
Новая и б/у шины на одну ось - это допустимо?
#1
Отправлено 19 April 2012 - 09:54
Если нет, то почему?
Машина - Kia Sportage (4x2) механика, ABS. Шины штатные Hankok 215/65 R16.
#2
Отправлено 19 April 2012 - 10:24
Цитата:
Вот что отвечают специалисты Goodyear :
- Если вы меняете только одну пару колес, причем они такого же типа и размера, что стояли до этого, мы рекомендуем ставить новые шины на заднюю ось.
- Если вы меняете только одно колесо, его нужно ставить на заднюю ось в паре с колесом с наибольшей остаточной глубиной протектора из оставшихся трёх.
Источник : http://eu.goodyear.com/ru_ru/advice/faqcategories/faqs/caring.jsp
#3
Отправлено 19 April 2012 - 12:55
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Сообщение отредактировал Garde: 19 April 2012 - 13:00
#4
Отправлено 19 April 2012 - 13:26
#5
Отправлено 19 April 2012 - 17:32
Одинаковая со старой модель - ставь куда хочешь, имхо. И если не изменяет память, то по новому техрегламенту максимальный износ - 4 мм.Вопрос в том, как это будет сказываться на управляемости и безопасности.
#6
Отправлено 19 April 2012 - 18:34
Это для зимних шин и на которых стоит маркеровка M+S.Одинаковая со старой модель - ставь куда хочешь, имхо. И если не изменяет память, то по новому техрегламенту максимальный износ - 4 мм.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#7
Отправлено 19 April 2012 - 18:44
Незначительно, но сказываться все же будет. У новой покрышки будет заведомо лучше сцепление с дорогой, что в определенных условиях может сказаться на аквапланировании (т.к. у новой шины водоотвод будет выше) и на торможении (в определенных ситуациях). Небольшая разница в диаметре будет, несколько мм разницы. В принципе при спокойной езде ставить можно.Вопрос в том, как это будет сказываться на управляемости и безопасности.
#8
Отправлено 19 April 2012 - 18:48
Там рекомендуют новые шины (если не все четыре) ставить назад. Потому что задняя ось должна быть укомплектована лучшей резиной (независимо от типа привода). Значит худшую резину нужно ставить вперёд (получается так)

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 April 2012 - 18:53
#9
Отправлено 19 April 2012 - 20:41
До принятия последнего техрегламента действовала норма: нельзя использовать шины с разным рисунком на одной оси автомобиля. Для классики это было нормально, а сейчас уже нельзя ни в какую, только чтоб все одинаковые. Не сработает АБС? помощь при торможении или система курсовой устойчивости работать перестанет?
То же относится и к кенгурятникам: выступающие металлические части весом более 0,5 кг использовать запрещено. Чтоб пешеходам не повредить... не пофигу ли уже пострадавшему: бампером или кенгурином он получит удар? а как быть владельцам автомобилей, у которых запаска на калитке?
#10
Отправлено 19 April 2012 - 20:50
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#11
Отправлено 19 April 2012 - 21:17
а я перекидываю на полсезона - в конце января и в конце июля.гм, я новую резину стараюсь ставить вперед, потому как на переднюю ось приходиться больший вес (развесовка у самар все таки далека от идеала) и второе, все таки ведущий привод передний, грести все таки передними колесами в неблагоприятных дорожных условиях приходться
#12
Отправлено 19 April 2012 - 22:35
Таки да! В мануале на мой пепелац есть заява, что возможно отключение некоторых систем, если датчики по разности вращения колес почувствуют несоразмерные шины на одной или даже на разных осях...Если на машине абс - ничего непредсказуемого не произойдет. Плюс дополнительные системы помощи.
До принятия последнего техрегламента действовала норма: нельзя использовать шины с разным рисунком на одной оси автомобиля. Для классики это было нормально, а сейчас уже нельзя ни в какую, только чтоб все одинаковые. Не сработает АБС? помощь при торможении или система курсовой устойчивости работать перестанет?
#13
Отправлено 19 April 2012 - 22:50
У автора темы речь идет о том, что он планирует использовать ту же резину, только новую. Применительно к данной ситуации и пишу: ставить можно куда угодно.Таки да! В мануале на мой пепелац есть заява, что возможно отключение некоторых систем, если датчики по разности вращения колес почувствуют несоразмерные шины на одной или даже на разных осях...
#14 Гость_~~~_*
Отправлено 20 April 2012 - 03:04
Категорически не рекомендуется, поскольку вот Вам ситуация - скажем поворот на скорости - чуть больше чем требовалось - поворачиваем, загрузка передней оси тормозами рабочими (соответственно - разгрузка задней оси). А что у нас с зади? Правильно - уменьшенное сцепление с дорогой и так а тут еще и по колесам разное - вот Вам и очень возможная ситуация заноса.... справитесь с заносом задней оси в повороте на скорости 70-80 км/ч? Да? Тогда - ставьтеМожно ли поставить на заднюю ось преднеприводного паркетника новую запаску и шину с износом протектора 3 мм (не временно в качестве запаски, а для нормальной эксплуатации в летний период)?
Если нет, то почему?
Машина - Kia Sportage (4x2) механика, ABS. Шины штатные Hankok 215/65 R16.
А вообще на практике - это будет означать разное сцепление с дорогой по колесам задней, что чревато заносами в сторону колеса с худшим сцеплением. Колеса меняются парами
Заблуждение, причем очень сильное.....Если на машине абс - ничего непредсказуемого не произойдет.
#15
Отправлено 20 April 2012 - 05:38
Я ответил конкретно на ваш пост, а не на пост топикстартера!У автора темы речь идет о том, что он планирует использовать ту же резину, только новую. Применительно к данной ситуации и пишу: ставить можно куда угодно.
#16
Отправлено 20 April 2012 - 07:54
В принципе - согласен. Не меняют же колодки или амортизаторы , к примеру, по одному.Категорически не рекомендуется, поскольку вот Вам ситуация - скажем поворот на скорости - чуть больше чем требовалось - поворачиваем, загрузка передней оси тормозами рабочими (соответственно - разгрузка задней оси). А что у нас с зади? Правильно - уменьшенное сцепление с дорогой и так а тут еще и по колесам разное - вот Вам и очень возможная ситуация заноса.... справитесь с заносом задней оси в повороте на скорости 70-80 км/ч? Да? Тогда - ставьте
А вообще на практике - это будет означать разное сцепление с дорогой по колесам задней, что чревато заносами в сторону колеса с худшим сцеплением. Колеса меняются парами
Заблуждение, причем очень сильное.....
Личный опыт: между краснодаром и павловской глубокой ночью стреляет колесо. Переднее правое, еле удержал. Диск тоже в топку. Запаска лежала зимняя, на дворе июль. До дома ок. 200 км. Назад ее, вперед - думал, поставил вперед, с мыслью, что ежели что-то будет не так или дискомфорт - перекину назад. Поехал сначала проверяя поведение машины с разной скоростью - повороты, тормоза, руление. Да, шел уже не 140-150, а поначалу 70-80, потом 100-110. Все было предсказуемо, невнятных реакций не было. Через пару дней привезли колесо и диск. Так вперед его и поставил. Езжу до сих пор, уже третий сезон.
Да, автомобиль был акцент, пробег на тот случай составлял около 25 тысяч. Колеса стоят совсем "невеселые" амтел планет 2. Но и ездим мы на нем круто - за 6 лет 40 тысяч еще не набегали
Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 20 April 2012 - 07:58
#17
Отправлено 20 April 2012 - 08:55
Одинаковая со старой модель - ставь куда хочешь, имхо. И если не изменяет память, то по новому техрегламенту максимальный износ - 4 мм.
Что интересно, на моём Кордианте зимнем индикаторы износа прежние...Это для зимних шин и на которых стоит маркеровка M+S.
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 20 April 2012 - 09:15