Перейти к содержимому


- - - - -

Формула-1 2012


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 20:43

Из интервью:

 

 

 

 

Вопрос: Фернандо, что произошло?
Фернандо Алонсо: Я коснулся машины Себастьяна Феттеля. Удар оказался несильным, но этого хватило, чтобы я повредил переднее антикрыло. Досадный инцидент. После этого я постоянно общался по радио с инженерами. По ощущениям в двух первых секторах с машиной все было в порядке, а команда могла оценить характер повреждения по телевизионной картинке.

Мы собирались перейти на слики на третьем или четвертом круге, а на замене носового обтекателя я потерял бы 20 или 30 секунд. Инженеры сказали, что хотели бы понаблюдать за машиной ещё один круг. К сожалению, на прямой антикрыло получило новые повреждения. Оставалось пять или шесть секунд до въезда на пит-лейн, но мы не успели среагировать. На следующей прямой машина наехала на антикрыло, заскользила, и я потерял контроль. Обстоятельства сложились не в нашу пользу.

Оглядываясь назад, всегда легко судить о правильности или ошибочности решений. По-моему, этот сход – лишь неудачное стечение обстоятельств. На формировочном круге машины скользили по трассе, но обошлось без серьёзных последствий, а в гонке моя борьба закончилась после едва заметного контакта. Мне не повезло даже в том, что антикрыло просто не отлетело в сторону. Решения бывают правильными и ошибочными, но вы это понимаете, только оглядываясь назад.

 

.......................

 

 

Вопрос: Почему вы отказались заезжать в боксы после первого круга?
Фернандо Алонсо: Когда вы смотрите гонку по ТВ, кажется, что принимать подобные решения легко. Зрители всегда иначе видят некоторые вещи, в частности, тактику, выбор резины, время заезда на пит-стоп и так далее, но команда владеет полным объемом информации и знает ситуацию на трассе.

Если вы начинаете гонку, понимая, что на 3-м или 4-м круге так или иначе надо заезжать в боксы за сликами, то совершать пит-стоп после первого круга – это слишком серьезное наказание. Машина более или менее эффективно вела себя на двух первых секторах.

Мы хотели проехать еще один круг. Должно быть, после аварии команда приняла ошибочное решение, но в тот момент оно казалось нам верным, хотя и рискованным.

Кто знает? Крепление переднего антикрыла подломилось после 14-го поворота. В тот момент у команды было 4 или 5 секунд на принятие решения. Из кокпита ничего не видно. Если бы не это неудачное стечение обстоятельств, я мог бы совершить пит-стоп на третьем круге, а затем, возможно, выиграть гонку.

 

взято здесь:

 

http://www.f1news.ru/interview/alonso/84044.shtml



#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2013 - 21:33

Из интервью:

Аааа, ну теперь понятно, крыло попало под машину и вывесило передние колеса...



#33 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 08:52

2. Команда решила, что восстановление машины займет много времени и Аллонсо даже очки не светят. А посему, учитывая ограниченное количество моторов на сезон и их небольшой ресурс, решили поберечь мотор.

и. походу, правильно-таки решили.

 

Не, я мож чего не понимаю. Допустим так и есть - и что - надо оставаться дальше на треке с антикрылом, которое в любой момент может разлететься на кусочки?   unknown

 

Может он думал, что неисправность несущественная, раз уж команда молчит и пилотировал дальше, полагая, что в случае серьёзной проблемы ему подскажут что делать? 

Потому как через пару кругов надо было ехать переобуваться так и так. Решили дотянуть.

 

Мне интересно, Пальца отшлёпали ремнём, или только в угол поставили?...


Форум не место для дискуссий!


#34 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 20:24

Люблю я Кими  - наш человек.  yahoo

 

 

Агрессивное поведение на трассе Серхио Переса в Монако вновь привлекло внимание других пилотов. За 7 кругов до финиша при попытке обгона Кими Райкконена на выходе из тоннеля их машины столкнулись, что вызвало возмущение со стороны финна. Ещё по ходу дистанции в разговоре с боксами Кими усомнился в интеллектуальных способностях мексиканца, а после финиша ясно дал понять, что разговаривать с Серхио бесполезно, и эффективной может быть только физическая расправа.

 

 

 

:rofl:

 

Подзадрал малость этот выскочка. Когда-то меня Хэмилтон так же раздражал ага. Потом он остепенился вроде.  nea Взять даже момент когда он пытался обойти Марка - высший класс с обеих сторон. 

Раечка оказался единственный мужик и проучил засранца, но цена оказалась цуко немалой и мальчик с пальчиком опять оторвался. Впрочем Перец своими манерами весьма напомнил Шумика былинных времён.  ^_^

А Форс Индии - настоящие аплодисменты.  :good:



#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 08:30

Кими -- супербизон, красиво впечатал Чико Чеко))) И не парится, чемпионат ещё длинный, отыграет.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика