Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 3 Голосов

Great Wall Hover H5 дизель АКПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:52

точно?) а полноприводный Актион? а бензиновый или дизельный Кайрон?

Если сравнивать с Н5 2л TD AT Luxe привод TOD, салон кожа = 850тыс. (есть скидки у дилеров до 770тыс.) 

Actyon в схожей комплектации, салон тряпка = 1,15 млн.руб.

Kyron дизельный с приводом только part time, другого нет, салон тряпка = 1,1 млн. 

Как ни крути, а дешевле на 200 тысяч и комплектация побогаче.  


  • 0

#32 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Городcmolensk
  • Ваше имя:богдан
  • Машина:elantra(MD)

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:00

Если сравнивать с Н5 2л TD AT Luxe привод TOD, салон кожа = 850тыс. (есть скидки у дилеров до 770тыс.) 

Actyon в схожей комплектации, салон тряпка = 1,15 млн.руб.

Kyron дизельный с приводом только part time, другого нет, салон тряпка = 1,1 млн. 

 

вы о чём выше писали помните? что мол нет по цене нафаршированного хувера ничего полноприводного, а оказалось што есть..)

 

 

Как ни крути, а дешевле на 200 тысяч и комплектация побогаче.

как ни крути, а будут ли у того же Исузу  Ховера  в наличке 6 подушек безопасности, к примеру?


  • 0

#33 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 00:15

Вторую неделю в НН минусовая температура, у Ховера началась вторая зима.

И вот как-то сразу задолбал меня дизельный двигатель: первые 5 минут просто сидишь и стучишь зубами, ещё 5-10 - протаиваешь лобовое стекло, только потом начинает полноценно работать климат-контроль. Да, немаловажно - всё вышеперечисленное имеет смысл только в движении; если машина стоит и молотит на холостых - тепло из печки появляется лишь через полчаса. Причём сама печка дует идеально, стёкла чистые и не потеют, но только на прогретой тарахтелке. Прошлой зимой то ли ягодичного жира накопил больше, то ли подогрев сидушки работал лучше - не знаю... но напряжно стало.

 

Конечно, было бы недурно поставить Вебасто, но в чём тогда выигрыш на солярке?

 

Вообщем, поморозился немножко и резко расхотелось мне быть юзером дизельного авто, выставил на продажу.

Наверное, это - единственный конструктивный минус данной комплектации.


  • 0

#34 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 02 Январь 2014 - 22:53

Вторую неделю в НН минусовая температура, у Ховера началась вторая зима.

И вот как-то сразу задолбал меня дизельный двигатель: первые 5 минут просто сидишь и стучишь зубами, ещё 5-10 - протаиваешь лобовое стекло, только потом начинает полноценно работать климат-контроль. Да, немаловажно - всё вышеперечисленное имеет смысл только в движении; если машина стоит и молотит на холостых - тепло из печки появляется лишь через полчаса. Причём сама печка дует идеально, стёкла чистые и не потеют, но только на прогретой тарахтелке. Прошлой зимой то ли ягодичного жира накопил больше, то ли подогрев сидушки работал лучше - не знаю... но напряжно стало.

 

Конечно, было бы недурно поставить Вебасто, но в чём тогда выигрыш на солярке?

 

Вообщем, поморозился немножко и резко расхотелось мне быть юзером дизельного авто, выставил на продажу.

Наверное, это - единственный конструктивный минус данной комплектации.

По-моему причина в чем-то другом. )) Никогда прогрев дизеля не являлся проблемой зимней эксплуатации. Установил себе еще на старый Rexton-II в 2010 году предпусковой подогреватель Бинар-5 производства Адверс г.Самара. Работает до сих пор. На новый Rexton тоже установил. Смысл предпускового подогревателя в том, что выходя к машине она уже прогрета и при запуске сразу дует теплый воздух. Включаешь попогрейку и через 3-5 минут уже в салоне выше ноля. Можно трогаться. А как только поехал,прогретый  двигатель выходит на рабочий температурный режим в течении 7-10 минут, в зависимости от температуры.  Но при таких "морозах" как этой зимой в центральной России даже можно не поднимать тему прогрева. 


  • 0

#35 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 03 Январь 2014 - 08:18

Смысл предпускового подогревателя в том, что выходя к машине она уже прогрета и при запуске сразу дует теплый воздух.

 

Смысл дизельного вседорожника - в сокращении расходов.

Но если накручивать машину подогревателями, сигналкой с автозапуском и прочими прелестями (а ещё держим в уме ТО каждые 7 тыс.км, ценник на ДТ дороже АИ-95) - то весь смысл улетучивается сразу и не появляется даже при большом пробеге.


  • 2

#36 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 392 сообщений
  • Городcmolensk
  • Ваше имя:богдан
  • Машина:elantra(MD)

Отправлено 03 Январь 2014 - 18:52

 

Смысл дизельного вседорожника - в сокращении расходов.

внедорожник это уже какой-никакой расход))


  • 0

#37 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 647 сообщений
  • ГородRU-63
  • Ваше имя:Олег Владимирович
  • Машина:SY Rexton-W 2,7XVT

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:52

Смысл дизельного вседорожника - в сокращении расходов.

Но если накручивать машину подогревателями, сигналкой с автозапуском и прочими прелестями (а ещё держим в уме ТО каждые 7 тыс.км, ценник на ДТ дороже АИ-95) - то весь смысл улетучивается сразу и не появляется даже при большом пробеге.

И за какую цену готовы расстаться с нецелесообразным дизельным Hover ?


  • 0

#38 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:ВАЗ-21214

Отправлено 20 Январь 2014 - 07:26

И за какую цену готовы расстаться с нецелесообразным дизельным Hover ?


Уже расстался. Продавал долго - почти месяц - потому что народ не знает модель, часто слышал по телефону желание клиента "просто покататься", типа хочу бесплатный тест-драйв с приездом на дом. Дилер предлагал 670 (но надо машину было другую у него покупать), перекупы звонили мало.
Так что пришлось хорошенько подвинуться в цене (дверку битую ремонтировать не стал) и согласиться на 695 тысяч.

тема сисек китайцев осталась нераскрытой yes


А вот если вспомнить сколько помоев было вылито на Дэу!
Однако Нексия десятилетие была лидером продаж, а Матиз - малохольный, убогий, древний и непрезентабельный - до сих пор имеет 50% доли рынка (23,5 тысячи штук за 2013)
Форд ругали за последнее поколение Фокуса - вроде как страшно дорогой стал и наверняка обгадится с продажами - а он опять на первом месте и с солидным отрывом.

В прошлом году по продажам Ховер сильно обогнал Кайрон и вплотную приблизился к УАЗ Патриоту (18022 к 19081). GW и УАЗ !!! Огромное российское предприятие против гжельского завода ООО "Электроизолятор" !!! Банальная подделка Исузу Аксиом и конструкторская разработка лучших умов России!!!
Так что, Владимир, мне кажется, что тема китайцев в России вполне раскрывается этими цифрами.

Сообщение отредактировал Михaил: 24 Сентябрь 2015 - 07:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика