Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тюнинг 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 kot1977

kot1977
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 18:39

Всем отличного времени суток....планирую перебрать двигатель на ваз 2106,если я поставлю обелгченую шпг,я это почувствую Или лишняя трата денег?и сколько это будет стоить?голова пиленая есть,только клапана пока облегченные не могу найти,делать самому....не хочется,мне кажется,что у них верхний слой цементированный и если точить обычные...очень не надолго..просто хобби

Сообщение отредактировал kot1977: 05 February 2012 - 18:40


#2 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 19:43

Зачем? У "классики" по современным меркам просто "никакие" тормоза. А тут будет небольшое увеличение мощности, соответственно скорости. И если делать доработки двигателя, то нужно и дорабатывать тормозную систему.

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 21:28

Всем отличного времени суток....планирую перебрать двигатель на ваз 2106,если я поставлю обелгченую шпг,я это почувствую Или лишняя трата денег?и сколько это будет стоить?голова пиленая есть,только клапана пока облегченные не могу найти,делать самому....не хочется,мне кажется,что у них верхний слой цементированный и если точить обычные...очень не надолго..просто хобби


Смотря чего вы этим хотите добиться: что бы тянуло "с низов" или подхват после трёх тысяч?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 21:37

Облегчением ШПГ и маховика обычно добиваются бОльшей отзывчивости движка на изменение подачи топлива... и повышения крутящего момента в узком интервале оборотов (допустим от 3000 до 5000). Конечно это делается в сочетании с другими мероприятиями.... Такой движок обычно нифига не эластичный и иногда даже не работает на холостых - чтобы он не заглох, водителю нужно активно педалировать:crazy:
Мечтать не вредно !

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 22:05

Охота заняться? Отполируй впуск. Распредвал нестандартный поставь. Можно облегчить "дыхание" мотору. На ВАЗ 06 есть место очумелым ручкам!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 kot1977

kot1977
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 14:27

распредвал стоит трофи+,шестерня разрезаная,маховик облегченный,на карбе другие жиклеры и привод второй камеры механический....прямоток делал с москвичевской черепахой,сказали лажа,я просто отпилил банку в ф..по диаметру,что бы воздух брался со всего фильтра,а не в одном месте

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 20:33

распредвал стоит трофи+,шестерня разрезаная,маховик облегченный,на карбе другие жиклеры и привод второй камеры механический....прямоток делал с москвичевской черепахой,сказали лажа,я просто отпилил банку в ф..по диаметру,что бы воздух брался со всего фильтра,а не в одном месте


Каков результат?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 kot1977

kot1977
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 07 February 2012 - 14:41

не пойму,разгоняется нормально....даже не знаю с чем сравнить...разгон не замерял....с ваз 2106 со всем штатным не рубился

Сообщение отредактировал kot1977: 07 February 2012 - 14:44


#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 February 2012 - 14:48

ну если бензин жрать много не стал езди и радуйсяИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#10 kot1977

kot1977
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 07 February 2012 - 20:13

а еще подскажите,что то засвистело в районе выжимного,чуть педаль сцепления нажимаю пропадает свист..Возможно,что на вилке сцепления,мало или нет свободного хода,и в холостую подшипник присвистывает,а под нагрузкой т.е когда педаль выжата свист пропадает...?

кстати,бенз прилично расходуется,когда на второй передаче до 80разгоняешь,на 3 до 130

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2012 - 07:40

Всем отличного времени суток....планирую перебрать двигатель на ваз 2106,если я поставлю обелгченую шпг,я это почувствую Или лишняя трата денег?и сколько это будет стоить?голова пиленая есть,только клапана пока облегченные не могу найти,делать самому....не хочется,мне кажется,что у них верхний слой цементированный и если точить обычные...очень не надолго..просто хобби

Уржаться можно даже от самого понятия "тюнинг 2106..." :rofl:

#12 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 20:28

какой тюнинг с ихними шаровыми вылетающими..пипец

бери зубилу там ничо невылетает

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9958 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 09:54

и к чему это, ниче там не вылетает, я лет десять работаю с этими машинами, и вилл работает, не звизди пожалуйста, а на зубилах, т.е передне приводных тоже вылетает чтоб Ты знал, так что Пи..ть не надо

#14 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 09:23

ниразу не слышал шоб на зубилах шаровые вылетали...поподробнее можно

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9958 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 02:20

да запросто, на работу трезвый приду сфотаю порватый узел, ну исче два каленых болтика для щастья, к тому что не слышал, ну так в придачу

Сообщение отредактировал А6422: 02 October 2012 - 02:23


#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9958 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 02:33

а еще подскажите,что то засвистело в районе выжимного,чуть педаль сцепления нажимаю пропадает свист..Возможно,что на вилке сцепления,мало или нет свободного хода,и в холостую подшипник присвистывает,а под нагрузкой т.е когда педаль выжата свист пропадает...?

кстати,бенз прилично расходуется,когда на второй передаче до 80разгоняешь,на 3 до 130

ну с такими познаниями авто только и пилить, при чем вероятно болгаркой, и наверно поперек, ну или книгу прочесть, хотяб какуйто по ремонту авто, там в сцеплении просто 8 класс физики, ну уже даже не смешно

#17 aspirin641

aspirin641
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 20:21

а еще подскажите,что то засвистело в районе выжимного,чуть педаль сцепления нажимаю пропадает свист..Возможно,что на вилке сцепления,мало или нет свободного хода,и в холостую подшипник присвистывает,а под нагрузкой т.е когда педаль выжата свист пропадает...?

кстати,бенз прилично расходуется,когда на второй передаче до 80разгоняешь,на 3 до 130


Свист - подшипник первичного вала КПП
на 2-й до 80 и 3-й до 130))) расход под 25л/100км это норма, да еще и мотору не долго осталось, нельзя их так крутить. Да и скорее всего КПП выугробили тоже.
Что касаемо машины, то делается все просто:
1. тормоза на 14", с применением деталей от ВАЗ 2108/2112
2. мотор, не морочимся, снимаем голову, фрезеруем на 0,8-1,1мм, убираем ступеньки на впуске/выпуске, при этом не шлифуя коллектор!
3. ставим аморты газ/масло, можно занизить на 5см подвеску и регулируемую тягу панара поставить.

Покатаетесь, будет мало, станете морочиться. А там может и не придется, безопасность классики оставляет лучшего желать)

#18 greg

greg
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:07

Чтоб понять - какой тюнинг делать двигателю от классики Жигулей, надо понять - что там можно сделать в принципе.  Для ориентации- светую хорошее видео поглядеть, где подробно про КПД двигателя говориться и сказано наглядно куда в моторе мощность на ветер улетает. Отсюда и соображай- куда в какую сторону тюнинг двигателя рулить должен.

https://www.youtube.com/watch?v=2rSkQuwswtg

Гляди тюнинг видео- жми на синюю писульку



#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9958 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 16:51

если человек задает такие вопросы, нельзя ему классику пилить, тормозов и управляемости там и так кот наплакал по меркам сейчашнего движения, а так тройка шестерка пилятся до 150 влет, результат коробка и редуктор в хлам за неделюя на гонки пилил, но это для гонок, а гражданскую зачем пилить не понимаю



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9958 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 17:11

мы когда для гонок готовили 21011, ставили в них поршни и шатуны 2108



#21 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 18:08

какой тюнинг с ихними шаровыми вылетающими..пипец

бери зубилу там ничо невылетает

лучше взять старуенькую инжекторную 8-ку и с ней интересней, и более современная и надежная машина!


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9958 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 22:28

я и говорю           что с ней делать ноесли у чела нет денег а весело ездить охото пусть забавицо



#23 single2732@

single2732@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 December 2013 - 10:38

вот почитай тут про даработку двс на классике очень полезная статья http://vazkorch.ru/stati/dorabotka-dvs-2.html






Яндекс.Метрика