Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что взять на смену Ниве 4х4 5Д?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 14:28

Обязательным условия: Кондиционер, Хороший свет фар, Надежность (до нормального сервиса 80 км), Хорошая печка.

УАЗ Патриот. В комплектации "Комфорт" 601 тысяча рублей.
Это я как владелец данного аппарата могу посоветовать, если вы из Нивы выросли, а у Ховера подвеска слабая....

А как Патриот ломучее Шнивы? Как на трассе себя ведет?

За Патриотом по мелочам надо следить, пока всё не утрясётся... про Шниву не знаю.
На трассе - если не жалко бензина можно ехать быстро. Мне бензина обычно жалко - еду 90-100. В таком режиме останавливаюсь на заправку через 300 - 400 км для пополнения левого бака....
Если на трассе асфальт не очень хороший, то легковушки снижют скорость первыми - приходится бгонять....
Счастливого пути!

#32 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 14:35

Будет ли спрос на Туксона и Спортиджа через 2 года когда уже появятся по реальным ценам на вторичке б/у Дастеры. И цена у них за б/у с 60+ т.км равносильна новому Дастеру 2.0 4WD с кондиционером. Время у меня есть до осени. Сейчас пошарю по знакомым по пытаюсь опробывать что-нибудь из б/у. Покатаюсь на обновленной Шниве в люксе 11 года. Катался на Шниве 2007 года пробег за 100 т.р. не понравилась совсем, гремит сильнее чем моя пятидверка (причем гремит не подвеска и ходовая а салон, судя по лицу хозяина ему было стыдно за нее) и динамики более лучшей не увидел. На фото и со стороны салон смотрится лучше чем внутри. А самое главное в районе появился первый Дастер, но никак не увижу. Очень хочется поговорить с хозяином, надеюсь не пошлет.


Сравнивать Дастеры и Тушканы/Санта фе не имеет смысла!
Это можно понять просто посидев в этих авто:)

#33 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 15:10

Сравнивать Дастеры и Тушканы/Санта фе не имеет смысла!
Это можно понять просто посидев в этих авто :)

У Тушкана 2008-09 клиренс по защитой двигателя 175 см. маловато будет. Мне нужно чтоб под двигом было не меньше 20см. Санта Фэ 2008-09 ничем не удивил. Да и качество у них из-за таганрогской сборки (если не ошибаюсь) хромает в отзывах одни жалобы.

#34 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 19:13

... а у Ховера подвеска слабая....
35688 (Дмитрий Петрович)
Хотелось бы чуть подробнее по подвеске Ховера. В чем слабая, относительно какой слабая.

#35 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 22:20

... а у Ховера подвеска слабая....
35688 (Дмитрий Петрович)
Хотелось бы чуть подробнее по подвеске Ховера. В чем слабая, относительно какой слабая.

Это не моё мнение, а мнение автора топика (пост №6), сложившееся, кстати, на основании статей в журналах. Вот я и предложил Патриота, раз подвеска Ховера слабовата - в Патриоте можно сказать, что подвески нет...
Счастливого пути!

#36 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 07:16

Это не моё мнение, а мнение автора топика (пост №6), ...

Вот так, к сожалению, рождаются мифы и догмы pardon
Вечного ни чего не бывает и подвеска Ховера не вечна, но слабой или не надежной ее ни как назвать нельзя, сужу по поведению своего авто и поведению УАЗиков в компании которых он бывает в дружеских вылазках на природу. Патриот мне нравится, но это авто несколько иного назначения чем Ховер.

#37 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 15:32

Где-то тут видел ссылку, на статью про пробег до аральского моря. Тагер, Ховер, Патриот и Нива. Из 4-х только у Ховера были проблемы с подвеской, но это было давно поэтому сейчас все может быть по другому. По выносливости Нива была вне конкуренции (чего на ней только не вытворял водитель), но у нее есть другие минусы (вялый мотор, пыль в салоне и отсутствие кондиционера. Тагер сел на брюхо в дюнах видно клиренс маловат, у Ховера были проблемы с подвеской (еще он там загорелся правда это было на совести водителя), а у Патриота постоянно откручивался задний бампер.

#38 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 19:32

По подвеске на Ховере я могу сказать следующее:
Если машину использовать на ее возможности, то (в моем (и не только) случае) слабым звеном можно считать сайлент блоки в задних реактивных тягах (повторяюсь), проще всего раз в 30-40 тысяч менять комплектом, можно (моя практика) перепрессовывать на комплект из полиуретана, такой комплект бегает сто тысяч (но это и поездки в любой мороз, выезды в буераки где рвет стойки стабилизаторов у Патрола, участие в соревнованиях когда на амортизаторах грязь поджаривается), раз за сотню тысяч поменять сайленты, если это считать за слабость, пусть будет так, но я так не считаю.
Шаровые опоры, больше достается нижним, но они ходят долго, моим более трех лет, есть и оригинал и аналоги, не дорого, меняются просто и к тому же, на Ховере они в безопасном исполнении, т.е. кончина шаровой не приводит к потере управляемости, просто появится характерный легкий тюк на мелких неровностях, он легко идентифицируется, не критичен и с ним легко можно доехать до любого сервиса хоть с края земли, еще не было ни одного случая, что бы вывернуло колесо из-за шаровой.
Амортизаторы меняются под собственные представления о комфортности подвески, штатно подвеска на Ховере достаточно мягкая, корабельная, но она со временем начинает пробиваться на ухабах.
Полно аналогов с разными характеристиками, можно подстроиться под любые требования.
У меня в багажнике лежит баллон (90 литров), на корме висит фаркоп, в багажнике частенько бывает куча приспособ и туристического скарба, по этому поставил себе усиленный комплект (пружины и амо) подвеска позволяет идти сотню по разбитым дорогам, машина рулится, тормозится и к ней в полной мере применимо изречение - больше скорость - меньше ям, при этом в багажнике ни чего не шевелится, в салоне не гремит.
Статью по Аралу из Авторевю читал, меня там поразила фото с вывешенным Ховером на совершенно безобидной колее, по этому меня ни чуть не удивило, что компания чуть было не сгорели в итоге.
Познавательная краеведческая поездка, по автомобилям там практически ни какой полезной инфо. Кстати, я на своем за все годы ни разу с собой ни чего из ЗИПа не возил и не вожу, из инструмента в машине только пасатижи и отвертка, уезжаю на многие тысячи километров, еще ни одного отказа или поломки, ни разу не глох или каких либо фокусов от авто pardon

#39 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 10:13

DACENTAL, на чём всё-таки остановился выбор?
Планируется поворот в рамную брутальность или кроссоверную изнеженность? biggrin

#40 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 13:37

Ум пока на стороне настоящего полного привода.

#41 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 10:26

Ум пока на стороне настоящего полного привода.

Эх, значит топливо теперь точно не подешевеет... :)

#42 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 13:33

Эх, значит топливо теперь точно не подешевеет... :)


Если нужен меньше расход топлива тот тут однозначно кроссоверы с дизелем. Но у нас зимнее ДТ вообще не продают (и это в центре России). Кроме того с тех пор как я начал тему многое изменилось в моей жизни. Местная фирма покрыла щебнем нашу грунтовку так что на 2-3 года ее хватит (после собираюсь переехать в город). Отсюда вывод что внедорожник мне более не нужен могу обойтись и бензиновым кроссовером с высоким клиренсом. Из-за личных обстоятельств сложившися на днях наверно продам два авто и куплю один кроссовер (денег без продажи Калины не хватает, буду плакать по ней). В субботу поеду смотреть Дастер. У него заявлен низкий расход бензина, высокий клиренс (измеряю), динамика на уровне переднеприводных Вазов (мне более и не надо), наличие кондиционера, багажник больше чем у Шнивы и он новый. Осталось только суметь его купить. Ну а если не понравится то продать его труда не составит и думаю очень ликвидно. Не понравится Дастер куплю себе Шниву или что-нибудь из б/у. А из б/у кроссоверов Туксон, Гранд Витара, Форестер - все они довольно ношеные за 600 т.руб. 2006-07 года и с пробегом под 100 т.км явно придется вкладываться (а с Фориком можно еще влететь по полной). Из этих троих я взял бы Гранд Витару. Другие те что не подходят. Кашкай красавец, но по нашим ямам его хиленькие амортизаторы долго не ходят (знакомые постоянно жалуются), Х-трейл - не нравится панель приборов по середке хоть убей, Санта Фэ - ну не нравится внешне и все. Все остальные просто не по карману. Хороших знакомых нет чтоб купить нормальный аппарат так по сему выбор падает только на новый авто.

Сообщение отредактировал DACENTAL: 26 June 2012 - 13:34


#43 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 15:59

Для себя решил брать Шниву. Только вот думаю стоит ли брать ее новой или лучше 2-х или 3-х летку взять. Есть машины с пробегом от 10 до 30 тыс.км., а цена на 100 т.руб. меньше. ТО все равно проходить у дилера не собираюсь (просто обдиралово ТО1-9800, ТО2-7900, ТО3-14000) буду делать все сам. Ниву же обслуживал, а тут почти все то же.


Вот то, что это обдиралово, согласен. Лучше (если сломается что то ) на эти деньги для "ТО" это и купить, но это если сломается.

#44 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 11:53

Вот то, что это обдиралово, согласен. Лучше (если сломается что то ) на эти деньги для "ТО" это и купить, но это если сломается.


Обдиралово по сравнению с Вазовской Ладой 4х4, цены на ТО Шнивы почти в двое выше, а железо практически одинаково и работы в принципе теже. К тому же некоторые работы менее затратны по времени, т.к. узлы более доступны.

Лада 4х4 ТО1 - 3944.00, ТО2 - 2664, ТО-3 - 4950 По данным Чебоксары-Лада по состоянию на март 2011 (у себя в Орле данные не нашел, видно наши официалы не утруждают себя обнародованием таких данных, но когда я проходил на своей ниве ТО1 цена была 3400 в 2006 году).

Нива-Шевроле 9800 7900 14000 По данным Атлант-М г. Орел (Официальный дилер)


Как видите разница есть. Особенно ТО-3 почти в три раза дороже. Интересно чего они там делают такого на Шниве?

#45 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 12:14

. Местная фирма покрыла щебнем нашу грунтовку

Будет асфальт и на нашей улице.....
Счастливого пути!

#46 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 28 June 2012 - 12:25

Лада 4х4 ТО1 - 3944.00, ТО2 - 2664, ТО-3 - 4950
Нива-Шевроле 9800 7900 14000

По ценникам на 4х4 - гонево абсолютное. Там одного масла во все дырки заливают на такие суммы.
Реальная разница ТО Нивы со Шнивой не превышает 20%, просто на сайте инфо не корректируют.
Но я говорю о пятидверке (короткую не юзал). Однако, думаю, что между ТО 3-х и 5-дверной Нивой разницы минимум.

Если положили щебень (кстати, поздравляю!), то выбор модели расширяется кардинально. Тут и Пежо 3008, и Сузуки SX4, и даже Сандеро. Вот только придётся любую машину "по пояс" в плёнку закатывать и КАСКО на оптику оформлять, камешки от встречки будут лететь стабильно.

#47 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 29 June 2012 - 12:36

Если положили щебень (кстати, поздравляю!), то выбор модели расширяется кардинально. Тут и Пежо 3008, и Сузуки SX4, и даже Сандеро. Вот только придётся любую машину "по пояс" в плёнку закатывать и КАСКО на оптику оформлять, камешки от встречки будут лететь стабильно.


У нас там не разгонишься + две машины на скорости рядом не проедут (дорога шириной в одну полосу кому-то придется уступать однозначно).

Сузуки SX4 этот карапуз не для меня так же и Сандеро (кроме того у него только привод на одну ось маловато будет в снегу может завязнуть, а ранней весной когда утоптанный за зиму снег начинает проваливаться на нем не развернешься).

Сообщение отредактировал DACENTAL: 29 June 2012 - 12:43


#48 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 14:40

Передумал я продавать свою Нивку. А купил усадьбу в нашем городке. На следующий год буду строить дом. Вот так. А цены на Дастеры начинаются с 709 т.р. за 1.6 с кондиционером и 4х4. При такой цене не конкурент он пока Шниве.

#49 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 22:35

купил усадьбу в нашем городке. На следующий год буду строить дом.

Помещиком значит стал? Здорово!
Но в этом случае (когда дом построится) нужно будет смотреть в сторону Q7 и т.п., дабы соответствовать высокому статусу буржуина :)

#50 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 12:12

Помещиком значит стал? Здорово!
Но в этом случае (когда дом построится) нужно будет смотреть в сторону Q7 и т.п., дабы соответствовать высокому статусу буржуина :)


У нас любой новый авто уже является высоким статусом)).

Пока буду строить Дом тут и Нива будет неплохим татусом. Не так то просто ее сейчас купить хороших вариантов на рынке мало. А любой внедорожник тоже статус (не всякие его могут себе позволить). Для меня статус значения не имеет. Мне нравятся удобные и комфортные авто - это мой приоритет.

Сообщение отредактировал DACENTAL: 28 August 2012 - 12:18





Яндекс.Метрика