пост № 60А что значит #60?
Сообщение отредактировал nazildar: 26 March 2012 - 21:38
Отправлено 26 March 2012 - 21:38
Ваша позиция вполне понятна, жаль только вашего времени на разжевывание вполне очевидных фактов, с которыми, в целом, не поспоришь. Я и не спорил, просто зачастую излагал свои мысли слишком кратко, упуская озвученные Вами нюансы. Полагал, что несказанное останется "между строк".Уф-ф-ф... Ладно. Вернусь в тему и себя.
Отправлено 26 March 2012 - 21:56
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 26 March 2012 - 22:04
Интересно, (да простят меня электрики - если предложу глупость)) если Жорику запараллелить неработающий датчик с одним из трёх работающих. АБСка вернётся в рабочее состояние.Скажите кто-нибудь : как отключить АБС ?
Предохранителя в описании не обнаружил . Рассоединить разъём в проводке ?
Отправлено 26 March 2012 - 23:59
Ваша позиция вполне понятна, жаль только вашего времени на разжевывание вполне очевидных фактов, с которыми, в целом, не поспоришь. Я и не спорил, просто зачастую излагал свои мысли слишком кратко, упуская озвученные Вами нюансы. Полагал, что несказанное останется "между строк".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2012 - 12:26
Отправлено 27 March 2012 - 12:31
Отправлено 27 March 2012 - 20:10
Интересно, (да простят меня электрики - если предложу глупость)) если Жорику запараллелить неработающий датчик с одним из трёх работающих. АБСка вернётся в рабочее состояние.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 27 March 2012 - 20:57
Отправлено 27 March 2012 - 21:34
Я тоже летом в сухую погоду благодаря ABS сохранил управляемость и машину.У этого вопроса слишком много составляющих, чтобы вот так просто ответить на него.
Например, какое покрытие дороги?
Хотя, её создавали не столько для уменьшения тормозного пути, сколько для того, чтобы при экстренном торможении авто сохраняло управляемость. Я в декабре 2011 г. это на себе испытал. Спасибо конструкторам!!!
Отправлено 28 March 2012 - 00:34
Думаю, датчик поворота руля должен быть при наличии ЕСП или антипробуксовочной ситемы и ещё какие там бывают...
А вот простейшая АБСка, как на моей Лаче, мне кажется распускает все четыре механизма при блокировке хотя бы одного колеса. Получается что АБСка с запараллеленым датчиком ошибётся только в том случае, когда невидимое ей колесо заблокируется при торможении (при одинаковом для всех колёс давлении в магистралях). Такое возможно лишь когда сцепление с дорогой этого (невидимого АБСке) колеса будет меньше чем у других трёх колёс. Это конечно может быть не только зимой и не только на миксте, но это нормальное явление для машины без АБС. Получается что запараллелив один из датчиков, Жорик получит машину в которой АБСка работает на три четверти своей эффективности и при этомдумает что она исправнане выдаёт ошибок.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 28 March 2012 - 02:27
Не в обиду/упрек будет сказано, но Дмитрий, простите, не знаю Вашего отчества, спасибо за помощь конечно, но все таки - что побуждает автовладельцев пользоваться подобными сервисами? Не, я не спорю - оригинальные запчасти и, допустим, качество работ**** (см. личку по №1) стоят дороже и работы качественнее**** и это стоит дополнительных денег, но, блин.... хорошо, пусть работы у офф. дилера буду дороже на, фик с ним, на процентов 30-35% чем у среднестатистического сервиса (нормального!!!!) по Минску + стоимость оригинальных запчастей... я хоть и не рокфеллер, но при таком порядке цен я по любому рад буду обслуживаться у офф. дилера, да и не только я. Ведь, по идее, самому дилеру выгоднее чтобы все - от замены лампочек и покрышек и до чего то более серьезного проводилось у него, причем не только у гарантийных авто, но и пост. гарантийных. Это хорошо как клиенту так и дилеру... и этому в том числе должен способствовать порядок ценообразования... но стоимость некоторых работ у дилера (не только кузовщина) в разы выше (кроме шуток) чем у ***** в принципе хороших по качеству работ сервисов в Минске - это не есть хорошо. Интересно, чем обусловлены такие ценники? Вариант ответа "покраска элемента включает в себя до 28-30 технологических операций" или "замена покрышек на 1 легковом авто - до двух нормочасов" - эмм, интересно, в эти операции и нормочасы входят такие операции как "пойти покурить" или "перерыв на кофе"? Я не со злобы сие пишу... просто как то не хочется чтобы "Атлант-М" опускался до банального обдиралова как некоторые дилеры в РФ.Дело было, наскоко помню, так:
После ремонта ходовой спрыгнувшего с гарантии Passat, произведенного на фирме ООО "Подешевле",
Отправлено 29 March 2012 - 11:58
ABS - благо. Особенно приятно тормозить в пол и при этом поворачивать, чего не получится без ABS.
Не все ABS одинаковы, был у меня Windom 1995 г.в только ABS безо всяких стабилизаторов, а у приятеля был Golf 1998 г.в.
Купили мы зимние колеса Hakka-4. Так вот мой здоровый сарай останавливался быстрее Гольфа. В Гольфе ABS какой то странный, тарахтит много, а тормозит мало. Так что..........
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 29 March 2012 - 12:24
Прошу прощения за оффтопик, но:... пусть работы у офф. дилера буду дороже на, фик с ним, на процентов 30-35% чем у среднестатистического сервиса (нормального!!!!) ...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 29 March 2012 - 12:40
Скажите кто-нибудь : как отключить АБС ?
Предохранителя в описании не обнаружил . Рассоединить разъём в проводке ?
Отправлено 29 March 2012 - 12:51
Нету таких кнопочков про ABS, коллега.Я б на кнопочку ABS off (ASRESPEBD off) нажал
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 29 March 2012 - 12:56
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 02 May 2012 - 12:20
Отправлено 15 May 2012 - 05:11
верим особенно в повороте а есп и жизнь некоторым в том числе и мне спасла при неосторожном входе в поворотавс хорошая штука что зимой и летом особенно на грузовике поверте
Сообщение отредактировал А6422: 15 May 2012 - 05:14
Отправлено 16 May 2012 - 05:19
ЗР тест проводил, но на одной и той же модели(с АБС и без). Вывод был однозначным,на машинах,изначально оборудованных и расчитанныз под АБС но потом с демонтированной системой(для удешевления) ездить опаснно.По логике, путь должен быть меньше. Не зря же систему разрабатывали. И ЗР проводил тесты. Правда, когда, не помню. Но один мой родственник упорно утверждает, что машина с АБС на снежной каше или на свежем снегу поверх льда практически не замедляется. Говорит, что ездить страшно. Так что мне этот вопрос тоже интересен. Сам пробовал ездить на его приоре. На льду точно замедляется хорошо.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 09 June 2012 - 10:52
Отправлено 09 June 2012 - 12:25
На Ауди 100/45 вроде отключаемая АБС.Нету таких кнопочков про ABS, коллега.
Отправлено 12 June 2012 - 02:49
EST постом выше сказал то же самое. Подверждаю.один мой родственник упорно утверждает, что машина с АБС на снежной каше или на свежем снегу поверх льда практически не замедляется.