Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Logan SR: не было печали


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 23:14


Сколько езжу на «Логане», не перестаю восхищаться всеядностью подвесок – безропотно глотают любую выбоину. И чрезмерной тряской не досаждают. Отличное сочетание энергоемкости и комфорта – в самый раз для наших дорог!


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 23:14

Жаль,что Логан с мотором 1.6л начинается с отметки выше 400.000 рублей...

#3 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 23:38

Неужели это плохой авто? )))

#4 R-2

R-2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 00:03

Уважаемый автор! Логаны в столице не возглавляют списики угонов но угонятся тем не менее. Так что не пренебрегайте защитой. Полтора года назад мониторил эту тему: было дело угнали логан с вмятиной и пробегом около вашего.
Хочется так же добавить, что логан с 16 клапанным мотором отличается ходовой довольно сильно. Так что кому комфорт приоритетнее скорости-покупайте 8 клапанов!

#5 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 07:57

Хороший водитель достался этому логану. Но.. Что зачит?

Замеченный недавно люфт правой рулевой тяги пока не прогрессирует

При такой неисправности запрещена эксплуатация вообщето(тех осмотр не пройдеш). Наверняка и второй наконечник уже на подходе. Лучше поменяйте. При замене обратите пристальное внимание на подшипники передних ступиц, шаровые опоры и люфт в рейке.
Я не владел Логаном, но основательно рассматривал как вариант приобретения. Внимательно читал форумы - и эти распространеные неисправности выяснил от туда, без всякой ругани а чисто анализируя общение логановодов.. Не смог купить по причине коротко и точно указаной Антоном чуть выше.

Сообщение отредактировал destructor: 19 April 2012 - 07:59


#6 Lucyn

Lucyn

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 09:35

Какой смысл приводить затраты на эксплуатацию если у вас свой техцентр, который проводит ТО и ремонтные работы бесплатно? Кстати интересно почему с гарантии?

#7 Alex Gridz

Alex Gridz
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:56

Катушку лучше было поставить бошевскую, она служит безотказно, а Sagem оригинальный трескается у всех, кого знаю.
Цветомузыка в задних фонарях ещё не появилась? - тогда ждите :) Будет. Обязательно.

#8 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 12:51

У меня был Логан, судя по номерам, цвету кузова и комплектации, из той же или близкой по срокам партии. Оттого и "ворох проблем" за 3,5 года общий.
1. Правая рулевая тяга также залюфтила к ТО-60000 (в то время много ездил по дорогам ужасного качества, типа тверского участка М9), заменили обе.
2. Течь сальника коленвала у меня обнаружили ещё раньше, на ТО-30000. Заменили по гарантии вместе с ремнём ГРМ - в итоге отъездил до 84000 ничего не меняя (о чём честно сказал новому владельцу).
3. Лампа Н4 перегорела именно в левой фаре и на похожем пробеге. Заменил на лампы "с повышенным ресурсом"... заменил и забыл на 50000км постоянной езды со светом.
4. Сколы краски вне попадания пескоструя из под колёс не ржавеют минимум две московские зимы, сам проверил.
5. Катушка зажигания тоже треснула снизу, заменили на ТО-75000. Сколько с ней такой ездил не знаю: пока не подлезешь, трещины не видно. Грешил на мойку двигателя, но их было несколько.
6. Передние тормозные колодки за 84000км менял два раза, плюс диски. Задние тормоза только чистили.
7. Из не обнаруженного у Вас: перекрашивали участок желоба крыши у двери из-за вздувшейся краски (ИМХО, попала вода при окрашивании) и пришлось смазывать скрипучую педаль тормоза ("дефект" повторился и на новом Логане).
В общем то вроде и всё... антифриз не менял. Если бы не аварии (в меня) и вандализм, горя с машиной не знал.
Чего и Вам, Игорь Козлов желаю. :hi:

Сообщение отредактировал КПП: 19 April 2012 - 12:53


#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 15:02

Уважаемый автор! Логаны в столице не возглавляют списики угонов но угонятся тем не менее. Так что не пренебрегайте защитой. Полтора года назад мониторил эту тему: было дело угнали логан с вмятиной и пробегом около вашего.
Хочется так же добавить, что логан с 16 клапанным мотором отличается ходовой довольно сильно. Так что кому комфорт приоритетнее скорости-покупайте 8 клапанов!

Спасибо, учту.
Тут дело не в моторе, а в наличии (или отсутствии) стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. На моей редакционной "ласточке" он есть, а например у нашего сотрудника Геннадия Емелькина на личном Логане - нет. (Моторы одинаковы). Рулятся эти оба образца, действительно, по-разному. И по комфорту они далеки друг от друга.

#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 15:10

Хороший водитель достался этому логану. Но.. Что зачит?

При такой неисправности запрещена эксплуатация вообщето(тех осмотр не пройдеш). Наверняка и второй наконечник уже на подходе. Лучше поменяйте. При замене обратите пристальное внимание на подшипники передних ступиц, шаровые опоры и люфт в рейке.
Я не владел Логаном, но основательно рассматривал как вариант приобретения. Внимательно читал форумы - и эти распространеные неисправности выяснил от туда, без всякой ругани а чисто анализируя общение логановодов.. Не смог купить по причине коротко и точно указаной Антоном чуть выше.

Вы правы, но люфт люфту рознь - смотря как устанавливать границы предельного износа. Например, дилеры при минимальном люфте приговаривают деталь к замене - им так выгодно. Но житейский опыт показывает, что при зазорах до 0,3-0,5 мм (зависит от конструкции) не стоит торопиться. На нашем Логане зазор около 0,2 мм и, повторяю, не прогрессирует.

#11 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 15:33

Какой смысл приводить затраты на эксплуатацию если у вас свой техцентр, который проводит ТО и ремонтные работы бесплатно? Кстати интересно почему с гарантии?

Если внимательно следите за публикациями, то давно бы уже уяснили, что так было, есть и будет - все редакционные машины после окончания гарантии обслуживаются в собственном техценте.

Катушку лучше было поставить бошевскую, она служит безотказно, а Sagem оригинальный трескается у всех, кого знаю.
Цветомузыка в задних фонарях ещё не появилась? - тогда ждите :) Будет. Обязательно.

Бош у коллеги буквально развалился пополам через 20 тыс. км. Полагаю, что дело не а производителе, а в неудачной компоновке катушки.
Даже намеков на цветомузыку нет. А когда появятся первые симптомы, просто посильнее притяну к кузову провод "массы" - обычное дело, и не только на Логане.

7. Из не обнаруженного у Вас: перекрашивали участок желоба крыши у двери из-за вздувшейся краски ...

Тьфу-тьфу...

#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 16:07

Из неопубликованного:
Удлиненные щетки и доработанный правый поводок. как было сказано в статье, действительно, помогли изжить надоедливую "соплю". Только и радовался тому, пока не поездил по дорогам с разрешенным лимитом скорости 130 км/ч. Так вот, при таких скоростях левую щетку начинает "дробить" - еЁ отрывает от стекла потоком воздуха, поскольку не хватает усилия пружины поводка. Поэтому совет справедлив только для эксплуатации Логана в российских условиях - при максимально разрешенной скорости до 110 км/ч (надеюсь, все ездят по закону).

#13 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:50

Вы правы, но люфт люфту рознь - смотря как устанавливать границы предельного износа. Например, дилеры при минимальном люфте приговаривают деталь к замене - им так выгодно. Но житейский опыт показывает, что при зазорах до 0,3-0,5 мм (зависит от конструкции) не стоит торопиться. На нашем Логане зазор около 0,2 мм и, повторяю, не прогрессирует.

Я не про диллера а про техосмотр. У нас проверяющий, помимо замера прибором, прыгает в осмотровую яму и все там основательно разглядывает и дергает. Если люфт где обнаружил - техосмотр не пройден. Ну и зачем рисковать? Даже 0.2 мм - это дополнительные ударные нагрузки от неровностей дороги.

ЗЫ когдато в молодости я немного поработал автослесарем на грузовых машинах. Помню как мы проверяли люфт : держиш рукой наконечник, а помошник энергично крутит руль - если чувстуеш малейший удар, то однозначный ремонт. При 0.2 удар бы был конкретный :) .

Сообщение отредактировал destructor: 19 April 2012 - 19:56


#14 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:56

Я не про диллера а про техосмотр. У нас проверяющий, помимо замера прибором, прыгает в осмотровую яму и все там основательно разглядывает и дергает. Если люфт где обнаружил - техосмотр не пройден. Ну и зачем рисковать? Даже 0.2 мм - это дополнительные ударные нагрузки от неровностей дороги.

Тот эксперт эти 0,2 мм вряд ли ощутит. Это в нашем техцентре парни столь дотошные. Вот и купил запчасти заранее, хотя до сих пор они так и не пригодились.

#15 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 21:04

Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают

#16 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 21:15

Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают

Смотря как ездить.

#17 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 21:38

я на своем Логане (то же, кстати, 2008 года, правда, в эксплуатации с апреля 2009) до момента продажи, а именно 9 января 2012 года намотал 85.000 км. также заменил обе лампочки Н4, одну в заднем стоп сигнале. три комплекта передних колодок (едут примерно 35 тыс), задние еще держались. на 75.000 поменял втулки стабилизатора. и все!!! остальное - плановые ТО сзаменой расходников по регламенту. коплектация Престиж + допы. подвеска вся целая (кроме втулок)!!! смотрел на 75.000, потом, когда продавал, покупатели смотрели у ОД "Ниссан", перетрясли всю подвеску, облазили весь кузов и салон и ни к чему не придрались. а где только не была машина. ездила круглый год по убитым городским дорогам (это вам не Московские улицы и дворы, где хороший с виду асфальт срезают и ложат новый), три раза гоняла в Крым (2300 туда и обратно), в Первопрестольную, не сосчитать сколько раз в Казань, пару раз в Самару. Ни разу нигде при любой погоде не подвела. по электрооборудованию проблем тоже не было.вообщем что сказать, за эти деньги максимум надежности и лучшее предложение в классе (ИМХО). но пришло время расстаться. покупал за 400.000, продал за 315.000. за 570.000 приобрел в феврале КИА Рио, 2012 г.в. машина по комфорту и дизайну по сравнению с логаном - супер. одно ей не хватает - супер подвески логана, вернее, хода подвески и баланса плавности при езде по нашим дорогам. но, это не вина машины, а наших дорожников и государства... причем не кидает у нее зад на скорости, пробовал))) так что логану бы изменить немного экстерьер - и те, кто покупает за 400.000 с лишним "Приоры" уже не посмотрят на продукцию ТАЗа. Все-таки дошло до ВАЗа, что лучше сделать Ларгус (читай, тот же Логан-универсал).

Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают

не верьте. все зависит от манеры езды. мой средний расход по БК при поездке в сильнейшую жару в крым в груженом логане (2300 км), с постоянно молотившим кондером был 7,6 л/100 км при средней скорости под сотню (где-то тише, местами 130-150). бензин 92. зато зимой при прогревах показывал 10-11.

#18 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 08:37

Лью 5 лет только АИ95,замерял расход на 92ом в городе-8,5л/100, 95-7,8л/100 и динамика лучше.Логан exp.1,4,абс,эсп,птф.август 2006г.пробег 25000км.ничего не ломалось.Не сглазить бы.

#19 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 09:01

Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают

На днях заправился и сбросил счётчик бортового компьютера. Проехал километр и встал на светофоре. Смотрю, расход топлива - 10.. 11.. 12.. :shok: :rofl:
Один увидел огромные цифры ТЕКУЩЕГО расхода топлива (на не обкатанном автомобиле с "автоматом", зимой по московским пробкам, в режиме тест-драйва), написал. Другие подхватили. В итоге уж и не помнят что к чему, но на подкорку осело.
PS. Шестнадцатиклапанники ВАЗа на 95-м более экономичны, чем восьмиклапанники Логана на 92-м, не спорю.

#20 clapans

clapans
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 21:47

Странно низкий расход топлива. Я читал в инете, что логаны бессовестно много кушают

Наблюдаю свой расход уже пару лет после чиповки, Дачия Логан 2007 1.4, 8-ми клаппан. пробег 32 000тыс
Значит бортовик показывает следующее:
Зима- расход трасса 6,2 на 100 при скорости 80-90
город 7,2 на 100 при скорости 45-70
Лето- расход трасса 4,8 на 100 при скорости 80-90
город 6,2 на 100 при скотрости 45-70
Минимальный расход зафиксирован по трассе при скорости 50-55 3,8 литра на 100 на 5-й передаче
Чипован какой-то немецкой прошивкой "оптимал-92" , езжу только на 92-ом

#21 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 10:39

при пробеге 32тык - несложно собрать все чеки по заправкам вместе и подсчитать реальный расход - я уверен цифры будут более реальне чем по БК.

#22 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 19:20

Для справки:
На редакционном Логане нет БК, поэтому расход топлива подсчитываю по чекам. Но даже если бы и был БК, все равно считал бы по чекам, поскольку так у нас принято. Да, заправщики немного привирают, недоливая топлива, но БК зачастую врет еще более нагло.

#23 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 14:02

Лью 5 лет только АИ95,замерял расход на 92ом в городе-8,5л/100, 95-7,8л/100 и динамика лучше.Логан exp.1,4,абс,эсп,птф.август 2006г.пробег 25000км.ничего не ломалось.Не сглазить бы.


Логан с ЕСП, это конечно сила. А где такой купили, я тоже хочу lol

Для справки:
На редакционном Логане нет БК, поэтому расход топлива подсчитываю по чекам. Но даже если бы и был БК, все равно считал бы по чекам, поскольку так у нас принято. Да, заправщики немного привирают, недоливая топлива, но БК зачастую врет еще более нагло.


Я уже больше склоняюсь, что у меня с Логаном не могут справиться сервисмены, так как у меня гораздо больше восьми литров. Также считаю по чекам, так как отчитываюсь за бензин. А вам доверяю.

Дуракам в ответ молчу.


#24 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 16:51

Логан exp.

Логан с ЕСП, это конечно сила.

Exp - значит, экспериментальный! :) Ну, или комплектация Expression, на крайняк... :)

#25 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 18:43

Для справки:
...но БК зачастую врет еще более нагло...

На другом сайте. Тестеры машинки похожей на знаменитую желтенькую (думаю я не слишком замысловато написал), приводили табличку расхода по чекам и по БК. На удивление, оказалось очень близко.

#26 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 07:45

Для справки:
На редакционном Логане нет БК, поэтому расход топлива подсчитываю по чекам. Но даже если бы и был БК, все равно считал бы по чекам, поскольку так у нас принято. Да, заправщики немного привирают, недоливая топлива, но БК зачастую врет еще более нагло.


БК не может врать априори, ведь он фиксирует, сколько форсунки подают топлива на каждый рабочий цикл! скорее уж заправщики плюс-минус недоливают!))) ( если конечно контроллер не чипанутый)

#27 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 10:13

БК не может врать априори, ведь он фиксирует, сколько форсунки подают топлива на каждый рабочий цикл! скорее уж заправщики плюс-минус недоливают!))) ( если конечно контроллер не чипанутый)

Как считает БК Логана точно утверждать не могу (по-моему, как Вы сказали - по времени открытия форсунок). Но бывают и другие алгоритмы, где БК считает по расходу воздуха. Во втором случае вранья больше, поскольку расход топлива получается косвенным. Вот почему все машины в редакции (точнее водители этих машин) отчитываются перед бухгалтерией исключительно по чекам.
Что касается недолива на заправках, то на именитых (не стану называть компании) недолив изжит. Каждый раз, заполняя мерную тару, убеждаюсь в этом. Мало того, на некоторых заправках Лукойла вливают "бонус" - заплатил 500 рублей, а залили на 510-520 рублей. Знаю такую заправку в Москве.

Я уже больше склоняюсь, что у меня с Логаном не могут справиться сервисмены, так как у меня гораздо больше восьми литров. Также считаю по чекам, так как отчитываюсь за бензин. А вам доверяю.

Одометр редакционного Логана беспощадно врет, приписывая километраж (ЗР, 2011, №5). Может поэтому у меня расход ниже.

#28 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 10:41

Одометр редакционного Логана беспощадно врет, приписывая километраж (ЗР, 2011, №5). Может поэтому у меня расход ниже.

И ещё спидометр завышает скорость.
Говорят это потому, что изначально он был рассчитан на другие шины. PS.На Логан II-Престиж(R15) всё в пределах нормы.

#29 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 13:00

И ещё спидометр завышает скорость.
Говорят это потому, что изначально он был рассчитан на другие шины. PS.На Логан II-Престиж(R15) всё в пределах нормы.

Это лишь говорят. Шины Логана, что R14, что R15 имеют одинаковый диаметр (если не лень, пересчитайте). А вот спидометр, действительно, существенно завышает скорость на этих базовых размерах, предусмотренных заводом. Вот где "непонятки"!

#30 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 16:22

Это лишь говорят. Шины Логана, что R14, что R15 имеют одинаковый диаметр (если не лень, пересчитайте).

На российском рынке - да. А вот Дачия выпускала и Логан 1.4, и машины на покрышках чуть ли не 165R14.
Про новый Престиж написАл, потому что (при действительно равной высоте колеса), спидометр у него не врёт. Может дело в белом цвете приборов? kiss
Кстати, недавно узнал что на Логанах электронная педаль газа! Правда только на версиях с АКП. :P

Сообщение отредактировал КПП: 23 April 2012 - 16:23





Яндекс.Метрика