2. Механической информации конечно нет, как нет ее, скажем, на Оке или Дэу-Нексии/ Эсперо (а эти машины без ABS).
Времена, когда эти автомобили и их предки создавались, были другими. Я уж не помню, был ли на Kadett E регулятор, или там настройка была изначальная на дотормаживание пустого, но вот проблемы с низкой эффективностью тормозов задней оси на старых Опелах помню хорошо.
Кстати, было бы интересно, на сколько метров позже остановится Kadett/Nexia/Espero, в сравнении с Astra J при торможении с 60-и и/или 90-а: на 15, 20, или 25.
Смайлика не ставлю, времена были другими. А в нынешние времена эксплуатация автомобилей с отказавшей ABS запрещена. В тех странах, где эти авто разработаны. кВАЗи-автомобили не имею ввиду, с ними никогда не работал, из всех их только Гранта и родитель класса кроссоверов мне интересны. Про них "кВАЗи" и не говорю.
3. Я тоже не занимаюсь, но Вы, возможно, просто меня неправильно поняли. Простите, если задел.
Я предположил, что как про брата-журналиста обобщают "продажные", так Вы и про меня обобщили "
журналистов так частенько пытаются "развести"". Спасибо, я очень рад, что ошибся.Дело было, наскоко помню, так:После ремонта ходовой спрыгнувшего с гарантии Passat, произведенного на фирме ООО "Подешевле", на приборной панели зажегся букет аварийной сигнализации об отказах систем активной безопасности. Водитель торопился куда-то, и потому решил перенести "предъяву" на следующий день. И по пути на местной КАД убрался при обстоятельствах, которые описывал. С этим случаем он обратился в газету "Автобизнес", к тест-редактору, с которым был шапочно знаком. Я с тест-редактором знаком не шапочно, поскольку был её глав-редом до перехода в "Атлант-М", возврата обратно к железу, в дилершип. И, как в старые добрые времена, с техническим вопросом обращается сразу ко мне. На этот раз - аналогично. Я предположил то, о чем описывал. На всякий случай, взял еще "Помощь клуба", инженеров представительства Volkswagen.
В общем, нравится это кому, или нет, но без работающих систем активной безопасности современная техника нынче так же не ездит, как Су-27 и F-22 Raptor не летает.
Кому не нравится - есть отличный автомобиль Daewoo Nexia и ещё некоторые. Ни ABS, ни подушек. Зато ломаться нечему. (почему-то смайлик никак поставить не могу. Рука не поворачивается)
4. Против прогресса не попрешь, согласен. Я просто изложил выше свою точку зрения. А именно, опытному водителю никакая электроника не нужна.
К сожалению, понятие "Опыт", в частности "водительский опыт" не имеет общепринятой градационной шкалы. И в автоспорте мастера спорта, имеющего громадный накат на соревнованиях различного уровня коллеги называют опытным. И на стоянке/в гаражах мужики абсолютно так же называют своего товарища. За то шо он дваццать лет за рулем и с ходу отличает ступичный подшипник от выжимного.
А градационной шкалы нет, потому что нет в этом деле критериев оценки, общих и доступных всем. По причине всем ненужности. Зачем?
В Школе же, на автодроме, все видно, как на ладони. И опытного по мнению соседей по гаражу/стоянке в 99% крутит и/или из коридора выбрасывает на первых проходах по любому упражнению на заданной тренером скорости, в случае ESP OFF, при её наличии.
"Опытный водитель" в общепринятом понимании этого словосочетания не готов ни к чему. Было бы и пофиг, если бы "Союз России и Беларуси" назывался Германией, Москва - Берлином, а Минск, к примеру, Дрезденом. В условиях тотального уважения друг к другу, что проявляется от качества дорог до дисциплины, вежливости и неподкупности полицейских - и пофиг эта контраварийка и навыки. У них на дорогах, при их отсутствии ограничений на автобанах (в большинстве земель), значительно большем автопарке в год гинет на дорогах не 27-28 000 человек, а 4-5 тысяч.
Но не ермания. И потому поговорка Герра Карла фон Клаузевица "Всегда готовься ко всему, и, по возможности, заранее", еще актуальнее, чем на родине её "папы". Поговорка немецкого военного в нашу тему. На наших дорогах война...
А мы тут, мать-перемать, достоинства отличных средств снижения вероятности ДТП и смертности на дорогах оспариваем!!! Ладно, пусть Вася Пупкин, после 2106 севший на Нексюху, которая ему верхом цивилизации кажется!!! Так опытнейший технарь и компетентнейший журналист в Вашем лице - туда же!
"Это как же, вашу мать, это надо понимать???" (Л. Филатов. Сказ о Федоте-стрельце)
Уф-ф-ф... Ладно. Вернусь в тему и себя.
Извините за некоторую резкость, Игорь.
Упомянутые упражнения - имитация экстремальной ситуации. Думать, что опыт поможет её избежать - чрезвычайная самонадеянность, потому что все действия-бездействия других участников дорожного движения, дорожников, природных явлений, животных никакой опыт предсказать не позволит.
Максимально быстро распознать начало такой ситуации, просчитать свои действия и правильно отреагировать поможет только специальная подготовка.
А системы активной безопасности (современные!) - подготовленному в помощь. И обычному водителю в помощь, а подготовленному - в ещё бОльшую. Точь-в-точь, как в современной авиации. Если, конечно, просто ездить, а не в спортивном канале гоняться. Разные это вещи.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 26 March 2012 - 00:41