
Ауди А4
#1
Отправлено 28 March 2012 - 22:01
Помогите с выбором авто. Планирую приобретение авто до 300 тыс.руб. Братишка порекомендовал А4 96-98 гг.. (какую получится найти). Но большинство людей с кем советовался (у кого уже есть личное авто) - говорят что аппарат слишком старый. Это будет мой первый автомобиль. Просьба АвтоВАЗ не советовать, не хочу поддерживать в уже который раз халтурщиков (мы их и так поддерживаем как честные налогоплательщики - через фантастические дотации государства - автозаводу). Прошу прощения если кого задел этим высказыванием.
Поделитесь опытом - владельцы ауди, стоит ли брать авто этих лет. Много ли в нее придется вкладывать?
Спасибо за внимание!
#2
Отправлено 28 March 2012 - 23:41
Поэтому не думаю что Ауди как первая машина лучший выбор!
Лучше проще, но чтоб пару лет ещё проездили без особых затрат.
Присмотритесь к Гетцу,Логану, Альмере Классик, Элантра ТАГАЗ, б.у. 300-330 можной нати приемлимый вариант!
#3
Отправлено 29 March 2012 - 20:33
Есть комментарии по поводу данного мотора с МКПП ?
Сообщение отредактировал Rav_chel: 29 March 2012 - 20:34
#4
Отправлено 30 March 2012 - 13:30
С ручкой всегда надежнее и в ремонте дешевле. Двиг, если вы не гонщик, лучше 1.6, 2.0 сложнее и капризнее, 1.8 турбо будет 99% с убитой или умирающей турбиной. А так кузов надежен, по электрике все относительно более-менее(смотря с чем сравнивать), ходовая довольно нежная и дорогая (спереди и сзади многорычажка алюминиевая, замена по кругу дорогая, поэтому на нее особое внимание), ну и в целом многие узлы унифицированы с пассатом b5.Спасибо за ответ! Уже принял к сведению Ваш совет!
Есть комментарии по поводу данного мотора с МКПП ?
Если нравится - берите, но учтите, что содержать все равно не как жигули стоит.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#5
Отправлено 16 April 2012 - 21:38
#6
Отправлено 17 April 2012 - 06:24
в беларуси подняли таможню до уровня российскойЗдравствуйте! А как на данный момент обстоит дело с авто из Белоруссии - унас ведь с ними какой то таможенный союз, и будто бы можно на свежем авто нерастоможенном кататься и кайфовать. Как сейчас конкретно обстоит дело с этими авто, где узнать?
но машины дешевле
из-за того что Россия единственная страна мира в которой на цену машины "натянув" таможню, потом на общую сумму ещё НДС берут
во всем мире ни кто не взимает НДС с таможни, а взимают НДС с заявленной стоимости машины.
по этому если у машины таможня составляет скажет 300тыщ то в России она дороже на сумму НДС снятую с таможни
что в принципе не так уж мало и составит 54тыщ сверх суммы
развод русских "кроликов" по кремлевски :-)))
Сообщение отредактировал rubas: 17 April 2012 - 06:26
#7
Отправлено 17 April 2012 - 20:08
Не хотите «поддерживать» миллионы людей, которые живут за счёт ВАЗа, которые работают может быть лучше вас и за меньшие деньги…Просьба АвтоВАЗ не советовать, не хочу поддерживать в уже который раз халтурщиков
Тогда будете «поддерживать»:
- перекупов, которые замазывают, сматывают, натирают... и впаривают
- слесарюг, которые раскручивают на капиталки (например рычаги комплектом)))
- мутный Российский рынок запчастей (когда из Китая идёт низкопробный ширпотроеб под европейскими брендами)
- торгашей контрактными агрегатами (которые поднимают более 300% прибыли)
- ментов на регистрации (у нас, за иномарку если не доплатишь при регистрации направят на экспертизу...)
- контроллёров на тех.осмотре (которые считают личным оскорблением – пропустить старую тачку без замечаний)
- армянский сервис «перетяжка салонов не дорого»
Купив иномарку таких годов, всегда можно стать «последним владельцем» и «поддержать» потом ещё и барыг на разборке (свалке)

#8
Отправлено 17 April 2012 - 20:12
Сообщение отредактировал nazildar: 17 April 2012 - 20:14
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 17 April 2012 - 20:16
Да была такая проблема, но на более поздних авто.хм, а а4 (2.0) не масложоры вдобавок? знакомая жаловалась(вроде бы у нее 2 литровый мотор был)
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#10
Отправлено 18 April 2012 - 15:50
Помогите с выбором авто.
Мой друг купил за 240 тысяч Volvo S70 2.5 атмосферник на ручке 1998 года, катается 8 месяцев, машиной очень доволен (вторая его машина). Может, приглядеться к Вольво? Эти машины не очень популярны, но в большом гороже проблем с запчастями быть не должно.
Не хотите «поддерживать» миллионы людей, которые живут за счёт ВАЗа, которые работают может быть лучше вас и за меньшие деньги…
Даже не смешно... :facepalm:
Сообщение отредактировал Raytheon: 18 April 2012 - 15:50
#11
Отправлено 18 April 2012 - 21:09
Дружбан столкнулся летом с поблемой поиска к.вала для S40 2004г. Оригинальный вал стоит 50тыс.р.(привезут из за границы). Б/ушный к.вал искать нужно по всей стране и стоит до 15 тыс.р. В итоге восстановили вал напылением, а за шатунами пришлось ехать в Москву...Мой друг купил за 240 тысяч Volvo S70 2.5 атмосферник на ручке 1998 года, катается 8 месяцев, машиной очень доволен (вторая его машина). Может, приглядеться к Вольво? Эти машины не очень популярны, но в большом гороже проблем с запчастями быть не должно.
А щас кто то купил эту Вольву (с восстановленным валом), катается и "машиной очень доволен"

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 April 2012 - 21:10
#12
Отправлено 18 April 2012 - 21:14
Сообщение отредактировал nazildar: 18 April 2012 - 21:31
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#13
Отправлено 18 April 2012 - 21:26
У нас в рекламе местного авторынка уже несколько лет фигурирует СААБ-9000 по-ходу он один и тот же))). Торгаши наверное поспорили на большие бабки, что впарят его кому нибудь рано или позднопродать СААБ тоже не может.

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 April 2012 - 21:26
#14
Отправлено 18 April 2012 - 21:33
а мне эти машины нравятся, но... мало ли что может понравится....У нас в рекламе местного авторынка уже несколько лет фигурирует СААБ-9000 по-ходу он один и тот же))). Торгаши наверное поспорили на большие бабки, что впарят его кому нибудь рано или поздно
(могу дать ссылку если чё)))
(даже если деньги бы на него были бы не купил, проза жизни, мать ее за ногу

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#15
Отправлено 19 April 2012 - 19:23
Сообщение отредактировал iСлава: 19 April 2012 - 19:26
#16
Отправлено 19 April 2012 - 19:48
Дружбан столкнулся летом с поблемой поиска к.вала для S40 2004г.
Разные бывают ситуации... Моему другу на Вольве, когда кондиционер стал плохо работать, насчитали 18 тыщ запчастей и 4 тыщи работы, чтоб все в порядок привести (там подшипники какие-то разболтались в приводе). Он нашел другой сервис, там подшипники достали, перебрали и запрессовали обратно. Итого - 2 тысячи за работу, 1700 за смену фреона. Кондер теперь работает отлично (сам проверял!

а мне эти машины нравятся, но... мало ли что может понравится....
(даже если деньги бы на него были бы не купил, проза жизни, мать ее за ногу
А мне тоже нравятся, и я куплю себе такую, когда появятся деньги... Хорошие знакомства в одном из крупнейших в Казани магазинов автозапчастей располагают. Если бы их не было - о б/у иномарке для себя задумывался бы реже.
А топикстартеру - владение хорошо подержанной иномаркой точно потребует вложений - или много денег и немного времени, или очень много времени (на поиски решений, экономящих деньги) и ощутимо меньше денег. Подойдет такое, я думаю, не каждому.
Сообщение отредактировал Raytheon: 19 April 2012 - 19:50
#17
Отправлено 19 April 2012 - 21:22
Да о какой Ауди может идти речь, имея в кармане 300 тыр? Это сумма вазовская и недорогих бушных иномарок. Ауди хорошо иметь, имея з/п в 100 тыр в месяц, чтобы ее грамотно обслуживать, покупать оригинальные высокоточные запчасти. А не бегать по вазовским магазинам, в поиске подходящих запчастей и не искать бушную резину за 3 копейки.
ну например о А4 в кузове В5 или об Ауди 100 в 45 кузове...
#18
Отправлено 19 April 2012 - 23:14
B5 не в нормальном состоянии да на ручке за эти деньги найти не проблема. З/ч те же, что и на аналогичный пассат, так что при з/п тыщ в 30и отсутствии необходимости снимать жилье и жить в нерезиновой, вполне нормально можно ауди содержать.Да о какой Ауди может идти речь, имея в кармане 300 тыр? Это сумма вазовская и недорогих бушных иномарок. Ауди хорошо иметь, имея з/п в 100 тыр в месяц, чтобы ее грамотно обслуживать, покупать оригинальные высокоточные запчасти. А не бегать по вазовским магазинам, в поиске подходящих запчастей и не искать бушную резину за 3 копейки.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#19
Отправлено 03 June 2012 - 07:05
можно, тысячь писят в год при пробеге около 50 тык, ну и расходы на бенз-масло, а так чоб ауди не содержать, я без шуток, в профайл глянь если что, у меня зряплата больше 70, но содержать авдотью не дешевовполне нормально можно ауди содержать.
Сообщение отредактировал А6422: 03 June 2012 - 07:07
#20
Отправлено 04 August 2012 - 15:50
Сообщение отредактировал x777xx58: 04 August 2012 - 15:51
#21
Отправлено 05 August 2012 - 22:44
с з/п 100 000 можно одновременно обслуживать r8 и q7 audi достаточно надежная машина и каждый месяц ее ремонтировать ненадо да и цены не такие космические если оригинальные не у офицаловДа о какой Ауди может идти речь, имея в кармане 300 тыр? Это сумма вазовская и недорогих бушных иномарок. Ауди хорошо иметь, имея з/п в 100 тыр в месяц, чтобы ее грамотно обслуживать, покупать оригинальные высокоточные запчасти. А не бегать по вазовским магазинам, в поиске подходящих запчастей и не искать бушную резину за 3 копейки.
#22
Отправлено 05 August 2012 - 23:31
У вас a6, не знаю, правда, в каком кузове, к тому же quattro. Речь щас об A4 b5, причем переднеприводной.можно, тысячь писят в год при пробеге около 50 тык, ну и расходы на бенз-масло, а так чоб ауди не содержать, я без шуток, в профайл глянь если что, у меня зряплата больше 70, но содержать авдотью не дешево
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#23
Отправлено 06 August 2012 - 10:43
Полностью согласен.Да о какой Ауди может идти речь, имея в кармане 300 тыр? Это сумма вазовская и недорогих бушных иномарок. Ауди хорошо иметь, имея з/п в 100 тыр в месяц, чтобы ее грамотно обслуживать, покупать оригинальные высокоточные запчасти. А не бегать по вазовским магазинам, в поиске подходящих запчастей и не искать бушную резину за 3 копейки.
Добавлю: иномарка б/у класса Ауди-БМВ-Мерседес - это качественная и "неломучая" машина. Но рано или поздно что-нибудь обязательно навернётся и нужно быть готовым отдать 30-40 тысяч за запчасть и ещё 10-15 - за работу.
Мораль: если Вы сможете позволить такие траты в перспективе - покупайте. Если вопрос "где быстро найти тысячу евро?" заставит чесать затылок - даже не экспериментируйте.