Перейти к содержимому


Фотография

Заводится с третьего раза


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Пимпельсанг

Пимпельсанг

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Городг.Краснознаменск Моск.обл.
  • Ваше имя:Жуков Максим Владимирович
  • Машина:ВАЗ 21053

Отправлено 26 January 2012 - 12:47

Здравствуйте!

Хочу задать вопрос, который, наверное, многим покажется банальным или даже смешным. Но так как я не ахти какой продвинутый автолюбитель, то хотел бы узнать авторитетное мнение специалистов любимого журнала. На форумах ответы на мой вопрос есть, но они все отличаются друг от друга, так что, по сути, никакой конкретики, только ещё больше путаешься.

Вопрос же в следующем. Имею машину "Жигули" ВАЗ 21053 (карбюраторная, б/к система зажигания). С приходом морозов стала заводиться с третьего раза (хотя схватывает сразу; акум хороший, тестил в сервисе осенью). Но ведь аккумулятор тоже имеет свой предел, а морозам в Москве пока конца-края не видно.

Подскажите, что это может быть? На что мне, прежде всего, следует обратить внимание (к слову, масло свежее, 10W-40; фильтра все новые, свечи тоже недавно менял).

Заранее спасибо, и ещё раз извиняюсь за свой "чайниковский" вопрос, который отнимает у вас время.





  • 0

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 13:03

Здравствуйте!

Хочу задать вопрос, который, наверное, многим покажется банальным или даже смешным. Но так как я не ахти какой продвинутый автолюбитель, то хотел бы узнать авторитетное мнение специалистов любимого журнала. На форумах ответы на мой вопрос есть, но они все отличаются друг от друга, так что, по сути, никакой конкретики, только ещё больше путаешься.

Вопрос же в следующем. Имею машину "Жигули" ВАЗ 21053 (карбюраторная, б/к система зажигания). С приходом морозов стала заводиться с третьего раза (хотя схватывает сразу; акум хороший, тестил в сервисе осенью). Но ведь аккумулятор тоже имеет свой предел, а морозам в Москве пока конца-края не видно.

Подскажите, что это может быть? На что мне, прежде всего, следует обратить внимание (к слову, масло свежее, 10W-40; фильтра все новые, свечи тоже недавно менял).

Заранее спасибо, и ещё раз извиняюсь за свой "чайниковский" вопрос, который отнимает у вас время.

Добрый день, Пимпельсанг.
Рекомендую проверить пусковые зазоры карбюратора. Они могли уйти вследствие износа тяг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика