Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lifan Solano, Hyundai Solaris, Ford Focus: за свежим снегом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 06:51

К оленям и оленеводам мы не доехали, зато оценили усовершенствованные подвески «Соляриса», попробовали «Форд-Фокус» на грунтовках, а заодно проверили надежность «Лифана-Солано».


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 06:51

Сейчас надо было бы ехать. :) И зимники встали, и отопители в реальных условиях проверить, когда за бортом -37. :shok: Ну и запуск. ;) Правда, в февральский номер статья бы не попала ...
Зы! Я на 240 вёрст севернее Ухты забрался. pardon

Сообщение отредактировал gem: 08 February 2012 - 06:53

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#3 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 11:15

чето у автора концы с концами не сходятся...смотрите, холодный пуск, для него промораживали машины в камере, как у Солано мог попасть под капот снег и там замерзнуть(стал льдом или что?) и трос переморозить??? в камере откуда снег? и пишут что после ПОЛНОГО прогрева двигателя не отмерз трос...такое при закрытом капоте невозможно, все оттаять должно! не верю я в эту байку, что-от не сходится.

#4 i25

i25
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 11:32

Непрогретый двигатель у Соляриса работает шумно потому, что там цепь, а не ремень.

#5 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23894 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 11:33

"А вот и приключение: наш «Лифан-Солано» затянуло! Причем, как и положено, в самом глухом месте." заснули что-ли?

#6 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 12:35

ну не дает им покоя солано хоть убейся , и снега под капот накидали (( даже если при движении то стоит защита как он туда попал??? только сверху с лопаты) , то подвеска плохая , то вообще с дороги улетел (видать в носу ковырял) , то ночью табло ярко светит (а регулятор зачем ??? в солярисе это регулятор выдали за достижение мирового автопрома а всолано почемуто лень было крутить )) , то солярис с какойто супер подвеской такой какой ни одного диллера нет
не надоело им уже фихней заниматься???

Непрогретый двигатель у Соляриса работает шумно потому, что там цепь, а не ремень ---- шумно работает любой непрогретый двигатель это физика хоть ремень хоть цепь хоть педальный привод

#7 DimR

DimR
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 12:51

жалко не стали промораживать до -40 , было бы интересно, только что бы при -40 они простояли часиков 5 хотя бы )

#8 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 12:58

уверен ни один из экземпляров не завелся бы не в жизнь

#9 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 13:27

уверен ни один из экземпляров не завелся бы не в жизнь


Ну и что, -40 это явно ниже, чем заявленный гарантированный пуск.
А если приходится жить в таких морозах, то явно лучше что-то дополнительное устанавливать, типа подогрева и т п. Чтобы машину не гробить.

#10 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 13:36

У меня тоже не прогретый мотор работает шумновато, даже какие-то непонятные консервные звуки имеются, но потом работает очень тихо.

#11 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 13:37

ну так они не писали что была замена масел на 0-40 замена дот4 на морозостойкие акб повышенной мощьнсти ,,, я так понял все тоже самое что и летом было --- а с такими маслами и акб и тормозухой они не завелисьбы не вжизнь ,,,,,, наша росдот4 на -25 дубеет так что педаль сцепления ни всегда назад отходит

#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23894 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 14:05

уверен ни один из экземпляров не завелся бы не в жизнь

эт точно, хотя если подкинуть тепленький аккумулятор, то проблем и при -40 не должно быть

#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 14:13

Мне вот интересно,что там у Соялриса с печкой???
Вроде бы проблем за время эксплуатации не доставляла...
Поставил на двоечку и через пару минут уже комфортная температура...

#14 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 14:22

Мне вот интересно,что там у Соялриса с печкой???
Вроде бы проблем за время эксплуатации не доставляла...
Поставил на двоечку и через пару минут уже комфортная температура...

Думаю, дело в том, что это сравнительный тест. И сравнивают с фокусом.

#15 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 14:53

эт точно, хотя если подкинуть тепленький аккумулятор, то проблем и при -40 не должно быть


Лучше все таки при таких температурах как то подогревать мотор, просто лучше.

#16 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 15:23

"А вот и приключение: наш «Лифан-Солано» затянуло! Причем, как и положено, в самом глухом месте. Веревок порвали немало, даже задний бампер пострадал, но справились сами. За три часа борьбы с сугробом по дороге так никто и не проехал." я бы его там и оставил на их месте!! не велика потеря

lol

Сообщение отредактировал DR.GRE: 08 February 2012 - 15:23


#17 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 15:44

смешно что фокус сравнивают с авто классом ниже... только на их фоне он выигрышным кажется?

#18 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2012 - 18:21

Мне, кстати очень интересно про новую подвеску Соляриса - скорее всего корейцы поставили стандартные пружины и амортизаторы и ... хюндаи стал самим собой - без плавности хода вообще... класс, адаптировали, что называется.... Интересно, о какой адаптации к условиям РФ теперь можно говорить? Кстати, вот интересно, сколько протянет "безшумность" авто, ди и не только от таких подвесок? Про проблемы с печкой - думается мне, что это все от того, что салонный фильтр поставили, а вот производительность вентилятора осталась прежней - отсюда и траблы с прогревом. В первых солярисах фильтра не было, посему и прогревались быстрее. А вот что до запотевания стекол - сий трабл, по ходу и не решили. Да, еще - в одном Солярисе в расход уже пошла нижняя опора двигателя (она там из какого-то сплава толи силумина, толи ЦАМ.. не знаю).... благо хоть что замена по гарантии.... так что внимательнее будьте с этой штуковиной... в морозы ЦАМ становиться хрупким.
Про Форд - этож как надо гонять машину, чтоб до пробоев подвеску довести?

#19 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 18:40

Мне, кстати очень интересно про новую подвеску Соляриса

Т.е. вы на Солярисе с новой подвеской не ездили?

скорее всего корейцы поставили стандартные пружины и амортизаторы и ... хюндаи стал самим собой - без плавности хода вообще...

Тогда с чего такие глупые утверждения?

Интересно, о какой адаптации к условиям РФ теперь можно говорить

Адаптировать нужно условия в РФ, а не машины. А то может получиться так, что адаптированный для РФ останутся только трактора.

Кстати, вот интересно, сколько протянет "безшумность" авто, ди и не только от таких подвесок?

Нормально она протянет.

В первых солярисах фильтра не было, посему и прогревались быстрее.


И с фильтром, как правило нормально прогреваются.

#20 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2012 - 18:49

1.Т.е. вы на Солярисе с новой подвеской не ездили? Тогда с чего такие глупые утверждения?

2. Адаптировать нужно условия в РФ, а не машины. А то может получиться так, что адаптированный для РФ останутся только трактора.

3. Нормально она протянет.

4.И с фильтром, как правило нормально прогреваются.

1. С третьей и со второй версией подвесок - нет не ездил. Я ничего не утверждаю, просто предположение и сомнения.... Поскольку, если энергоемкость меньше, а жесткость выше, то нагрузки на элементы кузова да и салона и и пр., по идее - выше.
2. Э нет, если авто позиционируется как приспособленное к посредственным дорогам - то оно должно быть приспособлено, как например Логан/Сандеро/Флюэнсе/Меган/Полоседан... там довольно честная приспособленность. И не только по части подвески.
3. И все же есть "меня терзают смутные сомнения"...
4. У Вас авто с салонным фильтом?




#21 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 18:57

там довольно честная приспособленность

И в чем она скажем выражается на Полоседане или Мегане с Флюэнсом?

У Вас авто с салонным фильтом?


Я фильтр установил свой, покупной. Очень много знакомых-солярисоводов, у которых в машине салонный фильтр с завода, и всё у всех нормально прогревается, даже включая в нынешние морозы

#22 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 18:59

Адаптировать нужно условия в РФ, а не машины. А то может получиться так, что адаптированный для РФ останутся только трактора.



Да ладно, все понимают под адаптацией к России клиренс повыше и подвеску "потверже". Чтобы на дорогах, которые даже без ям, но неровные(с заплатками там, да просто асфальт кривой) в машине не пробивало подвеску.
Есть много машин, которые и без адаптации едут "нормально" по этим дорогам. Судя по отзывам про Солярис в СМИ, он к ним не относится.
Так что переделывать условия надо , конечно, но ведь таких бед на таких же дорогах у многих авто попросту нет.

#23 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 19:43

И в чем она скажем выражается на Полоседане или Мегане с Флюэнсом?


Я фильтр установил свой, покупной. Очень много знакомых-солярисоводов, у которых в машине салонный фильтр с завода, и всё у всех нормально прогревается, даже включая в нынешние морозы


Агась, отлично всё прогревается...

#24 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2012 - 20:14

Как можно это китайское корыто с автомобилями сравнивать?

Сообщение отредактировал Sayonara: 08 February 2012 - 20:15


#25 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2012 - 20:16

1.И в чем она скажем выражается на Полоседане или Мегане с Флюэнсом?


Я фильтр установил свой, покупной. Очень много знакомых-солярисоводов, у которых в машине салонный фильтр с завода, и всё у всех нормально прогревается, даже включая в нынешние морозы


В Renault:
- неубиваемонопробиваемая подвеска
- относительно надежные узлы и агрегаты
- неприхотливые, относительно несложные и довольно надежные двигатели
- невысокие эксплуатационные траты даже после пробега свыше 80 000 км (это я про флюэнс и логан)
- невысокие стоимости работ и запчастей (если что)
В Полоседан:
- Неплохой компромисс между плавностью хода подвески и управляемостью
- относительно надежные узлы и агрегаты
- надежный и неприхотливый мотор
- низкие (относительно) эксплуатационные траты и стоимость запчастей и расходников
- относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)



#26 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 20:34

В Renault:
- неубиваемонопробиваемая подвеска
- относительно надежные узлы и агрегаты
- неприхотливые, относительно несложные и довольно надежные двигатели
- невысокие эксплуатационные траты даже после пробега свыше 80 000 км (это я про флюэнс и логан)
- невысокие стоимости работ и запчастей (если что)
В Полоседан:
- Неплохой компромисс между плавностью хода подвески и управляемостью
- относительно надежные узлы и агрегаты
- надежный и неприхотливый мотор
- низкие (относительно) эксплуатационные траты и стоимость запчастей и расходников
- относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)

С каких пор на рено стали надежные узлы и агрегаты ? в чем мотор и организации подкапотоного пространства Соляриса хуже Полоседана ?
С параноиками стараюсь не общаться

#27 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 20:35

В Renault:
- неубиваемонопробиваемая подвеска
- относительно надежные узлы и агрегаты
- неприхотливые, относительно несложные и довольно надежные двигатели
- невысокие эксплуатационные траты даже после пробега свыше 80 000 км (это я про флюэнс и логан)
- невысокие стоимости работ и запчастей (если что)
В Полоседан:
- Неплохой компромисс между плавностью хода подвески и управляемостью
- относительно надежные узлы и агрегаты
- надежный и неприхотливый мотор
- низкие (относительно) эксплуатационные траты и стоимость запчастей и расходников
- относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)


Насчёт стоимости тех. работ у Рено...
ну-ну))тока не в Раши))




#28 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 20:37

сравнивать прогрев двигателя 1,4 и 1,6 - это как-то глупо. разница - колоссальна. как вообще _такие_ разные авто сравнивать можно. солярис стоит в полтора раза дешевле. еще бы шевроле тахо впихнули и жаловались бы на проходимость соляриса.

#29 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 20:40

сравнивать прогрев двигателя 1,4 и 1,6 - это как-то глупо. разница - колоссальна. как вообще _такие_ разные авто сравнивать можно. солярис стоит в полтора раза дешевле. еще бы шевроле тахо впихнули и жаловались бы на проходимость соляриса.


Ага, и ищо климат-контроль с кондеем...Изображение

#30 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 20:43

относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)

Готов поспорить. Особенно по части доступа к бачку ЭГУР.

сравнивать прогрев двигателя 1,4 и 1,6 - это как-то глупо.

А в чем глупость, простите.




Яндекс.Метрика