БУ/новый байк на весну (100 - 150 рублей)
#31
Отправлено 02 March 2012 - 22:50
#32
Отправлено 09 March 2012 - 10:34
Похоже на развод, а какие тут документы, ПТС собственно и всё!Коллеги, еще вопросы!
Есть мото без пробега и обкатки, все время в теплом гараже стоял. (2009 год выпуска) Такая лютая неэксплуатация как-нибудь скажется на мотоцикле?
Человек на другом конце России.. Прайс вкусный. Какие документы у него затребовать насчет этого мотоцикла?
Договор хочу составить, что бы как-то обезопасить себя, но вопрос в том, как ему придать юридическую силу? (Я юридически совсем не подкован, могу странные бредовые вещи сейчас говорить – буду помощи специалиста просить, а пока советоветы хотел бы услышать..) Человек на другом конце страны – подпись не взять. Паспорт конечно может отксерить – да.. Но наверное стоит проверить где-то данные.
#33
Отправлено 09 March 2012 - 13:38
Приобрел 250r черный. Подготовить надо.
В первую очередь маселцо сменить (только какое..?) и с аккумулятором что-то делать (посажен.. либо менять либо водичку долить?).
Сообщение отредактировал Hig: 09 March 2012 - 13:38
#34 Гость_kaber_*
Отправлено 09 March 2012 - 13:48
Поздравляю.Приобрел 250r черный.
Любое по мануалу,лишь бы не паленка. А вообще в России пытаются лить самое дорогое.В первую очередь маселцо сменить (только какое..?)
Обычный с электролитом?Долить и подзарядить.Не поможет -в помойку.Если верить мотоэлектрикам-убитый аккум способен приговорить регулятор напряжения.и с аккумулятором что-то делать (посажен.. либо менять либо водичку долить?).
#35
Отправлено 09 March 2012 - 14:16
Оукей, достанем мануальчик.
А как определить убитый он или нет? Если слишком быстро разряжаться будет?
#36 Гость_kaber_*
Отправлено 09 March 2012 - 19:53
#37
Отправлено 09 March 2012 - 20:36
Масло мотюль 7100 синтетика, фото в студию!!! Каву взял??? Могу форум подсказать кавасачный, там много ответов найдёшь. Я сам жабовод!!!Да – развод. Задал много вопросов, получил почти 0 ответов. Потом стал вопросы пореще задавать, тот и здался – купили говорит))
Приобрел 250r черный. Подготовить надо.
В первую очередь маселцо сменить (только какое..?) и с аккумулятором что-то делать (посажен.. либо менять либо водичку долить?).
#38
Отправлено 10 March 2012 - 01:58
Котопёс, да – кава. Фото не могу – раздел. Черненкий. Проверяю крепления, наличие болтов (да.. где их купить-то можно будет, с шестигранными головками) и в общем.
Собиремся, помоемся, заведемся, придумаем имя и можно будет сфотографироваться
ps: Пластик не родной и тот поломан, покрашен.. В целом еще приемлем и презентабелен – менять не буду, еще сам поломаю наверняка. (однако, в планах купить новый – подскажешь где можно максимально приближенный к оригиналу достать?)
Ну и шарики на тормозе/сцеплении потерты – вполне ожидаемо с таким пластиком.
Вмятина на баке (не глубокая, но заметна) – прямо на наклейке (ума не приложу... как так сделать можно). Хотелось бы избавиться от нее. Попробовал сам присосками выправить – не получается.
В остальном, вроде – ок.
2008 г. Я 3-й хозяин. Общее, состояние мотоцикла (приемлимое) + вкусный прайс + мой маленький опыт = думаю не плохой вариант вышел.
250r.ru и ninjaclub.ru – что еще может быть?
Тогда еще вопрос про охлаждающую жидкость. Солью ее тоже. Какую на замену лучше?
Последний пост – негодуют от мотюля
http://www.250r.ru/index.php?topic=2298.msg63015#msg63015
Сообщение отредактировал Hig: 10 March 2012 - 02:02
#39
Отправлено 10 March 2012 - 20:15
Тут много ответов на твои вопросы, люди адекватные, всегда подскажут.
Начёт мотюля, не знаю, я лично его лью, а подделать любое могут, некоторый льют Ликви Молли, сам смари.
Пластик на чекушку дорогой, родной 25 тыр на одну сторону стоит, есть Китай, он подешевле, ну или старый запаяй, поставь слайдеры для будущей защиты пластика. Жидкость? Ну антифриз однозначно, честно говоря не знаю, наверно обычный автомобильный, лично я не менял.
Вмятину на баке можно банально выпрямить и бак перекрасить, если не напрягает то просто забей.
Посмотри что с резиной, на лысой не езди, себе дороже, это два колеса а не 4, подскользнутся на раз два, сильно дорогую не бери, у тебя не супер спорт, попробуй корейскую Шинка, бюджетный вариант, лично я ездил, ничего плохо сказать не могу, хотя многие спорят. Но думаю м-3 за 10 штук за балон тебе дороговать покажеться.
Не могу не похвалиться своим рыжим!)
Не забывай про экипировку, поверь на лечение больше уйдёт, шлем, перчатки, куртка обязательно, лично я почти всегда одеваю и спину тоже, колени и т.д., не охота как то чертить кожей по асфальту!
#40
Отправлено 10 March 2012 - 20:23
На ebay черный или тюненый пластик можно где-то за 15-16 к. рублей купить. Эх.. а 25 к за боковину
Методом обратного молотка? Мм.. сам врятли смогу потом закрасить.. А в сервисе услуга точно не дешево обойдется. Эх.. Попробую потом камеру в бак поместить и надуть.
И наклейка отходит.. Клею бы посоветовали? На 250.ru сказали, что проще купить новую наклейку (а клей-то в хозйстве пригодится еще)
Да. 10-ка за балон жирно будет. А какая марка резины?
ps: так-то вроде резина не стерта и пробег 4 тысчи.
Красавец!!!! Блииин) Kawasaki ZX-6R?
Кастрюля, перчатки, черепашка – будут. Куртки еще нет.. Ох. По бюджету бьет.. Пичаль.
Сообщение отредактировал Hig: 10 March 2012 - 20:25
#41
Отправлено 11 March 2012 - 21:08
Ну бюджетная резина Шинко, корейская. Дёшево и сердито. Наклейку действительно проще переклеить, По бюджету говоришь бьёт, ну мото оно ваще роскошь и не дёшево обходиться, постепенно прикупишься и всё у тя будет, купи смазку для цепи, мой обычным керосином или солярой, смывки есть специаньные но они тоже дорогие, а по сути тот де керосин тока в балончике.Читаю, потихоньку спрашиваю.
На ebay черный или тюненый пластик можно где-то за 15-16 к. рублей купить. Эх.. а 25 к за боковину
Методом обратного молотка? Мм.. сам врятли смогу потом закрасить.. А в сервисе услуга точно не дешево обойдется. Эх.. Попробую потом камеру в бак поместить и надуть.
И наклейка отходит.. Клею бы посоветовали? На 250.ru сказали, что проще купить новую наклейку (а клей-то в хозйстве пригодится еще)
Да. 10-ка за балон жирно будет. А какая марка резины?
ps: так-то вроде резина не стерта и пробег 4 тысчи.
Красавец!!!! Блииин) Kawasaki ZX-6R?
Кастрюля, перчатки, черепашка – будут. Куртки еще нет.. Ох. По бюджету бьет.. Пичаль.
Про перекрасит бак, ну как бы да, денег стоит, но не бешеных же, по мне так мот должен выглядеть безупречно, это же как любимая игрушка, Хотя можешь сильно не запариваться на чекушке, она тебе через пару месяцев наскучит, и на следующий сезон ты скорее всего её поменяешь!
Да – развод. Задал много вопросов, получил почти 0 ответов. Потом стал вопросы пореще задавать, тот и здался – купили говорит))
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=35102.0;all
#42
Отправлено 12 March 2012 - 03:30
#43
Отправлено 12 March 2012 - 08:51
Авто ру бебе в помошь, сначало определись с внешним видом и целью байка, потом подберёш по модели и кубатуре.я кстати вот тоже подумываю по поводу байка, даже и не знаю что брать
#44
Отправлено 12 March 2012 - 22:50
Ох.. Да. Такая штука, которая заставляет тратиться и обращает на себя внимание окружающих
С пластикам проблему думаю решать пленкой/винил (под карбон).
Примерно так будет выглядеть:
http://cs301701.userapi.com/u146382127/-14/w_16963cef.jpg
Насчет смазки: буквально недавно задумался над этим вопросом. Вычитал, что можно и трансмиссионным поливать – сказали, что и дешево и надежнее чем эта бурда в балончиках. Спасибо за подсказку насчет керосина Как раз искал замену "очистке" из балончика.
Ну.. 5 к. предложили за устранение недуга на баке. Считаю, что много для вмятины, которую можно присосками (у меня явно не подходящие) вытащить.. И да – не тот класс мото, что бы сильно тратиться (хотя хочется ).
Может наскучит, а может еще покатаюсь. Хорошо что не поспешил взять Yamaha YBR
По поводу кидал:
Все же не табуретку покупаем. Первым делом удостоверяемся в личности. Через интернеты очень просто – затребовать фото с товаром и с текстом запроса.
Далее VIN номер требовать и сразу пробивать. После – требовать составления договора с ксерокопиями паспорта и прочих документов. Все цифорки сразу проверять у гайцов и прочих полицаев за символическую плату.
Уже на первом этапе "злыдень" отвалит. А составленный документ хоть как-то обезапасит сделку.
Korx, а лучше сначала определиться с бюджетом.
#45
Отправлено 12 March 2012 - 23:35
лёгкая реанимация, не более....если всё действительно так, как написано - то вариант хороший (только очень уж напоминает популярную сказку автодилеров, про "аккуратного немецкого дедушку")Такая лютая неэксплуатация как-нибудь скажется на мотоцикле?
+1Да – развод. Задал много вопросов, получил почти 0 ответов. Потом стал вопросы пореще задавать, тот и здался – купили говорит))
+2Поздравляю.
#46
Отправлено 13 March 2012 - 02:34
По поводу трансмиссионки. теоретически да. цепь будет смазана. НО, что такое трансмиссионка? это жидкое масло, которое при вращении цепи будет лететь во все стороны, на мот, на колёса, на тебя в конце концов. А жидкость в балончике обладает свойством через 10-20 минут принимать свойство пластилина чтоли, ну короче тягучее оно получается и не разлетается. ты прикинь какая скорость цепи когда ты летишь под 150-180. В моём случае до 300 км.час.
Я понимаю твоё желание сьэкономить, но мото не тот вариант. тут чем больше экономишь тем как говориться оборачиваешь против себя.
Единственное есть варианты, например я взял варежки хорошие, кожаные, толстые, с защитой, но не подделку и не бренд. Тоесть например тоже альпинстар бы мог мне стоить 6-8 рублей за пару, подделка под него 2-3. я взял просто хорошие не очень известные варежки по распродаже за 2.300 и очень доволен.
далее, тебе например не нужна дорогая суперспортовая резина, так твой мот по характеристикам не едет больше 185-190, смысл туда пихать супер резину, обойдёшься и бюджетной. В моём же случае средняя резина может сыграть злую шутку. Так же есть всякие золотые цепи, супер мото боты и куртки, шлема по 30-40 тыщь, теоретически чем дороже тем лучше, пределов ценовой политике практически нет, но ты выбирай по бюджету и под себя. Как мне сказали ты сначало купиш то что купишь, потом на другой сезон купиш то что тебе надо. Вообщем со временем поймёш что тебе нужно.
#47
Отправлено 13 March 2012 - 05:18
Зачем вслух это говоришь, щас от любителей ПДД и получим по грызлу, хотя я с какогото момента в своей жизни перестал это делать на дорогах общего пользования,, трек-да, откройся и бойцы те скажут...В моём случае до 300 км.час.
Жаль что ЗДОРОВЬЕ и возраст уже никак не позволяют занимацца спидвеем, не для медалек, для души. а щас БМВ 100 для души, дочке берегу, самому чёт уже вроде и не надо
Я б щас както на катомасс, и бюджет, и работа(производственная база) позволяют, только вот ктоб юнность вернул
Сообщение отредактировал А6422: 13 March 2012 - 05:31
#48 Гость_kaber_*
Отправлено 13 March 2012 - 13:35
Один чувак регулярно выкладывает фото коробки от оригинальной цепи ДИД,где на аглицком написано:мазать трансмиссионным маслом.Также он не забывает указывать ,что по инструкции заливают в Scottoiler. Как говАривал товарисч Красный:"За цену балончегов,я сибе новую цепь поставлю." Может и спорное утверждение,но...НО, что такое трансмиссионка? это жидкое масло, которое при вращении цепи будет лететь во все стороны, на мот, на колёса, на тебя в конце концов.
А если почитать тесты ШАРП,звездочки за безопасность посчитать?шлема по 30-40 тыщь, теоретически чем дороже тем лучше, пределов ценовой политике практически нет,
#49
Отправлено 13 March 2012 - 14:29
Возможно. только цепь для какого мота? Дорожного? Эндурика??? хз конечно, но я уверен что если на спорт намазать. экип потом не отстираешь!!!Один чувак регулярно выкладывает фото коробки от оригинальной цепи ДИД,где на аглицком написано:мазать трансмиссионным маслом.
Цена балончика мммммммммм дайте ка подумать, ну допустим 500 рублей за большой, мне лично хватила на сезон двух балонов, даже осталось, пробег за сезон 12.000 Возможно если вообще не мыть и не мазать может и сьэкономил бы я тыщю, но, где гарнтии что цепь не заклинет и не порвёт, и по ноге всё это не придётся. Да и ресурс как не крути уменьшится в разы, а уж врятли на сыкономленную 1.000 я бы купил цепь и две звезды.
Ну лична моё мнение!
Да говори не говори. Сам понимаешь 60 мы всё равно не ездим, и 300 конечно по городу тоже. Тошноты всегна найдутся, для них мотоциклист всего лиш чёкнутый смертник, а вы господа любители ПДД седьте на 400 сильную ферари и проехайтесь по ночной Москве от края до края не разу не нарушив скоросной режим!Зачем вслух это говоришь, щас от любителей ПДД и получим по грызлу,
Сообщение отредактировал Котопёс: 13 March 2012 - 14:25
#50
Отправлено 13 March 2012 - 14:37
#51 Гость_kaber_*
Отправлено 13 March 2012 - 16:58
Цепь,просто цепь.Возможно. только цепь для какого мота? Дорожного? Эндурика???
Спорт обладает какими -то мифическими физическими свойствами и цепь на нем работает по другому?хз конечно, но я уверен что если на спорт намазать. экип потом не отстираешь!!!
Ага ,личное мнение,я разве против.Ну лична моё мнение!
#52
Отправлено 13 March 2012 - 19:13
Цепь,просто цепь.
Спорт обладает какими -то мифическими физическими свойствами и цепь на нем работает по другому?
Ага ,личное мнение,я разве против.
Что значит цепь просто цепь?
Сама маталлическая "верёвочка" может и ничем не отличается, разница только на каком мото оно будет стоять и
ну как бы скоростью собственно, цепь с разной скоростью вращается на разных мото, ты на эндурике поди под 200-250 не полетишь?
На них с мазка собственно другая продаётся в тех же балончиках, для спортов отдельно и для эндуриков.
Хотя ХЗ, читал гдет на хондовском форуме, чел кричал что ток маслом и мажет и без проблем, возможно. надоть попробовать! Мото боты правда жалко, кожа у меня на них белая. придётся в кирзачах испытывать)).
#53 Гость_kaber_*
Отправлено 13 March 2012 - 19:28
Бэха,эндуро-то,оне же на цепях.Сама маталлическая "верёвочка" может и ничем не отличается, разница только на каком мото оно будет стоять ину как бы скоростью собственно, цепь с разной скоростью вращается на разных мото, ты на эндурике поди под 200-250 не полетишь?
Самое безпонтовое,это кому-то что то доказывать...или советовать.Если бы он не кричал,а тупо мазал,то все было бы ништяк.Хотя ХЗ, читал гдет на хондовском форуме, чел кричал что ток маслом и мажет и без проблем
В белом,- значит.)))Мото боты правда жалко, кожа у меня на них белая. придётся в кирзачах испытывать)).
#54
Отправлено 13 March 2012 - 20:24
Лан, ты лично мазал? маслом цепь? Последствия???Самое безпонтовое,это кому-то что то доказывать...или советовать.Если бы он не кричал,а тупо мазал,то все было бы ништяк.
В белом,- значит.)))
Ну скажем бело-красно-чёрные) (эт про боты)
#55 Гость_kaber_*
Отправлено 06 May 2012 - 13:13
Оказывается и там есть отщепенцы.
#56
Отправлено 06 May 2012 - 15:06
тока 1200-я с карданом, остальные с цепями (их новых)Бэха,эндуро-то,оне же на цепях.
Сообщение отредактировал EST: 06 May 2012 - 15:07
#57
Отправлено 07 May 2012 - 16:47
#58
Отправлено 07 May 2012 - 19:46
про какой байк спрашиваешь.....который пассылке у кабера или про "беху на цепях"?Что это за байк такой?
#59
Отправлено 15 May 2012 - 12:36
лучше на кардане, все посмешней, на третьей на дыбки встает, не пробвал 1200, не довелось, жаль, много ездил на 136 лошадок, ну чтожьпро какой байк спрашиваешь.....который пассылке у кабера или про "беху на цепях"?
#60
Отправлено 13 December 2012 - 15:37