Перейти к содержимому


Фотография

Новая и б/у шины на одну ось - это допустимо?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 point222

point222
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 09:54

Можно ли поставить на заднюю ось преднеприводного паркетника новую запаску и шину с износом протектора 3 мм (не временно в качестве запаски, а для нормальной эксплуатации в летний период)?

Если нет, то почему?

Машина - Kia Sportage (4x2) механика, ABS. Шины штатные Hankok 215/65 R16.

#2 point222

point222
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:24

Вот нашел на одном из форумов:

Цитата:

Вот что отвечают специалисты Goodyear :

- Если вы меняете только одну пару колес, причем они такого же типа и размера, что стояли до этого, мы рекомендуем ставить новые шины на заднюю ось.
- Если вы меняете только одно колесо, его нужно ставить на заднюю ось в паре с колесом с наибольшей остаточной глубиной протектора из оставшихся трёх.

Источник : http://eu.goodyear.com/ru_ru/advice/faqcategories/faqs/caring.jsp

#3 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 12:55

Законодательство такого запрета не содержит, если это ОДИНАКОВЫЕ шины. Запрещается, если

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Сообщение отредактировал Garde: 19 April 2012 - 13:00


#4 point222

point222
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 13:26

Вопрос в том, как это будет сказываться на управляемости и безопасности.

#5 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 17:32

Вопрос в том, как это будет сказываться на управляемости и безопасности.

Одинаковая со старой модель - ставь куда хочешь, имхо. И если не изменяет память, то по новому техрегламенту максимальный износ - 4 мм.

#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 18:34

Одинаковая со старой модель - ставь куда хочешь, имхо. И если не изменяет память, то по новому техрегламенту максимальный износ - 4 мм.

Это для зимних шин и на которых стоит маркеровка M+S.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 18:44

Вопрос в том, как это будет сказываться на управляемости и безопасности.

Незначительно, но сказываться все же будет. У новой покрышки будет заведомо лучше сцепление с дорогой, что в определенных условиях может сказаться на аквапланировании (т.к. у новой шины водоотвод будет выше) и на торможении (в определенных ситуациях). Небольшая разница в диаметре будет, несколько мм разницы. В принципе при спокойной езде ставить можно.

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 18:48

Ссылка в #2 не открылась, но вот похожая информация:http://www.old.auto-futura.ru/manual/worn_tyres_at_the_rear.html
Там рекомендуют новые шины (если не все четыре) ставить назад. Потому что задняя ось должна быть укомплектована лучшей резиной (независимо от типа привода). Значит худшую резину нужно ставить вперёд (получается так):)

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 April 2012 - 18:53

Мечтать не вредно !

#9 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 20:41

Если на машине абс - ничего непредсказуемого не произойдет. Плюс дополнительные системы помощи.
До принятия последнего техрегламента действовала норма: нельзя использовать шины с разным рисунком на одной оси автомобиля. Для классики это было нормально, а сейчас уже нельзя ни в какую, только чтоб все одинаковые. Не сработает АБС? помощь при торможении или система курсовой устойчивости работать перестанет?
То же относится и к кенгурятникам: выступающие металлические части весом более 0,5 кг использовать запрещено. Чтоб пешеходам не повредить... не пофигу ли уже пострадавшему: бампером или кенгурином он получит удар? а как быть владельцам автомобилей, у которых запаска на калитке?

#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 20:50

гм, я новую резину стараюсь ставить вперед, потому как на переднюю ось приходиться больший вес (развесовка у самар все таки далека от идеала) и второе, все таки ведущий привод передний, грести все таки передними колесами в неблагоприятных дорожных условиях приходться

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 21:17

гм, я новую резину стараюсь ставить вперед, потому как на переднюю ось приходиться больший вес (развесовка у самар все таки далека от идеала) и второе, все таки ведущий привод передний, грести все таки передними колесами в неблагоприятных дорожных условиях приходться

а я перекидываю на полсезона - в конце января и в конце июля.

#12 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 22:35

Если на машине абс - ничего непредсказуемого не произойдет. Плюс дополнительные системы помощи.
До принятия последнего техрегламента действовала норма: нельзя использовать шины с разным рисунком на одной оси автомобиля. Для классики это было нормально, а сейчас уже нельзя ни в какую, только чтоб все одинаковые. Не сработает АБС? помощь при торможении или система курсовой устойчивости работать перестанет?

Таки да! В мануале на мой пепелац есть заява, что возможно отключение некоторых систем, если датчики по разности вращения колес почувствуют несоразмерные шины на одной или даже на разных осях...

#13 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 22:50

Таки да! В мануале на мой пепелац есть заява, что возможно отключение некоторых систем, если датчики по разности вращения колес почувствуют несоразмерные шины на одной или даже на разных осях...

У автора темы речь идет о том, что он планирует использовать ту же резину, только новую. Применительно к данной ситуации и пишу: ставить можно куда угодно.

#14 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2012 - 03:04

Можно ли поставить на заднюю ось преднеприводного паркетника новую запаску и шину с износом протектора 3 мм (не временно в качестве запаски, а для нормальной эксплуатации в летний период)?

Если нет, то почему?

Машина - Kia Sportage (4x2) механика, ABS. Шины штатные Hankok 215/65 R16.

Категорически не рекомендуется, поскольку вот Вам ситуация - скажем поворот на скорости - чуть больше чем требовалось - поворачиваем, загрузка передней оси тормозами рабочими (соответственно - разгрузка задней оси). А что у нас с зади? Правильно - уменьшенное сцепление с дорогой и так а тут еще и по колесам разное - вот Вам и очень возможная ситуация заноса.... справитесь с заносом задней оси в повороте на скорости 70-80 км/ч? Да? Тогда - ставьте

А вообще на практике - это будет означать разное сцепление с дорогой по колесам задней, что чревато заносами в сторону колеса с худшим сцеплением. Колеса меняются парами

Если на машине абс - ничего непредсказуемого не произойдет.

Заблуждение, причем очень сильное.....

#15 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 05:38

У автора темы речь идет о том, что он планирует использовать ту же резину, только новую. Применительно к данной ситуации и пишу: ставить можно куда угодно.

Я ответил конкретно на ваш пост, а не на пост топикстартера!

#16 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 07:54

Категорически не рекомендуется, поскольку вот Вам ситуация - скажем поворот на скорости - чуть больше чем требовалось - поворачиваем, загрузка передней оси тормозами рабочими (соответственно - разгрузка задней оси). А что у нас с зади? Правильно - уменьшенное сцепление с дорогой и так а тут еще и по колесам разное - вот Вам и очень возможная ситуация заноса.... справитесь с заносом задней оси в повороте на скорости 70-80 км/ч? Да? Тогда - ставьте

А вообще на практике - это будет означать разное сцепление с дорогой по колесам задней, что чревато заносами в сторону колеса с худшим сцеплением. Колеса меняются парами


Заблуждение, причем очень сильное.....

В принципе - согласен. Не меняют же колодки или амортизаторы , к примеру, по одному.
Личный опыт: между краснодаром и павловской глубокой ночью стреляет колесо. Переднее правое, еле удержал. Диск тоже в топку. Запаска лежала зимняя, на дворе июль. До дома ок. 200 км. Назад ее, вперед - думал, поставил вперед, с мыслью, что ежели что-то будет не так или дискомфорт - перекину назад. Поехал сначала проверяя поведение машины с разной скоростью - повороты, тормоза, руление. Да, шел уже не 140-150, а поначалу 70-80, потом 100-110. Все было предсказуемо, невнятных реакций не было. Через пару дней привезли колесо и диск. Так вперед его и поставил. Езжу до сих пор, уже третий сезон.
Да, автомобиль был акцент, пробег на тот случай составлял около 25 тысяч. Колеса стоят совсем "невеселые" амтел планет 2. Но и ездим мы на нем круто - за 6 лет 40 тысяч еще не набегали

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 20 April 2012 - 07:58


#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 08:55

Одинаковая со старой модель - ставь куда хочешь, имхо. И если не изменяет память, то по новому техрегламенту максимальный износ - 4 мм.

Это для зимних шин и на которых стоит маркеровка M+S.

Что интересно, на моём Кордианте зимнем индикаторы износа прежние...

Форум не место для дискуссий!


#18 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 09:15

Ставил на передок новую запаску,а 2ая резина была изношена на 50% изменений в поведении не заметил,техосмотр прошёл нормально.Так что ставте и не парьтесь.




Яндекс.Метрика