Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Camry и Hyundai Sonata: свобода выбора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 14:15


Словосочетание «белые воротнички» ассоциируется с клерками, ведь долгое время этот элемент одежды оставался неотъемлемой частью их гардероба. Но сегодня строгий костюм – отнюдь не обязательное условие процветания бизнеса, а, наоборот, может даже помешать, если работа творческая.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 14:15

Задний ряд сонаты для троих тесноват

#3 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 14:27

За такие деньги нет смысла брать ни Сонату, ни Камри. Лучше Тигуана взять.

#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 14:35

Что то зачастили статьи про Камри sorry

#5 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 15:30

За такие деньги нет смысла брать ни Сонату, ни Камри. Лучше Тигуана взять.

И зачем этот Тигуан нужен?

#6 Junky

Junky

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 15:39

И зачем этот Тигуан нужен?

Поддержу: с клиренсом 170 мм то

#7 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 15:54

Седан вообще кузовок сомнительный по удобству. Лучше уж тогда авенсис сарай купить или мондео в аналогичном кузове. Удобно- да однозначно, красиво-еще как, не хуже седана уж точно. Ну или кроссовер, что как бы универсал да еще и с клиренсом. Машинка типа камри все таки явно не для ультрабогатых, так что лучше уж поудобнее.

#8 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 16:07

Задний ряд сонаты для троих тесноват

В такой машине редко когда больше трех пассажиров ездит. Внешне больше нравится соната. Интерьер больше тойотовский нравится, но это только судя по фото. В живую не сидел ни в той ни в другой. Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.

#9 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 16:18

Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.

Не зря подозреваете,только вот может не японцы стали халтурить, а наши так собирают?

#10 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 16:24

Седан вообще кузовок сомнительный по удобству. Лучше уж тогда авенсис сарай купить или мондео в аналогичном кузове. Удобно- да однозначно, красиво-еще как, не хуже седана уж точно. Ну или кроссовер, что как бы универсал да еще и с клиренсом. Машинка типа камри все таки явно не для ультрабогатых, так что лучше уж поудобнее.

Вот уж чего не надо, так это универсала, да и кроссовера в придачу. Интересно, чем неудобен седан?

В такой машине редко когда больше трех пассажиров ездит. Внешне больше нравится соната. Интерьер больше тойотовский нравится, но это только судя по фото. В живую не сидел ни в той ни в другой. Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.

Очень не понравилась Соната салоном, не знаю как новая Камри, старая (К) аккуратнее собрана. Внешне Камри интереснее стала, старая натурально - баржа, скорее всего за счёт Лексусовских "ноток", ну а салон типично тоётовский.

#11 Den77

Den77
  • Граждане
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 16:34

Может сможите объяснить ,почему с этой Кемри носятся как с писанной торбой? На мой взгляд - самый отстойный мобиль

#12 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 17:24

Вот уж чего не надо, так это универсала, да и кроссовера в придачу. Интересно, чем неудобен седан?

Ну а чем удобен то? Тем, что в багажник не влезает ничего, кроме сумки с продуктами? Я картошку не вожу конечно, да и велосипеды не часто, но все таки как то лучше, когда "есть куда размахнуться". Зачем покупать "авто с ограниченными возможностями", если можно взять с запасом так сказать? При том, что универсалы такого класса будут оснащены не хуже седанов, да и красотки какие. Плюс (для некоторых важный) - это шанс выделиться из толпы одинаковых чОрных камри.
Кроссовер - сам не поклонник, но все таки удобнее к бордюру подъезжать, зная что ничего "не захрустит"))
При выборе машины средненькой нужно наверное все за и против взвесить. Что важнее - престиж или удобство. Хочется престижу, но на БМВ с Мерседесом денег нет - Камри. (кстати только у нас в стране ее толкают как бизнес-класс). Хочется удобства - почему бы не посмотреть универсальчик с дизельком, ну или кроссовер какой-нибудь.

#13 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 17:45

Ну а чем удобен то? Тем, что в багажник не влезает ничего, кроме сумки с продуктами? Я картошку не вожу конечно, да и велосипеды не часто, но все таки как то лучше, когда "есть куда размахнуться". Зачем покупать "авто с ограниченными возможностями", если можно взять с запасом так сказать? При том, что универсалы такого класса будут оснащены не хуже седанов, да и красотки какие. Плюс (для некоторых важный) - это шанс выделиться из толпы одинаковых чОрных камри.
Кроссовер - сам не поклонник, но все таки удобнее к бордюру подъезжать, зная что ничего "не захрустит"))
При выборе машины средненькой нужно наверное все за и против взвесить. Что важнее - престиж или удобство. Хочется престижу, но на БМВ с Мерседесом денег нет - Камри. (кстати только у нас в стране ее толкают как бизнес-класс). Хочется удобства - почему бы не посмотреть универсальчик с дизельком, ну или кроссовер какой-нибудь.

Знаете ли, я и сумки с продуктами не вожу, тем более картошку итп, поэтому седан мне достаточен. При выборе авто выбираю сначала глазом, потом комфорт. Да, престиж и удобство не обязательно разделять, часто эти понятия идут нога в ногу. мне по-барабану, престижно или нет, модно или нет, машину я выбираю для себя и только для себя. Вообще-то я приверженец европейской школы и поэтому, что касается данных авто: Соната не нравится внешне, а вот эта Камри не отталкивает, в отличии от предыдущей. Экономия на качестве материалов не радует ни у корейцев, ни у японцев.

#14 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 17:55

В такой машине редко когда больше трех пассажиров ездит. Внешне больше нравится соната. Интерьер больше тойотовский нравится, но это только судя по фото. В живую не сидел ни в той ни в другой. Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.

Я не знаю как в России, но в штатах в сонате желтоватый пластик нижней половины торпедо такого же качества, как светлосерый пластик УАЗа патриота. ИМХО

#15 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 18:46

Конечно с под "деревом" в салоне Кэмри явно перебор! Оно настолько галимого качества, кажется,что даже в Солано фактура его интереснее, а на ощупь приятнее и дороже...
Ну а так что покупка Сонаты,что Кэмри сомнительна...
Можно купить полноценный Паркетник, либо поискать других конкурентов в D классе...

#16 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 19:08

Конечно с под "деревом" в салоне Кэмри явно перебор! Оно настолько галимого качества, кажется,что даже в Солано фактура его интереснее, а на ощупь приятнее и дороже...
Ну а так что покупка Сонаты,что Кэмри сомнительна...
Можно купить полноценный Паркетник, либо поискать других конкурентов в D классе...

Речь идёт о седанах, так, что не надо паркетников, а вот в Д-классе не так много достойных машин, не беря в расчёт премиум.

#17 moscovite

moscovite

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 19:22

Нет денег на Лексус (Мерседес) покупают Камри (Тиану). Кто покупает Хуйдай, который Хендэ, большой вопрос! Люди с богатым внутренним миром и трудной Ж судьбой?

#18 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 19:35

Нет денег на Лексус (Мерседес) покупают Камри (Тиану). Кто покупает Хуйдай, который Хендэ, большой вопрос! Люди с богатым внутренним миром и трудной Ж судьбой?

Вместо Тианы с Камри я бы купил С5 или 508, кто-то Пассат.

#19 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 00:34

Знаете ли, я и сумки с продуктами не вожу, тем более картошку итп, поэтому седан мне достаточен. При выборе авто выбираю сначала глазом, потом комфорт. Да, престиж и удобство не обязательно разделять, часто эти понятия идут нога в ногу. мне по-барабану, престижно или нет, модно или нет, машину я выбираю для себя и только для себя. Вообще-то я приверженец европейской школы и поэтому, что касается данных авто: Соната не нравится внешне, а вот эта Камри не отталкивает, в отличии от предыдущей. Экономия на качестве материалов не радует ни у корейцев, ни у японцев.

Мм, но все таки у Вас 2 хетчбека...))))

#20 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 06:29

Мм, но все таки у Вас 2 хетчбека...))))

))) В связи с тем, что купил авто жене, на нужную комплектация С5 не хватило, да и С4 очень уж приглянулся. Так что следующий будет седан, ))) если только на DS не позарюсь.

#21 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 07:06

Не зря подозреваете,только вот может не японцы стали халтурить, а наши так собирают?

Вот опять гон на российскую сборку камри. Сколько раз зарубался с такими знатоками по поводу различия между российской и японской сборкой, ничего кроме мычаще-неопределенного получить не мог. Sniper прав, яппы однозначно стали халтурить!

#22 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 08:40

Седан вообще кузовок сомнительный по удобству

согласен
но не забывайте, что седан это самый дешевый кузов(как правило)
тем паче речь идёт в статье о больших седанах...
в этом сегменте большие хатчи спросом не пользуются

Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.

кэмри собирают в России

#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 08:59

Конечно с под "деревом" в салоне Кэмри явно перебор!

Недавно в ЗР еще показывали камрюху с под "кожу" - вот это уже вообще колхоз!

#24 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 09:15

И зачем этот Тигуан нужен?

Для езды!

Нет денег на Лексус (Мерседес) покупают Камри (Тиану). Кто покупает Хуйдай, который Хендэ, большой вопрос! Люди с богатым внутренним миром и трудной Ж судьбой?

Нормальные люди берут за такие деньги практичные минивэны и паркетники. Камри, Тианы в основном закупаются для чиновников низшего звена.

Кто покупает Хуйдай, который Хендэ, большой вопрос! Люди с богатым внутренним миром и трудной Ж судьбой?

Да вы так не переживайте, Тиана тоже имеет корейский душок, просто специально для вас нацепили эмблемку Ниссан, чтобы вам легче спалось! Для настоящего бизнес-класса есть А6, Е-класс, Лексус GS, а Тиана так, для тех кто хочет казаться бизнес-классом)).

Сообщение отредактировал iСлава: 17 April 2012 - 09:16


#25 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 11:48

заметил такую вещь, вживую Камрюха смотрится куда лучше чем на фото! а так внешний вид нравиться у обоих автомобилей, не считаю что в Камри перебор с псевдодеревом, все нормально, салон в новой Камри стал отличный! старая была тоже красивой, но салон с вставками цвета детской неожиданности был мрак... А что Тигуан?! что-то не лестные отзывы по поводу этой машины, да и в цене теряют быстро, мне самому нравится Тигуан, но после прочтения многих отзывов о машине как то уважения поубавилось....я бы вообще выделил машины так на первом месте Камри/Теана/Пассат СС на втором Соната/Мондео, куда отнести обычный Пассат я вообще не в курсе, т.к. цены на Б7 задраны выше головы, а за небольшую доплату можно уже купить СС. Так как Ситроен и Пежо мне совершенно не нравятся (кроме Ситроен С4 New) в рассчет их не брал, кстати С5 и 508 у нас в городе практически не вижу их крайне мало.


а Тиана так, для тех кто хочет казаться бизнес-классом)).

да ладно?! в салоне Теаны комфортнее из всех перечисленных мною машин, да и в сравнении с Камри старой, как в новой Камри не знаю, может там лучше чем в Теане.

Сообщение отредактировал DR.GRE: 17 April 2012 - 11:54


#26 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 12:36

Для езды!

Нормальные люди берут за такие деньги практичные минивэны и паркетники. Камри, Тианы в основном закупаются для чиновников низшего звена.

Да вы так не переживайте, Тиана тоже имеет корейский душок, просто специально для вас нацепили эмблемку Ниссан, чтобы вам легче спалось! Для настоящего бизнес-класса есть А6, Е-класс, Лексус GS, а Тиана так, для тех кто хочет казаться бизнес-классом)).

Бизнес- класс это синоним E-class (типо-размер), а не крутость производителя.
Нравится Тигуан - пользуйтесь, а мне он и даром не нужен, как и все остальные паркетники, универсалы и минивэны. Может у нормальных людей есть другие возможности решить свои "практические" проблемы. То, что машины закупаются для чиновником не делает их плохими автомобилями. А ещё, некоторые люди любят вещи для души, а не для голой практики.

#27 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 17:59

Бизнес- класс это синоним E-class (типо-размер), а не крутость производителя.
Нравится Тигуан - пользуйтесь, а мне он и даром не нужен, как и все остальные паркетники, универсалы и минивэны. Может у нормальных людей есть другие возможности решить свои "практические" проблемы. То, что машины закупаются для чиновником не делает их плохими автомобилями. А ещё, некоторые люди любят вещи для души, а не для голой практики.

Это не делает их плохими, но делает их якобы крутыми. Так же реклама делает свое дело. Смех же, как люди покупают б/у камри (3-4 годовалую) с пробегом за 100 тыщ по цене "новая минус двести тыщ рублей". Ну потому что это "мега надежно", "крууутаа" и колодок китайских выбор огромный за 300 рублей.
Для души уж тогда лучше ситроен с5 купить - хоть какая-то харизма у данной тачки есть и технологии. А камри - древняя как мамонт мыльница с "деревянными" вставками.

согласен
но не забывайте, что седан это самый дешевый кузов(как правило)
тем паче речь идёт в статье о больших седанах...
в этом сегменте большие хатчи спросом не пользуются

Ну так речь не о хетчах. Универсал - вот это дело. А то, что самый дешевый соглашусь, только вот не очень понятно почему.

#28 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 19:25

Для души уж тогда лучше ситроен с5 купить - хоть какая-то харизма у данной тачки есть и технологии. А камри - древняя как мамонт мыльница с "деревянными" вставками.

За С5 я обеими руками. Ну, а про дураков, в "Буратино" хорошая песня есть.

Ну так речь не о хетчах. Универсал - вот это дело. А то, что самый дешевый соглашусь, только вот не очень понятно почему.

Зачем универсал, да ещё в Е-классе, не знаю, мне, точно не надо.

#29 rouge071

rouge071
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 21:07

На Камри спинки заднего сиденья раскладываются! Это даже на фотографии видно!

#30 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 22:20

Это не делает их плохими, но делает их якобы крутыми. Так же реклама делает свое дело. Смех же, как люди покупают б/у камри (3-4 годовалую) с пробегом за 100 тыщ по цене "новая минус двести тыщ рублей". Ну потому что это "мега надежно", "крууутаа" и колодок китайских выбор огромный за 300 рублей.
Для души уж тогда лучше ситроен с5 купить - хоть какая-то харизма у данной тачки есть и технологии. А камри - древняя как мамонт мыльница с "деревянными" вставками.

Пускай мыльница, но всегда на ходу и всегда ликвидна.а С5-да, красив, но бестолков, неливкиден, а все эти "технологии" очень быстро выходят из строя.Поэтому их так мало на дорогах..Купит его какой-ниубудь чудак из-за "харизмы", покатается полгода, а потом продает 2года...
Воообще не понимаю все эти огромные седаны.Чисто внешне нравятся только Аккорд и Кизаши.

кстати С5 и 508 у нас в городе практически не вижу их крайне мало.


ага.у нас так же.-)




Яндекс.Метрика