Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ученые разрешили автомобилям российской сборки не заводиться зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 117

#61 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 12:40

Я бы предложил для начала внимательно изучить данный стандарт, когда его текст появится на сайте Росстандарта, а потом уже делать какие-то заявления

Пожалуйста!!!
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=6&page=2&month=6&year=2011&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=169171
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#62 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2012 - 13:19

Не понимаю людей, которые жалеют какую-то кучу железок, при этом совершенно не думая о своем здоровье.

Ащет, холодом даже лечат. :)

#63 Павел43

Павел43

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 13:54

Не, не разрешат. Просто соответствующий ГОСТ примут. :crazy:


Само ,сабой!,тока потом в случае предьявы к производителю,производитель ткнет в гост и все дела и ниче не докажешь!

#64 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:04

Не завожу машину в мороз более -20 (не пользуюсь машиной), такие морозы у нас очень редко - позволяет климат. Если бы жил севернее и была необходимость ездить в сильные морозы, наверное мутил бы с подогревами. Потому как езда в такие морозы убийственна для движка, трансмиссии, ходовой, АКБ и наверняка ещё чего то.
ГОСТ правильный - регламентирует реальное положение вещей. Просто прикольный заголовок статьи спровоцировал народ повозмущаться:rolleyes:


Почему бы производителю не производить авто уже с необходимыми подогревателями,т.е. ужу подготовленными к местным климатическим условиям!?
P.S.А по вашему лучше своё здоровье гробить-за то движок будет целее! :rolleyes:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#65 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:04

Ащет, холодом даже лечат. :)


Обычно лечат больных людей. А не здоровых.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#66 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:09

Сильно ученые из НАМИ пришли в своих научных изысканиях к выводу, что РФ теперь уж точно банановая республика, в том числе и касательно климата.


А Вы не знаете, какие цифры до нынешнего момента по этой тебе были, например, в ГОСТах?

#67 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:10

например, в ГОСТах

Приведите, будьте добры.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 18 March 2012 - 15:11

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#68 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:12

Моё мнение: надо сертифицировать авто в зависимости от климата,для которого он предназначен.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#69 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:15

А Вы не знаете

Вяд ли они были менее жестче - в такой манере, в какой эту новость представил сайт "крупнейшего европейского автомобильного издания", это значительное послабление для автопроизводителей. Поэтому на сайте и не приведены предыдущие данные.
А иначе сайт - это обычное "желтый" источник информации, редакторы которого передирают с информагенств все "кричащие" новости без их анализа.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 18 March 2012 - 15:18

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:22

А Вы не знаете, какие цифры до нынешнего момента по этой тебе были, например, в ГОСТах?


В свое время, когда работал с Управлением проектирования двигателей АвтоВАЗа, на новые разработки в ТЗ закладывалась минимальная температура устойчивого пуска -28 град. на штатном масле. Может, сейчас что и поменялось - это было, когда проектировался еще 2112.

#71 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:25

на новые разработки в ТЗ закладывалась

Остается надеяться на разумность проектировщиков ВАЗа в будущем.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#72 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:30

В свое время, когда работал с Управлением проектирования двигателей АвтоВАЗа, на новые разработки в ТЗ закладывалась минимальная температура устойчивого пуска -28 град. на штатном масле. Может, сейчас что и поменялось - это было, когда проектировался еще 2112.


Наверное техзадание и ГОСТ - это разные вещи.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#73 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:32

Наверное техзадание и ГОСТ - это разные вещи.


Безусловно, разные. Но без выполнения требований ГОСТа автомобиль не сертифицировать.

#74 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 15:34

да автокорпорации бабла кинули этим клоунам из нами -- они отработали.. дальше больше

#75 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 16:27

Следующие шаги русских моченых, тьфу тушеных, тьфу как они там всё-таки назывались, а вспомнил "ученых"! Дык вот они следующим разрешают
1.снегу падать на коляски
2.пьяным полицейский сбивать детей
3.снимать всякое дерьмо по НТВ
4."бороться" с коррупцией покупая 3млн машины бмв
5.считать голоса 10 бабок-коммунисток по принципу 95% за едрососов и 5% испорченных беллютеней
6.чиновникам нельзя брать взятки в районе 10тыщ руплей, но на их бабушек и дедушек можно оформлять земельные участки, дачи, машины и квартиры
7.наш враг нато, но дети всех чинуш и бизнесменов живут в нато... на решении этой проблемы сгорело 100 компьютеров
8.разрешают путлеру править 200лет... после смерти будет править бюстик, притом ещё эффективней чем "гарант"
ну и т.д.. и т.п.

#76 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 17:13

Приведите, будьте добры.


Я не знаю, а только спрашиваю. Смутно помнится, что Жигуль был рассчитан на пуск до -20о

В свое время, когда работал с Управлением проектирования двигателей АвтоВАЗа, на новые разработки в ТЗ закладывалась минимальная температура устойчивого пуска -28 град. на штатном масле. Может, сейчас что и поменялось - это было, когда проектировался еще 2112.


-28 без любых приспособлений и телодвижений? Подошел к машине, повернул ключ, и она завелась?

#77 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 17:24

Вспоминается старинный анекдот: майор на военной кафедре читает студентам инструкцию к биноклю, что бинокль может работать в интервале температур от -300 до +300градусов. Умный студент очкарик говорит: товарищ майор, а профессор по физике говорит, что самая низкая температура в природе -273градуса. На что майор отвечает: ну, данные эти секретные, ваш профессор может и не знать.
Так и тут, какие то учёные определились, что современный ДВС не должен (не обязан) заводиться при температуре ниже определённой в силу физических особенностей процессов, происходящих при заводке. А народ возмущён - считает это решение политически не корректным.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#78 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 17:39

Вспоминается старинный анекдот: майор на военной кафедре читает студентам инструкцию к биноклю, что бинокль может работать в интервале температур от -300 до +300градусов. Умный студент очкарик говорит: товарищ майор, а профессор по физике говорит, что самая низкая температура в природе -273градуса. На что майор отвечает: ну, данные эти секретные, ваш профессор может и не знать.
Так и тут, какие то учёные определились, что современный ДВС не должен (не обязан) заводиться при температуре ниже определённой в силу физических особенностей процессов, происходящих при заводке. А народ возмущён - считает это решение политически не корректным.:rolleyes:


Насколько я понял, речь идет о гарантированной пуске двигателя с первой попытки, а не о возможности завести его вообще.

#79 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 18:20

Я не знаю, а только спрашиваю. Смутно помнится, что Жигуль был рассчитан на пуск до -20о



-28 без любых приспособлений и телодвижений? Подошел к машине, повернул ключ, и она завелась?




Почитайте этот ГОСТ - там описана процедура пуска - количество попыток и время прокрутки стартером. Ссылку тут кто-то давал. Эта процедура не изменилась с тех времен.

#80 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 18:46

Интересно, когда-нибудь у нас появятся стоянки, оборудованные электрическими розетками для подключения электроподогрева (как в Финляндии)?

Да Вам только разреши! Вы ж потом затребуете дороги как в Финляндии!!!
Знаем мы вас, провокаторов!!!

#81 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 18:56

-28 без любых приспособлений и телодвижений? Подошел к машине, повернул ключ, и она завелась?


Но ведь заводится, правда чуть дольше к вал крутится. Хотя при такой температуре, если честно, лично я запуск считаю подвигом мотора и насилием над последним. Но что делать?

#82 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 18:59

заводиться при температуре ниже определённой в силу физических особенностей процессов, происходящих при заводке

Ну не надо противоречить самому себе. То есть раньше на всех автомобилях эти процессы протекали нормально, а с принятием нового ГОСТа у них появились какие-то "особенности"??? Да, возможно и появятся, если этим воспользуются также производители топлив (а они воспользуется, т.к. у них тоже новый ГОСТ с послаблениями)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#83 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 19:03

Ну не надо противоречить самому себе. То есть раньше на всех автомобилях эти процессы протекали нормально, а с принятием нового ГОСТа у них появились какие-то "особенности"??? Да, возможно и появятся, если этим воспользуются также производители топлив (а они воспользуется, т.к. у них тоже новый ГОСТ с послаблениями)


Не секрет,что некоторые прошивки мозгов автомобилей не позволяют производить их запуск при -20. Но и раньше на это особо никто внимание не обращал,страдали только владельцы.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#84 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 19:03

Ну не надо противоречить самому себе. То есть раньше на всех автомобилях эти процессы протекали нормально, а с принятием нового ГОСТа у них появились какие-то "особенности"??? Да, возможно и появятся, если этим воспользуются также производители топлив (а они воспользуется, т.к. у них тоже новый ГОСТ с послаблениями)


Не новый, а старый: был Р51866 - 2002 на РЕ 92 и ПЕ 95, и Р51105 - 97 на Н80. Теперь Регуляр(просто) 92 и Гост Р51105 97

#85 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 19:15

Почитайте этот ГОСТ - там описана процедура пуска - количество попыток и время прокрутки стартером. Ссылку тут кто-то давал. Эта процедура не изменилась с тех времен.


Ну если ГОСТ остался неизменным, то о чем шум? :rolleyes:

#86 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 19:20

Ну если ГОСТ остался неизменным

Я говорил, этот ГОСТ вводится впервые. До этого видимо, действовали иные нормативные акты.

И сдается мне, что ГОСТ это пролоббировали производители именно топлив, а не автомобилей.

Последним тоже на руку, но и страдать они тоже будут больше. Да и денег у последних таки нет.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#87 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 19:29

Я говорил, этот ГОСТ вводится впервые. До этого видимо, действовали иные нормативные акты.

И сдается мне, что ГОСТ это пролоббировали производители именно топлив, а не автомобилей.

Последним тоже на руку, но и страдать они тоже будут больше. Да и денег у последних таки нет.




Прежде чем эту стаью вывесили на сайте, спросили моих комментариев на нее - может ли быть такое.
Долго думал, откуда ноги растут - однако даже мои источники из НАМИ ничего прокомментировать не смогли - а там есть наши выпускники ( к стыду нашему). Но сейчас мысль появилась...

Боюсь ошибиться, но сдается мне, что эта чушь в очередной раз вызвана попыткой протащить наши машинки под требования Евро-5. Там очень жесткие требования по выбросам при температуре холодного запуска. Логика НАМИ понятна - чем выше температура запуска, прописанная ГОСТ, тем меньше время холодного пуска, и тем ниже уровень загрязнений при пуске. Очень просто - вместо совершенствования конструкции мотора, просто понизим требования к пусковым свойствам, и вот вам Евро-5. Это только гипотеза, но, думаю, ошибся не очень.


С уважением, А. Шабанов

#88 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 19:43

Я говорил, этот ГОСТ вводится впервые. До этого видимо, действовали иные нормативные акты.

И сдается мне, что ГОСТ это пролоббировали производители именно топлив, а не автомобилей.

Последним тоже на руку, но и страдать они тоже будут больше. Да и денег у последних таки нет.


А топливам-то с какого боку? Странно. Автомобили - да, с евронормами и запретом на богатые смеси ясно, что запускать мотор труднее. А топливу пофиг. С испаряемостью давно порядок относительный наведен.

Боюсь ошибиться, но сдается мне, что эта чушь в очередной раз вызвана попыткой протащить наши машинки под требования Евро-5. Там очень жесткие требования по выбросам при температуре холодного запуска. Логика НАМИ понятна - чем выше температура запуска, прописанная ГОСТ, тем меньше время холодного пуска, и тем ниже уровень загрязнений при пуске. Очень просто - вместо совершенствования конструкции мотора, просто понизим требования к пусковым свойствам, и вот вам Евро-5. Это только гипотеза, но, думаю, ошибся не очень.


С уважением, А. Шабанов


То есть все, что ниже заявленных температур, просто не будет замеряться?

#89 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 19:46

А топливам-то с какого боку? Странно. Автомобили - да, с евронормами и запретом на богатые смеси ясно, что запускать мотор труднее. А топливу пофиг. С испаряемостью давно порядок относительный наведен.



То есть все, что ниже заявленных температур, просто не будет замеряться?



Конечно. Если мотор при более низких температурах пускаться не должен, то как замерять?

#90 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2012 - 20:02

Обычно лечат больных людей. А не здоровых.

Здоровых холод закаляет. Вона какие богатыри на северах, да в Сибири у нас живут! :crazy:




Яндекс.Метрика