если двиг 1.5 8кл(он невтыковый) и помпа исправна,то можно не парится,он легко пройдёт 60т до замены.просто возите с собой новый комплект на ГРМ(ремень и ролик).

Замена ролика ГРМ. Обязательно?
Автор Гладиатор, Apr 27 2012 12:22
Сообщений в теме: 34
#31
Отправлено 11 January 2013 - 22:04
Весёлым я был
#32
Отправлено 12 January 2013 - 15:19
У меня ролики "запели" к 40000 км (1,6, 16клап) и люфт на помпе появился. Но до 40тыс км автор на 8-клапаннике
свободно доездит. А потом и по ролику видно будет. Я покупал тогда KRAFT и проверяли на биение на ток станке.
Но не у всех такая возможность.
свободно доездит. А потом и по ролику видно будет. Я покупал тогда KRAFT и проверяли на биение на ток станке.
Но не у всех такая возможность.
Господа, зимой внимательнее к фарам! Выключайте всегда, когда не нужны! Не слепите людей! Уважайте друг друга!
#33
Отправлено 12 January 2013 - 16:11
Сказано в руководстве менять через 30 тыс. , значит менять. Обычно меняют вместе с роликом. У моейАВЗ 2111 пробег 123 тыс. менял каждые 30 тыс. и проблем не было. Не вижу смысла экономить. Попытки сэкономить приводят к ремонту на дороге или катанием на эвакуаторе. Кстати, все снятые ремни так и висят в гараже, с виду еще крепкие, но кто знает сколько ини бы еще проходили.
#34
Отправлено 12 January 2013 - 16:17
Хм...Я после своего авто считаю, если стоит уже 40 тыс. и нормально, то лучше не трогать. Как тронул блин, сразу целая череда замен смежных механизмов.
#35
Отправлено 13 January 2013 - 07:47
это какие еще смежные механизмы, чтот интересно даже, вот на ауди замена ремня 90 тыс, я с дури проехал 95, он порвался в пути, сам дурак слов нет
Сообщение отредактировал А6422: 13 January 2013 - 07:51