В феврале продажи автомобилей в России выросли на четверть
#1
Отправлено 11 March 2012 - 17:55
#2
Отправлено 11 March 2012 - 17:55
#3
Отправлено 11 March 2012 - 17:57
#4
Отправлено 11 March 2012 - 18:39
Ну людей больше интересуют современные авто, нежели 25 летние КалиныПри общем росте, Автоваз сдает позиции
#5
Отправлено 11 March 2012 - 20:40
#6
Отправлено 11 March 2012 - 22:51
Если бы Гранты были в свободном доступе, продажи были бы выше. Люди готовы переплатить, чем ждать.
А если бабушке бороду ии мужские гениталии, она была б дедушкой
#7
Отправлено 11 March 2012 - 23:39
Итак цена Гранты +антикор, защита, музыка, коврики и пр. = 300Круб.Если бы Гранты были в свободном доступе, продажи были бы выше. Люди готовы переплатить, чем ждать.
Готовы ещё и переплатить? Т.е. готовы выложить от 350 и выше? Тогда на кой ляд сдалась эта Гранта?
От 338 Логан и Сандеро, от 378 Акцент, от 400 Альбеа и Фабия
Сообщение отредактировал KAN: 11 March 2012 - 23:41
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 12 March 2012 - 00:05
Под общими негативными тенденциями Вы что подозреваете?! Рост рынка на четверть?!При общем росте, Автоваз сдает позиции,Причины наблюдаемого спада были известны заранее. Помимо общих негативных макроэкономических факторов, на продажи концерна влияет сокращение доли рынка, которую занимала вазовская «классика», и постепенное ее замещение бюджетной Lada Granta. То есть это вполне себе управляемый процесс, инициированный самим же АВТВОАЗом
Про эти управляемые процессы безо всякого перерыва уже лет 6 талдычат на все ладЫ... только доля Лады сокращается, как шагреневая кожа....
#9
Отправлено 12 March 2012 - 00:16
Итак цена Гранты +антикор, защита, музыка, коврики и пр. = 300Круб.Готовы ещё и переплатить? Т.е. готовы выложить от 350 и выше? Тогда на кой ляд сдалась эта Гранта?От 338 Логан и Сандеро, от 378 Акцент, от 400 Альбеа и Фабия
Плюс антикор итд получается логан от 400 итд, вот и ждут люди гранту терпеливо
При общем росте, Автоваз сдает позиции,Причины наблюдаемого спада были известны заранее. Помимо общих негативных макроэкономических факторов, на продажи концерна влияет сокращение доли рынка, которую занимала вазовская «классика», и постепенное ее замещение бюджетной Lada Granta. То есть это вполне себе управляемый процесс, инициированный самим же АВТВОАЗом
Да не, не надо просто забывать, что ижавто = автоваз и все встанет на свои места.
#10
Отправлено 12 March 2012 - 00:36
Про эти управляемые процессы безо всякого перерыва уже лет 6 талдычат на все ладЫ... только доля Лады сокращается, как шагреневая кожа....
Уже про ДОЛЮ нисмишно никому. Ибо одно дело когда ДОЛЯ падает при рынке стоящем на месте и другое при растущем немыслимыми темпами.
#11
Отправлено 12 March 2012 - 01:18
Ну и что куда растёт? Как было в 2008 году 2 миллиона автомобилей и 0.8 миллиона жигулей и т.п, так и осталось.... Ибо количество продаж связано с количеством рабочих мест с хорошим доходом, а не с доходом как таковымИбо одно дело когда ДОЛЯ падает при рынке стоящем на месте и другое при растущем немыслимыми темпами.
#12
Отправлено 12 March 2012 - 01:21
Ну и что куда растёт? Как было в 2008 году 2 миллиона автомобилей и 0.8 миллиона жигулей и т.п, так и осталось.... Ибо количество продаж связано с количеством рабочих мест с хорошим доходом, а не с доходом как таковым
эээ не надо вот только в 2008 г рынок начался не с 2008 г и не 2012 закончится.
#13
Отправлено 12 March 2012 - 01:54
Вышел на насыщение в 2008. Все кто мог купить авто - сделали это уже в 2008ом...2012 - год предвыборного попила бабла- почти как 2008. Посмотрим что будет в 2013, когда наступит послевыборная ж...эээ не надо вот только в 2008 г рынок начался не с 2008 г и не 2012 закончится
#14
Отправлено 12 March 2012 - 08:42
Ну людей больше интересуют современные авто, нежели 25 летние Калины
Насколько помню Калина задумывалась в 1995, первые образцы в 2000, выпуск в 2005. 2012-25=1987? А по отсталости конструкции и у иномарок есть нехилые примеры.
#15
Отправлено 12 March 2012 - 10:06
19 477 шт. - Логан/Сандеро
17 597 шт. - Приора
16 749 шт. - Калина
16 480 шт. - Соларис
11 610 шт. - Фокус
11 215 шт. - Рио
8 930 шт. - Самар
8 721 шт. - Поло
#16
Отправлено 12 March 2012 - 10:23
Итоги продаж января-февраля 2012 года в России:
19 477 шт. - Логан/Сандеро
17 597 шт. - Приора
16 749 шт. - Калина
16 480 шт. - Соларис
11 610 шт. - Фокус
11 215 шт. - Рио
8 930 шт. - Самар
8 721 шт. - Поло
А гранту забыл касатик к калине добавить, какой забывчевый.
ну прибавьте еще 9 тыс грант к калинам, 25749? ой, а чоита, также не честно.
Сообщение отредактировал valnik: 12 March 2012 - 10:31
#17
Отправлено 12 March 2012 - 10:37
Задумывалась по мотивам автомобилей середины 80ых....Насколько помню Калина задумывалась в 1995
#18
Отправлено 12 March 2012 - 10:40
Задумывалась по мотивам автомобилей середины 80ых....
Это если бы дядя карлин там работал, так бы и было.
#19
Отправлено 12 March 2012 - 10:51
Плюс антикор итд получается логан от 400 итд, вот и ждут люди гранту терпеливо
Да не, не надо просто забывать, что ижавто = автоваз и все встанет на свои места.
Кстати в отличие от Калин и прочее Логан уже с завода имеет приличную антикоррозийную обработку и не нуждается в дополнительной обработке .
#20
Отправлено 12 March 2012 - 10:55
Кстати в отличие от Калин и прочее Логан уже с завода имеет приличную антикоррозийную обработку и не нуждается в дополнительной обработке .
Сам придумал?
#21
Отправлено 12 March 2012 - 10:56
Сам придумал?
Нет , опыт эксплуатации .
#22
Отправлено 12 March 2012 - 11:02
Нет , опыт эксплуатации .
Чего? Калины? Приоры?
#23
Отправлено 12 March 2012 - 11:09
Уже сейчас первым Логанам идёт седьмой год. Встречаю иногда их. Выглядят великолепно для своего возраста. А ведь в том далёком 2005 году процент оцинкованых деталей на Логане был в разы меньше, чем сейчас. Ещё один довод в пользу того, что не стоит обливать антикором авто, если только не собираешься на нем ездить до конца дней своих.
У нас в гаражах есть Логан 2005 года, серый. Я не видел его порогов изнутри, врать не буду. Но внешне выглядит очень и очень для своих лет.
И ещё
Я очень внимательно осматривал Логан 2008 г.в. в этом году на предмет коррозии. То есть машине три года. Эксплуатировалась в Москве. Состояние отличное.
#24
Отправлено 12 March 2012 - 11:18
Для владельцев Калин и Приор это откровение и просто не могут поверить НО
три года. Эксплуатировалась в Москве. Состояние отличное.
Честно сказать? Мне до лампочки. Не ржавеет? Радуйтесь. Только какое все это имеет отношение к якобы плохой заводской обработке калин, приор ?
Сообщение отредактировал valnik: 12 March 2012 - 11:18
#25
Отправлено 12 March 2012 - 11:56
Честно сказать? Мне до лампочки. Не ржавеет? Радуйтесь. Только какое все это имеет отношение к якобы плохой заводской обработке калин, приор ?
public/style_images/gray/snapback.pngvalnik писал:
Плюс антикор итд получается логан от 400 итд, вот и ждут люди гранту терпеливо
Написал , что дополнительно к стоимости надо выложить за антикор ?
Вот я и пояснил , что это не нужно делать .
#26
Отправлено 12 March 2012 - 12:06
Написал , что дополнительно к стоимости надо выложить за антикор ?
Вот я и пояснил , что это не нужно делать .
Я считаю что нужно. А вы можете считать чо хотите, нужно и все!
#27
Отправлено 12 March 2012 - 12:36
http://www.lada-auto.ru/topnews.xml
Сообщение отредактировал Pavel KH: 12 March 2012 - 12:42
#28
Отправлено 12 March 2012 - 12:41
По этой же причине не нужно делать обработку Калин и Грант - заводская обработка + куча оцинкованных деталей.Написал , что дополнительно к стоимости надо выложить за антикор ?
Вот я и пояснил , что это не нужно делать .
Сообщение отредактировал Рязанец: 12 March 2012 - 12:42
#29
Отправлено 12 March 2012 - 13:22
#30
Отправлено 12 March 2012 - 15:04