Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«Лада-Приора»: приороведение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 191

#151 sas

sas

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 11:04

Ценратльный замок отпирает, внимание!, только водительскую дверь. Остальные по кнопке на внутренней стороны двери. Кнопка обычно заедает. Особенно весело все это проделывать с сумками из супермаркета.....


пацталом.
режим открывания с ключа - настраиваемый.
вариант 1 - при нажатии ОТКР разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии открываются остальные.
вариант 2 - при нажатии ОТКР разблокируются все двери.

остальные замечания думаю из того же анекдота )))

#152 Lekx7

Lekx7
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 12:21

Сарай приора 2009год - цветёт, я бы сказал гниёт- спереди, сверху и сзади, метал наголо был покрашен заводом! ЭУР свои капризы уже проявил, заменили. :hi: Когда кондёр работает на холостых, машина нет нет да заглохнет! Салон на неровной дороге разговаривает со мной на каком то непонятном языке, :dash1: ветер свистит и гуляет проходя через уплотнители дверей! Как за такое отдавать 400 тыс.р.?!!! :bomb:

Сообщение отредактировал Lekx7: 19 April 2012 - 12:33
злоупотребление жирным шрифтом


#153 Med

Med
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 12:31

пацталом.
режим открывания с ключа - настраиваемый.
вариант 1 - при нажатии ОТКР разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии открываются остальные.
вариант 2 - при нажатии ОТКР разблокируются все двери.

остальные замечания думаю из того же анекдота )))

Вариант 3 при нажатии нижней кнопки открывает пятую дверь
Вариант 4 при нажатии кнопки закрытия дверей и удержании кнопки закрывает открытые стёкла . При открытии и удержании кнопки открывает стёкла

#154 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 12:47

Med Думаю "sas" имел ввиду то, что ключ можно настроить на открывание всех дверей по первому нажатию. И это не тюнинг, а как бы обычная опция. Имеются ввиду эти два варианта.

Сообщение отредактировал destructor: 19 April 2012 - 12:48


#155 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 12:51

Павел! Сеат это Испанская марка а не Итальянская пора бы уже запомнить. А спецы Порше помогали доводить подвеску и двигатель за соответствующее вознаграждение


Сеат Это уже немецкая марка... :hi:

#156 Med

Med
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 13:09

Сеат Это уже немецкая марка... :hi:

если новые хозяева компании немцы это не значит что марка из Испанской стала Немецкой
а то по вашей логике можно подумать что Jaguar это Индийская компания
Вольво и Сааб Китайские
Опель и Деу американская
Дачия Французкая
и т.д. А ФК Челси вообще Чукотский футбольный клуб

#157 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 14:22

Сарай приора 2009год - цветёт, я бы сказал гниёт- спереди, сверху и сзади, метал наголо был покрашен заводом! ЭУР свои капризы уже проявил, заменили. :hi: Когда кондёр работает на холостых, машина нет нет да заглохнет! Салон на неровной дороге разговаривает со мной на каком то непонятном языке, :dash1: ветер свистит и гуляет проходя через уплотнители дверей! Как за такое отдавать 400 тыс.р.?!!! :bomb:


Вот и я думаю, как ты в 2009 году смог отдать за Приору 400 тыщ, если она стоила меньше трехсот?

#158 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 14:28



Вот и я думаю, как ты в 2009 году смог отдать за Приору 400 тыщ, если она стоила меньше трехсот?

Меньше трехсот стоила база, но и ценника в 400 т.р. тоже, кажись не было. Родственник покупал в 2009 - 343 за какую-то "норму" (отличия от тогдашнего Люкса - нет ПТФ, ДД и парктроника).

Сообщение отредактировал mik82: 19 April 2012 - 14:40


#159 Med

Med
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 14:41

я брал унинерсал в максимальной комплектации ноябрь 2009 в салоне была цена 368 000руб. но я брал по акции цена вышла 333 000руб. + 50 процентов от суммы взял в кредит по Ладе финанс под 4,5% годовых.

#160 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 15:05

ок... но имхо вам просто повезло

И мне! И мне тоже повезло!)))

Форум не место для дискуссий!


#161 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 15:43

Стоимость 1 км пробега странно подсчитана. Я могу понять, что туда включена зимняя резина, но багажник на крыше как туда попал?
И у того же Логана из соседней статьи ТО были проведены силами техцентра ЗР и стоимость их указана меньше чем в официальном прайсе Рено, а у Приоры наоборот, какие-то заоблачные московские цены указаны.
Может стоит подкорректировать алгоритм подсчета в сторону большей адекватности?

#162 RomeoMD

RomeoMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 16:02

Лично для меня одним из любимых способов удовлетворения своего самолюбия является заводка и спокойной отъезд со стоянки на "говноТазе" под угрюмые лица замерзающих в -30 владельцев иномарок которые не смогли завестись.

#163 vamwork

vamwork
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 16:14

Лично для меня одним из любимых способов удовлетворения своего самолюбия является заводка и спокойной отъезд со стоянки на "говноТазе" под угрюмые лица замерзающих в -30 владельцев иномарок которые не смогли завестись.


У меня при -27 и ниже приора не заводилась. Причем со свежим аккумулятором - крутит хорошо, а вспышек нет. Откуда столько любви к отечественному автопрому?

#164 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 17:41

У меня при -27 и ниже приора не заводилась. Причем со свежим аккумулятором - крутит хорошо, а вспышек нет. Откуда столько любви к отечественному автопрому?

Куда уж толще то? lol

#165 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 18:16

если новые хозяева компании немцы это не значит что марка из Испанской стала Немецкой
а то по вашей логике можно подумать что Jaguar это Индийская компания
Вольво и Сааб Китайские
Опель и Деу американская
Дачия Французкая
и т.д. А ФК Челси вообще Чукотский футбольный клуб


Ну так платформа у них концерна VAG... yes

#166 Гость_Мойша Фишкинд_*

Гость_Мойша Фишкинд_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2012 - 18:20

Цитата:
"Ценратльный замок отпирает, внимание!, только водительскую дверь. Остальные по кнопке на внутренней стороны двери. Кнопка обычно заедает. Особенно весело все это проделывать с сумками из супермаркета....."

Да что и говорить. Нет и не было у песателя Приоры. Мож слышал чё, мож видел, как двоюродный дядька покупал. Остальное придумал, лишь бы обхаить, но выдал себя с головой.

Кстати, ТО-2 обошлось в 700 руб плюс масло Ессо где-то 600 руб и два фильтра по 110 руб.
Какие на фиг 7 или 10 тыщ?

#167 Гость_Мойша Фишкинд_*

Гость_Мойша Фишкинд_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2012 - 18:33

Цитата;
"и все потихоньку всё равно пересаживаются при наличии денег на ино.... ну а у кого денег нет те по чесноку говорят о поломках и их по прежнему многовато"

Дорогой рубас! Правильно всё Вы говорите!
1.При наличии денег люди пересаживаются из хрукщёвки в элит, перестают есть тверской мармалад, покупают дорогую одежду, и даже иномарки! Спасибо Вам, что разъяснили нам, отчего оно и как.
2. Самое главное! Владелец иномарки или недоиномарки никогда никому не скажет о своих поломках. Это страшная тайна, ибо она страшно бьёт по их самолюбию. А особенно страдающим -помогает тролление и чернушество на различных форумах. ВАЗы обхаил, типа унизил- за счёт этого вроде и сам возвысился. Ишь, про поломки они молчат, ндяяяяя....

#168 Zee

Zee
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:05

Прочитав эту статью засомневался в правдивости журнала. Гоните его вон (Максим Приходько) пусть пишет в желтой прессе. Третий год пошел маей приоре проехал 50 тысяч с адской иксплатацией и едит даже не фыркнет.

#169 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:10

Прочитав эту статью засомневался в правдивости журнала. Гоните его вон (Максим Приходько) пусть пишет в желтой прессе. Третий год пошел маей приоре проехал 50 тысяч с адской иксплатацией и едит даже не фыркнет.

Вам бы прежде чем гнать на Максима Приходько, не мешало бы русскому языку обучиться.

#170 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 19:52

Стоимость 1 км пробега странно подсчитана. Я могу понять, что туда включена зимняя резина, но багажник на крыше как туда попал?
И у того же Логана из соседней статьи ТО были проведены силами техцентра ЗР и стоимость их указана меньше чем в официальном прайсе Рено, а у Приоры наоборот, какие-то заоблачные московские цены указаны.
Может стоит подкорректировать алгоритм подсчета в сторону большей адекватности?

Если Вы ссылаетесь на соседнюю статью, то обратите внимание на комментарии к ней. Там недвусмысленно сказано, что после окончания гарантии все машины редакции обслуживаются исключительно в собственном сервисе ЗР (не у официального дилера). Это обстоятельство ставит все машины редакции в равные условия.

Прочитав эту статью засомневался в правдивости журнала. Гоните его вон (Максим Приходько) пусть пишет в желтой прессе. Третий год пошел маей приоре проехал 50 тысяч с адской иксплатацией и едит даже не фыркнет.

Удачи и в дальнейшем!

#171 Med

Med
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 20:03

для Antosha


То что у машин одна платформа это ни значит что она стала Вагоном
Вагон Шаран же не стал американской маркой по тому что у него одна платформа и не только с Фордом Гелакси
Тоже и с Mitsubishi Outlander XL. А Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — это клоны Mitsubishi, близнецы-братья «большого» Аутлендера, отличающиеся только внешним стайлингом и эмблемами на руле. После этого ни кто не говорит что французы стали японскими марками

#172 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 22:06

Было у меня 2107 - до 72000 - НИЧЕГО. Потом по-мелочи (крестовины, рулевой наконечник, сальник полуоси), продал при пробеге 170 т.км., и сейчас ездит. На 190 т.км. в КПП поменяли вторую передачу и еще по подвеске ревизию делать нужно (додики на что-то налетели и согнули нижний рычаг). С движком только одна забота - смена масла и фильтров.


Ваша сандера не сильно моложе, да и база Логана - экономия на всем, в общем-то тоже корыто, но немного по-моложе.


А я не удивлен, сам видел очереди на сервис у ОД Ниссана. Причем гамма неисправностей и косяков была довольно широкая.

Сейчас японцы в целях сохранения озонового слоя перестали добавлять в краску какие то химические компоненты поэтому проблемы в основном с ЛКП переднего капота в первую же зиму имеются и Митцубиси Аутлендер и у Тойоты Рав 4 у Ситроен Си Кроссер(Митцубиси Аутлендер) на Си Кроссер дилер даже предлогает наклеивать защитную пленку вот такие пироги.

Сообщение отредактировал romario960: 19 April 2012 - 22:08


#173 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 22:18

Фиатовцы дали чертежи - это сказка для бедных.
Они не только дали чертежи но и активно участвовали в разработке изменений - понятно что за красивые глаза.
Копейка - чисто фиатовский продукт с далеко не лучшими изменениями в конструкции.
Печка в конструкции авто играет последнюю роль как впрочем и "вальность" дрыгателя.


Скорее наоборот, очень даже удачных. Недавно смотре передачу про советский автопром, называется "Колеса страны советов". Так там брали интервью у тогдашних конструкторов. Так вот, когда у нас испытывали 124 фиат, то от рассыпался в хламище. Дядька говорил, что вообще хотели какую-то рено взять, была намного лучше и надежней фиата, но итальяшки узнали и предложили фиат с какими-то льготами чтоли, короче на очень выгодных условиях. Вообще, посмотрите передачу сами)))

#174 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 23:03

Скорее наоборот, очень даже удачных. Недавно смотре передачу про советский автопром, называется "Колеса страны советов". Так там брали интервью у тогдашних конструкторов. Так вот, когда у нас испытывали 124 фиат, то от рассыпался в хламище. Дядька говорил, что вообще хотели какую-то рено взять, была намного лучше и надежней фиата, но итальяшки узнали и предложили фиат с какими-то льготами чтоли, короче на очень выгодных условиях. Вообще, посмотрите передачу сами)))


Нашел, вот
Смотрим с 21.30.

#175 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 23:04

Копейка - чисто фиатовский продукт с далеко не лучшими изменениями в конструкции.

Эти "далеко не лучшие изменения" впоследствии стали использоваться на подавляющем большинстве автомобилей мира. Особенно в части двигателя. И до сих пор ничего лучше пока не придумали.

#176 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 23:25

Смотрим с 21.30.

Слава Компартии Италии, что защитили наш автопром от такого убожества как Рено-16. "Копейка" на его фоне просто само совершенство. Даже сегодня она вполне симпатично выглядит.

#177 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 23:43

Слава Компартии Италии, что защитили наш автопром от такого убожества как Рено-16. "Копейка" на его фоне просто само совершенство. Даже сегодня она вполне симпатично выглядит.

Это точно yes

#178 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 07:27

Самое главное! Владелец иномарки или недоиномарки никогда никому не скажет о своих поломках. Это страшная тайна, ибо она страшно бьёт по их самолюбию. А особенно страдающим -помогает тролление и чернушество на различных форумах. ВАЗы обхаил, типа унизил- за счёт этого вроде и сам возвысился. Ишь, про поломки они молчат, ндяяяяя....



ненене!... хают и ругают, почитайте соседние ветки где они авто друг друга называю "вёдрами" и помойками"!))))..... читал, и на душе становилось светлей и светлей!)))

#179 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 08:06

в целях сохранения озонового слоя

Ох уж этот озоновый слой...
Уже и разоблачили эту афёру, и всё равно из года в год под эту лавочку делаются какие-то гадости...
Озоновый слой не сам по себе существует, он как раз продукт нейтрализации УФ. Любой может убедиться в этом просто зайдя в помещение после кварцевания, например...
Коллега, эта критика не в Ваш, естественно, адрес, так, к слову...

Форум не место для дискуссий!


#180 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 09:23

если новые хозяева компании немцы это не значит что марка из Испанской стала Немецкой
а то по вашей логике можно подумать что Jaguar это Индийская компания

дело не в этом а в том как ведут себя хозяева
к примеру индусы вообще не вникают в дела в ягуаре, а китайцы в вольво
и обе компании процветают

касательно фв то к примеру на шкода был мощнейший инженереский центр и дизайнерский которые выдали на гора(без немцев) шкода фаворит и форман(машины были крайне успешны на западноевропейском рынке), разработали фелицию и октавию, которые вознесли компанию в ряд успешных и быстрорастущих компаний европы. После чего немцы разогнали чехов и разработку дизайна занимаются сами... и после этого пришла пора унылых фабий 1 и фабия 2(которую вообще половина в профиль принимает за сузуки свифт) и т.д.
хозяева они разные бывают по этому ягуар английский, вольво шведский и мерседес немецкий несмотря на то что главные акционеры это дубайский фонд и рено-ниссан(не прошло и года)
а вот касательно сеат и шкода лично для меня эти марки почти умерли т.к. ушла самобытность и это посути стали фв только чуть дешевле

Сообщение отредактировал rubas: 20 April 2012 - 09:24





Яндекс.Метрика