Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Сказание о «Ладе» Волжской


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 249

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 17:32


Молодые читатели ЗР просили об одном: дайте нам возможность предложить публике свое видение российского автомобиля! Мол, никакой критики не боимся и будем ей даже рады… Что ж, мы их честно предупреждали. Ждем мнений любителей и профессионалов!


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 igo5845

igo5845

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 17:32

Это прошлый век и по форме ,и по мысли!Внешне ужас,да и внутри тоже!Все это Гадость на колесах! Говорю как человек с художественным образованием и далеко не безрукий в технике! Проще взять не дошедшие до производства проекты УАЗА,там есть хорошие идеи!

#3 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 17:35

Статья конечно интересная, но как минимум одна компоновка мотора сделает машину намного дороже. Поднимается вопрос, хочется но есть ли необходимость и есть ли перспективы у подобной машины на рынке?
Я лично оставил бы старую компоновку, хорошие замечания по мягкому пластику салона и бамперу. Естественно новая коробка нужна и усиленная шумка.

Сообщение отредактировал corvus: 23 March 2012 - 17:43


#4 Lucyn

Lucyn

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 17:57

У ВАЗа есть куча более интересных проектов которые он начал и по каким то причинам бросил, такие как полноприводная Калина универсал, минивен Надежда, Нива Шевроле с 2х литровым двигателем ВАЗ... Все эти проекты уперлись в то что ВАЗ о многом мечтал но малое умел...

#5 lazer35

lazer35
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 18:00

эту статью надо передать альянсу Renault-Nissan уверен они что-то вынесут из нее.

#6 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 18:02

Проект С нужно развивать. Но вероятней всего, с приходом Рено, АВТОВАЗ будет клепать снятые с производств предыдущие поколения Рено и Ниссана.

Сообщение отредактировал iСлава: 23 March 2012 - 18:02


#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 18:28

эээ а нельзя было использовать более современные технологии при рисовании эскизов? карандаши вроде бы сейчас уже не "айс"

Сообщение отредактировал nazildar: 23 March 2012 - 19:36

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 18:38

Внешний вид - это ладно, все это корректируется. Но почему опять эта маниакальная тяга к седанам? Почему автомобиль на все случаи жизни они наделили таким кузовом? Я не говорю, что седан - это однозначно плохо, но на полноценную универсальность не тянет. И еще вызывает вопросы продольное расположение двигателя.

Проект С нужно развивать. Но вероятней всего, с приходом Рено, АВТОВАЗ будет клепать снятые с производств предыдущие поколения Рено и Ниссана.

Согласен. Хороший был аппарат. Но его сознательно затормозили рено, ведь при размерах флюэнса он бы имел цену логана. Примерно. А им явно не был нужен губитель сразу двух моделей.

#9 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:19

полноприводная Калина универсал,

минивен Надежда,

Нива Шевроле с 2х литровым двигателем ВАЗ...

выпускался иж полноприводный на базе нивы продаже были практически нулевые

выпускался и до сих пор можно встретить проект потерпел фиаско... продажи были тоже близки к нулевым

ну лицензия на шеви нива принадлежит джиэм им тут решать, а идея с опелевским мотором из-за дороговизны не воплощена в жизнь, т.к. в россии продажи были бы минимальны, надеялись на продажи в европе, но дилеры в европе дали машине от-ворот-поворот... по этому проект завернули

#10 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:30

Хороший был аппарат. Но его сознательно затормозили рено, ведь при размерах флюэнса он бы имел цену логана. Примерно. А им явно не был нужен губитель сразу двух моделей.

это из раздела "если бы да кабы" и не надо из рено делать иуду
там сидят мега-мега-мега прагматики если бы там реально был бы стоящий проект они бы в него вложились по полной
по крайне мере я не вижу чтобы проекты других подразделений типа самсунг или дачия стопарились материнской компанией рено-ниссан
многие машины продаваемые как рено на самом деле самсунг. такие как флюенс, калеос и латитуд это модели самсунг разработанные корейцами на базе моделей ниссан
и рено это спокойно "кушает" т.к. модели вполне конкурентно-способные ... думаю надо признать что прагматики из рено-ниссан увидели в проекте С от ваз вариант лампового ЭЛТ во времена ОЛЕД технологий с 3Д
думаю не всегда "квасной патриотизм"(лев толстой) в таких вопросах не должен быть решающим, чем быстрее мы в россии станем самокритичными тем быстрее поймем что надо что делать, а не корчить из себя институтку которая постоянно ноет про американских шпийонах которые ссут по русским подъездам
ЗЫ будете говорить что легко критиковать и ни чего не делать... дык мы то как раз и делаем.. не которые виды оборудования вообще в россии есть только у нас. у конкурентов это делают руками сто бабок у нас один робот. что дешевле и 24 часа в сутки без сбоев... у нас стоят современные австрийские линии которые успели кроме нас в европе купить 3-4 компании. так что детишки надо шевелить жопой а не искать оправданий

#11 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:34

Если кузов сделать алюминиевым, то пойдёт. Только стоить будет весьма солидно. А так, будет ОЧЕНЬ тяжела и инертна, для своего класса. B)

#12 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:36

Если кузов сделать алюминиевым, то пойдёт. Только стоить будет весьма солидно.

вот именно стоить будет солидно
а в случае аварии алюминиевый кузов это не железо киянкой рихтовать

#13 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:39

ЗЫ будете говорить что легко критиковать и ни чего не делать... дык мы то как раз и делаем.. не которые виды оборудования вообще в россии есть только у нас. у конкурентов это делают руками сто бабок у нас один робот. что дешевле и 24 часа в сутки без сбоев... у нас стоят современные австрийские линии которые успели кроме нас в европе купить 3-4 компании.

Где можно ознакомиться с Вашей продукцией. Ну, что бы оценить её сложность и технологичность.

вот именно стоить будет солидно
а в случае аварии алюминиевый кузов это не железо киянкой рихтовать

а какие проблемы?

#14 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:46

Полный привод как на Нивах - в зад.
Седан - в зад.
Алюминий - в зад.
Короче хрень какаято а не автомобиль.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#15 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 19:59

От авторов:
Насчет седана согласны, но уж поскольку машинка предлагается с привязкой к ВАЗовским узлам, то учли "почти традицию" завода начинать выпуск новой модели именно с седана. Потребителям же скорее придутся по вкусу хетчбек с универсалом. Кроме того, авто адресовано тем, кто покупает ВАЗовскую продукцию на последние деньги и будет эксплуатировать его в трудных дорожных условиях. Для гонок машина не предназначена. Вряд ли уместно сравнивать ее с заведомо более дорогими и технически совершенными автомобилями именитых фирм. Попробуйте посмотреть на нее глазами небогатого человека, которому нужна крепкая, выносливая и ремонтопригодная машина.

#16 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:02

Полный привод как на Нивах - в зад.
Седан - в зад.
Алюминий - в зад.
Короче хрень какаято а не автомобиль.

а если конкретнее?

#17 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:04

Что именно пояснить?

#18 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:08

Попробуйте посмотреть на нее глазами небогатого человека, которому нужна крепкая, выносливая и ремонтопригодная машина.

будет много кушать, не факт, что мягкий пластик морды будет хорошо переносить перепады температур.

#19 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:14

Насчет седана согласны, но уж поскольку машинка предлагается с привязкой к ВАЗовским узлам, то учли "почти традицию" завода начинать выпуск новой модели именно с седана.

Это вы про 2108 и 2109? :)
Маркетологи ВАЗа пролетали с этой традицией, как фанера над Парижем. После бума на хетчи в Европе, решили, что и у нас так же будет, и запустили 2108 и 09 (не учтя местные традиции). Потом запустили 99. А в ситуацией с Калиной, наоборот, потребитель уже расчухал "пятидверки" и хотел их, а запустили седан.
Семейный авто должет быть универсал или хетч.

#20 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:17

От авторов:
Насчет седана согласны, но уж поскольку машинка предлагается с привязкой к ВАЗовским узлам, то учли "почти традицию" завода начинать выпуск новой модели именно с седана.

И еще чуть-чуть: Вы закладываете в автомобиль вариативность привода поумолчанию? Т.е. если человек будет ездить на переднем приводе, он все равно будет награжден неоптимальной конфигурацией кузова в районе задних сидений? и топливный бак будет отъедать объем багажника?

Семейный авто должет быть универсал или хетч.

"Все что угодно, но только не это"(с)
только НЕ хетч!!! :shok:

#21 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:30

Средний расход топлива вырастет незначительно. Из "негативных факторов" на него повлияют: наличие углового редуктора в главной передаче и дополнительная пара шестерен в коробке передач. Это добавит не более 0,5 л на сотню. На расход гораздо сильнее влияет стиль вождения. Расход топлива на одной и той же машине может различаться двукратно, а в городе это вообще условная величина, зависящая от плотности движения. Из плюсов подобной компоновки мы получим четкое переключение передач, поскольку рычаг торчит прямо из коробки, как на классике; возросший ресурс сцепления, так как в трехвальной коробке передний конец первичного вала центрируется по подшипнику в маховике, а не висит "в воздухе" как на переднеприводных ВАЗах. Появляется возможность установить более длинный двигатель, а главное двухрычажную подвеску (здесь показана от Нивы для примера). Кованные рычаги и массивная поперечина не боятся коррозии и вряд ли подведут даже на старой машине,а это безопасность. Штампованный металл в силовом контуре подвески грозит отрывом колеса, если подгниет рычаг и попадется ямка поприличнее. А ямок на наших дорогах и направлениях хватает.
Мягкий пластик бампера, хотя бы переднего - это прежде всего безопасность пешеходов, в первую очередь детей. Материал для него сложная тема. В идеале - это шинная резина, но тут вопрос с массой и стоимостью.
Но это уже тема более детального исследования.


СПРАШИВАЙТЕ ОБО ВСЕМ - НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ,

СПАСИБО

#22 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:36

Средний расход топлива вырастет незначительно. Из "негативных факторов" на него повлияют: наличие углового редуктора в главной передаче и дополнительная пара шестерен в коробке передач. Это добавит не более 0,5 л на сотню. На расход гораздо сильнее влияет стиль вождения. Расход топлива на одной и той же машине может различаться двукратно, а в городе это вообще условная величина, зависящая от плотности движения. Из плюсов подобной компоновки мы получим четкое переключение передач, поскольку рычаг торчит прямо из коробки, как на классике; возросший ресурс сцепления, так как в трехвальной коробке передний конец первичного вала центрируется по подшипнику в маховике, а не висит "в воздухе" как на переднеприводных ВАЗах. Появляется возможность установить более длинный двигатель, а главное двухрычажную подвеску (здесь показана от Нивы для примера). Кованные рычаги и массивная поперечина не боятся коррозии и вряд ли подведут даже на старой машине,а это безопасность. Штампованный металл в силовом контуре подвески грозит отрывом колеса, если подгниет рычаг и попадется ямка поприличнее. А ямок на наших дорогах и направлениях хватает.
Мягкий пластик бампера, хотя бы переднего - это прежде всего безопасность пешеходов, в первую очередь детей. Материал для него сложная тема. В идеале - это шинная резина, но тут вопрос с массой и стоимостью.
Но это уже тема более детального исследования.


СПРАШИВАЙТЕ ОБО ВСЕМ - НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ,

СПАСИБО

Это хорошо. Вопрос с конфигурацией задка пока висит. Пригляделся, перечитал - не так плохо все, как показалось вначале biggrin
Вопрос по бардачку. А где он? внизу - подушка для колен, вверху - для тела.

Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 March 2012 - 20:45


#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:37

Нивовские поворотные кулаки - под Нивовские колёса (16")?
Эластичные муфты вместо крестовин не покатят - допускают малый угол перелома, имеют большие габариты (уменьшат клиренс), будут повреждены ветками-камнями если вывести их из шахты пола...
Высота Нивовской передней подвески с редуктором двигателем приведёт к компановке кузова очень похожего на Нивовский. Может просто стоит модернизировать Ниву на тему переднеприводного варианта с простой задней подвеской - балкой на связанных рычагах?

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2012 - 20:37

Мечтать не вредно !

#24 Павел43

Павел43

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:38

Нарисовать можно все что угодно,фантазии на бумаге безграничны да и бумага все стерпит!В реальности все куда печальней!

#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:44

Нельзя сделать автомобиль повышенной грузоподъёмности, который будет обладать легковым комфортом и управляемостью в незагруженном состоянии. Тут должно быть одно из двух целевых предназначений.
Можно конечно обмануть немного судьбу, применив в подвесках упругие элементы переменной жесткости (пневмо-подвеску например)
Мечтать не вредно !

#26 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:46

Вариантоность привода предлагается заложить в конструкцию. Но если посмотрите на картинки, (извините уж нарисованные вручную, поскольку это быстрее раз в пять,чем на компе, во всяком случае мне) машина имеет дорожный просвет почти как у Нивы и агрегаты не отнимут место у салона с багажником. Центральный тоннель по габаритам как в Девятке-Калине-Приоре. Бензобак под заднием сидением, лежит на лонжеронах сверху, демонтируется через салон, как на Ниве, только снизу не закрыт металлом панели днища.
Вариант привода владелец машины может выбирать сам. Это могут сделать и автосервисе перед продажей или потом, есть возможность сделать это и самостоятельно. По умолчанию с завода машины планируются переднеприводными, если не заказана полноприводная модификация.
Акцент в модели делается на том,ч то дорожная машина с меньшей площадью лобовой проекции, а соответственно меньшим сопротивлением воздуха при движении на высоких скоростях, имеет более энергоемкую подвеску, фактически от вседорожника. Грязь месить на ней конечно не стоит, но вот по выбоинам ездить можно будет намного увереннее, даже когда машина будет "в годах" не опасаясь покалечить нежную подвеску.

#27 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:46

чет сказки какие то,сколько это все будет стоить. проще купить нормальную машину и какой нибудь уазик. чем ждать дешевого чуда.имхо
все будет хорошо- я узнавал.

#28 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:51

А я б взял
Вы весовую сводку делали? Сколько сие чудо весить будет?

Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 March 2012 - 20:53


#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:59

Зубчатые диски АБС не ставят на внутренние ШРУСы приводов. Думаю потому, что появится погрешность между этим диском и колесом из за люфтов в ШРУСах.
Мечтать не вредно !

#30 Автолюбитель_77

Автолюбитель_77
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 23 March 2012 - 20:59

Нивовский поворотный кулак дорабатывается под крепление тормозных механизмов 2112, в него устанавливается оригинальная ступица под разнесенные шариковые (регулировать не надо и в то же время расстояние между рядами шариков поболее, чем в двухрядном, а это плечо излома от поперечных нагрузок) и приводы короткие 2108. Резинометаллические муфты вполне справятся с компенсацией несоосности агрегатов, ЗАКРЕПЛЕННЫХ на кузове. Балки моста здесь нет, а соответственно не и значительных углов отклонения валов. Тем более, что на одном валу их будет по две. Располагаться будут между лонжеронами. Ветками и камнями их оторвать конечно можно, но не так легко, да и машина все таки дорожная.




Яндекс.Метрика