Сообщение отредактировал kot1977: 05 February 2012 - 18:40

тюнинг 2106
#1
Отправлено 05 February 2012 - 18:39
#2
Отправлено 05 February 2012 - 19:43
#3
Отправлено 05 February 2012 - 21:28
Всем отличного времени суток....планирую перебрать двигатель на ваз 2106,если я поставлю обелгченую шпг,я это почувствую Или лишняя трата денег?и сколько это будет стоить?голова пиленая есть,только клапана пока облегченные не могу найти,делать самому....не хочется,мне кажется,что у них верхний слой цементированный и если точить обычные...очень не надолго..просто хобби
Смотря чего вы этим хотите добиться: что бы тянуло "с низов" или подхват после трёх тысяч?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 05 February 2012 - 21:37

#5
Отправлено 05 February 2012 - 22:05
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 06 February 2012 - 14:27
#7
Отправлено 06 February 2012 - 20:33
распредвал стоит трофи+,шестерня разрезаная,маховик облегченный,на карбе другие жиклеры и привод второй камеры механический....прямоток делал с москвичевской черепахой,сказали лажа,я просто отпилил банку в ф..по диаметру,что бы воздух брался со всего фильтра,а не в одном месте
Каков результат?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 07 February 2012 - 14:41
Сообщение отредактировал kot1977: 07 February 2012 - 14:44
#9
Отправлено 07 February 2012 - 14:48

#10
Отправлено 07 February 2012 - 20:13
кстати,бенз прилично расходуется,когда на второй передаче до 80разгоняешь,на 3 до 130
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 September 2012 - 07:40
Уржаться можно даже от самого понятия "тюнинг 2106..."Всем отличного времени суток....планирую перебрать двигатель на ваз 2106,если я поставлю обелгченую шпг,я это почувствую Или лишняя трата денег?и сколько это будет стоить?голова пиленая есть,только клапана пока облегченные не могу найти,делать самому....не хочется,мне кажется,что у них верхний слой цементированный и если точить обычные...очень не надолго..просто хобби

#12
Отправлено 17 September 2012 - 20:28
бери зубилу там ничо невылетает
#13
Отправлено 23 September 2012 - 09:54
#14
Отправлено 24 September 2012 - 09:23
#15
Отправлено 02 October 2012 - 02:20
Сообщение отредактировал А6422: 02 October 2012 - 02:23
#16
Отправлено 02 October 2012 - 02:33
ну с такими познаниями авто только и пилить, при чем вероятно болгаркой, и наверно поперек, ну или книгу прочесть, хотяб какуйто по ремонту авто, там в сцеплении просто 8 класс физики, ну уже даже не смешноа еще подскажите,что то засвистело в районе выжимного,чуть педаль сцепления нажимаю пропадает свист..Возможно,что на вилке сцепления,мало или нет свободного хода,и в холостую подшипник присвистывает,а под нагрузкой т.е когда педаль выжата свист пропадает...?
кстати,бенз прилично расходуется,когда на второй передаче до 80разгоняешь,на 3 до 130
#17
Отправлено 25 October 2012 - 20:21
а еще подскажите,что то засвистело в районе выжимного,чуть педаль сцепления нажимаю пропадает свист..Возможно,что на вилке сцепления,мало или нет свободного хода,и в холостую подшипник присвистывает,а под нагрузкой т.е когда педаль выжата свист пропадает...?
кстати,бенз прилично расходуется,когда на второй передаче до 80разгоняешь,на 3 до 130
Свист - подшипник первичного вала КПП
на 2-й до 80 и 3-й до 130))) расход под 25л/100км это норма, да еще и мотору не долго осталось, нельзя их так крутить. Да и скорее всего КПП выугробили тоже.
Что касаемо машины, то делается все просто:
1. тормоза на 14", с применением деталей от ВАЗ 2108/2112
2. мотор, не морочимся, снимаем голову, фрезеруем на 0,8-1,1мм, убираем ступеньки на впуске/выпуске, при этом не шлифуя коллектор!
3. ставим аморты газ/масло, можно занизить на 5см подвеску и регулируемую тягу панара поставить.
Покатаетесь, будет мало, станете морочиться. А там может и не придется, безопасность классики оставляет лучшего желать)
#18
Отправлено 27 November 2013 - 19:07
Чтоб понять - какой тюнинг делать двигателю от классики Жигулей, надо понять - что там можно сделать в принципе. Для ориентации- светую хорошее видео поглядеть, где подробно про КПД двигателя говориться и сказано наглядно куда в моторе мощность на ветер улетает. Отсюда и соображай- куда в какую сторону тюнинг двигателя рулить должен.
https://www.youtube.com/watch?v=2rSkQuwswtg
Гляди тюнинг видео- жми на синюю писульку
#19
Отправлено 30 November 2013 - 16:51
если человек задает такие вопросы, нельзя ему классику пилить, тормозов и управляемости там и так кот наплакал по меркам сейчашнего движения, а так тройка шестерка пилятся до 150 влет, результат коробка и редуктор в хлам за неделюя на гонки пилил, но это для гонок, а гражданскую зачем пилить не понимаю
#20
Отправлено 30 November 2013 - 17:11
мы когда для гонок готовили 21011, ставили в них поршни и шатуны 2108
#21
Отправлено 30 November 2013 - 18:08
какой тюнинг с ихними шаровыми вылетающими..пипец
бери зубилу там ничо невылетает
лучше взять старуенькую инжекторную 8-ку и с ней интересней, и более современная и надежная машина!

#22
Отправлено 30 November 2013 - 22:28
я и говорю что с ней делать ноесли у чела нет денег а весело ездить охото пусть забавицо
#23
Отправлено 03 December 2013 - 10:38
вот почитай тут про даработку двс на классике очень полезная статья http://vazkorch.ru/stati/dorabotka-dvs-2.html