое почти всегда. biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#83 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:40

"О, ужас!" Вы заливаете масло "икс", а не "игрек"?!!!
И там же рядом..
О, ужас! Вы заливаете масло "игрек" а не "икс"?!!!

Далее одинаково...
Да как же у вас двигатель еще не заклинил! Срочно сливайте эту дрянь, иначе завтра заклинит!!!
...........

А на деле разница в этих маслах - на доли процента.
И ресурс какое-то одно масло обеспечит больший на доли процента чем другое. Но какое именно - неизвестно.

А нервов сколько потрачено... А времени на поиски "лучшего масла".

И всё это - ради пустяка.

народная пословица-кроилово ведёт к попадалову.
дорогое и хорошее не синонимы,а дешовое и хреновое почти всегда.


Я чувствую, что вы не понимаете разницу между "не самым дорогим" и "дешевым".
Бинарное мышление. Если не белое - то черное.

Пословица в описываемом мной случае неприменима.
Потому что речь идет не о выгадывании копеек, а просто о невышвыривании денег за мифические обещания.
Мне нужно проехать, например, 50-70 тык.
Применение "нормального" (читайте дважды - НЕ дешевого) масла в сравнении с мифическим "лучшим" (вдвое дороже) никак не отражается на видимом состоянии машины и цене ее в продаже.
Никак. Хоть заслушайся.

Причина проста: "Лучшее" (в рекламе) масло обеспечивает, например, (может быть) на 0.5% меньший износ чем просто "хорошее".
И что? Есть тут о чем переживать?

Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 20:53


#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:41

дорогое и хорошее не синонимы,а дешовое и хреновое почти всегда.

Не знаю про какие вы масла говорите, а вот масла одного класса качества - Кастрол Магнатек А1 и Лукойл... SM, различаются в цене всего на 500рублей за 4литра.
Мечтать не вредно !

#85 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:43

"О, ужас!" Вы заливаете масло "икс", а не "игрек"?!!!
И там же рядом..
О, ужас! Вы заливаете масло "игрек" а не "икс"?!!!

Далее одинаково...
Да как же у вас двигатель еще не заклинил! Срочно сливайте эту дрянь, иначе завтра заклинит!!!
...........

А на деле разница в этих маслах - на доли процента.
И ресурс какое-то одно масло обеспечит больший на доли процента чем другое. Но какое именно - неизвестно.

А нервов сколько потрачено... А времени на поиски "лучшего масла".

И всё это - ради пустяка.



Я чувствую, что вы не понимаете разницу между "не самым дорогим" и "плохим".
Бинарное мышление. Если не белое - то черное.

Пословица в описываемом мной случае неприменима.
Потому что речь идет не о тотальной экономии, а просто о невышвыривании денег за мифические обещания.


вы всё время о чём пишите -сами понимаете?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#86 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:52

Не знаю про какие вы масла говорите, а вот масла одного класса качества - Кастрол Магнатек А1 и Лукойл... SM, различаются в цене всего на 500рублей за 4литра.


класс масла не только SM,и количество марок масел немного шире двух названий,лукойл с водой сам встречал,когда весь воздушник в жигулях мокрый был или сейчас там строгий контроль вдруг стал и брака нет?я как то в форд погодю,а то дороговато обойдётся yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#87 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 20:56

вы всё время о чём пишите -сами понимаете?


Я удивляюсь почему вы так упорно считаете, что не залить какое-то "лучшее" масло (а мнений о том какое масло "лучшее" - есть миллион) означает залить какую-то отработку с автобазы.

Вы и вправду не знаете что есть десятки видов масел кроме "лучшего" и отработки?

Я всего-то говорю, что лучшее - это миф. И масло не самое дорогое - работает прекрасно.
И искать "лучшее" масло - незачем.
Его нет.
А если случайно попадется "лучшее" для конкретных условий , то оно никаких заметных преимуществ не даст.
Погоня за атомами. Раздутый пустяк.

Зачем мне вечность?

Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 21:01


#88 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 21:06

Я удивляюсь почему вы так упорно считаете, что не залить какое-то "лучшее" масло (а мнений о том какое масло "лучшее" - есть миллион) означает залить какую-то отработку с автобазы.

Вы и вправду не знаете что есть десятки видов масел кроме "лучшего" и отработки?

Я всего-то говорю, что лучшее - это миф. И масло не самое дорогое - работает прекрасно.
И искать "лучшее" масло - незачем.
Его нет.
А если случайно попадется "лучшее" для конкретных условий , то оно никаких заметных преимуществ не даст.
Погоня за атомами. Раздутый пустяк.

Зачем мне вечность?


а я считаю?это когда biggrin
я как раз и говорю лить хорошее ,а не дешовое-дешево априоре не может быть хорошим только посредственным.
между экономией и транжирством есть норма-это ж вы всё с своим бинарным мышлением yahoo
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#89 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 21:13

а я считаю?это когда я как раз и говорю лить хорошее ,а не дешовое-дешево априоре не может быть хорошим только посредственным.
между экономией и транжирством есть норма-это ж вы всё с своим бинарным мышлением


А где я написал про дешевое? Где?

Это ж вы начали про дешевое.

Я говорю о "не самом дорогом". Разницу все ж заметьте.

....
Вот у меня есть знакомый.
Он постоянно выискивает какое-то "лучшее" масло. Он свихнулся на мыслях о масле.
Покупает своё "лучшее" масло втрое дороже чем просто масло основных брендов, меняет раз в 5-7 тык.
И продает машину через 50 тык.
Что для него изменилось бы, заливай он обычное неплохое масло в рекомендованные сроки?
Ничего.
Ни одно ухо не уловило бы разницы в работе мотора.
Потому что, возможно, этой разницы и нет.

Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 21:17


#90 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 21:18

странно, что еще не появились спамеры рекламирующие свое "лучшее" масло Хадо biggrin

Сообщение отредактировал nazildar: 07 June 2012 - 21:18

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика