Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отключение цилиндров двигателя. Зачем ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 18:16

Кроме насосных потерь, которые исчезнут, останутся потери на сжатие и расширение при закрытых клапанах. Это приведет к нагреванию и охлаждению воздуха в цилиндре , который передаст часть своего тепла/холода стенкам цилиндра которые в свое время передадут его охлаждающей жидкости и в атмосферу.
Чтобы не углубляться давайте рассмотрим пример в пределе (почти бесконечности), возьмем 100 цилиндровый двигатель на холостом ходу и выключим в нем 98. По моему он все же заглохнет.


Вам ответил WHELL, и я с ним согласен.
Только вот охлаждаться воздух не будет, будет нагреваться и возвращаться к исходной температуре. Вы, наверное, это хотели сказать.

#32 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 20:24

Во всех подобных спорах удивляет позиция несогласных. То есть вот кто-то усомнился, и положительного эффекта от подобной меры не остаётся, так, что ли? Можно дискутировать о наиболее важных моментах, но то, что эффект экономии есть -- факт, спорь-не спорь...

Форум не место для дискуссий!


#33 Alex-Ander

Alex-Ander
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 20:50

Ладно, если не верите мне что все это обычный РАЗВОД на бабки обратитесь к пользователям этого самого Пилота. Просто наберите в поисковике " honda pilot расход бензина " и почитайте отзывы счастливых обладателей передовых технологий обмана. Что то ни кто не хвалиться пониженным расходом бензина. Расход обычен для 3,5 л двигателя.

похоже кроме своего лексуса вы ни на чём не ездили иначе на 1.3 уложились бы в 6-7 без напряга-ну 2-3 литра разницы конечно незначительно,но не для всех

Отвечу в таком же тоне.
Для обиженных жизнью сообщаю - разница составит 100 - 200 грамм на 100км.

#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 21:18

Расход обычен для 3,5 л двигателя..

Расход топлива обусловлен не литражом движка, а массой автомобиля (а у Пилота, как я его себе представляю, должна быть ещё и отвратительная аэродинамика).
Примочки, повышающие КПД двигателя способствуют снижению расхода топлива.
Измерять расход топлива в стране с плохим топливом и недоливом - дело не благодарное :)

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 May 2012 - 21:20

Мечтать не вредно !

#35 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 21:19

Ладно, если не верите мне что все это обычный РАЗВОД на бабки обратитесь к пользователям этого самого Пилота. Просто наберите в поисковике " honda pilot расход бензина " и почитайте отзывы счастливых обладателей передовых технологий обмана. Что то ни кто не хвалиться пониженным расходом бензина. Расход обычен для 3,5 л двигателя.


Отвечу в таком же тоне.
Для обиженных жизнью сообщаю - разница составит 100 - 200 грамм на 100км.


подробнее про обиженных жизнью и расход топлива плиз-головка не перегрелась
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#36 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 22:28

Ладно, если не верите мне что все это обычный РАЗВОД на бабки обратитесь к пользователям этого самого Пилота. Просто наберите в поисковике " honda pilot расход бензина " и почитайте отзывы счастливых обладателей передовых технологий обмана. Что то ни кто не хвалиться пониженным расходом бензина. Расход обычен для 3,5 л двигателя.


Отвечу в таком же тоне.
Для обиженных жизнью сообщаю - разница составит 100 - 200 грамм на 100км.

Разница может составлять совершенно разные величины, это напрямую зависит от режимов работы двигателя и кучи других факторов. Если все время жать тапкой в пол, разницы может вообще не быть. Если ездить все время на минимальных оборотах, потихоньку, она будет наибольшей. Так что говорить про 100-200 грамм на 100 км неверно в самом принципе.
В самом общем случае экономия всё равно будет, больше или меньше, но будет. Ну а по большому счету, это, конечно, больше пиар-ход, чем реальный результат.

#37 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 01:11

Разница есть по простым причинам.

Перечисляю:

1. Потери на трение между поршнем с кольцами и цилиндром в работающем цилиндре выше.
Потому что кольца на рабочем ходе прижимаются к цилиндру силой давления газов, заходящих в зазор сверху и под кольцо.
Кольцо "распирается" газами при сгорании. (Именно поэтому при закоксовывании падает компрессия. Не просто потому что кольцо потеряло подвижность, а прежде всего потому, что газы не могут забраться под кольцо и прижать его к цилиндру)

2. Невозможно снизить подачу топлива в каждый цилиндр ниже определенного значения.
Нельзя переобеднять смесь до бесконечности - мотор не сможет работать.
А вот убрать подачу в отдельные цилиндры, оставив подачу нормальной в остальных - возможно.
Это и делается.

Экономия небольшая, заметна только в определенных условиях. Но экономия есть.

И объясняется без нарушения физческих законов.

Сообщение отредактировал Chico: 13 May 2012 - 01:16


#38 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 01:50

И соглашусь с предыдущими ораторами по поводу насосных потерь.

#39 Alex-Ander

Alex-Ander
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 09:15

Ну вот , вы меня убедили, что экономия в лабораторных условиях наверно все же есть, но на практике эта экономия ничтожна, а главный эффект от этой затеи это реклама.

#40 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 09:24

Ну вот , вы меня убедили, что экономия в лабораторных условиях наверно все же есть, но на практике эта экономия ничтожна, а главный эффект от этой затеи это реклама.


Если мы твердо поймем, что не ради счастья автомобилиста работает автозавод, а токмо ради денег - тогда многое становится ясно.

Но в случае с отключением цилиндров эффект двойной. И реклама, и небольшая экономия.

#41 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 10:21

Ну вот , вы меня убедили, что экономия в лабораторных условиях наверно все же есть, но на практике эта экономия ничтожна, а главный эффект от этой затеи это реклама.

Очень многое зависит от стиля вождения. Я ставил эксперименты на Ленд Крузере 100, двигатель 4,7 литра, если ехать по тахометру, чтобы стрелка не поднималась выше 2500 об/мин, то расход топлива снижается до потрясающих 12 литров на сотню - в отличии от обычных 22-24 литров. Но езда становится печальной - примерно как на гружёных "жигулях".

#42 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 10:45

Очень многое зависит от стиля вождения. Я ставил эксперименты на Ленд Крузере 100, двигатель 4,7 литра, если ехать по тахометру, чтобы стрелка не поднималась выше 2500 об/мин, то расход топлива снижается до потрясающих 12 литров на сотню - в отличии от обычных 22-24 литров. Но езда становится печальной - примерно как на гружёных "жигулях".


В этом случае работает и "обычный" механизм экономии. Меньше жмём педаль - меньше общая подача топлива.
Плюс эффективно используется система отключения цилиндров.

#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 12:23

Я так понимаю для вас это вопрос тривиален, ну так блесните знанием, нахрена это все .
Ответ - для экономии бензина не подходит и поставит вас на одну ступеньку с человеком использующим учебник физики за 7 класс в качестве туалетной бумаги.

вас в восьмой только класс и отправить, чтобы физику изучить, и основы ДВС, не смешите нас своими пёрлами, особенно насчет бумаги, тут люди годами себе авторитет зарабатывают, а вы так сразу

#44 Alex-Ander

Alex-Ander
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 20:19

вас в восьмой только класс и отправить, чтобы физику изучить, и основы ДВС, не смешите нас своими пёрлами, особенно насчет бумаги, тут люди годами себе авторитет зарабатывают, а вы так сразу


Прошу прошения, но меня просто разрывает от смеха. :rofl:
Тема закрыта.

Сообщение отредактировал Alex-Ander: 14 May 2012 - 20:25


#45 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 21:12

Прошу прошения, но меня просто разрывает от смеха. :rofl:
Тема закрыта.

Так восьмиклассников тоже разрывает от смеха. И тему они поскорей спешат закрыть, ясно, по какой причине. biggrin

#46 Alex-Ander

Alex-Ander
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 23:03

kozlov, умерьте свой сарказм.

#47 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 23:05

kozlov, умерьте свой сарказм.

Мой сарказм в ответ на Ваш сарказм, ровно в той же мере. Ответный.
Не надо сливать тему, пытаясь унизить собеседников и встать выше их, так здесь не принято. Хорошо?

#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 23:06

Прошу прошения, но меня просто разрывает от смеха. :rofl:
Тема закрыта.


Вы неправильно применяете закон сохранения энергии.

В отключении цилиндров есть реальные механизмы экономии.
Абсолютно реальные.
Небольшой, но не лишней экономии.

#49 Alex-Ander

Alex-Ander
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 23:40

1. Прошу прощения , но я ни когда не бывал на форумах где установлен ранжир.
2. Мне здесь так ни кто и не смог объяснить физику экономии хотя бы лабораторного эксперимента.
3. Переосмыслив мною написанное по технике дела, я понял , что кое где ошибался, но ни кто не поправил.
3. Ну да , есть дурная привычка последнего камня в огород "собеседника".
4. Как я писал в №39 себя я все твердо убедил, что эффект экономии топлива от выключения цилиндров ничтожен , а от его рекламы солиден, т.е. Хонда поступает по крайней мере нечестно вводя покупателей в заблуждение. В этом я убедился почитав отзывы владельцев Пилота.

#50 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 23:54

эффект экономии топлива от выключения цилиндров ничтожен , а от его рекламы солиден, т.е. Хонда поступает по крайней мере нечестно вводя покупателей в заблуждение. В этом я убедился почитав отзывы владельцев Пилота.


Ну, не ничтожен, но невелик.
Вы ж всё-таки услышали всех, кто вам называл причины экономи?

Минусуется часть насосных потерь,
Минусуется часть потерь на трение.
Полным отключением подачи топлива в некоторые цилиндры можно добиться бОльшей экономии, чем общим снижением подачи, ибо переобеднить смесь во всех цилиндрах не получится - заглохнет мотор.

Производитель нечестен? А где вы видели идеальный мир?
Читаем Маркса. Он хорошо сказал о том, на что готов капиталист ради денег.

Фильтруйте информацию. Другого не будет.
Реклама всегда преувеличивает. Это такая игра.

Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2012 - 23:56


#51 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 23:56

В этом я убедился почитав отзывы владельцев Пилота.

Там (в отзывах владельцев) наверное отчёт о сравнительных тестах нескольких Пилотов с отключаемыми цилиндрами и таких же Пилотов с не отключаемыми цилиндрами?:)
Мечтать не вредно !

#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 05:02

Там (в отзывах владельцев) наверное отчёт о сравнительных тестах нескольких Пилотов с отключаемыми цилиндрами и таких же Пилотов с не отключаемыми цилиндрами? :)

Игорь, ну мне вопервых в корне вопроса непонятно что отключать, три из рядной шестерки два литра, или 6 из 12 8ми литрового, чтот както показатели немного, гы, разнятся, отключая в 4ках два цилиндра, ну если правильно то совсем не так, сдвигая распредвал обедняем смесь в двух противоположных, Игорь я не Вас учить, а НЕУЧЕЙ наших

#53 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 11:45

1. Прошу прощения , но я ни когда не бывал на форумах где установлен ранжир.
2. Мне здесь так ни кто и не смог объяснить физику экономии хотя бы лабораторного эксперимента.
3. Переосмыслив мною написанное по технике дела, я понял , что кое где ошибался, но ни кто не поправил.
3. Ну да , есть дурная привычка последнего камня в огород "собеседника".
4. Как я писал в №39 себя я все твердо убедил, что эффект экономии топлива от выключения цилиндров ничтожен , а от его рекламы солиден, т.е. Хонда поступает по крайней мере нечестно вводя покупателей в заблуждение. В этом я убедился почитав отзывы владельцев Пилота.

1. Здесь нет никакого ранжира, просто не принято затыкать рот собеседникам
3. Не надо. Будьте проще, и люди к Вам потянутся biggrin
4. Почему в заблуждение? Что конкретно пишет Хонда в рекламе?

#54 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 11:57

А что происходит с фазами 6-цилиндрового двигателя при отключении 2 цилиндров? Ведь ясно, что он не будет работать как обычный 4-цилиндровый, а будет дергаться.

#55 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 12:52

А что происходит с фазами 6-цилиндрового двигателя при отключении 2 цилиндров? Ведь ясно, что он не будет работать как обычный 4-цилиндровый, а будет дергаться.


может будет как 3,если рядный

Сообщение отредактировал vlad-kram: 15 May 2012 - 12:58

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#56 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 13:11

может будет как 3,если рядный

Не получается. если б 3 из 6 - вышло бы

#57 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 20:15

себя я все твердо убедил, что эффект экономии топлива от выключения цилиндров ничтожен

смотря что понимать под словом "ничтожен", всю эту неделю катался с боссом на его Додже (RAM 5,7L), газ-бензин, отключение части цилиндров (на трассе отключал обычно). Расход не замерял, но с отключёнными цилиндрами лишняя сотня км набегала.

Хонда поступает по крайней мере нечестно вводя покупателей в заблуждение.

почему именно Хонда? (ведь не она одна применяет) и чего ж они там такого понаписали в рекламе страшного? что не соответствует

В этом я убедился почитав отзывы владельцев Пилота.

"не читайте за обедом советских газет"(с)классик :)
почитайте и другие отзывы (вот, мой например)




Яндекс.Метрика