Обязательным условия: Кондиционер, Хороший свет фар, Надежность (до нормального сервиса 80 км), Хорошая печка.
Сообщение отредактировал DACENTAL: 12 May 2012 - 13:20
Отправлено 12 May 2012 - 13:17
Сообщение отредактировал DACENTAL: 12 May 2012 - 13:20
Отправлено 18 May 2012 - 23:54
Отправлено 19 May 2012 - 01:53
ДАСТЕР и только - в топчан Шниву!!!!! ..... ориентируйтесь в комплектациях по финасовым возможностям.Хочу сменить свою пятидверную Ниву, на что-то более комфортабельное. Бюджет не более 600 т.р. Посоветуй те что прикупить годика так на 2-3. Ездить приходится редко Дом(село)-работа(город) не более 10 т.км в год, но зимой сугробы и весной иногда метко вот так бывает http://www.zr.ru/for...1273-getimage/. Смотрел разные варианты из новых только Нива Шевроле (динамика слабая), Дастер даже не знаю проедет там без последствий да и последние игры с ценами по отзывам честно пугают, из б/у нравится Киа Соренто, Гранд Витара, Форестер (но ничего не знаю об его проходимости), Монтеро/Паджеро Спорт, Ховер с небольшим пробегом.
Обязательным условия: Кондиционер, Хороший свет фар, Надежность (до нормального сервиса 80 км), Хорошая печка.
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 19 May 2012 - 02:00
Отправлено 19 May 2012 - 01:55
Отправлено 19 May 2012 - 08:57
Сообщение отредактировал Клубничка: 19 May 2012 - 09:01
Отправлено 21 May 2012 - 11:53
Сообщение отредактировал DACENTAL: 21 May 2012 - 12:02
Отправлено 21 May 2012 - 12:33
Соренто Б/У (равно как и не БУ) - это как минимум очень дурная подвеска, а именно - Жосткая (любая дорожная мелочь - всю будете чувствовать) и при этом допускающая раскачки. Недолговечные амортизаторы и сайлентблоки. Дорогое ТО, а учитывая то, что такой Соренто будет 100% с пробегом далеко за 150 000 км - готовьтесь выкладывать рубли за ревизию подвески, водяного насоса, ремня навесных агрегатов, роликов, чистку форсунок и топливной магистрали, всех резиновых патрубков и шлангов. Скорее всего ступичных подшипников, причем всех, радиатора, чистку кондиционера (со снятием испарителя = + 30 000 RUB). Также весьма вероятны работы по трансмиссии. Ну про расходники вроде эксплуатационных жидкостей, тормозных колодок и дисков и пр. я не говорю. Вобщем по кругу на все вышеописанное может уйти до 100 000 RUB И это в самом удачном случае, а в не удачном.... Да - расход 95 по городу - литров 15.... Оно Вам надо?Посмотрел разные статьи Ховер отпадает подвеска слабая. Киа Соренто 2005-2006 с двиг 2,4 почему его в топку он так плох? Субару 98 бензина нет, почитал во сколько обходится отслуживание и сразу желалка отпала. Остаются Митсубиши Паджеро Спорт 2002-05 г.в, а Пинин интересно что он из себя представляет какой у него привод если понижайка, клиренс? Гранд Витара III 2005-07 г.в. (очень смущает передний бампер, можно ли снять губу?). Шнива новая в топ версии.
Отправлено 21 May 2012 - 15:59
Берите Шевроле-Ниву, у меня были две 2131, потом взял Шевроле-Ниву, машина хороша, и главное за такие деньги НОВАЯ! Отъездил на Шниве три года в тяжелейших условиях эксплуатации, дороги у нас дрянь, а у нее энергоемкость подвесок выше всяких похвал, печка хороша, не плохая надежность. Сейчас у меня икс-трейл новый, но Шнива оставила положительные эмоции. Да и положа руку на сердце динамики хватает, а на бездорожье пониженной за глаза. Я, кстати в будущем рассматриваю вариант покупки новой модели Шнивы или Лады -Нивы, только бы не испортили их полностью независимыми подвесками и всякими вискомуфтами.Хочу сменить свою пятидверную Ниву, на что-то более комфортабельное. Бюджет не более 600 т.р. Посоветуй те что прикупить годика так на 2-3. Ездить приходится редко Дом(село)-работа(город) не более 10 т.км в год, но зимой сугробы и весной иногда метко вот так бывает http://www.zr.ru/for...1273-getimage/. Смотрел разные варианты из новых только Нива Шевроле (динамика слабая), Дастер даже не знаю проедет там без последствий да и последние игры с ценами по отзывам честно пугают, из б/у нравится Киа Соренто, Гранд Витара, Форестер (но ничего не знаю об его проходимости), Монтеро/Паджеро Спорт, Ховер с небольшим пробегом.
Обязательным условия: Кондиционер, Хороший свет фар, Надежность (до нормального сервиса 80 км), Хорошая печка.
Отправлено 23 May 2012 - 09:55
Сообщение отредактировал DACENTAL: 23 May 2012 - 09:55
Отправлено 23 May 2012 - 14:53
Отправлено 23 May 2012 - 15:09
Патриот, а особенно последних инкарнаций ломучестью особо не достает, так - по мелочи. А что до поведения на трассе - стандартное поведение автомобиля в своем классе... как у БПМ, БТР, БДРМ, и прочей тракторной техники (Хантер, ЛР Дефендер)А как Патриот ломучее Шнивы? Как на трассе себя ведет?
Отправлено 23 May 2012 - 15:37
В последнее время вроде бы особых жалоб нет на Патриоты, у нас в городе их очень много, у меня есть знакомые которые пересели на Патриот с праворульных Прад, и вроде довольны. Но Шнива всетаки надежней, да и в эксплуатации удобней, вы же не будете регулярно грязь месить.А как Патриот ломучее Шнивы? Как на трассе себя ведет?
Отправлено 05 June 2012 - 16:30
Отправлено 05 June 2012 - 22:56
Шниву, Б/У !?Для себя решил брать Шниву. Только вот думаю стоит ли брать ее новой или лучше 2-х или 3-х летку взять. Есть машины с пробегом от 10 до 30 тыс.км., а цена на 100 т.руб. меньше. ТО все равно проходить у дилера не собираюсь (просто обдиралово ТО1-9800, ТО2-7900, ТО3-14000) буду делать все сам. Ниву же обслуживал, а тут почти все то же.
Отправлено 06 June 2012 - 08:31
Если разбираететсь в правильной оценке состояния авто - можно брать и с пробегом. Бывший хозяин по-любому уже поставит сигналку, музыку, защиту и, может быть, нормальную резину. До 15т.км - только масло поменять, 25-30 т.км - ещё что-нибудь в подвеске вылезет, с пробегом больше 30 т.км - брать не рекомендую, т.к. без тотальной диагностики не обойтись. Весной я сам продал годовалую Шниву с пробегом 14.000 км: на ней были намёки ржи на кромке капота и багажника. В остальном - практически новый автомобиль, все косяки ВАЗа вылезли в первую неделю и были устранены по гарантии.Для себя решил брать Шниву. Только вот думаю стоит ли брать ее новой или лучше 2-х или 3-х летку взять.
Отправлено 06 June 2012 - 10:54
Дастер думаю я бы и на сервисе обслуживал на него и обслуживание дешевле и интервал по больше. И купил бы его только вместо Калины, а не Нивы. Калину жалко жаба душит продать двигатель оторваться дает и жена против, а Нива уже поперек горла, уже 6 лет пробег 45 т.км, начинает лезть ржавчина (год-два и покраска будет нужна), ремонт подвески на носу, сцепление на носу, ГУРа нет, кондиционера нет.Шниву, Б/У !?
Хотите гемморойчиком разжиться? А сэкономленные 100 000 RUB вложите не починку поломок и неисправностей в Б/У шниве (это даже хуже, чем просто Лада). Вы на Дастере катались? Нет? Очень советую прокатиться. А поменять колодки, лампочки, масло, ремни и пр. на Дастере при прямых руках не очень сложное занятие... я так полагаю.... за исключением ремня ГРМ
Сообщение отредактировал DACENTAL: 06 June 2012 - 11:05
Отправлено 08 June 2012 - 07:51
Отправлено 08 June 2012 - 14:04
не рассматривали гритволл?
по говнам едет хорошо, надежность вполне на уровне, рамный честный вездеход
у нескольких приятелей есть и все сверхдовольны
Отправлено 08 June 2012 - 18:12
Отправлено 08 June 2012 - 19:24
Честно? 12 литров на здоровом поноприводном бензиновом сарае? Что-то не очень верится. Точнее совсем не верится.Соболь-Комби 7 мест 4х4 на бензине предлагается за 550.000р. За оставшийся полтинник можно чего-нибудь навернуть.
Если пробег маленький и в основном по трассе - то расход 12 литров убивать не будет.
Высоко, мягко, достаточно комфортно.
Отправлено 08 June 2012 - 19:37
у знакомого полноприводный соболь, жрет 14 литров на сотню, другой знакомый на моноприводе имел средний расход 12 литров на 100 кмЧестно? 12 литров на здоровом поноприводном бензиновом сарае? Что-то не очень верится. Точнее совсем не верится.
Сообщение отредактировал nazildar: 08 June 2012 - 19:49
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 08 June 2012 - 19:41
Вот. Это ближе к истине. 14 литров обычное дело,если ехать по прямой дороге. А то прям чудо какое-то. Бензиновый бус ест как дизель.у знакомого полноприводный соболь, жрет 14 литров на сотню, другой знакомый на моноприводе имел расход 12 литров на 100 км
Отправлено 09 June 2012 - 01:20
Отправлено 09 June 2012 - 01:48
Отправлено 09 June 2012 - 15:19
Тушкан неплохая машинка) Но есть аналог подешевлее - Спортедж 2, его можно на год, два посвежее найти за те же деньги
Отправлено 10 June 2012 - 19:24
Отправлено 10 June 2012 - 20:31
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 11 June 2012 - 21:07
В фото галерее я пополняю альбом по своему Ховеру. фотографии с комментариями (некоторые), на Драйве два, под этим же ником, в разделе Грейт Волл, бортовой журнал в хронологическом порядке и с массой фотографий и отчетов, по годам, по обслуживанию, по поездкам и приключениям. Посмотри, почитай, там все из первых уст, с комментариями, можешь задать любой вопрос и пр.Хочу сменить свою пятидверную Ниву, на что-то более комфортабельное. Бюджет не более 600 т.р. Посоветуй те что прикупить годика так на 2-3. Ездить приходится редко Дом(село)-работа(город) не более 10 т.км в год, но зимой сугробы и весной иногда метко вот так бывает http://www.zr.ru/for...1273-getimage/. Смотрел разные варианты из новых только Нива Шевроле (динамика слабая), Дастер даже не знаю проедет там без последствий да и последние игры с ценами по отзывам честно пугают, из б/у нравится Киа Соренто, Гранд Витара, Форестер (но ничего не знаю об его проходимости), Монтеро/Паджеро Спорт, Ховер с небольшим пробегом.
Обязательным условия: Кондиционер, Хороший свет фар, Надежность (до нормального сервиса 80 км), Хорошая печка.
Отправлено 13 June 2012 - 10:06
кстати по форестеру с проходимостью там всё на 5Новый увы не потяну по деньгам, а б/у брать не советуют.
Отправлено 13 June 2012 - 10:17
Есть прокат. Без проблем (в Москве), хоть на БМВ Х-5. Но стоит не 1 сотню рублей.а нет проката автомобилей? может у них шнивы есть? поездить денек?