
2112
#1
Отправлено 25 February 2012 - 00:14
#2
Отправлено 25 February 2012 - 09:06
Похоже на неисправность датчика скорости.
Но чтобы не гадать, лучше съездить на диагностику.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 25 February 2012 - 09:22
А каким боком датчик скорости имеет отношение к оборотам? Имхо, больше похоже на РХХ, подсос воздуха или на свечи. А вообще причин много.Информации нужно побольше.
Похоже на неисправность датчика скорости.
Но чтобы не гадать, лучше съездить на диагностику.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 25 February 2012 - 09:38
Век живи - век учись!А каким боком датчик скорости имеет отношение к оборотам

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 25 February 2012 - 16:06
#6
Отправлено 25 February 2012 - 16:15
нету такого, есть РХХ, регулятор холостого ходадатчик холостого хода
#7
Отправлено 25 February 2012 - 16:58
нету такого, есть РХХ, регулятор холостого хода
Ну,или так
#8
Отправлено 26 February 2012 - 22:05
Я этой проблемой 2 года маялся. Как лето вроде все устаканивается. Как начинает холодать так обороты обваливались вплоть до остановки двигателя. Итог банальное нарушение контакта в ДМРВ. Мастер поджал контакты и все - проблема исчезла.В 12шке плавают обороты двигателя особенно при переходе на нейтральную вообще глохнет.Подскажите кто знает в чём проблема?
Вообще за холостые обороты отвечают три датчика.
1. РХХ
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. ДМРВ
Датчик положения дросельной заслонки рассматривать не будем, так как он при выходе из строя повышает обороты.
РХХ лучше менять с одновременной промывкой дросельного узла жидкостью для промывки карбюратора. Пугаться его не стоит, так как кроме подстроечного винта дросельной заслонки там никаких регулировок нет. Вот этот винт трогать не вкоем случае нельзя.
ДТОЖ напрямую влияет на работу РХХ, так как он дает команду контроллеру на сколько обогощать/обеднять смесь при определенной температуре охлаждающей жидкости.
Сделан в СССР!
#9
Отправлено 26 February 2012 - 22:16
Ты не одинок, я с двумя машинами 01 и 02 года с движками 2112, года полтора тыркался, пока осциллографом не стал тыкать ДМРВ, как Ты и указал - разъём, но это такая редкая неисправность, и почти не находящаяся традиционной методикой, комп её не видит, мониторинг лог-файла тожеМастер поджал контакты и все - проблема исчезла.
В таблицах некоторых старых спортивных прошивок не даёт при движении упасть Обор. ХХ ниже какого-то предела, например 2700об/мин, если это не ПХХА каким боком датчик скорости имеет отношение к оборотам?
Сообщение отредактировал А6422: 26 February 2012 - 22:19
#10
Отправлено 03 April 2012 - 19:50
#11
Отправлено 04 April 2012 - 20:01
я не сторнник прошивки, но если можешь сфотая свой эбу, можт подскажу что, боролся с такой проблеммой мой друг, сведу, прошивок тьма, расскажет какпривет всем! читаю ваши сообщения у самого такая же примерно песня.....двенашка 16 клапанка с утра заводишь когда двигатель совсем холодный вообщем при движении нормально начинаешь останавливаться или же разгоняешъся при переключении передачь и глохнет сразу, заводишь едешь дальше все нормально это все главно происходит до не прогретого температурного режима примерно около 80, если заглушить после этого постоит все нормально.