
Сказание о «Ладе» Волжской
#1
Отправлено 23 March 2012 - 17:32
Молодые читатели ЗР просили об одном: дайте нам возможность предложить публике свое видение российского автомобиля! Мол, никакой критики не боимся и будем ей даже рады… Что ж, мы их честно предупреждали. Ждем мнений любителей и профессионалов!
Полный текст статьи
#2
Отправлено 23 March 2012 - 17:32
#3
Отправлено 23 March 2012 - 17:35
Я лично оставил бы старую компоновку, хорошие замечания по мягкому пластику салона и бамперу. Естественно новая коробка нужна и усиленная шумка.
Сообщение отредактировал corvus: 23 March 2012 - 17:43
#4
Отправлено 23 March 2012 - 17:57
#5
Отправлено 23 March 2012 - 18:00
#6
Отправлено 23 March 2012 - 18:02
Сообщение отредактировал iСлава: 23 March 2012 - 18:02
#7
Отправлено 23 March 2012 - 18:28
Сообщение отредактировал nazildar: 23 March 2012 - 19:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 23 March 2012 - 18:38
Согласен. Хороший был аппарат. Но его сознательно затормозили рено, ведь при размерах флюэнса он бы имел цену логана. Примерно. А им явно не был нужен губитель сразу двух моделей.Проект С нужно развивать. Но вероятней всего, с приходом Рено, АВТОВАЗ будет клепать снятые с производств предыдущие поколения Рено и Ниссана.
#9
Отправлено 23 March 2012 - 19:19
выпускался иж полноприводный на базе нивы продаже были практически нулевыеполноприводная Калина универсал,
минивен Надежда,
Нива Шевроле с 2х литровым двигателем ВАЗ...
выпускался и до сих пор можно встретить проект потерпел фиаско... продажи были тоже близки к нулевым
ну лицензия на шеви нива принадлежит джиэм им тут решать, а идея с опелевским мотором из-за дороговизны не воплощена в жизнь, т.к. в россии продажи были бы минимальны, надеялись на продажи в европе, но дилеры в европе дали машине от-ворот-поворот... по этому проект завернули
#10
Отправлено 23 March 2012 - 19:30
это из раздела "если бы да кабы" и не надо из рено делать иудуХороший был аппарат. Но его сознательно затормозили рено, ведь при размерах флюэнса он бы имел цену логана. Примерно. А им явно не был нужен губитель сразу двух моделей.
там сидят мега-мега-мега прагматики если бы там реально был бы стоящий проект они бы в него вложились по полной
по крайне мере я не вижу чтобы проекты других подразделений типа самсунг или дачия стопарились материнской компанией рено-ниссан
многие машины продаваемые как рено на самом деле самсунг. такие как флюенс, калеос и латитуд это модели самсунг разработанные корейцами на базе моделей ниссан
и рено это спокойно "кушает" т.к. модели вполне конкурентно-способные ... думаю надо признать что прагматики из рено-ниссан увидели в проекте С от ваз вариант лампового ЭЛТ во времена ОЛЕД технологий с 3Д
думаю не всегда "квасной патриотизм"(лев толстой) в таких вопросах не должен быть решающим, чем быстрее мы в россии станем самокритичными тем быстрее поймем что надо что делать, а не корчить из себя институтку которая постоянно ноет про американских шпийонах которые ссут по русским подъездам
ЗЫ будете говорить что легко критиковать и ни чего не делать... дык мы то как раз и делаем.. не которые виды оборудования вообще в россии есть только у нас. у конкурентов это делают руками сто бабок у нас один робот. что дешевле и 24 часа в сутки без сбоев... у нас стоят современные австрийские линии которые успели кроме нас в европе купить 3-4 компании. так что детишки надо шевелить жопой а не искать оправданий
#11
Отправлено 23 March 2012 - 19:34

#12
Отправлено 23 March 2012 - 19:36
вот именно стоить будет солидноЕсли кузов сделать алюминиевым, то пойдёт. Только стоить будет весьма солидно.
а в случае аварии алюминиевый кузов это не железо киянкой рихтовать
#13
Отправлено 23 March 2012 - 19:39
Где можно ознакомиться с Вашей продукцией. Ну, что бы оценить её сложность и технологичность.ЗЫ будете говорить что легко критиковать и ни чего не делать... дык мы то как раз и делаем.. не которые виды оборудования вообще в россии есть только у нас. у конкурентов это делают руками сто бабок у нас один робот. что дешевле и 24 часа в сутки без сбоев... у нас стоят современные австрийские линии которые успели кроме нас в европе купить 3-4 компании.
а какие проблемы?вот именно стоить будет солидно
а в случае аварии алюминиевый кузов это не железо киянкой рихтовать
#14
Отправлено 23 March 2012 - 19:46
Седан - в зад.
Алюминий - в зад.
Короче хрень какаято а не автомобиль.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#15
Отправлено 23 March 2012 - 19:59
Насчет седана согласны, но уж поскольку машинка предлагается с привязкой к ВАЗовским узлам, то учли "почти традицию" завода начинать выпуск новой модели именно с седана. Потребителям же скорее придутся по вкусу хетчбек с универсалом. Кроме того, авто адресовано тем, кто покупает ВАЗовскую продукцию на последние деньги и будет эксплуатировать его в трудных дорожных условиях. Для гонок машина не предназначена. Вряд ли уместно сравнивать ее с заведомо более дорогими и технически совершенными автомобилями именитых фирм. Попробуйте посмотреть на нее глазами небогатого человека, которому нужна крепкая, выносливая и ремонтопригодная машина.
#16
Отправлено 23 March 2012 - 20:02
а если конкретнее?Полный привод как на Нивах - в зад.
Седан - в зад.
Алюминий - в зад.
Короче хрень какаято а не автомобиль.
#17
Отправлено 23 March 2012 - 20:04
#18
Отправлено 23 March 2012 - 20:08
будет много кушать, не факт, что мягкий пластик морды будет хорошо переносить перепады температур.Попробуйте посмотреть на нее глазами небогатого человека, которому нужна крепкая, выносливая и ремонтопригодная машина.
#19
Отправлено 23 March 2012 - 20:14
Это вы про 2108 и 2109?Насчет седана согласны, но уж поскольку машинка предлагается с привязкой к ВАЗовским узлам, то учли "почти традицию" завода начинать выпуск новой модели именно с седана.

Маркетологи ВАЗа пролетали с этой традицией, как фанера над Парижем. После бума на хетчи в Европе, решили, что и у нас так же будет, и запустили 2108 и 09 (не учтя местные традиции). Потом запустили 99. А в ситуацией с Калиной, наоборот, потребитель уже расчухал "пятидверки" и хотел их, а запустили седан.
Семейный авто должет быть универсал или хетч.
#20
Отправлено 23 March 2012 - 20:17
И еще чуть-чуть: Вы закладываете в автомобиль вариативность привода поумолчанию? Т.е. если человек будет ездить на переднем приводе, он все равно будет награжден неоптимальной конфигурацией кузова в районе задних сидений? и топливный бак будет отъедать объем багажника?От авторов:
Насчет седана согласны, но уж поскольку машинка предлагается с привязкой к ВАЗовским узлам, то учли "почти традицию" завода начинать выпуск новой модели именно с седана.
"Все что угодно, но только не это"(с)Семейный авто должет быть универсал или хетч.
только НЕ хетч!!!

#21
Отправлено 23 March 2012 - 20:30
Мягкий пластик бампера, хотя бы переднего - это прежде всего безопасность пешеходов, в первую очередь детей. Материал для него сложная тема. В идеале - это шинная резина, но тут вопрос с массой и стоимостью.
Но это уже тема более детального исследования.
СПРАШИВАЙТЕ ОБО ВСЕМ - НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ,
СПАСИБО
#22
Отправлено 23 March 2012 - 20:36
Это хорошо.Средний расход топлива вырастет незначительно. Из "негативных факторов" на него повлияют: наличие углового редуктора в главной передаче и дополнительная пара шестерен в коробке передач. Это добавит не более 0,5 л на сотню. На расход гораздо сильнее влияет стиль вождения. Расход топлива на одной и той же машине может различаться двукратно, а в городе это вообще условная величина, зависящая от плотности движения. Из плюсов подобной компоновки мы получим четкое переключение передач, поскольку рычаг торчит прямо из коробки, как на классике; возросший ресурс сцепления, так как в трехвальной коробке передний конец первичного вала центрируется по подшипнику в маховике, а не висит "в воздухе" как на переднеприводных ВАЗах. Появляется возможность установить более длинный двигатель, а главное двухрычажную подвеску (здесь показана от Нивы для примера). Кованные рычаги и массивная поперечина не боятся коррозии и вряд ли подведут даже на старой машине,а это безопасность. Штампованный металл в силовом контуре подвески грозит отрывом колеса, если подгниет рычаг и попадется ямка поприличнее. А ямок на наших дорогах и направлениях хватает.
Мягкий пластик бампера, хотя бы переднего - это прежде всего безопасность пешеходов, в первую очередь детей. Материал для него сложная тема. В идеале - это шинная резина, но тут вопрос с массой и стоимостью.
Но это уже тема более детального исследования.
СПРАШИВАЙТЕ ОБО ВСЕМ - НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИМ,
СПАСИБО

Вопрос по бардачку. А где он? внизу - подушка для колен, вверху - для тела.
Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 March 2012 - 20:45
#23
Отправлено 23 March 2012 - 20:37
Эластичные муфты вместо крестовин не покатят - допускают малый угол перелома, имеют большие габариты (уменьшат клиренс), будут повреждены ветками-камнями если вывести их из шахты пола...
Высота Нивовской передней подвески с редуктором двигателем приведёт к компановке кузова очень похожего на Нивовский. Может просто стоит модернизировать Ниву на тему переднеприводного варианта с простой задней подвеской - балкой на связанных рычагах?
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2012 - 20:37
#24
Отправлено 23 March 2012 - 20:38
#25
Отправлено 23 March 2012 - 20:44
Можно конечно обмануть немного судьбу, применив в подвесках упругие элементы переменной жесткости (пневмо-подвеску например)
#26
Отправлено 23 March 2012 - 20:46
Вариант привода владелец машины может выбирать сам. Это могут сделать и автосервисе перед продажей или потом, есть возможность сделать это и самостоятельно. По умолчанию с завода машины планируются переднеприводными, если не заказана полноприводная модификация.
Акцент в модели делается на том,ч то дорожная машина с меньшей площадью лобовой проекции, а соответственно меньшим сопротивлением воздуха при движении на высоких скоростях, имеет более энергоемкую подвеску, фактически от вседорожника. Грязь месить на ней конечно не стоит, но вот по выбоинам ездить можно будет намного увереннее, даже когда машина будет "в годах" не опасаясь покалечить нежную подвеску.
#27
Отправлено 23 March 2012 - 20:46
#28
Отправлено 23 March 2012 - 20:51
Вы весовую сводку делали? Сколько сие чудо весить будет?
Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 March 2012 - 20:53
#29
Отправлено 23 March 2012 - 20:59
#30
Отправлено 23 March 2012 - 20:59