Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В феврале продажи автомобилей в России выросли на четверть


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:55

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 arhimed

arhimed

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1531 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:55

Таким образом, Lada по-прежнему в большом отрыве, -6% ! Это уже путь вниз......

#3 Investcafe

Investcafe
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 17:57

При общем росте, Автоваз сдает позиции,Причины наблюдаемого спада были известны заранее. Помимо общих негативных макроэкономических факторов, на продажи концерна влияет сокращение доли рынка, которую занимала вазовская «классика», и постепенное ее замещение бюджетной Lada Granta. То есть это вполне себе управляемый процесс, инициированный самим же АВТВОАЗом

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 18:39

При общем росте, Автоваз сдает позиции

Ну людей больше интересуют современные авто, нежели 25 летние Калины

#5 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 20:40

Если бы Гранты были в свободном доступе, продажи были бы выше. Люди готовы переплатить, чем ждать.

#6 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2360 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 22:51

Если бы Гранты были в свободном доступе, продажи были бы выше. Люди готовы переплатить, чем ждать.


А если бабушке бороду ии мужские гениталии, она была б дедушкой
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 23:39

Если бы Гранты были в свободном доступе, продажи были бы выше. Люди готовы переплатить, чем ждать.

Итак цена Гранты +антикор, защита, музыка, коврики и пр. = 300Круб.
Готовы ещё и переплатить? Т.е. готовы выложить от 350 и выше? Тогда на кой ляд сдалась эта Гранта?
От 338 Логан и Сандеро, от 378 Акцент, от 400 Альбеа и Фабия

Сообщение отредактировал KAN: 11 March 2012 - 23:41

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#8 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2360 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 00:05

При общем росте, Автоваз сдает позиции,Причины наблюдаемого спада были известны заранее. Помимо общих негативных макроэкономических факторов, на продажи концерна влияет сокращение доли рынка, которую занимала вазовская «классика», и постепенное ее замещение бюджетной Lada Granta. То есть это вполне себе управляемый процесс, инициированный самим же АВТВОАЗом

Под общими негативными тенденциями Вы что подозреваете?! Рост рынка на четверть?!


Про эти управляемые процессы безо всякого перерыва уже лет 6 талдычат на все ладЫ... только доля Лады сокращается, как шагреневая кожа....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#9 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 00:16

Итак цена Гранты +антикор, защита, музыка, коврики и пр. = 300Круб.Готовы ещё и переплатить? Т.е. готовы выложить от 350 и выше? Тогда на кой ляд сдалась эта Гранта?От 338 Логан и Сандеро, от 378 Акцент, от 400 Альбеа и Фабия



Плюс антикор итд получается логан от 400 итд, вот и ждут люди гранту терпеливо

При общем росте, Автоваз сдает позиции,Причины наблюдаемого спада были известны заранее. Помимо общих негативных макроэкономических факторов, на продажи концерна влияет сокращение доли рынка, которую занимала вазовская «классика», и постепенное ее замещение бюджетной Lada Granta. То есть это вполне себе управляемый процесс, инициированный самим же АВТВОАЗом


Да не, не надо просто забывать, что ижавто = автоваз и все встанет на свои места.

#10 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 00:36

Про эти управляемые процессы безо всякого перерыва уже лет 6 талдычат на все ладЫ... только доля Лады сокращается, как шагреневая кожа....



Уже про ДОЛЮ нисмишно никому. Ибо одно дело когда ДОЛЯ падает при рынке стоящем на месте и другое при растущем немыслимыми темпами.

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 01:18

Ибо одно дело когда ДОЛЯ падает при рынке стоящем на месте и другое при растущем немыслимыми темпами.

Ну и что куда растёт? Как было в 2008 году 2 миллиона автомобилей и 0.8 миллиона жигулей и т.п, так и осталось.... Ибо количество продаж связано с количеством рабочих мест с хорошим доходом, а не с доходом как таковым

#12 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 01:21

Ну и что куда растёт? Как было в 2008 году 2 миллиона автомобилей и 0.8 миллиона жигулей и т.п, так и осталось.... Ибо количество продаж связано с количеством рабочих мест с хорошим доходом, а не с доходом как таковым


эээ не надо вот только в 2008 г рынок начался не с 2008 г и не 2012 закончится.

#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 01:54

эээ не надо вот только в 2008 г рынок начался не с 2008 г и не 2012 закончится

Вышел на насыщение в 2008. Все кто мог купить авто - сделали это уже в 2008ом...2012 - год предвыборного попила бабла- почти как 2008. Посмотрим что будет в 2013, когда наступит послевыборная ж...

#14 Zuf

Zuf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1253 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 08:42

Показатели Калины не корректны, нужно прибавить Гранту(рестайлинг Калины, как ни крути).

Ну людей больше интересуют современные авто, нежели 25 летние Калины


Насколько помню Калина задумывалась в 1995, первые образцы в 2000, выпуск в 2005.  2012-25=1987? А по отсталости конструкции и у иномарок есть нехилые примеры.




#15 Raguil

Raguil

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 10:06

Итоги продаж января-февраля 2012 года в России:

19 477 шт. - Логан/Сандеро

17 597 шт. - Приора

16 749 шт. - Калина

16 480 шт. - Соларис

11 610 шт. - Фокус

11 215 шт. - Рио

8 930 шт. - Самар

8 721 шт. - Поло
Ни один человек не богат на столько, чтобы искупить своё прошлое...

#16 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 10:23

Итоги продаж января-февраля 2012 года в России:

19 477 шт. - Логан/Сандеро

17 597 шт. - Приора

16 749 шт. - Калина

16 480 шт. - Соларис

11 610 шт. - Фокус

11 215 шт. - Рио

8 930 шт. - Самар

8 721 шт. - Поло


А гранту забыл касатик к калине добавить, какой забывчевый.
ну прибавьте еще 9 тыс грант к калинам, 25749? ой, а чоита, также не честно.

Сообщение отредактировал valnik: 12 March 2012 - 10:31


#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 10:37

Насколько помню Калина задумывалась в 1995

Задумывалась по мотивам автомобилей середины 80ых....

#18 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 10:40

Задумывалась по мотивам автомобилей середины 80ых....



Это если бы дядя карлин там работал, так бы и было.

#19 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 10:51

Плюс антикор итд получается логан от 400 итд, вот и ждут люди гранту терпеливо



Да не, не надо просто забывать, что ижавто = автоваз и все встанет на свои места.


Кстати в отличие от Калин и прочее Логан уже с завода имеет приличную антикоррозийную обработку и не нуждается в дополнительной обработке .

#20 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 10:55

Кстати в отличие от Калин и прочее Логан уже с завода имеет приличную антикоррозийную обработку и не нуждается в дополнительной обработке .


Сам придумал?

#21 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 10:56

Сам придумал?


Нет , опыт эксплуатации .

#22 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 11:02

Нет , опыт эксплуатации .


Чего? Калины? Приоры?

#23 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 11:09

Для владельцев Калин и Приор это откровение и просто не могут поверить НО

Уже сейчас первым Логанам идёт седьмой год. Встречаю иногда их. Выглядят великолепно для своего возраста. А ведь в том далёком 2005 году процент оцинкованых деталей на Логане был в разы меньше, чем сейчас. Ещё один довод в пользу того, что не стоит обливать антикором авто, если только не собираешься на нем ездить до конца дней своих.



У нас в гаражах есть Логан 2005 года, серый. Я не видел его порогов изнутри, врать не буду. Но внешне выглядит очень и очень для своих лет.




И ещё

Я очень внимательно осматривал Логан 2008 г.в. в этом году на предмет коррозии. То есть машине три года. Эксплуатировалась в Москве. Состояние отличное.



#24 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 11:18

Для владельцев Калин и Приор это откровение и просто не могут поверить НО

три года. Эксплуатировалась в Москве. Состояние отличное.



Честно сказать? Мне до лампочки. Не ржавеет? Радуйтесь. Только какое все это имеет отношение к якобы плохой заводской обработке калин, приор ?

Сообщение отредактировал valnik: 12 March 2012 - 11:18


#25 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 11:56

Честно сказать? Мне до лампочки. Не ржавеет? Радуйтесь. Только какое все это имеет отношение к якобы плохой заводской обработке калин, приор ?

public/style_images/gray/snapback.pngvalnik писал:

Плюс антикор итд получается логан от 400 итд, вот и ждут люди гранту терпеливо



Написал , что дополнительно к стоимости надо выложить за антикор ?

Вот я и пояснил , что это не нужно делать .

#26 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:06

Написал , что дополнительно к стоимости надо выложить за антикор ?

Вот я и пояснил , что это не нужно делать .


Я считаю что нужно. А вы можете считать чо хотите, нужно и все!

#27 Pavel KH

Pavel KH
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:36

В феврале 2012 года АВТОВАЗ реализовал 43 361 автомобиль LADA, это на 32,7% больше, чем в прошлом месяце, и на 999 автомобилей больше, чем в феврале 2011 года. В том числе в России продана 36 761 LADA.По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам февраля 2012 года составили (к февралю 2011 г.):- LADA Priora - 10 027 шт. (+12,0%);- LADA Kalina - 8 217 шт. (-15,1%);- LADA Granta - 5 618 шт.;- LADA Samara - 5 262 шт. (-22,3%);- LADA 4X4 - 3 952 шт. (+1,2%);- LADA 2104/2105/2107 - 3 685 шт. (-61,9%).На экспорт АВТОВАЗ в феврале отправил 6 600 автомобилей LADA, за два месяца 2012 года - 10 251 LADA.Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"
http://www.lada-auto.ru/topnews.xml

Сообщение отредактировал Pavel KH: 12 March 2012 - 12:42


#28 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 12:41

Написал , что дополнительно к стоимости надо выложить за антикор ?

Вот я и пояснил , что это не нужно делать .

По этой же причине не нужно делать обработку Калин и Грант - заводская обработка + куча оцинкованных деталей.

Сообщение отредактировал Рязанец: 12 March 2012 - 12:42


#29 Zuf

Zuf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1253 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:22

Да сколько можно обсуждать проблему коррозии, это беда 20 века. Нынче этой проблемы - нееетууу!, последние из могикан: волга и классика.

#30 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 15:04

Понятно, что в стране жертв рекламы доля бюджетного сегмента вообще будет уменьшаться, еще некоторое время. А для роста доли этого сегмента должно пройти еще время пока наедется "качества" иномарго, и уникальных кредитных предложений. И начнут адекватно оценивать свои финасовые возможности.




Яндекс.Метрика