если новые хозяева компании немцы это не значит что марка из Испанской стала Немецкой
а то по вашей логике можно подумать что Jaguar это Индийская компания
дело не в этом а в том как ведут себя хозяева
к примеру индусы вообще не вникают в дела в ягуаре, а китайцы в вольво
и обе компании процветают
касательно фв то к примеру на шкода был мощнейший инженереский центр и дизайнерский которые выдали на гора(без немцев) шкода фаворит и форман(машины были крайне успешны на западноевропейском рынке), разработали фелицию и октавию, которые вознесли компанию в ряд успешных и быстрорастущих компаний европы. После чего немцы разогнали чехов и разработку дизайна занимаются сами... и после этого пришла пора унылых фабий 1 и фабия 2(которую вообще половина в профиль принимает за сузуки свифт) и т.д.
хозяева они разные бывают по этому ягуар английский, вольво шведский и мерседес немецкий несмотря на то что главные акционеры это дубайский фонд и рено-ниссан(не прошло и года)
а вот касательно сеат и шкода лично для меня эти марки почти умерли т.к. ушла самобытность и это посути стали фв только чуть дешевле
Сообщение отредактировал rubas: 20 April 2012 - 09:24