
Чп Тюнинг
#1
Отправлено 25 February 2012 - 00:20
#2
Отправлено 25 February 2012 - 09:08
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 25 February 2012 - 09:16
Я чиповал. Лучше стал подхват на низах. Расход примерно такой же и остался. Неплохо запускалась зимой (при -30). Контроллер был Январь машина была ВАЗ 2112 1.5л.Люди подскажите пожалуйста кто чиповал 2112 16кл.есть ли в этом толк и какие минусы?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 25 February 2012 - 09:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 25 February 2012 - 09:40
Взял и послал человека. Разве нельзя дать квалифицированный ответ на этом форуме?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 25 February 2012 - 09:51
Взял и послал человека. Разве нельзя дать квалифицированный ответ на этом форуме?
считаю, что поступил правильно, он там при желании и с Паулюсом словиться сможет, и разобраны подетально многие вещи.
к тому же, не я отвечал первый на этом форуме, а опытный автомеханик как Вы вполне мог бы и ответить, о том, что может помочь решить проблемы ХХ, прибавить тягу на низких оборотах, поможет настройки двигателя в условиях городского ритма и при движении в натяг с экономией топлива, если хочется оджигать, то настроить двигатель для более оборотистой езды (правда увеличивается расход топлива), убрать "задушенность" двигателя евронормами.
Если уж вы не стали отвечать, то куда уж мне? который имел дело с инжекторами только на отцовской десятине?
Сообщение отредактировал nazildar: 25 February 2012 - 10:03
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 25 February 2012 - 10:02
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 25 February 2012 - 10:06
Расскажу один случай. Приехал ко мне хороший друг и жалуется(кстати 2112), не едет, прошивку поменяй пожалуйста, в ноги падает. Я ему и так и эдак а он на своем. Ушел он а я занялся его машиной. Проверил давление в рампе, производительность бензонасоса, подключился - стоит прошивка 04года сток, в ней завод убрал все косяки присушие авто 01г. Покрутил на ходу с ноутом всё в порядке с машиной. Единственное на холостых неровно работает. Пошел открыл склад, взял комплект свечей новый и карб промывку баллончик. Промыл дроссельный узел, пропилил ушки ДПДЗ чтоб он стабильно в ноль вставал, т к. пока катался диагностил писал лог, и когда просматрива обратил внимание что пару раз вылезло видимо на перекрестках (потому что длительная работа на 1000 об/мин) он 4% открытие записан в лог-файле, ну довернул в общем для надежного ухода в ноль. Заменил свечи и воздушный фильтр. Вечером отдал машину не стал ничего объяснять сославшись на отсутствие времени, ляпнул ему только что прошивку спортивную залил.
Он два года ездил с верой в то что ездит на спортивной прошивке и всем хвалился этим, я падал со смеху. Как-то сидя за рюмочкой когда он уже поменял машинку я рассказал ему про то как я его надул. Он долго смотрел на меня ошарашенно, потом налил еще по рюмочке и изрек, а на другой СТО с меняб наверно и бабло слупили за этот развод.
Сообщение отредактировал А6422: 25 February 2012 - 10:07
#9
Отправлено 25 February 2012 - 10:10
Лучше бы пару овец выгнал, которые срачи устраивают
Выгоняем, многие ведь уже не присутствуют на форуме.
стоит прошивка 04года сток
у отца 02 го, после прошивки экономичность не изменилась, улучшилась тяга на оборотах диапазоне с 2 тыс до 3-3.5 ной. мотор 2111
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 25 February 2012 - 10:29
Ну во втором году косяк оставался основной после динамичной езды и сбросе газа не вставала иногда на ХХ, из за этого расход был несколько увеличен и часто глохла на светофорах, если мне память не изменяет. Давно я бросил этим заниматься. Стыдно за развод деньги брать. Возможно конечно что стиль езды вашего отца не отразился значительно на расходе топлива, но реально в табличках прописываются значения далекие от ЕВРО всех для подхвата на низах, а это как сами понимаете - расход бензинаВыгоняем, многие ведь уже не присутствуют на форуме.
у отца 02 го, после прошивки экономичность не изменилась, улучшилась тяга на оборотах диапазоне с 2 тыс до 3-3.5 ной. мотор 2111
#11
Отправлено 25 February 2012 - 10:33
Ну во втором году косяк оставался основной после динамичной езды и сбросе газа не вставала иногда на ХХ, из за этого расход был несколько увеличен и часто глохла на светофорах, если мне память не изменяет
глохла после езды "внатяжку", потом на светофорах глохла из-за "пересоса" на светофорах.
Сообщение отредактировал nazildar: 25 February 2012 - 10:34
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 25 February 2012 - 10:38
Не помню, честно. Давно без нужды к программатору не притрагиваюсь, а при нужде просторы нета рою как пацан, гыглохла после езды "внатяжку", потом на светофорах глохла из-за "пересоса" на светофорах.
#13
Отправлено 25 February 2012 - 13:18
Вам памятник ставить надо )) Обычно эти диагносты банальную ошибку в инжекторе понять не могут, а на все вопросы что, что-то неровно работает отвечают, что мол отечественная же машина - там так задумано ))Расскажу один случай.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14
Отправлено 25 February 2012 - 14:58
иногда банальный пропадающий коротышь коих не редко попадаются в такой ступор вводят, что закон ома для участка цепи менять нужноэти диагносты банальную ошибку в инжекторе понять не могут



#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 25 February 2012 - 15:03
Минус один... в самом чиповании.Люди подскажите пожалуйста кто чиповал 2112 16кл.есть ли в этом толк и какие минусы?
#16
Отправлено 25 February 2012 - 15:21
иногда банальный пропадающий коротышь коих не редко попадаются в такой ступор вводят, что закон ома для участка цепи менять нужно а уж об ошибках и вовсе можно детективы писАть, так что часто диагност и рад помочь, но из-за отсутствия опыта работы с конкретно данной маркой или моделью, не зная "мух которые живут на этих котлетах", не может правильно диагностировать неисправность, если к томуж она редкая, а признаться многие в этом не хотят
Поддерживаю мысль!Не ошибается тот,кто ни чё не делает

А ещё,сцуко,у кого,кто нибудь в мозгах поковырялся(чипанул),мой аппарат отказывался связываться с БУ!
#17
Отправлено 25 February 2012 - 15:33

#18
Отправлено 25 February 2012 - 15:54
А таких убивать нада, меня раз ночью из дома подняли ребята знакомые камазисты в -25 притащили девятку жалуется, последние километров 50 троила жутко, пустил на сто в ночь отгрецца парня чтоб не замерз, пятьсот уже отмотал еще 60 всего осталось, ну чтоб просто так не сидеть не ждать слесарей сунулся сам, думаю модуль,фикня, снимаю его модуль ставлю на стенд-точно,канал2-3 накрыт, но 1-4 то целый а машина признаков жизни не дает, подключаюсь мотортестером фига, смотрю когда подключался проводок у разъема висит от к-линии, спрашиваю что это, в ответ снял после чиповщиков бортовой компьютер, он после них ничо не показывает, подсунул свою ЭБУшку и модуль, завел, взял в залог пятерку чтоб назад привез. Из интереса при нем вскрыл его и ох....л, там наверно 200Ваттным паяльником кроватку паяли под микруху и все дорожки отслоенные. Восстановил, подключил на столе монтажном, включаю иммитатор ДКВ и..., о чудо, всё работает, цепляюсь к к-линии - тишина. ничего говорить не стал, он сам всё виделкто нибудь в мозгах поковырялся(чипанул),мой аппарат отказывался связываться с БУ
Сообщение отредактировал А6422: 25 February 2012 - 15:56
#19
Отправлено 25 February 2012 - 16:27
А таких убивать нада, меня раз ночью из дома подняли ребята знакомые камазисты в -25 притащили девятку жалуется, последние километров 50 троила жутко, пустил на сто в ночь отгрецца парня чтоб не замерз, пятьсот уже отмотал еще 60 всего осталось, ну чтоб просто так не сидеть не ждать слесарей сунулся сам, думаю модуль,фикня, снимаю его модуль ставлю на стенд-точно,канал2-3 накрыт, но 1-4 то целый а машина признаков жизни не дает, подключаюсь мотортестером фига, смотрю когда подключался проводок у разъема висит от к-линии, спрашиваю что это, в ответ снял после чиповщиков бортовой компьютер, он после них ничо не показывает, подсунул свою ЭБУшку и модуль, завел, взял в залог пятерку чтоб назад привез. Из интереса при нем вскрыл его и ох....л, там наверно 200Ваттным паяльником кроватку паяли под микруху и все дорожки отслоенные. Восстановил, подключил на столе монтажном, включаю иммитатор ДКВ и..., о чудо, всё работает, цепляюсь к к-линии - тишина. ничего говорить не стал, он сам всё видел
Жути с этой чиповкой я сматрю много,но уже договорился,завтра погоню на сто,да и самому интересно чё получится.Вот ещё советуют снять катализатор, бытует мнение что увеличивается тяга?
#20
Отправлено 25 February 2012 - 16:36
Эм... Не помню какой катализатор на 21124. Он разве не интегрирован в выпускной коллектор?Жути с этой чиповкой я сматрю много,но уже договорился,завтра погоню на сто,да и самому интересно чё получится.Вот ещё советуют снять катализатор, бытует мнение что увеличивается тяга?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#21
Отправлено 25 February 2012 - 16:36
Да, увеличится.бытует мнение что увеличивается тяга?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#22
Отправлено 25 February 2012 - 16:41
Да, увеличится.
главное не забыть большой раструб на выхлоп привертеть,а то все труды на смарку

Сообщение отредактировал vlad-kram: 25 February 2012 - 16:41
#23
Отправлено 25 February 2012 - 17:42
главное не забыть большой раструб на выхлоп привертеть,а то все труды на смарку
Что за раструб? Если можно подробнее
#24
Отправлено 25 February 2012 - 17:48
Что за раструб? Если можно подробнее
вот такой

а можно такой

и ничего не выбивать.ибо вся польза будет полько визуальная

#25
Отправлено 25 February 2012 - 17:58
Катализатор оказывает определенное сопротивление выхлопным газам. Также ЭБУ по сигналам ДК всегда старается обеднить смесь, что не лучшим образом сказывается на динамических характеристиках.Вот ещё советуют снять катализатор, бытует мнение что увеличивается тяга?
Но это плата за экологию и небольшое снижение расхода топлива.
Кроме того, это сопротиление в результате эксплуатации может быть увеличено из-за спекания сот нейтрализатора.
Если тебе наплевать на экологию, то заменяя нейтрализатор на кусок трубы, ты увеличиваешь динамические свойства авто и небольшой рост мощности. Вместо ДК при этом устанавливаются "обманки".
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#26
Отправлено 25 February 2012 - 18:57
вот такой
ZZ_2x71C.jpg 57.4К 7 скачиваний
а можно такойBuzzer-Ulter.JPG 198.41К 4 скачиваний
и ничего не выбивать.ибо вся польза будет полько визуальная
Спасибо, теперь буду знать
#27
Отправлено 25 February 2012 - 18:59

нафига что то пробивать, когда сгниет глушак, поменяешь, лили монтировкой проткнешь

все равно в этих замутах с глушителей в реальной эксплуатации динамики прибавиться незаметно, я понимаю в спортивных автомобилях, где важны десятые и сотые доли секунд, а на обычном то авто зачем? неужто динамика не устраивает? ну тогда копить на скайлайн нужно.
Сообщение отредактировал nazildar: 25 February 2012 - 19:04
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#28
Отправлено 25 February 2012 - 19:55
А по сему фазы газораспределения рассчитаны на дополнительный подпор со стороны системы выхлопа, и если кат не спекся нефига его трогать, не будет прибавки накакой без дополнительных танцев с горбатыми валами, настроенной приёмной трубы и нулевика на входе. всё остальное или чья-то глупость, или понты для самовнушения и последующей хвальбы.Катализатор оказывает определенное сопротивление выхлопным газам
я недавно оказался невольным слушателе двух клиентов между собой, на развале стояла их дырявая 08, я так понял(капот был открыт) что кроме дорогушего(нафига корове винт от вертолета) нулевика, дисков на 15 на драной резине, большего в этой машине нет. Еще раз в этом убедился увидев при их выезде как она красиво, нет..., даже художественно сизым за собой рисует.
А разговор примерно такой,( у нас тут есть в нашем захудалом городишке 535 бмв ) один с жаром рассказывает другому как он сместа с перкрестка по встречке как тряпку порвал эту бмв, и я задумался, и даже как-то озаботился, а знал-ли владелец бмв в тот момент что его как тряпку рвут?
Сообщение отредактировал А6422: 25 February 2012 - 20:04
#29
Отправлено 25 February 2012 - 19:59
блин, детство вспомнил, как без глушаков ездили - раз ревет, значит тянет
нафига что то пробивать, когда сгниет глушак, поменяешь, лили монтировкой проткнешь
все равно в этих замутах с глушителей в реальной эксплуатации динамики прибавиться незаметно, я понимаю в спортивных автомобилях, где важны десятые и сотые доли секунд, а на обычном то авто зачем? неужто динамика не устраивает? ну тогда копить на скайлайн нужно.
Никто ничего пробивать не собирался,а просто поменять катализатор на паука
#30
Отправлено 25 February 2012 - 20:12
Вот здесь не соглашусь: видел, пробовал, ездил. Разгонная динамика улучшается и это чувствуется.не будет прибавки накакой без дополнительных танцев с горбатыми валами, настроенной приёмной трубы и нулевика на входе. всё остальное или чья-то глупость, или понты для самовнушения и последующей хвальбы.
Но в минус - меняется звук выхлопа. Он становится более громким и звонким, но опять же, только при разгоне.

Но я не в коем случае не призываю протыкать нейтрализаторы. Спросили - ответил.
Я за экологию!!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!