
Lexus GS: сам по себе
#31
Отправлено 23 December 2011 - 01:33
#32
Отправлено 23 December 2011 - 08:21
тем что вы не ездили на лексусе.-)поэтому спор ни о чем.
Я, конечно, не такой эксперт как вы, но особой разницы между Камри и IS250 в поведении не заметил. Я вам скажу даже, что эти две тачки отстойные, после Ниссанчика Скайлайна)))
#33
Отправлено 23 December 2011 - 09:20
Тогда я вас не понял. Я думал, вы говорите о ненужности 4х4 конкретно в Лексусе. Однако, против опции полного привода в Кэмри, думаю, ее владельцы бы не возражали. Ну, да ладно
Ну так у нас и кэмри уже станивится понтовозкой. Мы ведь говорим не об Америке, где совсем другие цены на все авто и другие доходы. Мы говорим о России. Насчет "не отказались" - смотря какая доплата будет) Посмотрите статистику продаж теаны обычной и полноприводной. Посмотрите статистику продаж полноприводного кизаши. И поймите, что потребность в 4Х4 у обычного седана куда ниже, чем доплата за нее.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#34
Отправлено 23 December 2011 - 09:34
Какой прямой аналог от тоёты (задний привод, 3х литровый мотор на 249 "правильных лошадей") продается у нас официально?Не понимаю тех кто готов купить б.у Лексус по цене новой Тойоты)))
#35
Отправлено 23 December 2011 - 09:44
Опять байки.....для такой сложной в техническом плане конструкции надежность на очень высоком уровне.у немцев ресурс в разы меньше.а про жор масла улыбнуло. Например,у моторов ауди масложор начинается после 10т.км.-)
Наверно потому что они ездят, сосед купил БМВ с пробегом 280 т.км. и ничего у него не жрет до сих пор (уже за 300 т.км. перевалил), хотя видно что, авто сильно гоняли.для меня загадка почему люди покупают БМВ.
Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных, в некоторых случаях даже на "классике жигулей" гораздо комфортнее.Прокатитесь на камри, потом на еs, на аурисе-потом на ст200нм. и все ваши теоретические домыслы рассыпятся об реальные ощущения.
именно так я и сделалтогда зачем "псевдопонты" ауди если это все равно фв, или зачем "псевдопонты" фв если есть на той же платформе более дешевый шкода
#36
Отправлено 23 December 2011 - 09:57
Я догадывался что неадекватов среди шкодаводов полно, но чтоб настолько, или это троллинг такой?Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных, в некоторых случаях даже на "классике жигулей" гораздо комфортнее.
#37
Отправлено 23 December 2011 - 10:39
Задний привод люди зачем покупают? Правильно, для драйва, а тут в лидерах никак не япы. BMW на этом поле еще никто не переиграл, даже MB, а уж лексусу и подавно этого не суждено сделать.Какой прямой аналог от тоёты (задний привод, 3х литровый мотор на 249 "правильных лошадей") продается у нас официально?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#38
Отправлено 23 December 2011 - 10:56
а мерс тоже чтоль для драйва делает свои заднеприводные тачки? Просто классический привод оптимальнее для авто с мотором в 3 и выше литра, поскольку передняя ось разгружается при разгоне и машина начинает рыскать по дороге. Сравниявая камри на 3,5 и gs на 3х литрах, Gs намного "увереннее и более предсказуемо" разгоняется... с бмв gs не конкурирует.Задний привод люди зачем покупают? Правильно, для драйва, а тут в лидерах никак не япы. BMW на этом поле еще никто не переиграл, даже MB, а уж лексусу и подавно этого не суждено сделать.
#39
Отправлено 23 December 2011 - 11:18
Я догадывался что неадекватов среди шкодаводов полно, но чтоб настолько, или это троллинг такой?
Пример Toyota Corolla - шумоизоляция как на жигуле (слышно колеса, камни, ямки), если камушек попадает по арке, то звук такой, что даже старая "копейка" отдыхает. Жесткость подвески такова, что через полчаса внутренности начинают ныть, а через час уже хочется по-быстрее вылезти их этого гроба (причем это на обычной средней асфальтрованной дороге).
Сообщение отредактировал mik82: 23 December 2011 - 11:20
#40
Отправлено 23 December 2011 - 11:20
4wd теана появилась значительно позже переднеприводной, поэтому их и меньше. Кизаши...... а много ли вообще седанов и хетчей этой марки у нас продается, независимо от наличия полного привода? Летом согласен полный привод не нужен, но сейчас, когда и в городах то снег не успевают убрать, а за городом и подавно 4wd имхо очень приятная и нужная штука.Ну так у нас и кэмри уже станивится понтовозкой. Мы ведь говорим не об Америке, где совсем другие цены на все авто и другие доходы. Мы говорим о России. Насчет "не отказались" - смотря какая доплата будет) Посмотрите статистику продаж теаны обычной и полноприводной. Посмотрите статистику продаж полноприводного кизаши. И поймите, что потребность в 4Х4 у обычного седана куда ниже, чем доплата за нее.
#41
Отправлено 23 December 2011 - 11:23

#42
Отправлено 23 December 2011 - 11:24
У MB хватает именно драйверских заднеприводных моделей, начнем с этого. Во-вторых, если уж говорить об уверенности для можных моторов - тут как раз нужен 4Х4. Что и видно по действительно мощным авто вроде quadrifoglio, quattro etc.а мерс тоже чтоль для драйва делает свои заднеприводные тачки? Просто классический привод оптимальнее для авто с мотором в 3 и выше литра, поскольку передняя ось разгружается при разгоне и машина начинает рыскать по дороге. Сравниявая камри на 3,5 и gs на 3х литрах, Gs намного "увереннее и более предсказуемо" разгоняется... с бмв gs не конкурирует.
В-третьих, мы говорили о том, что если нужен не понтовоз, а практичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус), то можно купить ЛР тойоту. Так вот, зачем непонтовозу мощный двиг?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#43
Отправлено 23 December 2011 - 11:28
т.е для вас лучше ехать в "тихой" 6-ке, с коленями на уровне ушей, слушать рев ее мотора но не слышать арок, или может шкода супермягкий вариант (особенно с пакетом для плохих дорог), или может в шкоде в арках всплески воды не слышны?Пример Toyota Corolla - шумоизоляция как на жигуле (слышно колеса, камни, ямки), если камушек попадает по арке, то звук такой, что даже старая "копейка" отдыхает. Жесткость подвески такова, что через полчаса внутренности начинают ныть, а через час уже хочется по-быстрее вылезти их этого гроба (причем это на обычной средней асфальтрованной дороге).
#44
Отправлено 23 December 2011 - 11:30
Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных,
Что бы сравнивать Lexus и Toyota, надо покататься на Aristo и GS!
#45
Отправлено 23 December 2011 - 11:34
т.е для вас лучше ехать в "тихой" 6-ке, с коленями на уровне ушей, слушать рев ее мотора но не слышать арок, или может шкода супермягкий вариант (особенно с пакетом для плохих дорог), или может в шкоде в арках всплески воды не слышны?
Справедливости ради - шумка у шкоды лучше. А так согласен - сравнение некорректно, т.к. речь о лексусе, в котором с шумкой и комфортом все в порядке.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#46
Отправлено 23 December 2011 - 11:39
Да пофиг на мерс и на то что у него хватает, покатайтесь на камри 3,5 и на любом заднеприводном авто от 3х литров, почувствуете разницу однозначно.
В-третьих, мы говорили о том, что если нужен не понтовоз, а практичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус), то можно купить ЛР тойоту. Так вот, зачем непонтовозу мощный двиг?
тем кому не хочется слушать всплески воды в арках, шум шин и мотора, но нужна надежность и есть деньги купят лексус. Возможно где то далеко от России, где широкие и прямые дороги (не по полосе в каждом направлении) мощный мотор и не нужен, но мы то живем здесь, где за 200 км от МКАДа, езда правращается в бой между легковушками, длинномерами и встречкой, где если ты не успел обогнать сейчас, след. возможность выпадет километров через 50, а перед тобой маз 70х годов выпуска, чадайщий и априори не умеющий ехать более 80км/ч под горку.
#47
Отправлено 23 December 2011 - 12:05
Реально гораздо лучше, причем колени не на уровне ушей и даже не упираются никуда.т.е для вас лучше ехать в "тихой" 6-ке, с коленями на уровне ушей
#48
Отправлено 23 December 2011 - 12:12
1)Ну на афле GTA привод передний - а никаких описанных проблем нет) Просто, как я уже писал, непафосной поповозке 3-литровые моторы не особо нужны.У MB хватает именно драйверских заднеприводных моделей, начнем с этого. Во-вторых, если уж говорить об уверенности для можных моторов - тут как раз нужен 4Х4. Что и видно по действительно мощным авто вроде quadrifoglio, quattro etc.
Да пофиг на мерс и на то что у него хватает, покатайтесь на камри 3,5 и на любом заднеприводном авто от 3х литров, почувствуете разницу однозначно.
В-третьих, мы говорили о том, что если нужен не понтовоз, а практичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус), то можно купить ЛР тойоту. Так вот, зачем непонтовозу мощный двиг?
тем кому не хочется слушать всплески воды в арках, шум шин и мотора, но нужна надежность и есть деньги купят лексус. Возможно где то далеко от России, где широкие и прямые дороги (не по полосе в каждом направлении) мощный мотор и не нужен, но мы то живем здесь, где за 200 км от МКАДа, езда правращается в бой между легковушками, длинномерами и встречкой, где если ты не успел обогнать сейчас, след. возможность выпадет километров через 50, а перед тобой маз 70х годов выпуска, чадайщий и априори не умеющий ехать более 80км/ч под горку.
2)Те, у кого есть деньги, и хочется всего вышеперечисленного, могут купить и акуру, и MB, и альфу, и BMW etc - цены сопоставимы. Но того лоска и шарма, как в MB, в лексусе не будет. Если уж на то пошло, в финике что-то такое в некоторой степени присутствует. А лексус - просто пруль с переделанным рулем. Но стоит как премиум. Вопрос - ЗА ЧТО? Чем он лучше пруля, что стоит дороже?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#49
Отправлено 23 December 2011 - 12:13
у вас рост полтора метра чтоль?Реально гораздо лучше, причем колени не на уровне ушей и даже не упираются никуда.
#50
Отправлено 23 December 2011 - 12:18
были и мерсы... по этому теперь при выборе премиум только лексус буду брать, а причины выше написал уже раза 31)А мерсом владели?
3)Свистите.
4)Мерс со временем тоже не сыпется
молодой человек держитесь в рамках приличия дискуссии... ваш троллизм на всех форумах впаривания фв уже реально достал
если вы слабо разбираетесь в этих вопросах это ваши личные проблемы
а если половина Sкласс продается в сша то эти машины в первую очередь подгоняют под требования основного клиента
сначала купите его потом пишите домыслы в конфе
#51
Отправлено 23 December 2011 - 12:18
что такое афла? про лоск и шарм, ну чушь же, где она акура, где альфа, где новый мерс е-шка, бмв 5-ка на улицах встречается лишь потому что чинуши-халявщики пристрастились к ней.1)Ну на афле GTA привод передний - а никаких описанных проблем нет) Просто, как я уже писал, непафосной поповозке 3-литровые моторы не особо нужны.
2)Те, у кого есть деньги, и хочется всего вышеперечисленного, могут купить и акуру, и MB, и альфу, и BMW etc - цены сопоставимы. Но того лоска и шарма, как в MB, в лексусе не будет. Если уж на то пошло, в финике что-то такое в некоторой степени присутствует. А лексус - просто пруль с переделанным рулем. Но стоит как премиум. Вопрос - ЗА ЧТО? Чем он лучше пруля, что стоит дороже?
#52
Отправлено 23 December 2011 - 12:20
я бы тоже покупал бы лучше новый автоНе понимаю тех кто готов купить б.у Лексус по цене новой Тойоты)))
#53
Отправлено 23 December 2011 - 12:30
1)у всех.на MB лексус ориентировался в начале, а сейчас...по многим параметрам МВ надо ориентрироваться на Лексус.1)У каких немцев? У MB все в порядке, по крайней мере, у неамериканоориентированных моделей, собираемых в Германии/Австрии. Про ауди не надо, меня данная марка не интересует. Хотя в плане ездовых характеристик и современных технических решений они на высоте, но это немножко не мое, и с лексусом надо сравнивать именно MB, на который япы ориентировались с самого создания своего бренда.
2)А вы на MB. Паритет?)
3)У BMW а)не дешевый и не погремушечный салон - даже по сравнению с MB и б)биммеры берут за ездовые повадки, за неповторимы драйв классического заднеприводного авто. Насчет x5 вы в пролете и насчет качества авто, и насчет драйва. Машина отменная. Насчет ML, GL - соглашусь - но они изначально для Америки, под ее вкусы и потребности. С GLK, например, ситуация иная.
2)ездил и езжу периодически.Благо возможность есть.(с работой связано)
3) у бмв 1й и 3 й серии-салон дешевый.у МВ тоже есть модели с бюджетным салоном (например,с-класс до недавнего рестайлинга)на счет Х-5, что е-53, что е-70-одинаково бестолковые авто, которые купят только фанатики марки.Не предназначенные ни для комфорта(жесткие), ни для драйва(те же седаны от бМВ рулятся лучше), ни для просто передвижения-надежность на уровне ведровера.
я вам так скажу: что не заметить разницы между переднеприводным седаном класса "Е" и заднеприводным авто класса "С" может тот, кто не то чтобы не не ездил на них, но элементарно не знает матчасть.-)Я, конечно, не такой эксперт как вы, но особой разницы между Камри и IS250 в поведении не заметил. Я вам скажу даже, что эти две тачки отстойные, после Ниссанчика Скайлайна)))
на ровных дорогах? а где вы их видели кроме Москвы.факт в том, что после Прадо гелик-табуретка.Про надежность и ресурс-тем более спорное утверждение.На ровных дорогах гелик гражданский - ничуть не хуже. По динамике G500 и G400 лучше. Не говоря уже про G55. А на бездорожье гелик просто выполняет свою основную функцию, для которой был создан. Что, вы не знали, что настоящий внедорожник должен быть жестким?) Зато по надежности и запасу прочности он уделает прадо, и сравниться с ним в первом сможет только TLC. А по второму - никто из гражданских авто. W461 вообще бесподобная машина, наверное, лучший из среднеразмерных экспедиционников.
1)Это уже премиум-сегмент, а я говорю про совершенно непонтовозные авто. Что лексус, что большая тройка - премиум. Там 4Х4 логично - и я об этом уже писал. В недорогой поповозке 4Х4 не нужно, как и многие другие прелести премиума.
#54
Отправлено 23 December 2011 - 12:48
а для драйверов ещё существуют что выдумаете? правильно труповозкиЗадний привод люди зачем покупают? Правильно, для драйва
жаль что из-за этих отмороженных дебилов простые люди калечатся и гибнут
так считает весь мир... ну кроме может нескольких не дружащих с головой и статистикойпрактичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус),
то можно купить ЛР тойоту
лексус и тойота это две совершенно разных машины
так же как и фв и ауди, так же и порш другой не смотря на то что на одной платформе машины имеет с первыми двумя
ох вы теоретик вы нашА лексус - просто пруль с переделанным рулем. Но стоит как премиум. Вопрос - ЗА ЧТО? Чем он лучше пруля, что стоит дороже?
стоит лексус своих денег до последней копейки
и по всем ошушениям тойота и лексус 2-е разных машины
а что там такого в МБ чего нет в лексус не знаю, это наоборот у лексус к примеру есть полноценный гибрид
а по всем параметрам совсем не давно тестили IS в сравнении с конкурентами и по моему мнению он уже на голову выше конкуретов
#55
Отправлено 23 December 2011 - 12:50
1. эти "байки" рассказывают владельцы турбовых моторов вага, если ваша шкода не жрет масло, то в ней скорее всего жалкий мотор 1,6 и пробег до 100т.кмОпять байки.....
Наверно потому что они ездят, сосед купил БМВ с пробегом 280 т.км. и ничего у него не жрет до сих пор (уже за 300 т.км. перевалил), хотя видно что, авто сильно гоняли.
Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных, в некоторых случаях даже на "классике жигулей" гораздо комфортнее.
именно так я и сделал
2. конечно не жрет, он его, масло, вырабатывает...
#56
Отправлено 23 December 2011 - 12:52
Согласен.И я не исключение в определенной мере.Просто порой раздражают голословные утверждения вроде"Тойота и Лексус одно и тоже".причем исходят они от людей, которые знают эти автомобили по теории(своей-).У каждой марки есть свой шарм.и Лексус-не исключение.Но не стоит искать в нем те же черты, что и в немцах..По простой причине-Лексус-не немецкая марка, и у него есть свой стиль, шарм и т.д...Для кого-то это минус.Для кого-то плюс.Теоретики!

#57
Отправлено 23 December 2011 - 12:56
1)у всех.на MB лексус ориентировался в начале, а сейчас...по многим параметрам МВ надо ориентрироваться на Лексус.
2)ездил и езжу периодически.Благо возможность есть.(с работой связано)
3) у бмв 1й и 3 й серии-салон дешевый.у МВ тоже есть модели с бюджетным салоном (например,с-класс до недавнего рестайлинга)на счет Х-5, что е-53, что е-70-одинаково бестолковые авто, которые купят только фанатики марки.Не предназначенные ни для комфорта(жесткие), ни для драйва(те же седаны от бМВ рулятся лучше), ни для просто передвижения-надежность на уровне ведровера.
на ровных дорогах? а где вы их видели кроме Москвы.факт в том, что после Прадо гелик-табуретка.Про надежность и ресурс-тем более спорное утверждение.
1)Основания есть так утверждать? Или просто так кажется?
2)Ну так и я ездил - и на лексусе, и на нормальных прулях. И тоже могу сравнить.
3)У 3шки нормальный салон. Если сравнивать с лексусом - так не хуже. У с-класса - только одно такое поколение было, о котором вы пишшете и которое исправили рестайлингом. X5 - отлично рулится, чуть хуже седанов по понятным причинам, но лучше конкурентов-одноклассников. Но при этом он вместительнее и практичнее (в России) аналогичных же седанов BMW. Надежность там в порядке - хороший знакомый трудился в сервисе, работавшим по BMW и ауди. Его словам я доверяю более чем.
4)Факт в том, что прадик - гражданская машина изначально, посему для не очень ровных дорог он может и лучше. Но внедорожники кагбэ берут не для этого - тут хватит и кроссоверов. А на бездорожье гелик лучше. Подвеска прочнее. Внутри тоже лучше, спасибо мерседесу (аутентичный PUCH аскетичен). По мне так прадо нужен только если нет денег на MB. И, кстати, прадо меньше, сравнивать его с геликом некорректно, адекватнее с TLC.
Насчет надежности - сомневайтесь сколько угодно, только помните, для чего проектировали первый, и для чего - второй. Чисто конструктивно внедорожник для пересеченной, гористой местности расчитан на большие нагрузки. Из этого выпадает только g55, у которого иная, спортивная подвеска. Единственный недостаток геликов - это прожорливость.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#58
Отправлено 23 December 2011 - 12:56
октавия что ли мягче?!Пример Toyota Corolla - шумоизоляция как на жигуле (слышно колеса, камни, ямки), если камушек попадает по арке, то звук такой, что даже старая "копейка" отдыхает. Жесткость подвески такова, что через полчаса внутренности начинают ныть, а через час уже хочется по-быстрее вылезти их этого гроба (причем это на обычной средней асфальтрованной дороге).

#59
Отправлено 23 December 2011 - 13:03
да это любителям немецких авто кажется что тоета гонится за немцами, на самом деле, в техническом плане общего почти нет, немцы занимаются даунсайзингом, дизелями, роботами типа дсг. Япы гибридами, вариаторами. В подвеске немцы увеличивают количество рычагов, внедрением алюминия, япы оттачивают классическую многорычажку... А вот у кого это лучше получается с позиции надежности видно невооруженным глазом.Согласен.И я не исключение в определенной мере.Просто порой раздражают голословные утверждения вроде"Тойота и Лексус одно и тоже".причем исходят они от людей, которые знают эти автомобили по теории(своей-).У каждой марки есть свой шарм.и Лексус-не исключение.Но не стоит искать в нем те же черты, что и в немцах..По простой причине-Лексус-не немецкая марка, и у него есть свой стиль, шарм и т.д...Для кого-то это минус.Для кого-то плюс.
#60
Отправлено 23 December 2011 - 13:03
я вам так скажу: что не заметить разницы между переднеприводным седаном класса "Е" и заднеприводным авто класса "С" может тот, кто не то чтобы не не ездил на них, но элементарно не знает матчасть.-)
Когда Я ем салат и он мне нравится, мне абсолютно по барабану состав его ингредиентов, их пропорции и красота подачи. Я его просто ем и получаю от этого удовольствие, а не ковыряюсь в нем, в поисках матчасти)))