Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Стоимость эксплуатации автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#31 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 10:35

машина не есть главный троглодит

а кто...главный? недвижимость и налоги?

перепрограмировать колёса после ротации (операция на 10мин)

ээээ.....этта как? :shok: Подозреваю, что есть более точный перевод, но мне фантазии не хватило.B)

на самом деле таки да чаще. Если минераль то 3-4т если синтетик то 5-6

вот я и думаю....авто - те же самые, условия эксплуатации - такие же, а замена масла в 4 раза чаще? pardon С чего вдруг? Раньше думал, что дело в качестве масла (пусть чаще, зато сильно дешевле), но выше написано "синтетик"......это вряд ли "сильно дешевле"....скорее всего это та же самая синтетика, что и в Европе. Тогда в чём смысл?

Профиль не позволяет перечислить все мои машины )))))

прям, так и видится чеканный профиль Марджи, на золоте имперских червонцевъ biggrin

Сообщение отредактировал EST: 28 January 2012 - 10:44


#32 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 11:21

а кто...главный? недвижимость и налоги?
ээээ.....этта как? :shok: Подозреваю, что есть более точный перевод, но мне фантазии не хватило.B)
вот я и думаю....авто - те же самые, условия эксплуатации - такие же, а замена масла в 4 раза чаще? pardon С чего вдруг? Раньше думал, что дело в качестве масла (пусть чаще, зато сильно дешевле), но выше написано "синтетик"......это вряд ли "сильно дешевле"....скорее всего это та же самая синтетика, что и в Европе. Тогда в чём смысл?



Ну да, они самые - Недвижимость, и НАЛОГИ

Сорри, эт я как-то не учёл. Значецца так: с 09 года всё новые тачки продаваемые на территории США обязаны иметь систему слежения за давлением в колёсах. Некоторые просто указывают (в случае драматического падения давления) в каком колесе бобо, а некоторые (как на почти всех ГМ) прямо на дисплей выводят данные в каком сколько. Кстати очень удобно - завел мотор, прокликал инфоцентр и поехал себе дальше. Соответственно каждый сенсор имеет свой позывной. Как известно, во имя равномерного износа, каждые 10-15т колёса рекомендуется переставлять... и вот тут нас поджидает большая бяка - комп не может врубиться почему, то что было сзади вдруг оказалось не там где надо. Естественно ездить не мешает но очень назойливо выводит ошибку на дисплей. Самому сделать никак, ибо требуется спец сканер - вот за это и дерут 80. В моём случае всё бесплатно, но всё-таки...


В чем смысл - не знаю, да и как-то не задумывался. 5 квартовая (около 4,5л) канистра Мобил1 5-30 стоит (если знать где брать) 26-27 - то есть совсем не смертельно. Опять-таки на многих ГМ комп сам считает по своему хитрому алгоритму когда надо сменить масло. Ездя в основном по городу с нехилым траффиком обратил внимание, что % жизни масла стремится к нулю как раз к 6000 . Когда остается 10%, можно назначать день и время у дилера и пользоваться бесплатным сыром


#33 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 11:53

Ну, тут много нюансов. Например с 12 года Кадиллак покрывает весь сервис (масло, фильтры, лампы и тд. )в течении гарантии 4г / 50000мл. БМВ предлагает это же последние несколько лет - знай себе, бензин лей и усё!
Скажем так - машина не есть главный троглодит

Хорошо у вас ТАМ.
А у нас официалы последнее время начали соревнование на тему: кто на бОльшую сумму сможет ободрать автовладельцы.
Расценки на официальных сервисах становятся фантастическими!
( Народ от них уходит, а они вместо того, чтобы снижать расценки, наоборот их поднимают в надежде компенсировать потери... Идиоты! Такие компании как Мицу и Хонда вообще чувство меры потеряли! Можно подумать их марки это бентли и майбахи с ферарями...)

#34 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 14:22

Ну да, они самые - Недвижимость, и НАЛОГИ

вот почему мне Эстония нравится....низкие налоги (налогов на автомобили и на реинвестируемую прибыль вообще нету) :dance2:

систему слежения за давлением в колёсах

Классная вещь, уже думал об этом...на следующей машине будет. Присматривался к китайской копии (воздушные вентиля с передатчиками-измерителями и приёмник в салоне), но отсоветовали...батарейки не выживают от замены до замены резины...и глючат часто (по отзывам). А вот стационарная система - эт хорошо.

известно, во имя равномерного износа, каждые 10-15т колёса рекомендуется переставлять...

гурманы, блин biggrin............впрочем, у нас тут всё равно приходится дважды в год менять резину (с зимней на летнюю и обратно), так-что можно переставлять только покрышки, а не диски.

требуется спец сканер

я когда слышу про расценки некоторых "официалов", думаю - может проще себе сканнер купить....вместе с машиной? :)

на многих ГМ комп сам считает по своему хитрому алгоритму когда надо сменить масло. Ездя в основном по городу с нехилым траффиком обратил внимание, что % жизни масла стремится к нулю как раз к 6000 .

мдааа...чо ж это там за алгоритм такой? :shok: ....я уже не говорю о немцах, с их лонг-лайф сервисом (в Европе через 25-30000км или раз в 2 года)

В чем смысл - не знаю

наверное это их тех вопросов, на которые невозможно получить ответ B) (типа - зачем VW закладывает дорогую замену ремня ГРМ через 120ткм?).......скорее всего - дань традициям.

Сообщение отредактировал EST: 28 January 2012 - 14:27


#35 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 14:36

налогов на автомобили и на реинвестируемую прибыль вообще нету

Гм... А что это за налоги? Обьясни по простому пожалуйста.

#36 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 19:02

1327736124[/url]' post='1217002']

прям, так и видится чеканный профиль Марджи, на золоте имперских червонцевъ biggrin


Червонец не велик, поэтому и поместится только профиль ))))))

#37 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 20:45

А что это за налоги?

ну....на автомобили у нас налогов нету (это россиянам проще объяснить, в РФ налог на авто есть, я слышал)
а на реинвестированную прибыль, это когда фирма заработала прибыль и поделила её допустим так: 40% вложили опять в бизнес (в эту же фирму)...ну там, оборудование и т.д.....в развитие, в общем. С этой части подоходный налог не берётся. А остальные 60% - на дивиденды (т.е. в карман собственникам), с этой части подоходный платится. Если прибыль вообще не стали делить (в резерве оставили) - тоже не берут подоходный, до тех пор пока не "поделишь".

А до 2000г (кажется тогда изменения были) - подоходный брали со всей задекларированной прибыли, как её не подели - без разницы.

Червонец не велик, поэтому и поместится только профиль ))))))

надо тя тогда на банкноте напечатать....целиком give_roseс одной стороны в фас, с другой ....тоже в фас (только другой):rolleyes: И текст... In beauty we trust© B)

Сообщение отредактировал EST: 28 January 2012 - 20:52


#38 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 21:06

1327772700[/url]' post='1217288']надо тя тогда на банкноте напечатать....целиком give_roseс одной стороны в фас, с другой ....тоже в фас (только другой):rolleyes: И текст... In beauty we trust© B)

ок, я согласна. давай только сразу уточним детали: какой номинал будет у банкнот? и каков будет мой процент после реализации тиража? ))))

Сообщение отредактировал Margiela: 28 January 2012 - 21:12


#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 21:37

Соответственно каждый сенсор имеет свой позывной. Как известно, во имя равномерного износа, каждые 10-15т колёса рекомендуется переставлять... и вот тут нас поджидает большая бяка - комп не может врубиться почему, то что было сзади вдруг оказалось не там где надо. Естественно ездить не мешает но очень назойливо выводит ошибку на дисплей. Самому сделать никак, ибо требуется спец сканер - вот за это и дерут 80. В моём случае всё бесплатно, но всё-таки...

Ну так ведь можно перебортировать покрышки, оставив диски на своих местах (датчики давления закреплены на поверхности колёсного диска под покрышкой). Кстати, они обычно крепятся на диске огромными червячными хомутами и легко снимаются (когда снята покрышка).

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2012 - 21:38

Мечтать не вредно !

#40 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 22:53

Ну так ведь можно перебортировать покрышки, оставив диски на своих местах (датчики давления закреплены на поверхности колёсного диска под покрышкой). Кстати, они обычно крепятся на диске огромными червячными хомутами и легко снимаются (когда снята покрышка).


У нас обычно меняют зимой целиком колеса (как правило, ставят стальные штампованные). Так проще, чем перемонтировать шины и потом заново балансировать колеса, и что важно, намного дешевле. Но правильно, приходится перепрограммировать датчики давления (TPMS). К счастью, на многих моделях, например на Тойоте Сиенна, это легко сделать кнопкой на панели приборов.
esse quam videri

#41 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 23:05

Бывают датчики в колпачках сосков подкачки (только, чтобы пацаны из соседнего двора не знали):rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 29 January 2012 - 23:09

Мечтать не вредно !

#42 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 01:21

датчики давления (TPMS).

эти датчики чем питаются? батарейки или проводка?

и каков будет мой процент

это можно будет сказать, только оценив ....эээ качество полиграфии B)

#43 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 14:31

Взял в 2008 годы покемона. (дуэт). дрыгалель 3 горшка. литровый. за 3 года эксплуатации он у меня сожрал 110 000 рублей, и это с условием что всё ремонтирую сам кроме электроники и перебортовки резины. На него я не экономлю. Масло меняю каждые 3000 пробега.

#44 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 15:55

....я уже не говорю о немцах, с их лонг-лайф сервисом (в Европе через 25-30000км или раз в 2 года)


У меня тоже LongLife, да эта сцука умная, мне сперва писала, что 730 дней до ТО (либо 15000км, видимо немцы ещё на заводе так установили, когда машину адаптировали для РФ), потом всё меньше и меньше с увеличением пробега (либо дни, либо километраж, показывает в обоих случаях, как кому нравится), в результате так же и вышло на 15000км, что пора на ТО (в день ТО комп показал: либо 365 дней, либо через 50 км). Естественно, я выбрал ТО в тот же день :angry:

#45 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 21:33

эти датчики чем питаются? батарейки или проводка?

Стоят обычно литий-ионные батарейки. Их срок жизни - 7-12 лет, то есть практически равен сроку жизни покрышки, а то и дольше.

Сообщение отредактировал yuvoront: 30 January 2012 - 21:34

esse quam videri

#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 22:52

срок жизни - 7-12 лет, то есть практически равен сроку жизни покрышки

ну....покрышка у меня живёт примерно 3 сезона B) (летних или зимних), а вот батареек с таким сроком службы (да ещё и в тяжелых условиях) - не встречал. В часах они живут года 3-4.




Яндекс.Метрика