Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема с двс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#31 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 10:59

у меня один раз даже датчик коленвала ошибку выдал!

А что здесь странного? Все датчики и исполнительные механизмы выдают ту или иную ошибку. Но всегда она указывает на их неисправность. Может быть неисправна механическая часть и из-за этого с датчика идет низкий или высокий уровень сигнала.
Но мало кто понимает, что эти ошибки информируют о прохождении электрических сигналов через датчики и исполнительные механизмы, а не об их физическом состоянии. О последнем в диагностике судят уже косвенно.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 11:27

нельзя разве как нормальный человек доехать к электрику

Так не едет она у него :drinks:

#33 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 11:30

карочи братцы еле завёл машину , не работали свечи их заливало далее поменял свечи провода и в роди всё заработало на страшно колбасит (троит) но я печему то не могу догань хх нету движок троит сечи работают и силино коптит чёрным дымом а если подгазовать то дым белый и стоит снять штекер с ДМРВ сразу появляется ХХ движок работает стабидьно. что может ДМРВ кирдык?

#34 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 11:43

Вот здесь тебе лучше поехать в сервис.
Хотя может, просто проводка ДМРВ тоже замыкает. Жгут у них с форсами не один и тот же?

(Я сам в последний раз 406 двигатель видел лет 5 назад, ничего не помню! pardon )
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 13:35

то дым белый

вообще если это не пар в мороз то первый признак тосола в камере сгорания

силино коптит чёрным дымом а если подгазовать то дым белый и стоит снять штекер с ДМРВ сразу появляется ХХ движок работает стабидьно. что может ДМРВ кирдык?

Вот здесь тебе лучше поехать в сервис.

:drinks:




#36 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 14:53

карочи братцы еле завёл машину , не работали свечи их заливало далее поменял свечи провода и в роди всё заработало на страшно колбасит (троит) но я печему то не могу догань хх нету движок троит сечи работают и силино коптит чёрным дымом а если подгазовать то дым белый и стоит снять штекер с ДМРВ сразу появляется ХХ движок работает стабидьно. что может ДМРВ кирдык?


тебе надо разобратся для начала не с тем что у тебя какой то датчик неисправен а с переливаем одной жидкости в другую! (по моему мнению тосола в масло) это более серьезно!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 10:02

ну это, чо отвечать не надо, ведь многие тоже столкнуца

#38 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 20:16

да конечно я отпишусь как только восстановлю движок , но пока про проделанную работу над движком : было куплено дмрв но никаких изменений нету также провода свечей заменена и тоже самое пока колбасит движок , вот тут возник вопрос в коллекторе так по моему называется эти 4 трубы с движка , ну вот там 3 шт очень горячие а 1 почему то тёплая ну я так подумал что свеча барахлит но нет свеча нормальная проверял и даже ставил новую , менял местами провода чтоб быть уверенным что провода не бракованные тоже не помогло провода в норме , . завтра буду форсунку проверять может она барахлит. Уважаемые форумчане вы конечно не обессудьте меня Вы наверно скажете задолбал уже и езжай на сто , но до туда ехать 100-120 км да и с баблом проблема . да и не это самое главное а главное хочу сам во всём разобраться так для интереса ну конечно же с вашей помощью .:drinks:

#39 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 20:39

главное хочу сам во всём разобраться

Молодец.

было куплено дмрв но никаких изменений нету

Сказали же тебе:

не при чём ДМРВ

а 1 почему то тёплая

Вот из-за этой форсунки и все проблемы. Омотри проводку, каждый миллиметр. Померь сопротивление самой форсунки, в руководстве должно быть значение.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#40 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 20:46

да наверно я не сказал про дмрв . на старом переменный резистор тот который с боку стоит не реагировал вовсе да и пломба на нём была вскрыта вот я и подумал что он уже ремонтированный да и на каком то форуме читал что его ремонтировать не стоит всё равно толку нету. да и душа спокойна зная что он новый

вот ешо один вопрос старый дмрв был нитевидный в алюминиевом корпусе а в магазине дали пластмассовый но без ниток там какая то платка а на ней 4 усика он подходит или нет ? мне продавец уверял что 100% подойдёт
а вообще я был бы признателен с мастерами через маил аген по поболтать мож кто скинет майлы ? я уже говорил что живу очень далеко и тут с такими движками ка змз 406 не возятся им бы некию , матиз да тико их у нас много даже через чур да и запчастей в каждом маленьком ларьке больше наверно даже чем на авто заводе дэу
наверно сами знаете эти нашиши ксюши (нексии) да и матизеке (мутатн дамаса и тико) а теперь и спарков навалило на нас как снег в пургу я как то воще не переварюваю их как машину вон сколько у нас их лежит в помойках

Сообщение отредактировал Davron: 16 February 2012 - 21:01


#41 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 21:35

люди а на вашем авто если оно 3110 стёкла какие? у меня йодовые тонированные это действительно с завода такие или их потом ставят а ту я гайцам запарился говорить что я их не ставил и не тонировал а ставили их на заводе и если их ставили на заводе то они отвечают стандартам. а он упёрся и давай говорит на штраф стоянку и в кассу с 200 баксами

#42 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 February 2012 - 23:47

Эти Волговские стёкла действительно не проходят по ГОСТу. Видимо на том заводе был такой бардак, что это не проверялось. Или стёкла всё таки ставил посредник по пути к потребителю.
Мечтать не вредно !

#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 04:55

Эти Волговские стёкла действительно не проходят по ГОСТу. Видимо на том заводе был такой бардак, что это не проверялось. Или стёкла всё таки ставил посредник по пути к потребителю.

ставили такие, но не завод, а газинтерсервис, такая фирмочка была под заводом для отмывки

#44 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 12:32

ставили такие, но не завод, а газинтерсервис, такая фирмочка была под заводом для отмывки


Они ещё кондеи устанавливали , полочку над лобовым стеклом ,салон бежевой замшей обтягивали ...
А часы в торпеде - китайские , ЖК . Тридцать рублёв тогда стоили .Изображение

Сообщение отредактировал Жорик Life: 17 February 2012 - 12:32

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 13:03

Они ещё кондеи устанавливали , полочку над лобовым стеклом ,салон бежевой замшей обтягивали ...
А часы в торпеде - китайские , ЖК . Тридцать рублёв тогда стоили .Изображение

я не помню сколько стоило, у меня папа жив был у него служебная была 3102 с ровером, отделка там классная была, замшу не помню, помню салон из кожи был, и кондей был, спасибо за ответ

#46 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 16:50

Какого цвета становится масло когда уровень поднимается?

Первый цилиндр может не работать если подсасывает воздух через порванную диафрагму вакуумного усилителя и разрушевшейся прокладки впускного коллектора, из за обеднения смеси. Из за прогоревшей прокладки головки свеча отказывает тогда, когда тосола попадает в цилиндр больше чем он может сгореть.

Сообщение отредактировал SIV: 17 February 2012 - 16:55

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#47 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 17:02

да цветом оно как обычное только немного темноватое

#48 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 17:04

Нужно снять понель приборов, проверить лампочку самодиагностики. Очистить ошибки. После этого включить зажигание запустить двигатель и снять коды неисправностей если они проявятся.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#49 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 17:10

ну я насчёт первого не уверен , я хотел сказать и написал выше что не первый а один цилиндр, а какой он по счёту я не знаю от радиатора 3 а от лобового стекла 2

вот я тоже думал об этом . мне ребята знакомые собрали платку для диагностики мотора вот хочу на выходных попробывать подключится

#50 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 17:14

а какой он по счёту я не знаю от радиатора 3 а от лобового стекла 2

У нас на Волгах, двигатель о четырёх цилиндрах, первый тот что у радиатора, четвёртый у лобового стекла.
Чем точнее будете давать информацию тем точнее получите ответ.

вот я тоже думал об этом . мне ребята знакомые собрали платку для диагностики мотора вот хочу на выходных попробывать подключится

Идете в волговский магазин, покупаете маршрутный компьютер и дальше по инструкции. Выбор есть на любой вкус, вешь очень полезная по себе знаю.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#51 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 17 February 2012 - 17:34

мля было бы если у нас такая штучка то конечно бы купил но увы нету только под заказ

#52 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 February 2012 - 00:24

мля было бы если у нас такая штучка то конечно бы купил но увы нету только под заказ


ну а че заказ дороже?

Сообщение отредактировал nazildar: 18 February 2012 - 07:45


#53 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 18:01

ну вот съездил я на диагностику, карочи после танца с бубнами и замена свечей ничего не дали , потом поехал на другое сто там мне подключили к сканеру и лёгким движением руки машина словно новая не коптит не троит , на вопрос в чём было дело мастер ответил дмрв барахлит я поехал купил новый но он бракованный попался , я вернул его но второй тоже самое и в прибавок хх пропал кароче мастер как то настроил мне микас на работу без него . проехал я так 70 км. теперь другая тема появилась нажимаю на газ и слышен звук как бы травит где то и машина не тянет вообще но не глохнет и пропал тормоз , визуально проверил вакумник тормозов потому что примерно от туда идёт звук там всё ок, вот теперь следующий вопрос от чего может быть?

да забыл сказать про повышения уровня масла , мастер мне объяснил это так ка дмрв не работал он давал много бензина и бензин не успевал сгорать от этого и большой расход топлива и мокрые свечи ка думаете эта версия правда подобная?

#54 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 18:11

Davron,

Смотрите паодсос воздуха,клапан ваумника!



#55 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 18:34

тогда вот вопрос он шепелявит только при движении или при хх тоже ?

#56 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 15:47

сегодня целый день пролазил под и над машиной так и не нашел где травит, как заводишь движок слышно тихо но не как не могу определить где травит даже снимал по одному патрубки и там всё нормально , как только нажимаю на газ звук шипения больше и машина при движении дёргается ,стоит при движении на хх прогазовать едит чуть по лучше но не всегда, поменял фильтр тонкой очистки такая же байда потом прочистил по ходу рхх , заслонку. толку нету !

#57 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:39

теперь другая тема появилась нажимаю на газ и слышен звук как бы травит где то и машина не тянет вообще но не глохнет и пропал тормоз , визуально проверил вакумник тормозов потому что примерно от туда идёт звук там всё ок, вот теперь следующий вопрос от чего может быть?

Порвались диафрагмы в усилителе. Надо отсоединить шланг от вакуумника вставить в него заглушку, чтоб подсос воздуха исключить, пустить двигатель, посмотреть будут ли изменения.

сегодня целый день пролазил под и над машиной так и не нашел где травит, как заводишь движок слышно тихо но не как не могу определить где травит даже снимал по одному патрубки и там всё нормально , как только нажимаю на газ звук шипения больше и машина при движении дёргается ,стоит при движении на хх прогазовать едит чуть по лучше но не всегда, поменял фильтр тонкой очистки такая же байда потом прочистил по ходу рхх , заслонку. толку нету !

Прогорели выпускные клапана. Это при условии что прокладки выпускного тракта целы.

да забыл сказать про повышения уровня масла , мастер мне объяснил это так ка дмрв не работал он давал много бензина и бензин не успевал сгорать от этого и большой расход топлива и мокрые свечи ка думаете эта версия правда подобная?

Нет.
При большой подачи топлива будет черный дым, черный нагар на свечах. Мокрая свеча от того что топливо не сгорает совсем.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#58 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 18:31

я думаю что травит где то в области коллектора там по моему с низу труб где крепления к движку но наверно от этого не может падать обороты при нажатии газа и если бы там травило то дыма было бы куча под капотом но дыма нету

#59 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 18:47

а может быть не набирает обороты и травит больше при нажатии газа из за прогоревшей прокладки выпускного коллектора.?
завожу машину , хх в норме , двигатель не троит работает тихо , но при этом есть шипение похожее на то когда в глушаке маленькая дырка. при движении на трассе не зависимо от того на какой передаче шипение увеличивается при нажатии газа и в оборотах получаются провалы как бы нажимаешь на педаль он шепит и медленно набирает обороты иногда при резком нажатии на газ он захлёбывается


#60 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 18:56

Походу сгорели все выпускные клапана. На памяти был такой случай, проверили всё, потом начали слушать, сечёт, прокладки в выпуске были целы, вскрытие показало, сгоревшие клапана. Могут быть прогорвшие поршни, разрушеные перегородки на поршнях, по описанию компрессии нет.

Сообщение отредактировал SIV: 26 February 2012 - 18:58

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 





Яндекс.Метрика