Эндуро сто процентов) Или, как вариант, с питбайка можно начать )))
БУ/новый байк на весну (100 - 150 рублей)
#61
Отправлено 30 December 2013 - 15:35
#62
Отправлено 24 February 2014 - 17:08
Коллеги, еще вопросы!
Есть мото без пробега и обкатки, все время в теплом гараже стоял. (2009 год выпуска) Такая лютая неэксплуатация как-нибудь скажется на мотоцикле?
Человек на другом конце России.. Прайс вкусный. Какие документы у него затребовать насчет этого мотоцикла?
Договор хочу составить, что бы как-то обезопасить себя, но вопрос в том, как ему придать юридическую силу? (Я юридически совсем не подкован, могу странные бредовые вещи сейчас говорить – буду помощи специалиста просить, а пока советоветы хотел бы услышать..) Человек на другом конце страны – подпись не взять. Паспорт конечно может отксерить – да.. Но наверное стоит проверить где-то данные.
его смотреть надо
#63
Отправлено 10 March 2014 - 23:49
KTM-200 Duke, за 4000€,
планы меняются, скорее всего это будет KTM390 Duke за 4900€
и в управлении лёгкий, и сам нетяжелый, и жрёт мало и мощи для загородной трассы хватает и стоит не слишком много
Сообщение отредактировал EST: 10 March 2014 - 23:50
#64
Отправлено 11 March 2014 - 02:23
планы меняются
Дим!!! хорошь молодиццо, возьми бмв 100 PS или чо там у них за двадцать лет в этом классе не изменилось, и езди уважая себя и окружающих, ну если о спине пока нет заботы купи харлей давидсон, но там стиль жизни не мебельного нужно, кста, спасибо за сцыл давнишний про про100, одному из друзей пригодилось. а вообще мотоциклы , я заметил на безголовых, нифига в зеркало не видно, едешь себе спокойно 150-170км/ч и вдруг по разделилке неожиданно около 250 мимо тебя обгоняет, при реальной ширине дороги 7 около метров, у них что, как у кащея жизнь в (яйце) щлеме, у нас уже началось, хотя кроме федеральных не всех ещё и центральных улиц снег с дорог не сошел.
Дим по раскрою есть чо простое, мне то не надо - да друг замо...., а мне искать ломанки лень, чот он там какой то прога просит мебельщик 10, Дим в личку если захочешь ответить
#65
Отправлено 11 March 2014 - 02:35
А что Ты так на КТМ то, ничо вразумительного из того что я видел, или Ты активным образом жизни без каяка себя кроме как прыгающим по горам сочиняя при этом весьма и весьма не плохие перлы и брякая постоянно теряющим(ну извини не пацаны уже) подвижность позвоночником, хочешь побить фсе рекорды? , я тут на днях смотрел как дети на китайских скутерах приехали на проводы русской зимы, я жалел о двух вещах, первое - кто это допустил(гоняться не подготовленным детям по льду на не подготовленной технике) и почему мне мне не 13-15 лет, я б им показал.....
правда исчо пожалел, ничего там такого сверхопасного не было но я не взял видеокамеру, я в 13 лет уже во всю на карте гонял и на иж-350 через год, а еще через год спидвей 125 см**2
, а сейчас я даже и не знаю с скольки лет на иголки допускают к тренировкам
Сообщение отредактировал А6422: 11 March 2014 - 02:37
#66
Отправлено 11 March 2014 - 02:58
Вот щас пинки пополучю, отвык я давно сам от мотоцикла чуть меньше года не садился вообще да и до этого так ради просто прокатиться уже просто, дочь младшая уже год как на машине, бмв 100RS так и не села, тяжеленький он для нее, девченочка миниатюрная, но я зная какое хамство ожидает на дороге мотоциклиста в России даже рад что ей хватило двух лет общения с скутером до АМ, на дороге адекватна, страх двух колес присутствует и на четырех, хотя ездит шикарно, не по девчачи, хотя мне по жизни попадалось много очень ТАКИХ ДЕВЧАЧИ, что ОЧЕНЬ многим пацаначи дадут такого стрёма. Короче вот щас моя мечта купить нерасхлябаный иж спорт 79гв, перебрать его своими ручками, заточить весь как когдато и просто для души прокатиться, и еще, недавно катался на чух-чух(иж49)опять охота, но прикупить такой всё нереальней
#67
Отправлено 11 March 2014 - 22:37
бмв 100 PS
этачо? И сам не слышал и даже яндекс не знает
по раскрою есть чо простое
я в автокаде делаю
на КТМ то, ничо вразумительного из того что я видел.......прыгающим по горам
не, вся линейка Duke - это стриты, хотя подвеска им явно досталась от эндуро (ну может слегка более "гражданская")
вот
1 цилиндр с балансирами от вибраций, 44 лошади, 35Nm, 139кг сухой, клиренс 17см и 43мм-е аморты с ходами по 15см, впрыск и двухканальная АБС - Бош, хромомолибденовая рама...и т.д. Не хрен собачий.....сразу понятно, почему 4990евр стоит. И как первый байк вполне подходящий. Ну и универсальность тож.
Единственное, что смущает - габариты. При моих 188см роста, надо буит глянуть на себя в зеркало (верхом), чтоб "осознать соразмерность" и не стать похожим на Санчо Панса на ишаке.
Сообщение отредактировал EST: 11 March 2014 - 22:46
#68
Отправлено 11 March 2014 - 22:49
купи харлей давидсон
бюджет другой, от 9000евр.....а поюзаную технику не хочется (люблю ездить, а не ремонтировать)
Сообщение отредактировал EST: 11 March 2014 - 22:50
#69
Отправлено 13 March 2014 - 04:07
ну эт как сказать
#70
Отправлено 29 March 2014 - 12:39
этачо? И сам не слышал и даже яндекс не знаетбмв к100 с обвесом PS, да продано уже за ненадобностью
#71
Отправлено 12 April 2014 - 19:49
планы меняются, скорее всего это будет KTM390 Duke за 4900€
и в управлении лёгкий, и сам нетяжелый, и жрёт мало и мощи для загородной трассы хватает и стоит не слишком много
ЭСТ,сегодня наткнулся: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=655c776838e98008e110b43dd3d92e35&showtopic=75093
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#72
Отправлено 12 April 2014 - 21:51
ЭСТ,сегодня наткнулся: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=655c776838e98008e110b43dd3d92e35&showtopic=75093
почетал
они там 150-200кубовые "дюки" обсуждают, что совсем не то же самое, что 390й (в ту же лёгкую раму, всунут вдвое больший мотор). про 390й там чуток есть на стр2 (слухи про брак себе пометил, но не сильно переживаю по поводу, ибо гарантия).
И ещё - там обсуждалка идёт с точки зрения "race and fun". Боюсь, что мои понятия о fun сильно отличаются от ихних, ну а race - точно не моё.
Что это "австрийские индусы" - эт я давно знаю, не пугает. Местное гнездо КТМ от меня в 3км находится, бываю там иногда. К качеству сборки там не придраться точно, а остальное - домыслы тех, кто не пробовал, или кто пытается подходить к стритам с мерками экстремальных эндуро (какими привыкли видеть КТМ).
По мне, так мелкие дюки хороши ёмкой подвеской (что на нашем асфальте весьма хорошо для позвоночника). Дешевой "китайщины" там не чувствуется совсем, всё выглядит солидно и дорого. Про качество спорить пока не возьмусь. Ну а цена.....а когда это КТМ-ы дёшево стоили? Если надо дёшево, то надо идти китайцев смотреть.
Сообщение отредактировал EST: 12 April 2014 - 21:55
#73
Отправлено 01 June 2014 - 06:10
Страницей назад шло обсуждение смазки мотоциклетных цепей,так вот,в юности своей для продления срока службы цепей мы их варили в графитовой смазке (что бы смазка затекла во внутрь ролика).А у кого не было этой самой смазки,варили в отработке,смешанной с порошковым графитом! Потом лишь требовалось цепь повесить-дать обтечь и обтереть.
P.S. А что толку цепь сверху трансмиссионкой или там ещё более "крутым" маслом поливать!? Ролик внутри останется не смазанным, произойдёт износ втулок,цепь "вытянется" и начнёт "жрать" звёздочки"!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#74
Отправлено 01 June 2014 - 10:28
А что толку цепь сверху трансмиссионкой или там ещё более "крутым" маслом поливать!?
щас есть куча всяких "проникающих" смазок (в том числе и для цепи)
простой пример - спреи для откисания ржавых гаек, они-то внутрь таки попадают
#75
Отправлено 01 June 2014 - 11:24
щас есть куча всяких "проникающих" смазок (в том числе и для цепи)
простой пример - спреи для откисания ржавых гаек, они-то внутрь таки попадают
С графитом проще: смазку выдавливает,графит остаётся. Думаю,такой кардинальный метод гораздо эффективней. Это конечно,если цепь не очень трудно снимать. Можно и сделать раз-два в сезон.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#76
Отправлено 01 June 2014 - 11:45
скорее всего, смазки для цепи и сделаны на основе графита, просто добавлены текучие компоненты для лучшей проницаемости
вообще, в области автохимии, мало какие дедовские методы могут конкурировать с современной химией
#77
Отправлено 02 June 2014 - 07:37
Что интересно: на моём Ижаке цепь была в кожухе. Ну, нормально. А сейчас посмотрю -- у всех открытая. Это почему так? Ведь с кожухом ни грязь на цепь, ни смазка с цепи не летят со всеми вытекающими?
Форум не место для дискуссий!
#78
Отправлено 02 June 2014 - 09:35
Что интересно: на моём Ижаке цепь была в кожухе. Ну, нормально. А сейчас посмотрю -- у всех открытая. Это почему так? Ведь с кожухом ни грязь на цепь, ни смазка с цепи не летят со всеми вытекающими?
сейчас она (цепь) закрытая только по краям, где звёздочки, или только спереди. Именно там с неё и летит смазка, а посередине - вес экономят наверное
#79
Отправлено 02 June 2014 - 16:26
Современные цепи почти все с уплотнением роликов ,с резиновыми колечками.Внутри находится смазка ,рассчитанная на весь срок службы цепи.Мажут цепь ,чтобы не ржавела и чтобы сальники (колечки) были смазаны .
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#80
Отправлено 02 June 2014 - 16:28
Современные цепи почти все с уплотнением роликов ,с резиновыми колечками.Внутри находится смазка ,рассчитанная на весь срок службы цепи.Мажут цепь ,чтобы не ржавела и чтобы сальники (колечки) были смазаны .
Вот! Нашёлся хоть один знающий-понимающий.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#81
Отправлено 02 June 2014 - 20:45
Современные цепи почти все с уплотнением роликов ,с резиновыми колечками.Внутри находится смазка ,рассчитанная на весь срок службы цепи.Мажут цепь ,чтобы не ржавела и чтобы сальники (колечки) были смазаны .
Вот! Нашёлся хоть один знающий-понимающий.
и мой культурный уровень тож подрос
#82
Отправлено 03 June 2014 - 08:03
вес экономят наверноеНо ведь кожух это ещё и травмобезопасность, я так понимаю? Это ж открытая цепная передача с неслабой мощностью...
Современные цепи почти все с уплотнением роликов ,с резиновыми колечками.Внутри находится смазка ,рассчитанная на весь срок службы цепи.А звёздочки? им смазка не нужна и грязь не страшна?
Форум не место для дискуссий!
#83
Отправлено 03 June 2014 - 10:47
Но ведь кожух это ещё и травмобезопасность, я так понимаю? Это ж открытая цепная передача с неслабой мощностью...
А звёздочки? им смазка не нужна и грязь не страшна?
Цепи очень редко рвет.Это когда райдер вообще за ней не следит.
По мануалу мыть и мазать через 500 км,примерно.
Тысяч 20-30 цепь и звезды живут ( у гонщиков намного меньше).Меняются комплектом.
ЕСТ,мот не купили?
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#84
Отправлено 03 June 2014 - 10:56
ЕСТ,мот не купили?
нет ещё
ещё не украл заработал достаточно денех на желаемое, а лишь бы что покупать не хочется
#85
Отправлено 03 June 2014 - 13:36
ещё не
укралзаработал достаточно денех на желаемое,
Как всегда,поставишь себе цель,так сразу появляются непредвиденные расходы? Так?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#86
Отправлено 03 June 2014 - 15:44
Как всегда,поставишь себе цель,так сразу появляются непредвиденные расходы? Так?
эт точно...дочери, они как подрастают, так сразу сдают на права и хотят себе отдельную машину (10-летняя Хонда с пробегом в 370000км уже не прокатывает)
#87
Отправлено 03 June 2014 - 19:24
(10-летняя Хонда с пробегом в 370000км уже не прокатывает)Не модная она. Вот если бы Джук,или хотя бы SX4-тогда,да.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#89
Отправлено 07 June 2014 - 17:13
Эст, а как тебе такой эндуро?Или такой
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#90
Отправлено 07 June 2014 - 22:02
Эст, а как тебе такой эндуро? (марку не уточнил, ИМХО - авторский хэндмэйд)
Или такой
а у них ABS есть? ну и впрыск...чтоб с карбом не возиться