Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lifan Solano, Hyundai Solaris, Ford Focus: за свежим снегом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#31 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 21:04

чето у автора концы с концами не сходятся...смотрите, холодный пуск, для него промораживали машины в камере, как у Солано мог попасть под капот снег и там замерзнуть(стал льдом или что?) и трос переморозить??? в камере откуда снег? и пишут что после ПОЛНОГО прогрева двигателя не отмерз трос...такое при закрытом капоте невозможно, все оттаять должно! не верю я в эту байку, что-от не сходится.


Я тоже заметил предвзятое отношение к этой машине. В прошлой статье о Солано былдо в том же ключе.(Не посмотрел,кто автор был прошлой статьи,наверное оди и тот же человек! А зря! Надо было поменять,пусть разные люди оценят и попробуют!)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#32 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 21:05

В Renault:
- неприхотливые, относительно несложные и довольно надежные двигатели

В Солярисе тоже самое.

- невысокие эксплуатационные траты даже после пробега свыше 80 000 км

И много у Вас таких Логанов пробегало?

- невысокие стоимости работ и запчастей (если что)

У Соляриса тоже самое.

В Полоседан:- Неплохой компромисс между плавностью хода подвески и управляемостью

В Солярисе тоже самое, тем более учитывая разницу в стоимости аналогичных комплектаций.

- относительно надежные узлы и агрегаты

Вы уже больше 100 тык пробежали?

- надежный и неприхотливый мотор

На мой взгляд мотор Соляриса по-лучше будет.

- низкие (относительно) эксплуатационные траты и стоимость запчастей и расходников

У Соляриса еще ниже.

- относительная логичность и комфортность организации подкапотоного пространства, позволяющая, если что много че сделать руками (при условии их прямоты)


Такая же относительная логичность и у Соляриса.

Да и ваще, какое отношение к обсуждаемой теме имеет Рено с ФВ?

Сообщение отредактировал iСлава: 08 February 2012 - 21:08


#33 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 21:17

жалко не стали промораживать до -40 , было бы интересно, только что бы при -40 они простояли часиков 5 хотя бы )


Да нормально испытали! Температуру то они замеряли не снаружи,а "внутри"(поддоне)!

уверен ни один из экземпляров не завелся бы не в жизнь


Раньше проводили тест на предельно низкую температуру заводки.

эт точно, хотя если подкинуть тепленький аккумулятор, то проблем и при -40 не должно быть


Бензин может не "испариться",тогда не заведётся никто! (Поливаем на инжектор кипятком...)

" я бы его там и оставил на их месте!! не велика потеря



А я бы подобрал!

А в чем глупость, простите.


Может это и не глупость,но каждый двигатель имеет "свой характер".У меня например инжекторный УАЗ прогревается в два раза быстрее моего японца. Это просто не корректное сравнение. Может тот двигатель,что медленнее прогревается,меньше потребляет топлива за это время и выхлоп у него чище!ИМХО.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#34 berimor

berimor
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 21:27

Осенью на Дмитровском полигоне появилась бригада корейских инженеров, вооруженных новыми передними и задними пружинами - вот бы инженеры опель приехали туда же и посмотрели бы, как их астра J гремит на морозе всеми подвесками. Пардон за офтоп, наболело

#35 RomeoMD

RomeoMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 21:51

Ну вот в Хендай значит новую подвеску, а в Лифан нет...и потом машине записывают это в минус (не серьезно).
Статьи про Лифан Солано все больше доставляют удовольствие...китайская машина со стоимостью в 1,5 раза ниже корейских и американских аналогов держится с ними почти на равных в тестах.

#36 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 22:20

Насчёт стоимости тех. работ у Рено...
ну-ну))тока не в Раши))




У неофициалов все дешевле на 60%, когда соскочил с официального сервиса то был очень удивлен не дорогогим сервисом и доступными ценами на запчасти у неофициалов. Вот пример из личной жизни, замена переднего правого рычага в сборе у официального сервиса вместе со сход развалом 8600 тыс руб у неофициалов: 1300 руб рычаг в сборе румынский,1000 руб сход развал,850 руб работа по замене рычага всего 3150 руб. Машина Рено Логан.

Сообщение отредактировал romario960: 08 February 2012 - 22:21


#37 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2012 - 22:25

Готов поспорить. Особенно по части доступа к бачку ЭГУР.


Хм, хм, хм... а разве на Полоседане электрогидравлический усилитель?

#38 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2012 - 22:49

Про двигатели Соляриса - еще не известно, а CFNA уже заработал себе репутацию довольно низкопроблематичного двигателя... жду окончания ресурсных испытаний Авторевью, неговоря уже про Логановские и Флюэнсовские двигатели. К слову, у последнего за 80 000 км пробега - только регламентные работы....

И много у Вас таких Логанов пробегало?

про Логан нынешний, как то не довелось на одометр посмотреть, а Флюэнс - 80 000. Флюэнс - 1 шт.

Про подвеску Соляриса - либо мягко с постоянными пробоями и риском встать поперек дороги, либо жестко (с такой подвеской конкретно на Солярисе не ездил), но что такое жесткая подвеска по корейски - знаю (прошлый РИО, СИД, Спортаж). Компромиссом назвать - язык не поворачивается.

Чем двигатель Gamma2 1,4 и 1.6 лучше CFNA?

Да и ваще, какое отношение к обсуждаемой теме имеет Рено с ФВ?


Да так, был вопрос - дан ответ. И все.











У неофициалов все дешевле на 60%, когда соскочил с официального сервиса то был очень удивлен не дорогогим сервисом и доступными ценами на запчасти у неофициалов. Вот пример из личной жизни, замена переднего правого рычага в сборе у официального сервиса вместе со сход развалом 8600 тыс руб у неофициалов: 1300 руб рычаг в сборе румынский,1000 руб сход развал,850 руб работа по замене рычага всего 3150 руб. Машина Рено Логан.


Блин, я хренею, дилеры в РФ че совсем страх потеряли? К примеру, мне выгоднее и только лишь чууу-чуть дороже обслуживаться у офф. дилера...

#39 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 22:51

Про двигатели Соляриса - еще не известно, а CFNA уже заработал себе репутацию довольно низкопроблематичного двигателя... жду окончания ресурсных испытаний Авторевью, неговоря уже про Логановские и Флюэнсовские двигатели. К слову, у последнего за 80 000 км пробега - только регламентные работы....


про Логан нынешний, как то не довелось на одометр посмотреть, а Флюэнс - 80 000. Флюэнс - 1 шт.

Про подвеску Соляриса - либо мягко с постоянными пробоями и риском встать поперек дороги, либо жестко (с такой подвеской конкретно на Солярисе не ездил), но что такое жесткая подвеска по корейски - знаю (прошлый РИО, СИД, Спортаж). Компромиссом назвать - язык не поворачивается.

Чем двигатель Gamma2 1,4 и 1.6 лучше CFNA?



Да так, был вопрос - дан ответ. И все.













Блин, я хренею, дилеры в РФ че совсем страх потеряли? К примеру, мне выгоднее и только лишь чууу-чуть дороже обслуживаться у офф. дилера...


На Солярисе проверенные движки стоят, никаких особых изменений в них нет...
На Логане тоже неплохие движки, но они уж слишком вялые да и поджирают много...

#40 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 23:01

Блин, я хренею, дилеры в РФ че совсем страх потеряли?



Потерять они его не могли и не могут, его просто нет.

#41 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 07:56

проблемы печек в такие морозы обыкновенное дело для современных машин с избыточными радиаторами , вот солярис и мерзнет , решается картонкой ... зато летом меньше вариантов кипеть в пробках ..... А Статьи эти и вправда интереснее и интереснее обыкновенные визические величины такие как разогрев подвески на морозе умалчиваются у фокуса и соляриса , зато описываются как трагедия на солано ( прям дубовая и вот щас амортизаторы точно выйдут из строя и мы хотели оставить ее на заправке так как не доедет )) вы что совсем народ за идиотов считаете??? что при -25 холодный солярис с фокусом движутся как икарус по автобану , также дубовы и гремучие первые километры пока масло не нагреется в амортизаторах ... В прошлых статьях писали что у солано самы маленький багажник а тут в него влезло больше чем в другие ,, ну что вы на таких мелочах то палитесь , раз выбрали курс обгаживания так держите его

#42 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 07:56

На Солярисе проверенные движки стоят, никаких особых изменений в них нет...

Проверенные кем и где?Еще и года не прошло с начала продаж. 

Сообщение отредактировал mik82: 09 February 2012 - 07:56


#43 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 08:00

эти движки если я не ошибаюсь стояли на й20 й30 , и также на всех версиях для итайского рынка поэтому его там и выпускают на заводе баф

#44 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 08:15

эти движки если я не ошибаюсь стояли на й20 й30 , и также на всех версиях для итайского рынка поэтому его там и выпускают на заводе баф

так и по ним инфы не густо, на форумах владельцев i30 (коих, судя по количеству этих авто на дорогах, не густо) ничего особенного не написано ввиду того, что пробеги маленькие. А из той инфы, что есть можно сделать вывод, что обычные движки с обычными проблемами (и масло подтекает у некоторых, и датчики из строя выходят, и ОД нае.уют как хотят с гарантией).

#45 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 08:18

не ну это понятно да и кто спорит будет ,ну только если дураки , что они совершенно супер современные и ничего у них там не ломается и не течет ,, просто имееться в виду что они технологичные и капиталок до 100 тыш не у кого небыло ,,, а так достаточно зайти на солярис клуб в раздел двигатель и сразу видно что к чему

#46 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 08:54

сразу видно что к чему


Простите, что видно?

#47 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 08:57

что самый обыкновенный двигатель с самыми обыкновенными болячками , с обыкновенными китайскими датчиками -- вот и все

#48 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 09:05

что самый обыкновенный двигатель

А вы какой там ожидали? от феррари?

с самыми обыкновенными болячками


С какими болячками? Изображение

Сообщение отредактировал iСлава: 09 February 2012 - 09:05


#49 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 09:10

ну допостум металический грохот при старте и прогреве -- это вам не болячка ???? вибпрации двигателя на хх и провалы при старте из за глучных РХХ не болячка ???? на счет двигателя от ферари так это не я в каждом втором отзыве пишу про ультросовременный супер надежный двигатель , а потом в теме -у кого какой расход -- жалюсь что он жрет не подецки ,,,,,, народу лапши понавесили менегеры а аказалось что супер современные двигатели только на элантру с сонатой ставят

#50 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 09:15

ну допостум металический грохот при старте и прогреве -- это вам не болячка ?

Это особенность, все двигатели при холодном пуске работают громче.

вибпрации двигателя на хх и провалы при старте

У меня нет никаких вибраций и провалов. А подтупляют на холодную почти все моторы.

а потом в теме -у кого какой расход -- жалюсь что он жрет не подецки

Нормально он жрет.

народу лапши понавесили менегеры


Да нече никому не вешали.

#51 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 09:19

речь не про вашу машину , а в целом про серию этих моторов ---- и извините , как у двигателя который якобы вошел в 10 лучших моторов 2011 года , могут быть таки особенности ????? обыкновенный мотор с своими конструктивными недоработками -- а у нас на руси такие косяки зовуться - особенность двигателя особенность подвески , смешно ------------------почему нет такой особенности у двигателя приоры , и нет такой особенности подвески у акцента

#52 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 09:23

как у двигателя который якобы вошел в 10 лучших моторов 2011 года , могут быть таки особенности ?

Как и у любого двигателя.

обыкновенный мотор с своими конструктивными недоработками

С какими именно недоработками?

смешно

Над чем?

почему нет такой особенности у двигателя приоры


Двигатель Приоры при прогреве тоже работает на повышенных оборотах, как и любой двигатель.

#53 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 09:31

при чем тут повышенные обороты речь про грохот при прогреве и лязганье на хх .. Да особенности есть у любого двигателя не спорю , но не надо было выставлять машину как откровение божье -- так как отзывы владельцев уже давно идут в разрез с журнальным мнением ------------еслибы солано так гремел при прогреве тут сразу бы подняли вой что двигатель 4афе родом из 90 годов древний как мамонт вот и гремит и тарахтит да еще и китайский --- а тут моторо 2008-201х годов и это особенность мотора

смешно тад тем что если смотреть без предвзятости то я бы в линейку лучших моторов до 1.6 литра поставил бы мотор приоры , который ни чем не хуже гаммы соляриса , но не гремит и расход у него меньше

#54 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 09:43

вот форум китайской верны http://club.autohome.com.cn/bbs/forum-c-2115-5.html?orderby=
там хватает тем про двигатель , и про рхх и расход и куча всего , ну как впринципе и любой другой авто

#55 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 10:26

вот форум китайской верны http://club.autohome.com.cn/bbs/forum-c-2115-5.html?orderby=
там хватает тем про двигатель , и про рхх и расход и куча всего , ну как впринципе и любой другой авто

А что нам до китайской Верны? Она у нас не собирается и не продается, да и ваще какой интерес читать про другие авто, особенно вам как владельцу Солано?

#56 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 10:30

ну то что там верна - так это солярис в китае так зовется , двигатель то же , он же с китая идет в молном обвесе , датчики генератор компрессор гур , и проблемы что у них что у российских ... По поводу интереса то эту статью читаю так как тут мою машину месят с го-м совершенно не обьективно , а китайский сайт читаю так как там на другой странице форум про солано

#57 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 10:36

при чем тут повышенные обороты речь про грохот при прогреве и лязганье на хх

Про какой грохот вы говорите, я не пойму?

не гремит


И Соляриса двигатель не гремит, по крайней мере у меня и знакомых (владельцев Соляриса).

#58 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 10:51

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=7993
понимаю что это особенность двигателя .. но много современных двигателей на цепи вы знаите с такими особенностями ,,, вот у отца волга змз4062 на цепи а такого нет

#59 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 11:09

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=7993



#60 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 11:15

да неоспоримо , только правильно было бы описывать их в журналах при таких тестах , а не умалчивать и не пихать солано под бок что у нее ярко табло светит (а регулятор взападло покрутить )




Яндекс.Метрика