И так есть ковры с ворсом из полиамида, а есть с ворсом из полипропилена. В чём разница спросите Вы? Да в том, что полиамид впитывает влагу, а полипропилен нет. Отсюда вывод: кому нужна лужа под ногами. Да к тому же полиамид более износостойкий материал. Но у японцев нет ковров с ворсом из полиамида (по крайней мере, я не видел). У них другая фишка петлевой ворс. Смотрится просто супер. Дома бы в зале постелил. К тому же ворс не очень плотный и грязь хорошо проваливается внутрь ковра. Минус один вода никуда не впитывается просто стоит в ворсе и всё.
А что же немцы? У немцев ковролин с тафтинговым ворсом, да ещё и не очень высоким (встречал максимум 8 мм.) Как то бледненько скажите Вы. Не у них фишка в полиамиде. Так сказать не размером, а содержанием берут. Тафтинговый ворс надёжно удерживает грязь и впитывает воду, под ногами всегда сухо. Да к тому же немцы свои ковры окантовывают нубуком или кожей. А кант в свою очередь препятствует протеканию влаги из ковра на пол автомобиля. Чего нельзя сказать о японском оверлоке. Так что ковры на немцах всё-таки по практичней будут.Жаль в России такого качества продукт купить негде. Рынок дешёвым универсальным китаем завалили. Из близкого к немцам по качеству этот сайт можете посмотреть. А я буду ждать когда мы вступим в ВТО и японские производители автоковриков придут к нам на рынок.
Сообщение отредактировал Takc: 10 May 2012 - 16:22