Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Сказание о «Ладе» Волжской


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 249

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:05

чет сказки какие то,сколько это все будет стоить. проще купить нормальную машину и какой нибудь уазик. чем ждать дешевого чуда.имхо

Дороже Нивы

Сколько сие чудо весить будет?

Тяжелее Нивы

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2012 - 21:17

Мечтать не вредно !

#32 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:09

Тяжелее Нивы будет только полноприводный вариант. По цене будет дороже Нивы обычной, но дешевле Шевроле-Нивы, но она будет и больше, быстрее и экономичнее Нивы. Но сравнивать машину думаем, корректнее с леговушками, а не вседорожником.

#33 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:14

Нивовский поворотный кулак дорабатывается под крепление тормозных механизмов 2112, в него устанавливается оригинальная ступица под разнесенные шариковые (регулировать не надо и в то же время расстояние между рядами шариков поболее, чем в двухрядном, а это плечо излома от поперечных нагрузок) и приводы короткие 2108. Резинометаллические муфты вполне справятся с компенсацией несоосности агрегатов, ЗАКРЕПЛЕННЫХ на кузове. Балки моста здесь нет, а соответственно не и значительных углов отклонения валов. Тем более, что на одном валу их будет по две. Располагаться будут между лонжеронами. Ветками и камнями их оторвать конечно можно, но не так легко, да и машина все таки дорожная.

Что такое "разнесённые шариковые" - это два радиально-упорных подшипника? Как они будут устанавливаться в кулак? Как в них будет устанавливаться ступица. Между внутренними обоймами подшипников будет распорная втулка? Чей там будет наружний ШРУС? Какой размер колёс? Если колёса 14" с Калиновской резиной, то и клиренс будет как у Калины.
Мечтать не вредно !

#34 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:14

это мне напоминает его:
Москвич-410

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-410

Повторюсь, концепция мне импанирует, весь вопрос в реализации

Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 March 2012 - 21:18


#35 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:15

...... Но сравнивать машину думаем, корректнее с леговушками, а не вседорожником.

С какими именно?! 21 Волгой? Москвичом 410?
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:16

Тяжелее Нивы будет только полноприводный вариант. По цене будет дороже Нивы обычной, но дешевле Шевроле-Нивы, но она будет и больше, быстрее и экономичнее Нивы. Но сравнивать машину думаем, корректнее с леговушками, а не вседорожником.

Какая легковушка, если центр тяжести будет на уровне Нивовского? И почему оно будет экономичнее и быстрее Нивы? :shok:
Мечтать не вредно !

#37 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:17

это мне напоминает его:
Москвич-410

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-410

Пока я с этим новым интерфейсом воевал, Вы уже описали плод их усилий :)
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34027 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:19

Похабство какое! Не надо ничо изобретать - есть лидеры продаж, на них и надо ориентироваться. Например, Фокус много лет лидирует в сегменте нормальных (не бюджетных) авто - вот на что-то типо этого можно ориентировацца. Если взять что-то более бюджтеное - смотрим на Солярис или Полуседан, если взять сегмент почти бесплатных авто - Гранта. А полный привод - блажь. Пользы от него не густо, а стоимость значительно увеличится

Сообщение отредактировал polyakoff: 23 March 2012 - 21:23

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#39 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:19

С какими именно?! 21 Волгой? Москвичом 410?


предполагается этакий ауди ол роад - по-русски. мне нравится. Собственно ВАЗ хотел так Калину универсал развивать.

#40 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:28

Резинометаллические муфты вполне справятся с компенсацией несоосности агрегатов, ЗАКРЕПЛЕННЫХ на кузове. Балки моста здесь нет, а соответственно не и значительных углов отклонения валов. Тем более, что на одном валу их будет по две.

Как же нет оклонений валов? Силовой агрегат наклонён всегда вниз от переда к заду, Нивовский редуктор переднего моста значительно смещён от оси симметрии автомобиля. Раздатка будет присобачена сбоку от оси симметрии автомобиля, значит реактивные моменты заворачивающие силовой агрегат на подушках будут значительно изменять углы излома валов присоединённых к раздатке.
----------------------------------------------------------------
В обоих шарнирах вала соединяющего параллельные валы будут одинаковые углы излома. :)
Мечтать не вредно !

#41 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:32

Привод в сборе 2108 короткий, наружный ШРУС закрыт колоколом, как на Ниве. Два одинаковых радиально-упорных шариковых однорядных подшипника устанавливаются с распорной втулкой. Ступица оригинальная, под колесо 14". Резина может быть конечно и калиновская, но можно и от АЗЛК-2141 поставить, а при осбом желании и Волговские в арку поместятся. Про нивовское колесо 16" речи нет. Дорожный просвет в районе 180...190 под поперечиной подвесок в зависимости от резины.

У НАС В РАСПОРЯЖЕНИИ НЕТ ВАЗОВСКИХ ЧЕРТЕЖЕЙ С ТОЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ, ПОЭТОМУ ПРОЕКТ ЭСКИЗНЫЙ.

#42 Vazik58

Vazik58
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:34

Всем, доброго времени суток! Всё это конечно интересно, но такой проект уже был у нашего автопрома, а если быть точнее то в 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0, двигатель, рулевое управление). Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. вобщем, это была видоизменённая полноприводная девятка. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен. Но на этом жизнь тарзана не закончилась, в 1999 году всё те же «Лада-Консул» и дизайнерские организации DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗ ставят всё на ту же раму от нивы кузов типа универсал от ваз-2111, и кузов типа хэтчбэк от ваз-2112, ине долго думая дают ему название ТАРЗАН 2. так получился новый комфортабельный, а главное отечественный внедорожник, но так же как и его собрат его изготавливали на заказ, и общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен. Некоторые из этих экземпляров до сих пор колесят дороги россии...

#43 Пивной живот

Пивной живот

    Всё херня...кроме пчёл. А если подумать, то пчёлы тоже херня...т

  • Гаражники
  • PipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:41

ацтой nea

#44 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:47

ПРОЕКТ ЭСКИЗНЫЙ.

Поэтому и нереальный.
_______________________________________________
Ступичный узел Нивы на двух подшипниках с распорной втулкой имеет давнюю историю. Сложна и индивидуальна сборка такого узла с подгонкой размера втулки - для серийного производства не катит. Подшипнии тогда уж лучше оставить нивовские-роликовые т.к. роликовые подшипники гораздо выносливее на плохих дорогах.

Ступица оригинальная, под колесо 14". Резина может быть конечно и калиновская, но можно и от АЗЛК-2141 поставить, а при осбом желании и Волговские в арку поместятся. Про нивовское колесо 16" речи нет. Дорожный просвет в районе 180...190 под поперечиной подвесок в зависимости от резины.

Так опять получится Нива на Волговских колёсах. Народ это уже проходил в советские времена (и выкидывание одного привода кстати тоже лет сорок как практикуется на Нивах) :)

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2012 - 21:47

Мечтать не вредно !

#45 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 21:50

Вы правы, концепция сходна с Москвичом - 410, реализация - дело заводское. Поэтому цель данной статьи - узнать мнения людей, и если вы поддержите и дополните, то будет смысл обратиться на завод, так сказать, коллективно.



Углы отклонения конечно присутствуют, но это не 10...12 градусов как в случае с неразрезным мостом, а 3...4, которые муфте по силам. Как считаете?

#46 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 22:04

Углы отклонения конечно присутствуют, но это не 10...12 градусов как в случае с неразрезным мостом, а 3...4, которые муфте по силам. Как считаете?

Эластичная муфта (муфта Гуибо) существует наверное уже более 100лет и мне например не известны такие её применения, как вы предлагаете. Не думаю, что никто до этого не додумался, скорее всего из за углов перелома, может быть недостаточно качественно происходит центровка вала в шарнире на ролике муфты, может быть то что шарнир с муфтой разъёмный при разрыве муфты и потому не безопасен на длинных валах, может быть эластичная муфта, а тем более две при значительном угле перелома создают дополнительную упругую пульсирующую силу, способную вызвать дополнительные вибрации (кстати на старой Ниве была такая вибрация при несоосности раздатки и КПП ,
Мечтать не вредно !

#47 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 22:19

Вполне возможно, но работает же она классике в весьма похожих условиях. В любом случае спасибо за информацию. А вот что-нибудь положительное на ваш взгляд в предложенном материале присутствует?

#48 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 22:36

Автолюбитель_77 Почти большая часть ваших предложений уже давно реализована(уже как почти 20ть лет назад)в одной Европейской машине,которой сам владею,и это тоже легковой седан(хотя был и универсал)Форд скорпио начнем с конца статьи-про отказы элекровентиляторов в ней их ТРИ один спереди два сзади(при отказе одного стартует следующий и так далее, сразу три никогда не ламались,хотя передний и вроде для кондера он начинает работать и для охлаждения при отказе двух предыдущих).Передний бампер,и задний вместе,уже благополучно пережили больше десяти мелких ДТП не одой трещены(деформируется потом выравнивается)никаких проблем,АБС правда там на ступицах но еще за 10ть лет эксплуатации не один не вышел из строя,Про вентиляцию на скорости и так неплохо(хоть и есть фильтр)дует особенно при скорости за 100км\ч,про черепаший ход он сложен на авто с МКПП и высокооборотистым двиглом в описуемом мной авто стоит бензиновый низкооборотистый двухраспредвальный но 8-ми клапанный движок с низкой планкой начала макс.крутящего момента,и на холостый приспокойно так еле еле едет и воопще для спокойного передвижения по городу его даже не нужно раскручивать за 1500об\мин что очень экономит топливо(летом город 8.5 трасса 6.3)правдо он Евро2 был бы с нормой повыше возможно такого и небыло б,Очень прикололо про необходимость включать зажигание для работы стеклоподемников(я про такое давно забыл) в Форде это(при выключеном зажигании) обеспечено открытием водительской двери и сразу запитуются електростекла(при закрытии обесточиваются) что очень удобно не только на оддыхе, впринципе это(дублирующюю запитку можна зделать в любом авто) Двойное покрытие пола зделал давно сам салон имееткачкственный незатераемый велюр и даже сейчас выглядит отлично,(хоть пять лет авто работало в такси). Передняя панель мягкая и даже бардачек имеет два аирбега(точнее один в руле какая форма купола незнаю)Положение движка продольное подвеска независимая вся,был вариант с приводом 4*4 и возможна(при наличии донора)переделка с 4*2 на 4*4 и обратно но чаще делается переделка на моно привод так как запчасти на полный привод найти сложно,про перегруз спокойно грузил 600 кг груза и два человека на отбойники не садилась,была перевозка 8ми пасажиров(не детей)эфкт тот же нагрузки авто не ощющает как подвеска так и мотор(только уже начинает нехватать тормозов,греются наверно,хотя и дискачи вентилируемые и с АБС)конструкция балки передней подвески почти полностью защищает картер двигателя разбить его почти нереально,насчет долговечности кузова тут недостаток ржавеет зараза быстро в местах конструкторских просчетов(пришлось самому переделывать)водоотвод электролюка выведен был в пороги что обеспечило полное сгниение всех 4ох его частей(наружного,внутренего, и 2оихусилителей порога)вот такой интересный конструктивный сендвич. пришлось все востанавливать до оригинала но с выводом слива наружу. Очень важная деталь которую вы Автолюбитель_77 забыли указать что при проектировке любого авто необходимо чтобы обеспечивалось развесовка по осям 50-50 или близкая к этому,в Форде Скорпио илет 55-45 что почти близко к эталону(взвешивал на складских весах и на зиму добавляю баласт в багажник до развесовки 50-50) и это досихпор даже на таком древнем авто обеспечивает иденльную управляемость особенно зимой(хотя авто заднеприводное и без ЕСП)никаких неконтролируемых заносов и разворотов кормы,хотя это также заслуга низкомоментного мотора который недает(при адекватном пользовании отсечка в нем на 5500об\мин)безсмысленных пробуксовок. Так что считаю развесовку особенно важным фактором при проектировке и доводке(даже самостоятельной)любого авто.

может че нетак выправте

#49 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 22:40

А вот что-нибудь положительное на ваш взгляд в предложенном материале присутствует?

Ага... теперь точно известно, чего делать не надо :)
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 22:42

А вот что-нибудь положительное на ваш взгляд в предложенном материале присутствует?

Сама концепция - недорогой, простой отечественный автомобиль с увеличенным клиренсом и на базе привычных агрегатов (уверен что на ВАЗе над этим работают - слыхал что там сейчас в разработке 16 моделей)
Полный привод думаю стоит оставить Ниве. Всякие полноприводные легковушки(видал Гольфы, Пассаты, Япошки...) не пользуются особым уважением в нашем народе. Видел кучу таких со снятым задним карданом. А один недавно вообще посмешил - купил в Белоруссии Сузуки Балено (угораздило найти такую модель :) ), на пол пути домой обнаружил что она полноприводная, а дома увидел что отсутствует задний кардан))
Мечтать не вредно !

#51 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 03:51

Начало статьи было интересным, настраивало на серьёзное конструктивное обсуждение... Потом я дошёл до картинки "анфас" и меня сразил истерический хохот. А потом некоторые удивляются -почему ВАЗ-2123 "не пошёл", а почти такой же Шевроле Нива -на ура. Дьявол -в деталях...

#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 04:10

Мне нравится!
Многие тут начали вдаваться в детали,а нужно обсуждать концепцию.
Предлагаю авторам эту концепцию запатентовать. Китайцы с японцами не спят.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 07:28

Форд-Скорпио - машина конечно хорошая, но уже лет пятнадцать как снята с производства. К тому же стоила новой как три-четыре Жигуля. Здесь же имеется ввиду цена новой машины в базовой версии до 350000, и производство ее сейчас. Лет тридцать назад неубиваемыми и ремонтопригодными были практически все иномарки, особенно американские, а сейчас техника становится все более нежной, даже внедорожники. За границей это скорее всего оправдано - дороги там отличные и с сервисом нет проблем. У нас разбитых дорог хватит еще на несколько поколений и приличный сервис только в крупных городах, а что делать людям, живущим вдали от них. Бэушные иномарки прошлых лет "заканчиваются", а новая техника тяжелых условий боится, даже кроссоверы, дорогой джип не по карману, а ездить даже по ухабам хочется с комфортом.

#54 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 09:02

Проект конечно эскизный, а если серьезно, то на ВАЗе, нечто подобное могло бы быть воплощено в металле в виде, скажем, модификации LADA GRANTA по примеру RENAULT SANDERO STEPWAY: кузов Гранты (поскольку отдельное кузовное производство под этот проект - фантастика) на двух передних нивовских подвесках обеих осей, но без рамы, как на "Консуле", с продольно расположенным двигателем, в базе - переднеприводная, но возможностью изменения схемы привода в процессе эксплуатации, с доработанным интерьером (см. текст статьи), возможно с цельными лонжеронами, возможно с мягкими бамперами и т.п. Такой вариант более реалистичен. В статье же показана концепция в более полном виде. Кстати, было бы интересно узнать мнение сотрудниуов самого АВТОВАЗа.

#55 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 09:11

А хто мешал нашим автозаводам купить(или стырить как Китайци)лицензию на выпуск неплохих в свое время моделей тотже Форд Скорпио или Мондео,Опель Омега Б или Вектра Б,Сааб 9000,Рено Сафран итд Один ГАЗ както Сербинга умудрился взять и то начал продажы с полного фарша(с завышеной ценой) и 2.4АКПП(очень обжорливого) чего при старте продаж никогда делать нельзя(нужно было с 2.0МКПП и минимум наворотов такие в Европе продавались) да ещеб на газу(с ГБО)многие таксисты как часники так автопарки разобрали на год вперед весь запланированый их выпуск

#56 Old_Falc

Old_Falc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 09:23

Низкая цена, считавшаяся главным козырем отечественных авто, постепенно уходит на второй план.

....


Спорное утверждение.

#57 deemon4o

deemon4o

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 10:46

как жаль что в нашей стране не прислушиваются к умным советам и идеям!на ВАЗе скажут: Да ну нафиг нам такие заморочки-лепили "7-ку" и будем лепить...грустно

#58 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 11:13

Блин - пусть платформу новую делают.
На старом дерьме конфету не сделаешь.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#59 babaiker

babaiker
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 11:39

Несколько лет назад в журнале был опрос на тему, какой авто нужен большинству читателей. Попробую напомнить:
1-кузов универсал (во многих странах на маленьких седанах ездят только пенсионеры, которым нечего возить, кроме самих себя)
2-двигатель 100 л. с., не более (вполне разумно)
3-полный привод
А теперь внимание!!! А не кажется ли Вам, что ваз1117 практически соответствует? Единственный косяк,полного привода так и не внедрили, а теперь уж и подавно не будет. Хотя опытные образцы были, и неплохо вышло...

#60 fizban

fizban
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 March 2012 - 14:27

как жаль что в нашей стране не прислушиваются к умным советам и идеям!на ВАЗе скажут: Да ну нафиг нам такие заморочки-лепили "7-ку" и будем лепить...грустно

А ничего, что на ВАЗе классику уже не производят, а скоро и на ижавто перестанут? ;)




Яндекс.Метрика