Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«Лада-Приора»: приороведение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 191

#121 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 19:24

менеджер по продаже ВАЗа или сервисмен?
зачем байки рассказывать я больше 30лет прожил за полярным кругом
что бы по мурманской погоде "да ни чего".... там не погода а экстрим для тестов...
ломаются там вазы только в лёт и иномарко далеко не все переживают местный климат
ох уж этот вазовский "пацриотизьм"...

Я простой ИТшник. К ВАЗу не имею никакого отношения. Просто до покупки 11-й я как многие другие "дружно хаял" русавтопром. Но потом поговорил с одним владельцем, другим, третьим.... и что-то во мне начало меняться. А когда на форуме Ланос-клуба (планировал покупаеть его) увидел сравнение его (о ужас!) с десяткой!??? Сначала подумал: совсем что-ли дурак - сравнивает десятку с ИНОМАРКОЙ?! Почитал, посмотрел и понял, что не так страшен черт. А с учетом того, что 11-я была в наличии в автосалоне, решил взять. И до сих пор не жалею. А даже на оборот. Оказалось что можно сэкономить кучу денег на приобретении и содержании. Делал все ТО вплоть до 90 т.км., т.к. обходились они совсем не дорого. Для примера: ТО-О обошлось в 2232 р. вместе с расходиками, ТО-1 2500... Самое дорогое на 45 тыках (с заменой ГРМ) - 3800р. При этом интервал 15 т.км.
Кстати, первые три года эксплуатировал авто в Подмосковье (Лыткарино). А в 2009-м перебрался в Мурманскую область. И скажу, что условия здесь даже получше будут. Т.к. живу не в самом Мурманске (Ревда) реагентов не вижу. У нас тут вообще ничего на дороги не сыпят (не то что Москве)...

#122 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 19:45

PS.Сопля на лобовом у Логана убирается щёткой 55см.

#123 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 20:01

PS.Сопля на лобовом у Логана убирается щёткой 55см.

Одной только удлиненной щетки недостаточно. Собственно, к чему этот "коммент" здесь? Выйдет статья про "Логан" - добро пожаловать.

#124 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 20:09

Каждый прокатившийся на иномарке за руль ваза уже не хочет.А есть такие,кто поездив на иномарке,сел на ваз?Не из-за того,что на работе сократили,или жена в декрет ушла,а по доброй воле?Я таких не знаю.

На гранта клубе тема о пересадившихся из ино в ладу одна из самых популярных. Аж целых 55 страниц!
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3710
Так что - знакомьтесь!

#125 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 20:17

ваз как раз берут из-за того что в кармане после уплаты налогов, податей, коммуналки и прочих поборов остается только на ваз и то с обслуживанием у дяди васи в гараже.

У меня есть знакомые, с доходом не более моего, но залезших по-уши в кредиты на Фокусы-Лачетти. Для них каждая поездка на ТО - мегасобытие, на которое приходится дополнительно откладывать свои кровные... А уж если какая поломка... Например был случай - сбил собаку на Лачетти. Замена бампера - 18 тыщ. ремонт бампера - 11 тыщ. Нехилая такая затрата для человека, который кое-как ежемесячно набирает 5 тыщ на выплату по кредиту...

#126 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 20:43

Буквально в прошлые выходные удалость таки сплавить подобный люксовый пепелац 2009года. Поездил я на этом чуде несколько месяцев. Вывод простой - дрянь машина. Там плохо всё. Начиная от тупого двигателя (16кл) и заканчивая дверными ручками. Двигатель для своих 98 лошадей ездит плохо. Только в очень узком диапазоне. Сравниваю с бюджетным фиатом 77л.с. Так в городе он однозначно резвее. Ручки дверные - все заедают, часть просто поломалась. Как мне объяснили - их обычно все сразу меняют. Передачи переключаются плохо, я бы сказал отвратительно. Ценратльный замок отпирает, внимание!, только водительскую дверь. Остальные по кнопке на внутренней стороны двери. Кнопка обычно заедает. Особенно весело все это проделывать с сумками из супермаркета. Свист воздуховодов реально задолбал - препротивнейший звук. Всё гремит и бренчит. Зачем их делают - не понимаю. Задние стеклоподъемники не работают - двигатели реально не справляются. Если стекла мокрые - закрыть можно только поддталкивая руками. Это у всех. Обороты хх с кондиционером не держит - иногда глохнет. По гарантии так и не устранили. Не покупайте это.

Неплохая попытка троллинга, только толстоватая. Ну ничего, думаю, впереди более сочные перлы.))

Резвость двигателя - это как раз то, к чему обычно не возникает претензий даже у тех, кто катался ни иномарках близкой мощности. Вазовские лошади даже резвее.

Меняют дверные ручки? Сразу? Такого не слышал. Обычно работают. Да и зачем и на что их менять? На монтажку?))

Передачи, действительно, включаются плоховато, особенно первое время. Постепенно прикатывается.

Про центральный замок - вообще хит! Как уже было сказано, на первое нажатие отпирается только водительская дверь, на второе - все остальные. Что же Вы не спросили у тех, кто сказал сразу ручки менять, как работает центральный замок? Ну или открыли бы таинственную книжку с не менее таинственным названием "инструкция".)) Там не только буковки, там даже и на картинках все показано.))

Сообщение отредактировал Vladimir163: 18 April 2012 - 20:44


#127 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 20:55

Неплохая попытка троллинга, только толстоватая. Ну ничего, думаю, впереди более сочные перлы.))

Резвость двигателя - это как раз то, к чему обычно не возникает претензий даже у тех, кто катался ни иномарках близкой мощности. Вазовские лошади даже резвее.

Меняют дверные ручки? Сразу? Такого не слышал. Обычно работают. Да и зачем и на что их менять? На монтажку?))

Передачи, действительно, включаются плоховато, особенно первое время. Постепенно прикатывается.

Про центральный замок - вообще хит! Как уже было сказано, на первое нажатие отпирается только водительская дверь, на второе - все остальные. Что же Вы не спросили у тех, кто сказал сразу ручки менять, как работает центральный замок? Ну или открыли бы таинственную книжку с не менее таинственным названием "инструкция".)) Там не только буковки, там даже и на картинках все показано.))

Без комментариев.
Поддерживаю: движок действительно хорош.
Тоже не слышал о такой проблеме.
Увы, слишком долго прикатываются.
На мой взгляд это идеальный алгоритм, в пику многим иномаркам.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 18 April 2012 - 21:04


#128 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:14

Время идет, мир меняется, а с тазами, походу, все то же: каждая машина как лотерея. Либо повезет, либо будет сыпаться. Ну и удовольствие от вождения отсутствует как класс. Дешево и очень сердито.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#129 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:16

Резвость двигателя - это как раз то, к чему обычно не возникает претензий даже у тех, кто катался ни иномарках близкой мощности. Вазовские лошади даже резвее.
....

Все верно. есть даже замеры. При чем "замерщика" никак не обвиниш в любьви к ладам ;) .
8953!
специально для тебя уточнение - все машинки в таблице 16-кл , кроме шанса есесно ;) . И из трех машин у приоры по ТТХ должна быть меньшая мощность. И еще - только приора показало то, что обещал завод, а лача и сандаль не дотянули (врут буржуи ?)

Прикрепленные изображения

  • zamery.JPG


#130 vamwork

vamwork
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:18

Неплохая попытка троллинга, только толстоватая. Ну ничего, думаю, впереди более сочные перлы.))

Резвость двигателя - это как раз то, к чему обычно не возникает претензий даже у тех, кто катался ни иномарках близкой мощности. Вазовские лошади даже резвее.

Меняют дверные ручки? Сразу? Такого не слышал. Обычно работают. Да и зачем и на что их менять? На монтажку?))

Передачи, действительно, включаются плоховато, особенно первое время. Постепенно прикатывается.

Про центральный замок - вообще хит! Как уже было сказано, на первое нажатие отпирается только водительская дверь, на второе - все остальные. Что же Вы не спросили у тех, кто сказал сразу ручки менять, как работает центральный замок? Ну или открыли бы таинственную книжку с не менее таинственным названием "инструкция".)) Там не только буковки, там даже и на картинках все показано.))


Ну не знаю... У меня сколько раз сигналку не нажимай - всегда лязгал только один замок... Да ну его. Я вот одного не поймую Ладно гранта - дешевая, понятно. Но в статье речь вроде о люксовой приоре. Вот это вообще не понятное изделие. За такие деньги точно лучше брать дешевого иностранца. Народ - там ЭУР глюканул! Машине год - ржавчина на кузове! О сверчках говорить смешно - гремит всё и сразу. Почему кто то оправдывет существование этого изделия? Не понимаю! Мотор хвалят... Я сейчас езжу на 3-м мегане. У него 102 лошади. Люди! Это другие лошади! Совсем.

#131 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:21

Я сейчас езжу на 3-м мегане. У него 102 лошади. Люди! Это другие лошади! Совсем.

весело, зарегились вчера, в профиле Фиат, а модель оказывается меган, Фиат Меган - это действительно круто!!! :good:
или сегодня уже его продали и купили другую машину?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#132 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:22

... Я сейчас езжу на 3-м мегане. У него 102 лошади. Люди! Это другие лошади! Совсем.

Эт точно - лошади у буржуев тощие какието :) (см. табличку выше)

#133 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:31

весело, зарегились вчера, в профиле Фиат, а модель оказывается меган, Фиат Меган - это действительно круто!!! :good:
или сегодня уже его продали и купили другую машину?

Да не надо вообще на таких внимание обращать
С параноиками стараюсь не общаться

#134 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:34

Да не надо вообще на таких внимание обращать

просто забавно biggrin

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#135 ОКЕАН

ОКЕАН

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:48

О чем спор ? Нет плохих или хороших машин, есть доступные и недоступные ( надеюсь временно biggrin ) для кармана поупателя, приобретаются и китайские и вазы, и немцы-итальянцы, на каждый товар есть свой покупатель ! Вверху писали о пересевших ДОБРОВОЛЬНО с инок на ваз - возможно и такое бывает, я ,правда, ни одного такого "добровольца" не знаю. Я "живу" на трех форумах и мне порой смешно читать, что бэха круче всех, или - америка рулит., есть и то и другое - они РАЗНЫЕ , И КАЖДАЯ ИНТЕРЕСНА ПО-СВОЕМУ. Давайте если не уважать, то хотя бы принимать выбор других людей - и жизнь будет добрее ! yes

#136 Болодурин Сергей

Болодурин Сергей
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:51

Нормальная машина, из всего вышеперечисленного за 51000 км ничего не было, тоесть совсем ничего только на ТО.

#137 casper

casper

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 22:43

подкупает своим багажником. но на этой машине в городе работать тяжело. неудобная посадка(кресло), эргономика вообще подкачала.
пассажирам тоже тесновато. зато багажник огромный.

#138 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 23:13

специально для тебя уточнение - все машинки в таблице 16-кл , кроме шанса есесно ;) . И из трех машин у приоры по ТТХ должна быть меньшая мощность. И еще - только приора показало то, что обещал завод, а лача и сандаль не дотянули (врут буржуи ?)

destructor, можно ссылку на оригинал статьи? Просто тут один приятель на лачетти ездит и регулярно извергает злато по поводу сравнения его "божественного" экотека с "никчемным" двигателем приоры

P.S уже сам нашел.

Сообщение отредактировал corvus: 18 April 2012 - 23:23


#139 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 07:37

Все верно. есть даже замеры. При чем "замерщика" никак не обвиниш в любьви к ладам ;) .
8953!
специально для тебя уточнение - все машинки в таблице 16-кл , кроме шанса есесно ;) . И из трех машин у приоры по ТТХ должна быть меньшая мощность. И еще - только приора показало то, что обещал завод, а лача и сандаль не дотянули (врут буржуи ?)



ну вот, хоть один выложил правду о динамике авто!)

надеюсь, это закроет споры о "дохлости" приоровсого движка раз и навсегда!

#140 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 08:22

Про "дохлость" приоровского двигателя может сказать только владелец табуна под 150 голов... Остальные врут малость лукавят...

9 раз вокруг света :)


#141 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 08:33

в статье все верно. и про выходящие из строя брелки, и про цветение после первой зимы. двигатель резвый... но, я уж не знаю, быть может невезение какое, но у друзей проблемы с ним после 50 тысяч. а так - ездил часто - очень даже резвый.

#142 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 08:44

И до сих пор не жалею.

ок... но имхо вам просто повезло
у нас в департаменте есть владельцы ваз, но по их эксплуатации я диферамбов не слышал и все потихоньку всё равно пересаживаются при наличии денег на ино.... ну а у кого денег нет те по чесноку говорят о поломках и их по прежнему многовато

лошади у буржуев тощие какието

они экологичные...
поменяйте прошивку и не узнаете

#143 Л.Е.В.07

Л.Е.В.07

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 09:19

Привет всем.Прочитал комменты,зацепило.Решил просто написать про свою тииду.Кстати,когда пишут про эксплуатацию в годах,то это кажется не совсем верно.Лучше в пробеге измерять.
На данный момент у меня 52 т.км.На первых километрах подозрительный шум в коробке.Поездка к официалам с разборкой КПП.Вердикт такой.Катайтесь дальше,хороший треск наружу вылезет.А пока все в норме.Оказывается,это у всех тиид с механникой 5и ступенчатой.Далее,замена 2 раза опорных подшипников,стоек стабилизатора,передней ступицы в сборе,рулевого вала,подрамника,переклейка"запотевающего"картера,свистящий ремень генератора.Руль ободрался(А что вы хотите,это-же естевственный износ).Слава богу,менялось все по гарантии.(Кроме ремня и руля).Когда я поинтересовался у сервесменов по качеству сборки Ниссана,то они с улыбкой ответили.
А где тот Ниссан,здесь уже больше разработок Рено.

Сообщение отредактировал Л.Е.В.07: 19 April 2012 - 09:24


#144 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 09:31

...
они экологичные...
поменяйте прошивку и не узнаете

Неее.. При чем тут прошивка и экология?? В ТТХ черным по русски написаны параметры. При замере их нет. Если при ужесточении норм поменялись хар-ки - пиши то что полчилось, а не дури людей. Там ведь даже максимальная скорость не достигается.

Это как в китайской электронике. В описании написано к примеру 180 ампер, а диод внутри стоит на 100 ампер - чудеса маркетинга ;) .

Сообщение отредактировал destructor: 19 April 2012 - 09:35


#145 hardbone

hardbone
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 09:50

Уважаемые! Подскажите, как можно связаться с автором статьи Максимом Приходько? Интересует вопрос, про второй взглюкнувший ЭУР, в статье написано, что причина нашлась быстро и ссылка на случай, когда с электронного блока управления сняли компаунд и обнаружили не те микросхемы. В данном случае была произведена эта же операция? Т.е. был ли снят компаунд с блока управления?

Сообщение отредактировал hardbone: 19 April 2012 - 09:51


#146 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 09:52

При чем тут прошивка и экология??

при том что современная машина становится всё больше компьютером
и эти компьютеры "душат" двигатель во благо каких-нибудь последних евронорм
раньше было "чипование", а теперь просто перепрошивают мозги и вот оно счастье... не давно такое делали у приятеля на сан-ёнг и вполне прибавилось лошадок и машинко стала совсем другой

#147 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:16

Ничего подобного - зубила это Сеат-Ибица 80-х- корни итальянские а потом немцы подключились.
В том числе и Порше.

Сеат - это Испания))))

#148 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:25

.....эти компьютеры "душат" двигатель во благо каких-нибудь последних евронорм.....

Ну ты чтото либо не понимаеш либо просто упрямишся. Если "удушил", то и пиши результат удушения. То есть реальные хар-ки на момент продажи. Ты покупаеш машину в ТТХ которой указаны её возможности. Что не так?? А то что там тюнеры сделали - это вообще не имеет отношения к производителю и заявленым производителем параметрам. Кстати теже приоры также "перепрошивают" при желании.

Сообщение отредактировал destructor: 19 April 2012 - 10:27


#149 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:29

Подготовка производства новой платформы - это лет 5 минимум.

А че инопроизводители для каждой модели собственную платформу выдумывают?

раньше было "чипование", а теперь просто перепрошивают мозги и вот оно счастье...

А эти 2 действия как-нить различаются?

#150 Med

Med
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 10:30

Ничего подобного - зубила это Сеат-Ибица 80-х- корни итальянские а потом немцы подключились.
В том числе и Порше.

Павел! Сеат это Испанская марка а не Итальянская пора бы уже запомнить. А спецы Порше помогали доводить подвеску и двигатель за соответствующее вознаграждение




Яндекс.Метрика