Наблюдаю всё это в Южно-Российских регионах, где люди живут не богато, а машины подолгу не ржавеют.
ВАЗы ходят вечно - на утилизацию (на лом) отправляются машины, выпущенные до середины 90х - это ВАЗ-классика.
ВАЗ-ПП, Ока вроде бы пока не утилизируется - какой бы старой машина не была, восстанавливается и вперёд. Начиная с десяток, все ВАЗовские модели ещё ходят и на шрот не спешат.
Копеек - Шестёрок нормальных уже нет, даже если выглядит какая ничего - на ходу она "холодец".
Нивы почти не списывают тоже - были чудаки, сдававшие Ниву на утилизацию (по программе), компенсируя в итоге штук двадцать реальных денег.
На дорогах ногда попадаются ещё Гранады, чаще можно видеть Сиерры и Кадеты с Асконами.
Фольксвагены любых поколений похоже не утилизируются. Ауди ходят начиная с Бочек и Сигар (более старые чемоданы от Ауди вроде уже на свалке).
Не мало на дороге япошек с правым рулём, сделанных на рубеже 80х-90х годов - похоже они тоже ещё походят. Работают даже коробки-автомат на карбюраторных движках...
Короче, машины прежних поколений 15-20 лет отходили и на свалку пока не собираются.
Уверен, что современные машины тоже отходят не менее 15лет, однако в России вскоре наверное появятся таки автомобильные свалки. А сколько интересно отходят машины с вариатором или с роботом? Какой по счёту владелец таких машин может оказаться крайним?
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 March 2012 - 19:44