Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормозной путь с ABS и без нее


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#61 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 00:23

4. Против прогресса не попрешь, согласен. Я просто изложил выше свою точку зрения. А именно, опытному водителю никакая электроника не нужна.

Опытный водитель может за 1 сек 15 раз заблокировать колёса?
Он может отпустить, только заблокированное колесо?

#62 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 00:26

Опытный водитель может за 1 сек 15 раз заблокировать колёса?
Он может отпустить, только заблокированное колесо?


Берите больше, коллега Ari. До 25 Hz нынче частота срабатывания исполнит-механизмов этого блока систем активной безопасности

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#63 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 00:33

Опытный водитель может за 1 сек 15 раз заблокировать колёса?
Он может отпустить, только заблокированное колесо?

Конечно не сможет, это и ежу понятно. Он просто не окажется в такой ситуации. А в той, которой окажется наличие ABS будет мешать (собственный опыт и личное мнение, не более того).

Берите больше, коллега Ari. До 25 Hz нынче частота срабатывания исполнит-механизмов этого блока систем активной безопасности

Бош говорит, что достигли 30 Hz.

#64 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 00:37

Конечно не сможет, это и ежу понятно. Он просто не окажется в такой ситуации. А в той, которой окажется наличие ABS будет мешать (собственный опыт и личное мнение, не более того).

То есть вы отрицаете возможность, того что опытный водитель может переменить экстренное торможение?

#65 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 00:40

То есть вы отрицаете возможность, того что опытный водитель может переменить экстренное торможение?

Что значит переменить? Может, применить?

#66 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 00:48

Хорошо, ситуация:
На дорогу выбегает лось (он не разбирает где опытный водитель, ему надо), ранее вы признали, что у машины оборудованной ABS тормозной путь короче (снег, песок не в счёт), так как переиграть электронику даже вы не в состоянии. Получаться, что у неопытного водителя на машине с ABS больше шансов выйти из ситуации с меньшими последствиями.

#67 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 06:23

Простите, если задел. yes (не нашел смайлика с той же улыбкой, как у Вас).

:offtop: Тоже не нахожу! Куда он делся? TOYOTA-FAN- научи,как его найти! :)

Сообщение отредактировал ars1117: 25 March 2012 - 06:26

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#68 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 08:17

:offtop: При замене ступичного подшипника на снятом кулаке, колёсный датчик АБС либо вынимают из кулака, либо отсоединяют его проводку на разъёме.
Вынимать датчик из кулака нужно аккуратно - руками (нельзя поддевать его отвёрткой или сжимать плоскогубцами...). Скорее всего вы повредили датчик при изъятии его из кулака.
При установке датчика в кулак, нужно правильно его ориентировать относительно зубчатого венца (имеет значение глубина посадки - зазор и угол поворота).
Возможно так же повреждение кабеля проводки или плохой контакт в разъёме.

:offtop: На Пыже сам менял подшипники четыре раза - много ездил . Но там датчик в виде короткой пальчиковой батарейки .
Вставляется в колодец в кулаке сверху , перпендикулярно оси ступицы . Сейчас не помню : была ли на ней какая насечка или нет .
У теперешней машины датчик АБС плоский и тонкий не правильной формы . Кладётся плашмя в вырез ступицы и по другому никак . Получается , что плашмя-параллельно боковой плоскости подшипника .
На старом родном подшипнике когда разбирал , было кольцо - на подобие капронового .
На нём даже "ризки" были по кругу из металлической пыли , как-будто примагниченные .
Новый подшипник тоже оригинальный . Но на нём кроме металлического пыльника никаких других колец нет .
Вот и думаю : то , капроновое кольцо может зря во время выпрессовки разрушил ? Мож его на новый подшипник переклеивать надо ?
Сейчас каждый раз после того как начинаю движение после остановки с заглушенным двигателем , лампа неисправности не горит .
На ходу слышен лёгкий гул . При первом торможении колодки бьют по дискам как при работе АБС .
После чего раздаётся сигнал , загорается лампа и тормоза становятся "обычными" .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#69 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 08:27

На нём даже "ризки" были по кругу из металлической пыли , как-будто примагниченные .
Новый подшипник тоже оригинальный . Но на нём кроме металлического пыльника никаких других колец нет .
Вот и думаю : то , капроновое кольцо может зря во время выпрессовки разрушил ? Мож его на новый подшипник переклеивать надо ?
Сейчас каждый раз после того как начинаю движение после остановки с заглушенным двигателем , лампа неисправности не горит .
На ходу слышен лёгкий гул . При первом торможении колодки бьют по дискам как при работе АБС .
После чего раздаётся сигнал , загорается лампа и тормоза становятся "обычными" .


Не знаю, какой у Вас автомобиль, но:
- кольцо, являющееся источником сигнала для датчика системы - отсутствует. Эти "риски" по кругу, проходят мимо датчика при вращении колеса, и он их "считает".
- Как правило, автомобили без АБС имеют такие же подшипники по геом-размерам-посадке, но без этих всех колец, зубчатых венцов и теде. Возможно, Вам дали подшипник для машины без АБС.
- При включении зажигания блок АБС опрашивает датчики и исполнит-механизм на гидроблоке самодиагностикой, убеждается, что все ОК, и лампу неисправности тушит.
Потом Вы поехали, нажимаете на тормоз, система офигевает, что одно колесо - бог его знает, что с него за информация от датчика идет - и выходит в отказ.

ИМХОтак.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#70 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 08:53

Ну правильно, когда машина стоит система диагностирует наличие и целостность проводки. А при первом срабатывании определяется, что сигнал с одного датчика не поступает.
Возможно, эти кольца идут отдельно? У мну на предыдущей машинке, кольца стояли чугуневые, спереди - напресованные на наружный ШРУС. Ребята писали, что бывало они лопались, отдельно не купить, только с ШРУСом. Так их успешно переставляли со старых.
Зы! На нынешнем пепелаце датчики встроены в ступицы. При выходе из строя их, или подшипника - ступица меняется в сборе. :shok:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#71 642200

642200
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 09:17

Дык конструкций много разных, но большинство что мне попадались - кольцо на шрусе или на ступице, от примитивных(катушка на сердечнике) , до "продвинутых" датчик Холла, (гы , чо сказал, сам не понял), принцып один и тот-же, блок управления считает усредненное значение угловой скорости и сравнивает его с данной величиной по каждому колесу, после чего зажимает приток торм.жидкости к самому медленному. На более продвинутых системах(например с еэспи) с датчика положения рулевого колеса, флага ускорения или торможения двигателем, датчика поперечного ускорения и т.п., из таблицц берется значение и включается подтормаживание при малейшем сносе..., как правило неисправность в влаге внутри разёма датчика

#72 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 09:20

Ну правильно, когда машина стоит система диагностирует наличие и целостность проводки. А при первом срабатывании определяется, что сигнал с одного датчика не поступает.
Возможно, эти кольца идут отдельно? У мну на предыдущей машинке, кольца стояли чугуневые, спереди - напресованные на наружный ШРУС. Ребята писали, что бывало они лопались, отдельно не купить, только с ШРУСом. Так их успешно переставляли со старых.
Зы! На нынешнем пепелаце датчики встроены в ступицы. При выходе из строя их, или подшипника - ступица меняется в сборе. :shok:

Металлические зубчатые венцы или тарелочки с просечками - это похоже уже уходит в прошлое. Сейчас действительно всё чаще вижу пластиковые кольца, с магнитными элементами внутри. Обычно такие вещи закреплены на ступице или на подшипниковом узле. Видимо Сергей, который Жорик... всёж купил ступичный узел от модели без АБС и это уже никак не исправить, кроме как заново заменить ступичный узел. Видимо АБСку надо до тех пор отключить.
Мечтать не вредно !

#73 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 09:33

Странно , что об этом не знали (?) в Эксисте , когда по VIN заказ оформляли .
А если не отключать (даже не знаю , на Берлинго-2 отключается или нет) вся тормозная система будет работать корректно ?
По ощущениям педаль стала чуть менее чуткой - ватной что ли .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 25 March 2012 - 09:44

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#74 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 09:56

На Логан с АБС как-то поставили ступичный подшипник от Мегана с АБС же. НО... количество магнитных меток на кольце было другим! Механики этого не знали и хлебнули по полной.

#75 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 10:09

. А при первом срабатывании определяется, что сигнал с одного датчика не поступает...

А может и без срабатывания тормозной системы, после набора от 5 км/ч "заругаться", не услышав сигнал от одного из датчиков. Скорее, и должна. Во всяком случае, на той матчасти, с которой работал, так системы и работают. Впрочем, какая гравицапа у Жорика мне неизвестно, быть может в ейной системе опрос датчиков начинается при формировании сигнала от "стопа" на педаль тормоза. Того одно могу сказать на сто пудов: систем траекторной стабилизации в его машине нет.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#76 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 10:18

Странно , что об этом не знали (?) в Эксисте , когда по VIN заказ оформляли .
А если не отключать (даже не знаю , на Берлинго-2 отключается или нет) вся тормозная система будет работать корректно ?
По ощущениям педаль стала чуть менее чуткой - ватной что ли .

они там многого не знают,я сам подбираю по инету,а к ним только оплатить хожу,кстати они ещё любители всякую хрень подороже навяливать
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#77 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 10:18

Странно , что об этом не знали (?) в Эксисте , когда по VIN заказ оформляли .

Не знаю, какой автомобиль, коллега Жорик. Не исключаю, что это кольцо подлежит монтажу на новый подшипник.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#78 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 10:20

А может и без срабатывания тормозной системы, после набора от 5 км/ч "заругаться", не услышав сигнал от одного из датчиков. Скорее, и должна.

Так тоже есть : пока по двору на 1-й или 2-й выгребаюсь - молчит . Выехал на улицу , поддал газку и лампа загорается .
Также загорается и при первом торможении даже на 1-й перед ямой в том же дворе .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#79 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 10:36

Так тоже есть : пока по двору на 1-й или 2-й выгребаюсь - молчит . Выехал на улицу , поддал газку и лампа загорается .

Те же симптомы были при другом количестве меток.

#80 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 11:46

:offtop: Сама операция замены подшипника при должных опыте и сноровке не много времени занимает .
Передняя подвеска у 406-го и Берлинго-2 в принципе , одинаковая .
Заодно меняю наконечники , стойки стабилизатора и шаровые - благо , что шаровые у обеих машин съёмные .
Больше всего возни с отделением нижнего рычага от шаровой - бывает , что без лома , тяжёлого молотка и помощника не справиться .
Да часто усилия пресса-"десятитонника" не хватает , чтобы с первого раза подшипник в посадочном месте стронуть .
Скоро накроется его напарник - есть повод всё , что сказано о кольцах и разных подшипниках выше , проверить в натуре . :)
(Ну и естественно , после замены наконечников - на стенд)

Сообщение отредактировал Жорик Life: 25 March 2012 - 11:53

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#81 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 14:14

Хорошо, ситуация:
На дорогу выбегает лось (он не разбирает где опытный водитель, ему надо), ранее вы признали, что у машины оборудованной ABS тормозной путь короче (снег, песок не в счёт), так как переиграть электронику даже вы не в состоянии. Получаться, что у неопытного водителя на машине с ABS больше шансов выйти из ситуации с меньшими последствиями.

Э не, не надо передергивать. Я говорил лишь о том, что ABS (без наворочек) может сыграть злую шутку на сыпучих грунтах. А еще о том, что предпочитаю ездить на машинах без ABS. И только. Конечно, в случае с лосем, да на асфальте, даже древние трехканальные системы обеспечат меньший тормозной путь, чем нога самого опытного водителя.

#82 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 17:28

Э не, не надо передергивать. Я говорил лишь о том, что ABS (без наворочек) может сыграть злую шутку на сыпучих грунтах. А еще о том, что предпочитаю ездить на машинах без ABS. И только. Конечно, в случае с лосем, да на асфальте, даже древние трехканальные системы обеспечат меньший тормозной путь, чем нога самого опытного водителя.

Ещё : к срабатыванию АБС не всякий водитель готов! Неопытного может в черезвычайной ситуации симльно напугать вплоть до возникновения аварийной ситуации.Чаще всего средний водитель ездит спокойно,в несложных дорожных условиях-когда АБС "спит".Опыт нужен и подготовка!

Сообщение отредактировал ars1117: 25 March 2012 - 17:29

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#83 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 20:59

Э не, не надо передергивать.

Не боже мой! Разве я где-то оспаривал ваше мнение, что у автомобиля с АБС на сыпучем грунте, или в рыхлом снегу тормозной путь может увеличиваться? Ваше предпочтение мне тоже фиолетово.
Речь о том, что своим последним предложением

Конечно, в случае с лосем, да на асфальте, даже древние трехканальные системы обеспечат меньший тормозной путь, чем нога самого опытного водителя.

вы противоречите сами себе

А именно, опытному водителю никакая электроника не нужна.

#60

#84 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 23:59

2. Механической информации конечно нет, как нет ее, скажем, на Оке или Дэу-Нексии/ Эсперо (а эти машины без ABS).

Времена, когда эти автомобили и их предки создавались, были другими. Я уж не помню, был ли на Kadett E регулятор, или там настройка была изначальная на дотормаживание пустого, но вот проблемы с низкой эффективностью тормозов задней оси на старых Опелах помню хорошо.
Кстати, было бы интересно, на сколько метров позже остановится Kadett/Nexia/Espero, в сравнении с Astra J при торможении с 60-и и/или 90-а: на 15, 20, или 25.
Смайлика не ставлю, времена были другими. А в нынешние времена эксплуатация автомобилей с отказавшей ABS запрещена. В тех странах, где эти авто разработаны. кВАЗи-автомобили не имею ввиду, с ними никогда не работал, из всех их только Гранта и родитель класса кроссоверов мне интересны. Про них "кВАЗи" и не говорю.

3. Я тоже не занимаюсь, но Вы, возможно, просто меня неправильно поняли. Простите, если задел.

Я предположил, что как про брата-журналиста обобщают "продажные", так Вы и про меня обобщили "журналистов так частенько пытаются "развести"". Спасибо, я очень рад, что ошибся.

Дело было, наскоко помню, так:
После ремонта ходовой спрыгнувшего с гарантии Passat, произведенного на фирме ООО "Подешевле", на приборной панели зажегся букет аварийной сигнализации об отказах систем активной безопасности. Водитель торопился куда-то, и потому решил перенести "предъяву" на следующий день. И по пути на местной КАД убрался при обстоятельствах, которые описывал. С этим случаем он обратился в газету "Автобизнес", к тест-редактору, с которым был шапочно знаком. Я с тест-редактором знаком не шапочно, поскольку был её глав-редом до перехода в "Атлант-М", возврата обратно к железу, в дилершип. И, как в старые добрые времена, с техническим вопросом обращается сразу ко мне. На этот раз - аналогично. Я предположил то, о чем описывал. На всякий случай, взял еще "Помощь клуба", инженеров представительства Volkswagen.

В общем, нравится это кому, или нет, но без работающих систем активной безопасности современная техника нынче так же не ездит, как Су-27 и F-22 Raptor не летает.
Кому не нравится - есть отличный автомобиль Daewoo Nexia и ещё некоторые. Ни ABS, ни подушек. Зато ломаться нечему. (почему-то смайлик никак поставить не могу. Рука не поворачивается)

4. Против прогресса не попрешь, согласен. Я просто изложил выше свою точку зрения. А именно, опытному водителю никакая электроника не нужна.


К сожалению, понятие "Опыт", в частности "водительский опыт" не имеет общепринятой градационной шкалы. И в автоспорте мастера спорта, имеющего громадный накат на соревнованиях различного уровня коллеги называют опытным. И на стоянке/в гаражах мужики абсолютно так же называют своего товарища. За то шо он дваццать лет за рулем и с ходу отличает ступичный подшипник от выжимного.
А градационной шкалы нет, потому что нет в этом деле критериев оценки, общих и доступных всем. По причине всем ненужности. Зачем?

В Школе же, на автодроме, все видно, как на ладони. И опытного по мнению соседей по гаражу/стоянке в 99% крутит и/или из коридора выбрасывает на первых проходах по любому упражнению на заданной тренером скорости, в случае ESP OFF, при её наличии.
"Опытный водитель" в общепринятом понимании этого словосочетания не готов ни к чему. Было бы и пофиг, если бы "Союз России и Беларуси" назывался Германией, Москва - Берлином, а Минск, к примеру, Дрезденом. В условиях тотального уважения друг к другу, что проявляется от качества дорог до дисциплины, вежливости и неподкупности полицейских - и пофиг эта контраварийка и навыки. У них на дорогах, при их отсутствии ограничений на автобанах (в большинстве земель), значительно большем автопарке в год гинет на дорогах не 27-28 000 человек, а 4-5 тысяч.
Но не ермания. И потому поговорка Герра Карла фон Клаузевица "Всегда готовься ко всему, и, по возможности, заранее", еще актуальнее, чем на родине её "папы". Поговорка немецкого военного в нашу тему. На наших дорогах война...

А мы тут, мать-перемать, достоинства отличных средств снижения вероятности ДТП и смертности на дорогах оспариваем!!! Ладно, пусть Вася Пупкин, после 2106 севший на Нексюху, которая ему верхом цивилизации кажется!!! Так опытнейший технарь и компетентнейший журналист в Вашем лице - туда же!
"Это как же, вашу мать, это надо понимать???" (Л. Филатов. Сказ о Федоте-стрельце)

Уф-ф-ф... Ладно. Вернусь в тему и себя. :) Извините за некоторую резкость, Игорь.

Упомянутые упражнения - имитация экстремальной ситуации. Думать, что опыт поможет её избежать - чрезвычайная самонадеянность, потому что все действия-бездействия других участников дорожного движения, дорожников, природных явлений, животных никакой опыт предсказать не позволит.

Максимально быстро распознать начало такой ситуации, просчитать свои действия и правильно отреагировать поможет только специальная подготовка.
А системы активной безопасности (современные!) - подготовленному в помощь. И обычному водителю в помощь, а подготовленному - в ещё бОльшую. Точь-в-точь, как в современной авиации. Если, конечно, просто ездить, а не в спортивном канале гоняться. Разные это вещи.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 26 March 2012 - 00:41

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#85 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 00:22

объясните невеже-зачем в пол тормозить,чтоб вам быстрее жопу разбили?

"в пол" - это чтобы не разбить чужую жопу...лучше уж разбить свою, хоть не виноват будешь.

#86 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 00:46

По поводу того, нужна или не нужна АБС, у меня складывается ощущение, что лучше всего, чтобы она была в комплекте с ESP, в частности, чтобы адекватно замедляться на любом покрытии. Без этого набора, конечно, хуже, но ведь если будет только АБС, она может быть не только в пользу, но и во вред. Так что, думаю, или без электроники, что не есть хорошо, либо полный комплект, который может выручить и опытного, и новичка.

#87 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 11:34

По поводу того, нужна или не нужна АБС, у меня складывается ощущение, что лучше всего, чтобы она была в комплекте с ESP, в частности, чтобы адекватно замедляться на любом покрытии.


Причем не только для замедления лучше всего, но и для предотвращения неуправляемых скольжений любого рода как при торможении, так и во всех прочих режимах движения.

Без этого набора, конечно, хуже, но ведь если будет только АБС, она может быть не только в пользу, но и во вред. Так что, думаю, или без электроники, что не есть хорошо, либо полный комплект, который может выручить и опытного, и новичка.

Антиблокировочная система - благо в любом случае. Даже в старых поколениях, позволяя предотвращать срыв в неуправляемые скольжения из-за блокировки колес. Да, такое дело, как увеличение тормозного пути на некоторых покрытиях - есть. Тех покрытиях, о которых упоминали коллеги EST и WEEL на первом листе дискуссии. Но тот, кто носится по снегу и грязи - или спортсмен (на закрытых СУ), или идиот (по дорогам-направлениям). Обычный вменяемый водитель навряд так поступит, и потому польза от сохранения управляемости автомобиля в режимах замедления - выше в абсолютном большинстве случаев и на абсолютном большинстве видов дорожного покрытия.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#88 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 13:22

"в пол" - это чтобы не разбить чужую жопу...лучше уж разбить свою, хоть не виноват будешь.

и как с зимним в пол ничего?я стараюсь что летом что зимой ездить так,чтоб в пол не понадобилось и нервишки целее :drinks:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#89 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 17:13

и как с зимним в пол ничего?я стараюсь что летом что зимой ездить так,чтоб в пол не понадобилось и нервишки целее :drinks:

И я тоже стараюсь...но ведь оно не только от нас с вами зависит. Иной раз необходимость таки возникает.

#90 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 21:25

#60

А что значит #60? Уж где, а в интернете я новичок, плохо разбираюсь




Яндекс.Метрика