
Toyota Camry и Hyundai Sonata: свобода выбора
#1
Отправлено 16 April 2012 - 14:15
Словосочетание «белые воротнички» ассоциируется с клерками, ведь долгое время этот элемент одежды оставался неотъемлемой частью их гардероба. Но сегодня строгий костюм – отнюдь не обязательное условие процветания бизнеса, а, наоборот, может даже помешать, если работа творческая.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 16 April 2012 - 14:15
#3
Отправлено 16 April 2012 - 14:27
#4
Отправлено 16 April 2012 - 14:35

#5
Отправлено 16 April 2012 - 15:30
И зачем этот Тигуан нужен?За такие деньги нет смысла брать ни Сонату, ни Камри. Лучше Тигуана взять.
#6
Отправлено 16 April 2012 - 15:39
Поддержу: с клиренсом 170 мм тоИ зачем этот Тигуан нужен?
#7
Отправлено 16 April 2012 - 15:54
#8
Отправлено 16 April 2012 - 16:07
В такой машине редко когда больше трех пассажиров ездит. Внешне больше нравится соната. Интерьер больше тойотовский нравится, но это только судя по фото. В живую не сидел ни в той ни в другой. Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.Задний ряд сонаты для троих тесноват
#9
Отправлено 16 April 2012 - 16:18
Не зря подозреваете,только вот может не японцы стали халтурить, а наши так собирают?Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.
#10
Отправлено 16 April 2012 - 16:24
Вот уж чего не надо, так это универсала, да и кроссовера в придачу. Интересно, чем неудобен седан?Седан вообще кузовок сомнительный по удобству. Лучше уж тогда авенсис сарай купить или мондео в аналогичном кузове. Удобно- да однозначно, красиво-еще как, не хуже седана уж точно. Ну или кроссовер, что как бы универсал да еще и с клиренсом. Машинка типа камри все таки явно не для ультрабогатых, так что лучше уж поудобнее.
Очень не понравилась Соната салоном, не знаю как новая Камри, старая (К) аккуратнее собрана. Внешне Камри интереснее стала, старая натурально - баржа, скорее всего за счёт Лексусовских "ноток", ну а салон типично тоётовский.В такой машине редко когда больше трех пассажиров ездит. Внешне больше нравится соната. Интерьер больше тойотовский нравится, но это только судя по фото. В живую не сидел ни в той ни в другой. Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.
#11
Отправлено 16 April 2012 - 16:34
#12
Отправлено 16 April 2012 - 17:24
Ну а чем удобен то? Тем, что в багажник не влезает ничего, кроме сумки с продуктами? Я картошку не вожу конечно, да и велосипеды не часто, но все таки как то лучше, когда "есть куда размахнуться". Зачем покупать "авто с ограниченными возможностями", если можно взять с запасом так сказать? При том, что универсалы такого класса будут оснащены не хуже седанов, да и красотки какие. Плюс (для некоторых важный) - это шанс выделиться из толпы одинаковых чОрных камри.Вот уж чего не надо, так это универсала, да и кроссовера в придачу. Интересно, чем неудобен седан?
Кроссовер - сам не поклонник, но все таки удобнее к бордюру подъезжать, зная что ничего "не захрустит"))
При выборе машины средненькой нужно наверное все за и против взвесить. Что важнее - престиж или удобство. Хочется престижу, но на БМВ с Мерседесом денег нет - Камри. (кстати только у нас в стране ее толкают как бизнес-класс). Хочется удобства - почему бы не посмотреть универсальчик с дизельком, ну или кроссовер какой-нибудь.
#13
Отправлено 16 April 2012 - 17:45
Знаете ли, я и сумки с продуктами не вожу, тем более картошку итп, поэтому седан мне достаточен. При выборе авто выбираю сначала глазом, потом комфорт. Да, престиж и удобство не обязательно разделять, часто эти понятия идут нога в ногу. мне по-барабану, престижно или нет, модно или нет, машину я выбираю для себя и только для себя. Вообще-то я приверженец европейской школы и поэтому, что касается данных авто: Соната не нравится внешне, а вот эта Камри не отталкивает, в отличии от предыдущей. Экономия на качестве материалов не радует ни у корейцев, ни у японцев.Ну а чем удобен то? Тем, что в багажник не влезает ничего, кроме сумки с продуктами? Я картошку не вожу конечно, да и велосипеды не часто, но все таки как то лучше, когда "есть куда размахнуться". Зачем покупать "авто с ограниченными возможностями", если можно взять с запасом так сказать? При том, что универсалы такого класса будут оснащены не хуже седанов, да и красотки какие. Плюс (для некоторых важный) - это шанс выделиться из толпы одинаковых чОрных камри.
Кроссовер - сам не поклонник, но все таки удобнее к бордюру подъезжать, зная что ничего "не захрустит"))
При выборе машины средненькой нужно наверное все за и против взвесить. Что важнее - престиж или удобство. Хочется престижу, но на БМВ с Мерседесом денег нет - Камри. (кстати только у нас в стране ее толкают как бизнес-класс). Хочется удобства - почему бы не посмотреть универсальчик с дизельком, ну или кроссовер какой-нибудь.
#14
Отправлено 16 April 2012 - 17:55
Я не знаю как в России, но в штатах в сонате желтоватый пластик нижней половины торпедо такого же качества, как светлосерый пластик УАЗа патриота. ИМХОВ такой машине редко когда больше трех пассажиров ездит. Внешне больше нравится соната. Интерьер больше тойотовский нравится, но это только судя по фото. В живую не сидел ни в той ни в другой. Подозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.
#15
Отправлено 16 April 2012 - 18:46
Ну а так что покупка Сонаты,что Кэмри сомнительна...
Можно купить полноценный Паркетник, либо поискать других конкурентов в D классе...
#16
Отправлено 16 April 2012 - 19:08
Речь идёт о седанах, так, что не надо паркетников, а вот в Д-классе не так много достойных машин, не беря в расчёт премиум.Конечно с под "деревом" в салоне Кэмри явно перебор! Оно настолько галимого качества, кажется,что даже в Солано фактура его интереснее, а на ощупь приятнее и дороже...
Ну а так что покупка Сонаты,что Кэмри сомнительна...
Можно купить полноценный Паркетник, либо поискать других конкурентов в D классе...
#17
Отправлено 16 April 2012 - 19:22
#18
Отправлено 16 April 2012 - 19:35
Вместо Тианы с Камри я бы купил С5 или 508, кто-то Пассат.Нет денег на Лексус (Мерседес) покупают Камри (Тиану). Кто покупает Хуйдай, который Хендэ, большой вопрос! Люди с богатым внутренним миром и трудной Ж судьбой?
#19
Отправлено 17 April 2012 - 00:34
Мм, но все таки у Вас 2 хетчбека...))))Знаете ли, я и сумки с продуктами не вожу, тем более картошку итп, поэтому седан мне достаточен. При выборе авто выбираю сначала глазом, потом комфорт. Да, престиж и удобство не обязательно разделять, часто эти понятия идут нога в ногу. мне по-барабану, престижно или нет, модно или нет, машину я выбираю для себя и только для себя. Вообще-то я приверженец европейской школы и поэтому, что касается данных авто: Соната не нравится внешне, а вот эта Камри не отталкивает, в отличии от предыдущей. Экономия на качестве материалов не радует ни у корейцев, ни у японцев.
#20
Отправлено 17 April 2012 - 06:29
))) В связи с тем, что купил авто жене, на нужную комплектация С5 не хватило, да и С4 очень уж приглянулся. Так что следующий будет седан, ))) если только на DS не позарюсь.Мм, но все таки у Вас 2 хетчбека...))))
#21
Отправлено 17 April 2012 - 07:06
Вот опять гон на российскую сборку камри. Сколько раз зарубался с такими знатоками по поводу различия между российской и японской сборкой, ничего кроме мычаще-неопределенного получить не мог. Sniper прав, яппы однозначно стали халтурить!Не зря подозреваете,только вот может не японцы стали халтурить, а наши так собирают?
#22
Отправлено 17 April 2012 - 08:40
согласенСедан вообще кузовок сомнительный по удобству
но не забывайте, что седан это самый дешевый кузов(как правило)
тем паче речь идёт в статье о больших седанах...
в этом сегменте большие хатчи спросом не пользуются
кэмри собирают в РоссииПодозреваю что кореец внутри собран аккуратней. Японцы говорят халтурить стали.
#23
Отправлено 17 April 2012 - 08:59
Недавно в ЗР еще показывали камрюху с под "кожу" - вот это уже вообще колхоз!Конечно с под "деревом" в салоне Кэмри явно перебор!
#24
Отправлено 17 April 2012 - 09:15
Для езды!И зачем этот Тигуан нужен?
Нормальные люди берут за такие деньги практичные минивэны и паркетники. Камри, Тианы в основном закупаются для чиновников низшего звена.Нет денег на Лексус (Мерседес) покупают Камри (Тиану). Кто покупает Хуйдай, который Хендэ, большой вопрос! Люди с богатым внутренним миром и трудной Ж судьбой?
Да вы так не переживайте, Тиана тоже имеет корейский душок, просто специально для вас нацепили эмблемку Ниссан, чтобы вам легче спалось! Для настоящего бизнес-класса есть А6, Е-класс, Лексус GS, а Тиана так, для тех кто хочет казаться бизнес-классом)).Кто покупает Хуйдай, который Хендэ, большой вопрос! Люди с богатым внутренним миром и трудной Ж судьбой?
Сообщение отредактировал iСлава: 17 April 2012 - 09:16
#25
Отправлено 17 April 2012 - 11:48
заметил такую вещь, вживую Камрюха смотрится куда лучше чем на фото! а так внешний вид нравиться у обоих автомобилей, не считаю что в Камри перебор с псевдодеревом, все нормально, салон в новой Камри стал отличный! старая была тоже красивой, но салон с вставками цвета детской неожиданности был мрак... А что Тигуан?! что-то не лестные отзывы по поводу этой машины, да и в цене теряют быстро, мне самому нравится Тигуан, но после прочтения многих отзывов о машине как то уважения поубавилось....я бы вообще выделил машины так на первом месте Камри/Теана/Пассат СС на втором Соната/Мондео, куда отнести обычный Пассат я вообще не в курсе, т.к. цены на Б7 задраны выше головы, а за небольшую доплату можно уже купить СС. Так как Ситроен и Пежо мне совершенно не нравятся (кроме Ситроен С4 New) в рассчет их не брал, кстати С5 и 508 у нас в городе практически не вижу их крайне мало.
да ладно?! в салоне Теаны комфортнее из всех перечисленных мною машин, да и в сравнении с Камри старой, как в новой Камри не знаю, может там лучше чем в Теане.а Тиана так, для тех кто хочет казаться бизнес-классом)).
Сообщение отредактировал DR.GRE: 17 April 2012 - 11:54
#26
Отправлено 17 April 2012 - 12:36
Бизнес- класс это синоним E-class (типо-размер), а не крутость производителя.Для езды!
Нормальные люди берут за такие деньги практичные минивэны и паркетники. Камри, Тианы в основном закупаются для чиновников низшего звена.
Да вы так не переживайте, Тиана тоже имеет корейский душок, просто специально для вас нацепили эмблемку Ниссан, чтобы вам легче спалось! Для настоящего бизнес-класса есть А6, Е-класс, Лексус GS, а Тиана так, для тех кто хочет казаться бизнес-классом)).
Нравится Тигуан - пользуйтесь, а мне он и даром не нужен, как и все остальные паркетники, универсалы и минивэны. Может у нормальных людей есть другие возможности решить свои "практические" проблемы. То, что машины закупаются для чиновником не делает их плохими автомобилями. А ещё, некоторые люди любят вещи для души, а не для голой практики.
#27
Отправлено 17 April 2012 - 17:59
Это не делает их плохими, но делает их якобы крутыми. Так же реклама делает свое дело. Смех же, как люди покупают б/у камри (3-4 годовалую) с пробегом за 100 тыщ по цене "новая минус двести тыщ рублей". Ну потому что это "мега надежно", "крууутаа" и колодок китайских выбор огромный за 300 рублей.Бизнес- класс это синоним E-class (типо-размер), а не крутость производителя.
Нравится Тигуан - пользуйтесь, а мне он и даром не нужен, как и все остальные паркетники, универсалы и минивэны. Может у нормальных людей есть другие возможности решить свои "практические" проблемы. То, что машины закупаются для чиновником не делает их плохими автомобилями. А ещё, некоторые люди любят вещи для души, а не для голой практики.
Для души уж тогда лучше ситроен с5 купить - хоть какая-то харизма у данной тачки есть и технологии. А камри - древняя как мамонт мыльница с "деревянными" вставками.
Ну так речь не о хетчах. Универсал - вот это дело. А то, что самый дешевый соглашусь, только вот не очень понятно почему.согласен
но не забывайте, что седан это самый дешевый кузов(как правило)
тем паче речь идёт в статье о больших седанах...
в этом сегменте большие хатчи спросом не пользуются
#28
Отправлено 17 April 2012 - 19:25
За С5 я обеими руками. Ну, а про дураков, в "Буратино" хорошая песня есть.Для души уж тогда лучше ситроен с5 купить - хоть какая-то харизма у данной тачки есть и технологии. А камри - древняя как мамонт мыльница с "деревянными" вставками.
Зачем универсал, да ещё в Е-классе, не знаю, мне, точно не надо.Ну так речь не о хетчах. Универсал - вот это дело. А то, что самый дешевый соглашусь, только вот не очень понятно почему.
#29
Отправлено 18 April 2012 - 21:07
#30
Отправлено 18 April 2012 - 22:20
Пускай мыльница, но всегда на ходу и всегда ликвидна.а С5-да, красив, но бестолков, неливкиден, а все эти "технологии" очень быстро выходят из строя.Поэтому их так мало на дорогах..Купит его какой-ниубудь чудак из-за "харизмы", покатается полгода, а потом продает 2года...Это не делает их плохими, но делает их якобы крутыми. Так же реклама делает свое дело. Смех же, как люди покупают б/у камри (3-4 годовалую) с пробегом за 100 тыщ по цене "новая минус двести тыщ рублей". Ну потому что это "мега надежно", "крууутаа" и колодок китайских выбор огромный за 300 рублей.
Для души уж тогда лучше ситроен с5 купить - хоть какая-то харизма у данной тачки есть и технологии. А камри - древняя как мамонт мыльница с "деревянными" вставками.
Воообще не понимаю все эти огромные седаны.Чисто внешне нравятся только Аккорд и Кизаши.
ага.у нас так же.-)кстати С5 и 508 у нас в городе практически не вижу их крайне мало.