
Lifan Solano, Hyundai Solaris, Ford Focus: за свежим снегом
#1
Отправлено 08 February 2012 - 06:51
Полный текст статьи
#2
Отправлено 08 February 2012 - 06:51



Зы! Я на 240 вёрст севернее Ухты забрался.

Сообщение отредактировал gem: 08 February 2012 - 06:53
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#3
Отправлено 08 February 2012 - 11:15
#4
Отправлено 08 February 2012 - 11:32
#5
Отправлено 08 February 2012 - 11:33
#6
Отправлено 08 February 2012 - 12:35
не надоело им уже фихней заниматься???
Непрогретый двигатель у Соляриса работает шумно потому, что там цепь, а не ремень ---- шумно работает любой непрогретый двигатель это физика хоть ремень хоть цепь хоть педальный привод
#7
Отправлено 08 February 2012 - 12:51
#8
Отправлено 08 February 2012 - 12:58
#9
Отправлено 08 February 2012 - 13:27
уверен ни один из экземпляров не завелся бы не в жизнь
Ну и что, -40 это явно ниже, чем заявленный гарантированный пуск.
А если приходится жить в таких морозах, то явно лучше что-то дополнительное устанавливать, типа подогрева и т п. Чтобы машину не гробить.
#10
Отправлено 08 February 2012 - 13:36
#11
Отправлено 08 February 2012 - 13:37
#12
Отправлено 08 February 2012 - 14:05
эт точно, хотя если подкинуть тепленький аккумулятор, то проблем и при -40 не должно бытьуверен ни один из экземпляров не завелся бы не в жизнь
#13
Отправлено 08 February 2012 - 14:13
Вроде бы проблем за время эксплуатации не доставляла...
Поставил на двоечку и через пару минут уже комфортная температура...
#14
Отправлено 08 February 2012 - 14:22
Думаю, дело в том, что это сравнительный тест. И сравнивают с фокусом.Мне вот интересно,что там у Соялриса с печкой???
Вроде бы проблем за время эксплуатации не доставляла...
Поставил на двоечку и через пару минут уже комфортная температура...
#15
Отправлено 08 February 2012 - 14:53
эт точно, хотя если подкинуть тепленький аккумулятор, то проблем и при -40 не должно быть
Лучше все таки при таких температурах как то подогревать мотор, просто лучше.
#16
Отправлено 08 February 2012 - 15:23
"А вот и приключение: наш «Лифан-Солано» затянуло! Причем, как и положено, в самом глухом месте. Веревок порвали немало, даже задний бампер пострадал, но справились сами. За три часа борьбы с сугробом по дороге так никто и не проехал." я бы его там и оставил на их месте!! не велика потеря

Сообщение отредактировал DR.GRE: 08 February 2012 - 15:23
#17
Отправлено 08 February 2012 - 15:44
#18 Гость_~~~_*
Отправлено 08 February 2012 - 18:21
Про Форд - этож как надо гонять машину, чтоб до пробоев подвеску довести?
#19
Отправлено 08 February 2012 - 18:40
Т.е. вы на Солярисе с новой подвеской не ездили?Мне, кстати очень интересно про новую подвеску Соляриса
Тогда с чего такие глупые утверждения?скорее всего корейцы поставили стандартные пружины и амортизаторы и ... хюндаи стал самим собой - без плавности хода вообще...
Адаптировать нужно условия в РФ, а не машины. А то может получиться так, что адаптированный для РФ останутся только трактора.Интересно, о какой адаптации к условиям РФ теперь можно говорить
Нормально она протянет.Кстати, вот интересно, сколько протянет "безшумность" авто, ди и не только от таких подвесок?
В первых солярисах фильтра не было, посему и прогревались быстрее.
И с фильтром, как правило нормально прогреваются.
#20 Гость_~~~_*
Отправлено 08 February 2012 - 18:49
1. С третьей и со второй версией подвесок - нет не ездил. Я ничего не утверждаю, просто предположение и сомнения.... Поскольку, если энергоемкость меньше, а жесткость выше, то нагрузки на элементы кузова да и салона и и пр., по идее - выше.1.Т.е. вы на Солярисе с новой подвеской не ездили? Тогда с чего такие глупые утверждения?
2. Адаптировать нужно условия в РФ, а не машины. А то может получиться так, что адаптированный для РФ останутся только трактора.
3. Нормально она протянет.
4.И с фильтром, как правило нормально прогреваются.
2. Э нет, если авто позиционируется как приспособленное к посредственным дорогам - то оно должно быть приспособлено, как например Логан/Сандеро/Флюэнсе/Меган/Полоседан... там довольно честная приспособленность. И не только по части подвески.
3. И все же есть "меня терзают смутные сомнения"...
4. У Вас авто с салонным фильтом?
#21
Отправлено 08 February 2012 - 18:57
И в чем она скажем выражается на Полоседане или Мегане с Флюэнсом?там довольно честная приспособленность
У Вас авто с салонным фильтом?
Я фильтр установил свой, покупной. Очень много знакомых-солярисоводов, у которых в машине салонный фильтр с завода, и всё у всех нормально прогревается, даже включая в нынешние морозы
#22
Отправлено 08 February 2012 - 18:59
Адаптировать нужно условия в РФ, а не машины. А то может получиться так, что адаптированный для РФ останутся только трактора.
Да ладно, все понимают под адаптацией к России клиренс повыше и подвеску "потверже". Чтобы на дорогах, которые даже без ям, но неровные(с заплатками там, да просто асфальт кривой) в машине не пробивало подвеску.
Есть много машин, которые и без адаптации едут "нормально" по этим дорогам. Судя по отзывам про Солярис в СМИ, он к ним не относится.
Так что переделывать условия надо , конечно, но ведь таких бед на таких же дорогах у многих авто попросту нет.
#23
Отправлено 08 February 2012 - 19:43
И в чем она скажем выражается на Полоседане или Мегане с Флюэнсом?
Я фильтр установил свой, покупной. Очень много знакомых-солярисоводов, у которых в машине салонный фильтр с завода, и всё у всех нормально прогревается, даже включая в нынешние морозы
Агась, отлично всё прогревается...
#24 Гость_Sayonara_*
Отправлено 08 February 2012 - 20:14
Сообщение отредактировал Sayonara: 08 February 2012 - 20:15
#25 Гость_~~~_*
Отправлено 08 February 2012 - 20:16
1.И в чем она скажем выражается на Полоседане или Мегане с Флюэнсом?
Я фильтр установил свой, покупной. Очень много знакомых-солярисоводов, у которых в машине салонный фильтр с завода, и всё у всех нормально прогревается, даже включая в нынешние морозы
В Renault:
- неубиваемонопробиваемая подвеска
- относительно надежные узлы и агрегаты
- неприхотливые, относительно несложные и довольно надежные двигатели
- невысокие эксплуатационные траты даже после пробега свыше 80 000 км (это я про флюэнс и логан)
- невысокие стоимости работ и запчастей (если что)
В Полоседан:
- Неплохой компромисс между плавностью хода подвески и управляемостью
- относительно надежные узлы и агрегаты
- надежный и неприхотливый мотор
- низкие (относительно) эксплуатационные траты и стоимость запчастей и расходников
- относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)
#26
Отправлено 08 February 2012 - 20:34
С каких пор на рено стали надежные узлы и агрегаты ? в чем мотор и организации подкапотоного пространства Соляриса хуже Полоседана ?В Renault:
- неубиваемонопробиваемая подвеска
- относительно надежные узлы и агрегаты
- неприхотливые, относительно несложные и довольно надежные двигатели
- невысокие эксплуатационные траты даже после пробега свыше 80 000 км (это я про флюэнс и логан)
- невысокие стоимости работ и запчастей (если что)
В Полоседан:
- Неплохой компромисс между плавностью хода подвески и управляемостью
- относительно надежные узлы и агрегаты
- надежный и неприхотливый мотор
- низкие (относительно) эксплуатационные траты и стоимость запчастей и расходников
- относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)
#27
Отправлено 08 February 2012 - 20:35
Насчёт стоимости тех. работ у Рено...В Renault:
- неубиваемонопробиваемая подвеска
- относительно надежные узлы и агрегаты
- неприхотливые, относительно несложные и довольно надежные двигатели
- невысокие эксплуатационные траты даже после пробега свыше 80 000 км (это я про флюэнс и логан)
- невысокие стоимости работ и запчастей (если что)
В Полоседан:
- Неплохой компромисс между плавностью хода подвески и управляемостью
- относительно надежные узлы и агрегаты
- надежный и неприхотливый мотор
- низкие (относительно) эксплуатационные траты и стоимость запчастей и расходников
- относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)
ну-ну))тока не в Раши))
#28
Отправлено 08 February 2012 - 20:37
#29
Отправлено 08 February 2012 - 20:40
сравнивать прогрев двигателя 1,4 и 1,6 - это как-то глупо. разница - колоссальна. как вообще _такие_ разные авто сравнивать можно. солярис стоит в полтора раза дешевле. еще бы шевроле тахо впихнули и жаловались бы на проходимость соляриса.
Ага, и ищо климат-контроль с кондеем...

#30
Отправлено 08 February 2012 - 20:43
Готов поспорить. Особенно по части доступа к бачку ЭГУР.относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)
А в чем глупость, простите.сравнивать прогрев двигателя 1,4 и 1,6 - это как-то глупо.