Дороже Нивычет сказки какие то,сколько это все будет стоить. проще купить нормальную машину и какой нибудь уазик. чем ждать дешевого чуда.имхо
Тяжелее НивыСколько сие чудо весить будет?
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2012 - 21:17
Отправлено 23 March 2012 - 21:05
Дороже Нивычет сказки какие то,сколько это все будет стоить. проще купить нормальную машину и какой нибудь уазик. чем ждать дешевого чуда.имхо
Тяжелее НивыСколько сие чудо весить будет?
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2012 - 21:17
Отправлено 23 March 2012 - 21:09
Отправлено 23 March 2012 - 21:14
Что такое "разнесённые шариковые" - это два радиально-упорных подшипника? Как они будут устанавливаться в кулак? Как в них будет устанавливаться ступица. Между внутренними обоймами подшипников будет распорная втулка? Чей там будет наружний ШРУС? Какой размер колёс? Если колёса 14" с Калиновской резиной, то и клиренс будет как у Калины.Нивовский поворотный кулак дорабатывается под крепление тормозных механизмов 2112, в него устанавливается оригинальная ступица под разнесенные шариковые (регулировать не надо и в то же время расстояние между рядами шариков поболее, чем в двухрядном, а это плечо излома от поперечных нагрузок) и приводы короткие 2108. Резинометаллические муфты вполне справятся с компенсацией несоосности агрегатов, ЗАКРЕПЛЕННЫХ на кузове. Балки моста здесь нет, а соответственно не и значительных углов отклонения валов. Тем более, что на одном валу их будет по две. Располагаться будут между лонжеронами. Ветками и камнями их оторвать конечно можно, но не так легко, да и машина все таки дорожная.
Отправлено 23 March 2012 - 21:14
Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 March 2012 - 21:18
Отправлено 23 March 2012 - 21:15
С какими именно?! 21 Волгой? Москвичом 410?...... Но сравнивать машину думаем, корректнее с леговушками, а не вседорожником.
Отправлено 23 March 2012 - 21:16
Какая легковушка, если центр тяжести будет на уровне Нивовского? И почему оно будет экономичнее и быстрее Нивы?Тяжелее Нивы будет только полноприводный вариант. По цене будет дороже Нивы обычной, но дешевле Шевроле-Нивы, но она будет и больше, быстрее и экономичнее Нивы. Но сравнивать машину думаем, корректнее с леговушками, а не вседорожником.
Отправлено 23 March 2012 - 21:17
Пока я с этим новым интерфейсом воевал, Вы уже описали плод их усилийэто мне напоминает его:
Москвич-410
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-410
Отправлено 23 March 2012 - 21:19
Сообщение отредактировал polyakoff: 23 March 2012 - 21:23
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 23 March 2012 - 21:19
С какими именно?! 21 Волгой? Москвичом 410?
Отправлено 23 March 2012 - 21:28
Как же нет оклонений валов? Силовой агрегат наклонён всегда вниз от переда к заду, Нивовский редуктор переднего моста значительно смещён от оси симметрии автомобиля. Раздатка будет присобачена сбоку от оси симметрии автомобиля, значит реактивные моменты заворачивающие силовой агрегат на подушках будут значительно изменять углы излома валов присоединённых к раздатке.Резинометаллические муфты вполне справятся с компенсацией несоосности агрегатов, ЗАКРЕПЛЕННЫХ на кузове. Балки моста здесь нет, а соответственно не и значительных углов отклонения валов. Тем более, что на одном валу их будет по две.
Отправлено 23 March 2012 - 21:32
Отправлено 23 March 2012 - 21:34
Отправлено 23 March 2012 - 21:41
Отправлено 23 March 2012 - 21:47
Поэтому и нереальный.ПРОЕКТ ЭСКИЗНЫЙ.
Так опять получится Нива на Волговских колёсах. Народ это уже проходил в советские времена (и выкидывание одного привода кстати тоже лет сорок как практикуется на Нивах)Ступица оригинальная, под колесо 14". Резина может быть конечно и калиновская, но можно и от АЗЛК-2141 поставить, а при осбом желании и Волговские в арку поместятся. Про нивовское колесо 16" речи нет. Дорожный просвет в районе 180...190 под поперечиной подвесок в зависимости от резины.
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2012 - 21:47
Отправлено 23 March 2012 - 21:50
Отправлено 23 March 2012 - 22:04
Эластичная муфта (муфта Гуибо) существует наверное уже более 100лет и мне например не известны такие её применения, как вы предлагаете. Не думаю, что никто до этого не додумался, скорее всего из за углов перелома, может быть недостаточно качественно происходит центровка вала в шарнире на ролике муфты, может быть то что шарнир с муфтой разъёмный при разрыве муфты и потому не безопасен на длинных валах, может быть эластичная муфта, а тем более две при значительном угле перелома создают дополнительную упругую пульсирующую силу, способную вызвать дополнительные вибрации (кстати на старой Ниве была такая вибрация при несоосности раздатки и КПП ,Углы отклонения конечно присутствуют, но это не 10...12 градусов как в случае с неразрезным мостом, а 3...4, которые муфте по силам. Как считаете?
Отправлено 23 March 2012 - 22:19
Отправлено 23 March 2012 - 22:36
Отправлено 23 March 2012 - 22:40
Ага... теперь точно известно, чего делать не надоА вот что-нибудь положительное на ваш взгляд в предложенном материале присутствует?
Отправлено 23 March 2012 - 22:42
Сама концепция - недорогой, простой отечественный автомобиль с увеличенным клиренсом и на базе привычных агрегатов (уверен что на ВАЗе над этим работают - слыхал что там сейчас в разработке 16 моделей)А вот что-нибудь положительное на ваш взгляд в предложенном материале присутствует?
Отправлено 24 March 2012 - 03:51
Отправлено 24 March 2012 - 04:10
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 24 March 2012 - 07:28
Отправлено 24 March 2012 - 09:02
Отправлено 24 March 2012 - 09:11
Отправлено 24 March 2012 - 09:23
Спорное утверждение.
Низкая цена, считавшаяся главным козырем отечественных авто, постепенно уходит на второй план.
....
Отправлено 24 March 2012 - 10:46
Отправлено 24 March 2012 - 11:13
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 24 March 2012 - 11:39
Отправлено 24 March 2012 - 14:27
А ничего, что на ВАЗе классику уже не производят, а скоро и на ижавто перестанут?как жаль что в нашей стране не прислушиваются к умным советам и идеям!на ВАЗе скажут: Да ну нафиг нам такие заморочки-лепили "7-ку" и будем лепить...грустно