
проблема с двс
#1
Отправлено 03 February 2012 - 15:58
#2
Отправлено 03 February 2012 - 16:17

Сообщение отредактировал А6422: 03 February 2012 - 16:18
#3
Отправлено 03 February 2012 - 16:22

#4
Отправлено 03 February 2012 - 16:26
знаю
тосол на месте
#5
Отправлено 03 February 2012 - 16:39
#6
Отправлено 03 February 2012 - 18:01
если нет искры то несгоревшая топливная смесь вылетает в трубу, для начала выясни, что попадает в масло, бензин или тосол, потом уже гадать будем что подсказать. еще вопрос, как все началось подробноа есть другие предложения решения проблемы ? если форсунка подаёт бензин а его свеча не сжигает и тогда куда девается не сгоревший бензин ? вы конечно звените за мои домыслы просто я новичок и на волге только 2 месяца или на оборот он на мне 2 месяца
Сообщение отредактировал А6422: 03 February 2012 - 18:04
#7
Отправлено 03 February 2012 - 18:12
а есть другие предложения решения проблемы ? если форсунка подаёт бензин а его свеча не сжигает и тогда куда девается не сгоревший бензин ? вы конечно звените за мои домыслы просто я новичок и на волге только 2 месяца или на оборот он на мне 2 месяца
в масло может подать в 90% тосол(антифриз) пробивает прокладку, бывает что каналы головки проедает со временем (у меня и такое было) форсунка дает бенин, он даже если не сгорает то улетает в глушитель, потом кстати может как рвануть........ (при пропусках зажигания)...

#8
Отправлено 03 February 2012 - 18:20
#9
Отправлено 03 February 2012 - 18:35
Попался мне такой случай, когда за поездку в пару десятков километров одна "девятка" сжиралаа полный бак бензина!!!
Хотя работала на газу! Тоже оказалось, проводка одной форсунки расплавилась на коллекторе и текла. Но бенз благополучно сгорал вместе с газом, последствий не было.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 03 February 2012 - 19:25
#11
Отправлено 03 February 2012 - 19:34
не при чём ДМРВ. Внимательно осмотри проводку в моторном отсеке на предмет замыкания, рядом с ЭБУ и сам ЭБУ(в волгах часто вода заливает), проверь цифровым(можно китайским) тестером в режиме вольтметра напряжение на разъемах форсунок при включенном зажигании, если на одном хотябы будет напряжение то прямиком к автоэлектрику, сам без опыта не справишься скорей всего, если в масле так много бензина будь очень осторожен в плане пожароопасностиможет дмрв
#12
Отправлено 03 February 2012 - 19:39

#13
Отправлено 03 February 2012 - 19:49
Надо. Если жалкко прежнее масло, просто налей его типа в тазик. За несколько дней или недель бензин испарится и будет тебе нормальное масло. На долив пойдет.надо заменить масло или нет
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#14
Отправлено 03 February 2012 - 19:52
+1, да, и еще, запуск двигателя при наличии большого количества бензина в масле как правило затруднен, особенно горячего. Топливная смесь слишком обогащается парАми чз вентиляцию картера. Если на всех четырех разъемах не будет питания как я выше писАл, то скорее всего пришел пушнойзверек одной либо нескольким форсункам, либо давление в рампе много выше нормы(я не помню как в волгах этот момент реализован) , нужно будет снять форсунки и проверитьЗа несколько дней или недель бензин испарится
Сообщение отредактировал А6422: 03 February 2012 - 20:00
#15
Отправлено 03 February 2012 - 19:59
#16
Отправлено 03 February 2012 - 20:02
Отдельные виды нефтепродуктов имеют следующие примерные интервалы значений плотностей, кг/м3:
Бензин: авиационный ........................................................................... 700…725
автомобильный ....................................................................... 735…750
Дизельное топливо ....................................................................... 800…850
Масло моторное:
для бензиновых двигателей .................................................. 910…930
авиационное ............................................................................ 880…905
для дизелей .............................................................................. 890…920
Что тут мешает???
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#17
Отправлено 03 February 2012 - 20:03
#18
Отправлено 03 February 2012 - 20:05
испарится то оно испарится, но вопрос сколько времени займет на морозе.
а разве масло на поверхности не будет что будет мешать испарению
бензин универсальный растворитель
вообще лучше поменять масло от греха подальше, кто его знает как бензин будет воздействовать на присадки.
и это, у меня масло просто стало жидким, если добавилось 2 литра бензина то и масло соответственно должно стать пожиже, на глаз все прекрасно видно, чем мучатся на плотность мерять его.
Сообщение отредактировал nazildar: 03 February 2012 - 20:11
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#19
Отправлено 03 February 2012 - 20:11

#20
Отправлено 03 February 2012 - 20:13
Да не нужно его мерять, если в нем бензин, так там один запах все скажетчем мучатся на плотность мерять его
#21
Отправлено 03 February 2012 - 20:16
так там один запах все скажет

Сообщение отредактировал nazildar: 03 February 2012 - 20:17
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#22
Отправлено 03 February 2012 - 20:17
1.форсунка(и)
2.управляющий(е) ключь(и) на форсунку(и) в ЭБУ
#23
Отправлено 03 February 2012 - 20:17

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#24
Отправлено 03 February 2012 - 20:22
Определяется банально при повороте ключа зажигания.А лампочку мог предыдущий владелец выташить
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 03 February 2012 - 20:31

Она или есть или её нет .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#26
Отправлено 03 February 2012 - 20:31
А лампочку мог предыдущий владелец выташить - чтоб не горела постоянно .
![]()
#27
Отправлено 03 February 2012 - 20:34
Если лампа рабочая - замкните скрепкой из проволоки контакты 10-12 в колодке и считайте вспышки . Сверяйтесь с таблицей .

Проследите , чтобы в начале было три цикла по 12 вспышек - это система самодиагностики . Если не будет - не порядок .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 03 February 2012 - 20:41
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#28
Отправлено 03 February 2012 - 22:49
если нет замыкания в проводке к форсункам, то система самодиагностики не определяет неисправную форсунку или пробитый мосфет на управлениизамкните скрепкой из проволоки контакты 10-12 в колодке и считайте вспышки
#29
Отправлено 03 February 2012 - 22:58
Сейчас уже не вспомнить точно , но по моему есть коды отдельно для каждой форсунки и отдельно для их цепей . Или для свечей и проводов ?
Сообщение отредактировал Жорик Life: 03 February 2012 - 23:03
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#30
Отправлено 04 February 2012 - 07:38
Было две Волги с 406-м . У "чека" разный режим : При одних неисправностях она просто дольше горит , а потом гаснет . При других горит постоянно , всё время .
Если лампа рабочая - замкните скрепкой из проволоки контакты 10-12 в колодке и считайте вспышки . Сверяйтесь с таблицей .
Проследите , чтобы в начале было три цикла по 12 вспышек - это система самодиагностики . Если не будет - не порядок .
что за танцы с бубнами? нельзя разве как нормальный человек доехать к электрику, подключить сканер, и он скажет есть какие то ошибки или нет, были ли какие то проблемы? у меня один раз даже датчик коленвала ошибку выдал! никогда бы не подумал на него! он (как я думал) может либо работать, либо не работать! а нет! заменил его и ошибка ушла!
