
Renault Logan SR: не было печали
#1
Отправлено 18 April 2012 - 23:14
Сколько езжу на «Логане», не перестаю восхищаться всеядностью подвесок – безропотно глотают любую выбоину. И чрезмерной тряской не досаждают. Отличное сочетание энергоемкости и комфорта – в самый раз для наших дорог!
Полный текст статьи
#2
Отправлено 18 April 2012 - 23:14
#3
Отправлено 18 April 2012 - 23:38
#4
Отправлено 19 April 2012 - 00:03
Хочется так же добавить, что логан с 16 клапанным мотором отличается ходовой довольно сильно. Так что кому комфорт приоритетнее скорости-покупайте 8 клапанов!
#5
Отправлено 19 April 2012 - 07:57
При такой неисправности запрещена эксплуатация вообщето(тех осмотр не пройдеш). Наверняка и второй наконечник уже на подходе. Лучше поменяйте. При замене обратите пристальное внимание на подшипники передних ступиц, шаровые опоры и люфт в рейке.Замеченный недавно люфт правой рулевой тяги пока не прогрессирует
Я не владел Логаном, но основательно рассматривал как вариант приобретения. Внимательно читал форумы - и эти распространеные неисправности выяснил от туда, без всякой ругани а чисто анализируя общение логановодов.. Не смог купить по причине коротко и точно указаной Антоном чуть выше.
Сообщение отредактировал destructor: 19 April 2012 - 07:59
#6
Отправлено 19 April 2012 - 09:35
#7
Отправлено 19 April 2012 - 10:56
Цветомузыка в задних фонарях ещё не появилась? - тогда ждите

#8
Отправлено 19 April 2012 - 12:51
1. Правая рулевая тяга также залюфтила к ТО-60000 (в то время много ездил по дорогам ужасного качества, типа тверского участка М9), заменили обе.
2. Течь сальника коленвала у меня обнаружили ещё раньше, на ТО-30000. Заменили по гарантии вместе с ремнём ГРМ - в итоге отъездил до 84000 ничего не меняя (о чём честно сказал новому владельцу).
3. Лампа Н4 перегорела именно в левой фаре и на похожем пробеге. Заменил на лампы "с повышенным ресурсом"... заменил и забыл на 50000км постоянной езды со светом.
4. Сколы краски вне попадания пескоструя из под колёс не ржавеют минимум две московские зимы, сам проверил.
5. Катушка зажигания тоже треснула снизу, заменили на ТО-75000. Сколько с ней такой ездил не знаю: пока не подлезешь, трещины не видно. Грешил на мойку двигателя, но их было несколько.
6. Передние тормозные колодки за 84000км менял два раза, плюс диски. Задние тормоза только чистили.
7. Из не обнаруженного у Вас: перекрашивали участок желоба крыши у двери из-за вздувшейся краски (ИМХО, попала вода при окрашивании) и пришлось смазывать скрипучую педаль тормоза ("дефект" повторился и на новом Логане).
В общем то вроде и всё... антифриз не менял. Если бы не аварии (в меня) и вандализм, горя с машиной не знал.
Чего и Вам, Игорь Козлов желаю.

Сообщение отредактировал КПП: 19 April 2012 - 12:53
#9
Отправлено 19 April 2012 - 15:02
Спасибо, учту.Уважаемый автор! Логаны в столице не возглавляют списики угонов но угонятся тем не менее. Так что не пренебрегайте защитой. Полтора года назад мониторил эту тему: было дело угнали логан с вмятиной и пробегом около вашего.
Хочется так же добавить, что логан с 16 клапанным мотором отличается ходовой довольно сильно. Так что кому комфорт приоритетнее скорости-покупайте 8 клапанов!
Тут дело не в моторе, а в наличии (или отсутствии) стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. На моей редакционной "ласточке" он есть, а например у нашего сотрудника Геннадия Емелькина на личном Логане - нет. (Моторы одинаковы). Рулятся эти оба образца, действительно, по-разному. И по комфорту они далеки друг от друга.
#10
Отправлено 19 April 2012 - 15:10
Вы правы, но люфт люфту рознь - смотря как устанавливать границы предельного износа. Например, дилеры при минимальном люфте приговаривают деталь к замене - им так выгодно. Но житейский опыт показывает, что при зазорах до 0,3-0,5 мм (зависит от конструкции) не стоит торопиться. На нашем Логане зазор около 0,2 мм и, повторяю, не прогрессирует.Хороший водитель достался этому логану. Но.. Что зачит?
При такой неисправности запрещена эксплуатация вообщето(тех осмотр не пройдеш). Наверняка и второй наконечник уже на подходе. Лучше поменяйте. При замене обратите пристальное внимание на подшипники передних ступиц, шаровые опоры и люфт в рейке.
Я не владел Логаном, но основательно рассматривал как вариант приобретения. Внимательно читал форумы - и эти распространеные неисправности выяснил от туда, без всякой ругани а чисто анализируя общение логановодов.. Не смог купить по причине коротко и точно указаной Антоном чуть выше.
#11
Отправлено 19 April 2012 - 15:33
Если внимательно следите за публикациями, то давно бы уже уяснили, что так было, есть и будет - все редакционные машины после окончания гарантии обслуживаются в собственном техценте.Какой смысл приводить затраты на эксплуатацию если у вас свой техцентр, который проводит ТО и ремонтные работы бесплатно? Кстати интересно почему с гарантии?
Бош у коллеги буквально развалился пополам через 20 тыс. км. Полагаю, что дело не а производителе, а в неудачной компоновке катушки.Катушку лучше было поставить бошевскую, она служит безотказно, а Sagem оригинальный трескается у всех, кого знаю.
Цветомузыка в задних фонарях ещё не появилась? - тогда ждитеБудет. Обязательно.
Даже намеков на цветомузыку нет. А когда появятся первые симптомы, просто посильнее притяну к кузову провод "массы" - обычное дело, и не только на Логане.
Тьфу-тьфу...7. Из не обнаруженного у Вас: перекрашивали участок желоба крыши у двери из-за вздувшейся краски ...
#12
Отправлено 19 April 2012 - 16:07
Удлиненные щетки и доработанный правый поводок. как было сказано в статье, действительно, помогли изжить надоедливую "соплю". Только и радовался тому, пока не поездил по дорогам с разрешенным лимитом скорости 130 км/ч. Так вот, при таких скоростях левую щетку начинает "дробить" - еЁ отрывает от стекла потоком воздуха, поскольку не хватает усилия пружины поводка. Поэтому совет справедлив только для эксплуатации Логана в российских условиях - при максимально разрешенной скорости до 110 км/ч (надеюсь, все ездят по закону).
#13
Отправлено 19 April 2012 - 19:50
Я не про диллера а про техосмотр. У нас проверяющий, помимо замера прибором, прыгает в осмотровую яму и все там основательно разглядывает и дергает. Если люфт где обнаружил - техосмотр не пройден. Ну и зачем рисковать? Даже 0.2 мм - это дополнительные ударные нагрузки от неровностей дороги.Вы правы, но люфт люфту рознь - смотря как устанавливать границы предельного износа. Например, дилеры при минимальном люфте приговаривают деталь к замене - им так выгодно. Но житейский опыт показывает, что при зазорах до 0,3-0,5 мм (зависит от конструкции) не стоит торопиться. На нашем Логане зазор около 0,2 мм и, повторяю, не прогрессирует.
ЗЫ когдато в молодости я немного поработал автослесарем на грузовых машинах. Помню как мы проверяли люфт : держиш рукой наконечник, а помошник энергично крутит руль - если чувстуеш малейший удар, то однозначный ремонт. При 0.2 удар бы был конкретный

Сообщение отредактировал destructor: 19 April 2012 - 19:56
#14
Отправлено 19 April 2012 - 19:56
Тот эксперт эти 0,2 мм вряд ли ощутит. Это в нашем техцентре парни столь дотошные. Вот и купил запчасти заранее, хотя до сих пор они так и не пригодились.Я не про диллера а про техосмотр. У нас проверяющий, помимо замера прибором, прыгает в осмотровую яму и все там основательно разглядывает и дергает. Если люфт где обнаружил - техосмотр не пройден. Ну и зачем рисковать? Даже 0.2 мм - это дополнительные ударные нагрузки от неровностей дороги.
#15
Отправлено 19 April 2012 - 21:04
#16
Отправлено 19 April 2012 - 21:15
Смотря как ездить.Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают
#17
Отправлено 19 April 2012 - 21:38
не верьте. все зависит от манеры езды. мой средний расход по БК при поездке в сильнейшую жару в крым в груженом логане (2300 км), с постоянно молотившим кондером был 7,6 л/100 км при средней скорости под сотню (где-то тише, местами 130-150). бензин 92. зато зимой при прогревах показывал 10-11.Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают
#18
Отправлено 20 April 2012 - 08:37
#19
Отправлено 20 April 2012 - 09:01
На днях заправился и сбросил счётчик бортового компьютера. Проехал километр и встал на светофоре. Смотрю, расход топлива - 10.. 11.. 12..Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают


Один увидел огромные цифры ТЕКУЩЕГО расхода топлива (на не обкатанном автомобиле с "автоматом", зимой по московским пробкам, в режиме тест-драйва), написал. Другие подхватили. В итоге уж и не помнят что к чему, но на подкорку осело.
PS. Шестнадцатиклапанники ВАЗа на 95-м более экономичны, чем восьмиклапанники Логана на 92-м, не спорю.
#20
Отправлено 20 April 2012 - 21:47
Наблюдаю свой расход уже пару лет после чиповки, Дачия Логан 2007 1.4, 8-ми клаппан. пробег 32 000тысСтранно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают
Значит бортовик показывает следующее:
Зима- расход трасса 6,2 на 100 при скорости 80-90
город 7,2 на 100 при скорости 45-70
Лето- расход трасса 4,8 на 100 при скорости 80-90
город 6,2 на 100 при скотрости 45-70
Минимальный расход зафиксирован по трассе при скорости 50-55 3,8 литра на 100 на 5-й передаче
Чипован какой-то немецкой прошивкой "оптимал-92" , езжу только на 92-ом
#21
Отправлено 21 April 2012 - 10:39
#22
Отправлено 21 April 2012 - 19:20
На редакционном Логане нет БК, поэтому расход топлива подсчитываю по чекам. Но даже если бы и был БК, все равно считал бы по чекам, поскольку так у нас принято. Да, заправщики немного привирают, недоливая топлива, но БК зачастую врет еще более нагло.
#23
Отправлено 22 April 2012 - 14:02
Лью 5 лет только АИ95,замерял расход на 92ом в городе-8,5л/100, 95-7,8л/100 и динамика лучше.Логан exp.1,4,абс,эсп,птф.август 2006г.пробег 25000км.ничего не ломалось.Не сглазить бы.
Логан с ЕСП, это конечно сила. А где такой купили, я тоже хочу

Для справки:
На редакционном Логане нет БК, поэтому расход топлива подсчитываю по чекам. Но даже если бы и был БК, все равно считал бы по чекам, поскольку так у нас принято. Да, заправщики немного привирают, недоливая топлива, но БК зачастую врет еще более нагло.
Я уже больше склоняюсь, что у меня с Логаном не могут справиться сервисмены, так как у меня гораздо больше восьми литров. Также считаю по чекам, так как отчитываюсь за бензин. А вам доверяю.
Дуракам в ответ молчу.
#24
Отправлено 22 April 2012 - 16:51
Логан exp.
Exp - значит, экспериментальный!Логан с ЕСП, это конечно сила.


#25
Отправлено 22 April 2012 - 18:43
На другом сайте. Тестеры машинки похожей на знаменитую желтенькую (думаю я не слишком замысловато написал), приводили табличку расхода по чекам и по БК. На удивление, оказалось очень близко.Для справки:
...но БК зачастую врет еще более нагло...
#26
Отправлено 23 April 2012 - 07:45
Для справки:
На редакционном Логане нет БК, поэтому расход топлива подсчитываю по чекам. Но даже если бы и был БК, все равно считал бы по чекам, поскольку так у нас принято. Да, заправщики немного привирают, недоливая топлива, но БК зачастую врет еще более нагло.
БК не может врать априори, ведь он фиксирует, сколько форсунки подают топлива на каждый рабочий цикл! скорее уж заправщики плюс-минус недоливают!))) ( если конечно контроллер не чипанутый)
#27
Отправлено 23 April 2012 - 10:13
Как считает БК Логана точно утверждать не могу (по-моему, как Вы сказали - по времени открытия форсунок). Но бывают и другие алгоритмы, где БК считает по расходу воздуха. Во втором случае вранья больше, поскольку расход топлива получается косвенным. Вот почему все машины в редакции (точнее водители этих машин) отчитываются перед бухгалтерией исключительно по чекам.БК не может врать априори, ведь он фиксирует, сколько форсунки подают топлива на каждый рабочий цикл! скорее уж заправщики плюс-минус недоливают!))) ( если конечно контроллер не чипанутый)
Что касается недолива на заправках, то на именитых (не стану называть компании) недолив изжит. Каждый раз, заполняя мерную тару, убеждаюсь в этом. Мало того, на некоторых заправках Лукойла вливают "бонус" - заплатил 500 рублей, а залили на 510-520 рублей. Знаю такую заправку в Москве.
Одометр редакционного Логана беспощадно врет, приписывая километраж (ЗР, 2011, №5). Может поэтому у меня расход ниже.Я уже больше склоняюсь, что у меня с Логаном не могут справиться сервисмены, так как у меня гораздо больше восьми литров. Также считаю по чекам, так как отчитываюсь за бензин. А вам доверяю.
#28
Отправлено 23 April 2012 - 10:41
И ещё спидометр завышает скорость.Одометр редакционного Логана беспощадно врет, приписывая километраж (ЗР, 2011, №5). Может поэтому у меня расход ниже.
Говорят это потому, что изначально он был рассчитан на другие шины. PS.На Логан II-Престиж(R15) всё в пределах нормы.
#29
Отправлено 23 April 2012 - 13:00
Это лишь говорят. Шины Логана, что R14, что R15 имеют одинаковый диаметр (если не лень, пересчитайте). А вот спидометр, действительно, существенно завышает скорость на этих базовых размерах, предусмотренных заводом. Вот где "непонятки"!И ещё спидометр завышает скорость.
Говорят это потому, что изначально он был рассчитан на другие шины. PS.На Логан II-Престиж(R15) всё в пределах нормы.
#30
Отправлено 23 April 2012 - 16:22
На российском рынке - да. А вот Дачия выпускала и Логан 1.4, и машины на покрышках чуть ли не 165R14.Это лишь говорят. Шины Логана, что R14, что R15 имеют одинаковый диаметр (если не лень, пересчитайте).
Про новый Престиж написАл, потому что (при действительно равной высоте колеса), спидометр у него не врёт. Может дело в белом цвете приборов?

Кстати, недавно узнал что на Логанах электронная педаль газа! Правда только на версиях с АКП.

Сообщение отредактировал КПП: 23 April 2012 - 16:23