Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ученые разрешили автомобилям российской сборки не заводиться зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 117

#31 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 14:19

Уважаемые, Вы вообще статью и посты читаете? Полностью? А смысл понять пытаетесь?
(Для сведения вашего патриотического. Был случай, пришлось заводить 2106 при -38. С третьей попытки, но без посторонней помощи. Так что советую попытаться понять о чем я хотел сказать...)



Уважаемый, это был ответ на "какую то особую теплолюбивость ВАЗов" Каких то особенных бед при нормальном сотоянии зимой вроде у ВАЗа нет, поэтому и реплика.

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2012 - 14:25

Уважаемый, это был ответ на "какую то особую теплолюбивость ВАЗов" Каких то особенных бед при нормальном сотоянии зимой вроде у ВАЗа нет, поэтому и реплика.

Уважаемый! Я говорил о БУДУЩИХ ВАЗах, которые приведут в соответствие с новым ГОСТом.

А вы все про прежние!

Тем более не надо путать карбовые ВАЗы и инжекторные.
Карбовые путем разных всем известных действий и хорошей подготовки к осени (правильно! масло, аккум, зажигание, топливная система) можно было с рекордных температур завести. С инжекторными сложней. В системе управления есть поправки на температуру. А эти поправки могут быть разные.

Сообщение отредактировал Sayonara: 17 March 2012 - 14:26


#33 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 14:28

Уважаемый! Я говорил о БУДУЩИХ ВАЗах, которые приведут в соответствие с новым ГОСТом.

А вы все про прежние!

Тем более не надо путать карбовые ВАЗы и инжекторные.
Карбовые путем разных всем известных действий и хорошей подготовке к осени (правильно! масло, аккум, зажигание, топливная система) можно было с рекордных температур завести. С инжекторными сложней. В системе управления есть поправки на температуру. А эти поправки могут быть разные.



А зачем их приводить к заведомо "худшим " показателям, если они спокойно заводятся с "запасом" к этому "документу"?
Специально делать, чтоб не заводилась?

#34 snakov

snakov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 14:40

А нафига вы всю эту ерунду написали Статья НИОЧЁМ.Такие тачки брать просто не будут и пусть производители в зад этому НАМИ свою продукцию засунут.КАК ТО ТАК!

#35 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2012 - 14:41

А зачем их приводить к заведомо "худшим " показателям, если они спокойно заводятся с "запасом" к этому "документу"?
Специально делать, чтоб не заводилась?

С чувством хумора у вас всё в порядке? Или "А поговорить?"... :crazy:

(Снижение требований к изделию побуждает изготовителя к экономии на некоторых материалах, технологиях и т.д. Если не в нынешних изделиях, так в будущих разработках. Если вам доводилось делать курсовые или дипломные проекты каких нить механизмов - вы меня поймете. И всё, давайте этот базар кончать.)

Сообщение отредактировал Sayonara: 17 March 2012 - 14:47


#36 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 15:02

С чувством хумора у вас всё в порядке? Или "А поговорить?"... :crazy:

(Снижение требований к изделию побуждает изготовителя к экономии на некоторых материалах, технологиях и т.д. Если не в нынешних изделиях, так в будущих разработках. Если вам доводилось делать курсовые или дипломные проекты каких нить механизмов - вы меня поймете. И всё, давайте этот базар кончать.)


Да все это понятно, но просто слабо верится, что наш автопром, производящий не самые лучшие автомобили в мире, будет делать авто, которые, к примеру, точно не заведуться ниже определенной температуры. Притом не самой редкой у нас. А смысл в отказе от претензий можно найти.

#37 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 15:43

Уважаемый! Я говорил о БУДУЩИХ ВАЗах, которые приведут в соответствие с новым ГОСТом.

А вы все про прежние!

Тем более не надо путать карбовые ВАЗы и инжекторные.
Карбовые путем разных всем известных действий и хорошей подготовки к осени (правильно! масло, аккум, зажигание, топливная система) можно было с рекордных температур завести. С инжекторными сложней. В системе управления есть поправки на температуру. А эти поправки могут быть разные.


Вы сами то внимательно вчитывались?! А в то что я написал?
1) Где в госте сказано, что автомобиль ни при каких условиях не должен заводиться при -20?!

2) Какие раньше нормы были?! Вы знаете? Нет, да и никто тут на форуме не знает.
а) небыло никаких. тогда эти нормы явное ужесточение, и никому из производителей не выгодно. да и в этом случае что тогда мешало автопроизводителям делать еще хуже?!
б) были и ужесточили их. Тут и говорить нечего.
в) были и облегчили. Как, зачем, почему тогда в статье нету старых для сравнения?

Хотя да, в чем то вы правы, если в будущем ваш любимый рено-ниссан захочет убить бренд, то да, они со спокойной душой и чистой совестью сделают лады неморозоустойчивыми. А так на заводе же не самоубийцы же работают, они должны четко понимать к чему приведет ухудшение качества.

И кстати, инжекторные полне себе бодренько заводятся в мороз. Моя даже несмотря на полудохлый аккумулятор.

#38 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 17:04

2) Какие раньше нормы были?! Вы знаете? Нет, да и никто тут на форуме не знает.

Ну не надо так. ГОСТ вводится впервые.
Вероятно, до этого времени существовали иные нормативные документы, регламентирующие минимальную температурну пуска.

Но тем не менее, пределы температур, указанные в ГОСТе, не имеют здравого смысла.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#39 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 17:07

Уважаемый! Я говорил о БУДУЩИХ ВАЗах, которые приведут в соответствие с новым ГОСТом.

Но в статье я ничего не увидиел о "БУДУЩИХ ВАЗах". Там говориться вообще об автомобилях российской сборки...не?
А посути - в чем сыр-бор? ГОСТ 54120-2010 уже как с сентября введен в действие...
до него действовал ОСТ 37.001.052–87 согласно которого все бензиновые двигатели должны заводиться от -25.
Тем не менее на АвтоВАЗе существует внутренний стандарт, по которому все автомобили Лада должны заводиться с -30 градусов.
Для потребителя значение это несколько выше. Например на 81 странице инструкции по эксплуатации для Приоры (последняя редакция от сентября 11-го года) указано, что

минус 27 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств

Т.е. отчего-то "теплолюбивый" ВАЗ не торопиться удешевлять свои авто согласно регламентов...

#40 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2012 - 18:33

... ваш любимый рено-ниссан ...
 
И кстати, инжекторные полне себе бодренько заводятся в мороз. Моя даже несмотря на полудохлый аккумулятор.

С чего это вы взяли, что я люблю рено-ниссан? :shok:
 
Да уж знаю. И те и эти заводил. И не один десяток лет... yes

Но в статье я ничего не увидиел о "БУДУЩИХ ВАЗах".

А я не в статье это писал, так как не я её автор.
( Млин, ишшо один лишенный чуйства хумора... :) )

#41 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 19:56

Надо пересилить НАМИ с теплой Москвы на Север где зимой морозы всегда ниже -20...

#42 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 20:01

Тем не менее на АвтоВАЗе существует внутренний стандарт, по которому все автомобили Лада должны заводиться с -30 градусов.

Хреново выполняется этот ОСТ. Сколько раз писали о шНивах и "десятках", которые при -20 не запускаются.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 17 March 2012 - 20:02

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#43 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 20:04

Снижение требований к изделию побуждает изготовителя к экономии на некоторых материалах, технологиях и т.д.


Совершенно верно. И производитель этим обязательно воспользуется.

#44 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 21:15

Сколько раз писали о шНивах и "десятках", которые при -20 не запускаются.



Ниразу не видел, чтоп кто-нибудь писал, единичные случаи.

#45 Павел43

Павел43

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 21:29

Скоро разрешат колесам не крутится,бензину застывать,печке не греть,стеклам лопаться,кузову разваливаться,и зимой и летом!!!

#46 Loque_nik

Loque_nik
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 21:33

Хреново выполняется этот ОСТ. Сколько раз писали о шНивах и "десятках", которые при -20 не запускаются.



Всё зависит от рук сборщиков, и от владельца...
Кто-то аккумулятор и стартер гробит в - 15, а у кого-то в -20-25 заводится без шаманских плясок с бубнами.
Не думаю что на Авто-ВАЗе всё так плачевно, хотя, признаться, я свою потрёпаную карбюраторную "семёру" 2004го года заводил легче, чем знакомые свои "обновлённые Самары" и Приоры...
Просто, наверно, найти нормального карбюраторщика всё-таки проще чем толкового спеца по инжекторам, чтоб машину к зиме приготовить, от сюда и большинство проблем.
Да и геморроятся с машинами по морозу всё больше пацанва, да барышни... Мужички с опытом запускают своих коней без особых напряг...

#47 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2012 - 21:45

Скоро разрешат колесам не крутится,бензину застывать,печке не греть,стеклам лопаться,кузову разваливаться,и зимой и летом!!!

Не, не разрешат. Просто соответствующий ГОСТ примут. :crazy:

#48 Ivan177

Ivan177

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 22:12

когда у меня была десятка я помню не с первого раза,но заводилась при -34. просто мне надо было срочно ехать и она не подвела.

#49 rebus

rebus

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 22:46

я не знаю, что они там придумали, но на 3110 ЗМЗ 402 заводился и в -25-27, конечно не спервого раза, но всё же


Мой 406-ой и в -35 заводился без проблем .

#50 leost1976

leost1976

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 01:20

тот из производителей кто эту хрень пролобировал сделал себе хуже - народ у нас грамотный и продвинутый, как только на форумах станет известна проблема запуска при -21, продажи начнут падать. Хотя может дело не в автопроизводителях, а в топливопроизводителях - особенно по дизелю, чтобы к ним претензий не было, типа это двигатель по нашему ГОСТу так сделан, а не топливо не зимнее

#51 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2012 - 02:15

тот из производителей кто эту хрень пролобировал сделал себе хуже - народ у нас грамотный и продвинутый, как только на форумах станет известна проблема запуска при -21, продажи начнут падать. Хотя может дело не в автопроизводителях, а в топливопроизводителях - особенно по дизелю, чтобы к ним претензий не было, типа это двигатель по нашему ГОСТу так сделан, а не топливо не зимнее

Да нет, такого не будет, например по тому кроме таких авто других новых не будет.... увы. Покупать будут по любому, хоть, возможно, менее активно, что не помешает автопроизводителям сохранять и преумножать прибыли - ценники поднимут - и всего то... А вот гиммороя с проблемами/поломками выпускаемой ими продукции - это решение позволит избежать, а это хороший плюс по уменьшению затрат как на ремонт по гарантии, так и на непосредственно на производство.... как то так....

#52 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 10:02

Не завожу машину в мороз более -20 (не пользуюсь машиной), такие морозы у нас очень редко - позволяет климат. Если бы жил севернее и была необходимость ездить в сильные морозы, наверное мутил бы с подогревами. Потому как езда в такие морозы убийственна для движка, трансмиссии, ходовой, АКБ и наверняка ещё чего то.
ГОСТ правильный - регламентирует реальное положение вещей. Просто прикольный заголовок статьи спровоцировал народ повозмущаться:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#53 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 10:54

Впереди олимпийские игры в Сочи , зимой машины не должны заводиться в принципе , чтобы народ ходил на лыжах , ездил на санях и бобах , катался на коньках . Как еще прикажете готовить олимпийскую команду ? :crazy: Вот и регламент состряпали .

+5

#54 PC_Doctor

PC_Doctor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 11:30

ВАЗ-2106 1983 года выпуска спокойно заводился в -30 на бензине, после прогрева переводил на сжиженный газ и ехал на работу. Или теперь работу отменят в морозы!
Принципиален! Ну и что? Кого это волнует?

#55 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 11:51

тот из производителей кто эту хрень пролобировал сделал себе хуже - народ у нас грамотный и продвинутый, как только на форумах станет известна проблема запуска при -21, продажи начнут падать. Хотя может дело не в автопроизводителях, а в топливопроизводителях - особенно по дизелю, чтобы к ним претензий не было, типа это двигатель по нашему ГОСТу так сделан, а не топливо не зимнее

Если кто и пролоббировал эту тему, то скрее всего производители всевозможных систем предпкускового подогрева...
Интересно, когда-нибудь у нас появятся стоянки, оборудованные электрическими розетками для подключения электроподогрева (как в Финляндии)?

#56 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 12:06

Потому как езда в такие морозы убийственна для движка, трансмиссии, ходовой, АКБ и наверняка ещё чего то.

Но более всего холода ниже -20 убийственны для пешего передвижения. Так что в любом случае автомобиль.
Не понимаю людей, которые жалеют какую-то кучу железок, при этом совершенно не думая о своем здоровье.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#57 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 12:15

Не понимаю людей, которые жалеют какую-то кучу железок, при этом совершенно не думая о своем здоровье.


Вот вот. Железяку можно поменять, а отмерзшие пальцы рук нет. Изображение

#58 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34065 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 12:21

Дааа уже стало сильно заметно ,что нормальные учёные все уехали ,Одни придурки и Перельман(тоже не далеко ушёл) остались:)

Вы сами-то сколько классов закончили?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#59 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 12:34

Я бы предложил для начала внимательно изучить данный стандарт, когда его текст появится на сайте Росстандарта, а потом уже делать какие-то заявления

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#60 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 12:36

Но более всего холода ниже -20 убийственны для пешего передвижения. Так что в любом случае автомобиль.
Не понимаю людей, которые жалеют какую-то кучу железок, при этом совершенно не думая о своем здоровье.

Ага, мой дед в Вологодской деревне ни разу за рулём не ездил, а прожил за 90лет.:rolleyes:
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика