И за какую цену готовы расстаться с нецелесообразным дизельным Hover ?
Уже расстался. Продавал долго - почти месяц - потому что народ не знает модель, часто слышал по телефону желание клиента "просто покататься", типа хочу бесплатный тест-драйв с приездом на дом. Дилер предлагал 670 (но надо машину было другую у него покупать), перекупы звонили мало.
Так что пришлось хорошенько подвинуться в цене (дверку битую ремонтировать не стал) и согласиться на 695 тысяч.
тема сисек китайцев осталась нераскрытой 
А вот если вспомнить сколько помоев было вылито на Дэу!
Однако Нексия десятилетие была лидером продаж, а Матиз - малохольный, убогий, древний и непрезентабельный - до сих пор имеет 50% доли рынка (23,5 тысячи штук за 2013)
Форд ругали за последнее поколение Фокуса - вроде как страшно дорогой стал и наверняка обгадится с продажами - а он опять на первом месте и с солидным отрывом.
В прошлом году по продажам Ховер сильно обогнал Кайрон и вплотную приблизился к УАЗ Патриоту (18022 к 19081). GW и УАЗ !!! Огромное российское предприятие против гжельского завода ООО "Электроизолятор" !!! Банальная подделка Исузу Аксиом и конструкторская разработка лучших умов России!!!
Так что, Владимир, мне кажется, что тема китайцев в России вполне раскрывается этими цифрами.
Сообщение отредактировал Михaил: 24 September 2015 - 07:06