Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lexus GS: сам по себе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 01:33

Не понимаю тех кто готов купить б.у Лексус по цене новой Тойоты)))

#32 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 08:21

тем что вы не ездили на лексусе.-)поэтому спор ни о чем.


Я, конечно, не такой эксперт как вы, но особой разницы между Камри и IS250 в поведении не заметил. Я вам скажу даже, что эти две тачки отстойные, после Ниссанчика Скайлайна)))

#33 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:20

Тогда я вас не понял. Я думал, вы говорите о ненужности 4х4 конкретно в Лексусе. Однако, против опции полного привода в Кэмри, думаю, ее владельцы бы не возражали. Ну, да ладно


Ну так у нас и кэмри уже станивится понтовозкой. Мы ведь говорим не об Америке, где совсем другие цены на все авто и другие доходы. Мы говорим о России. Насчет "не отказались" - смотря какая доплата будет) Посмотрите статистику продаж теаны обычной и полноприводной. Посмотрите статистику продаж полноприводного кизаши. И поймите, что потребность в 4Х4 у обычного седана куда ниже, чем доплата за нее.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#34 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:34

Не понимаю тех кто готов купить б.у Лексус по цене новой Тойоты)))

Какой прямой аналог от тоёты (задний привод, 3х литровый мотор на 249 "правильных лошадей") продается у нас официально?

#35 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:44

для такой сложной в техническом плане конструкции надежность на очень высоком уровне.у немцев ресурс в разы меньше.а про жор масла улыбнуло. Например,у моторов ауди масложор начинается после 10т.км.-)

Опять байки.....

для меня загадка почему люди покупают БМВ.

Наверно потому что они ездят, сосед купил БМВ с пробегом 280 т.км. и ничего у него не жрет до сих пор (уже за 300 т.км. перевалил), хотя видно что, авто сильно гоняли.

Прокатитесь на камри, потом на еs, на аурисе-потом на ст200нм. и все ваши теоретические домыслы рассыпятся об реальные ощущения.

Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных, в некоторых случаях даже на "классике жигулей" гораздо комфортнее.

тогда зачем "псевдопонты" ауди если это все равно фв, или зачем "псевдопонты" фв если есть на той же платформе более дешевый шкода

именно так я и сделал

#36 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:57

Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных, в некоторых случаях даже на "классике жигулей" гораздо комфортнее.

Я догадывался что неадекватов среди шкодаводов полно, но чтоб настолько, или это троллинг такой?

#37 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 10:39

Какой прямой аналог от тоёты (задний привод, 3х литровый мотор на 249 "правильных лошадей") продается у нас официально?

Задний привод люди зачем покупают? Правильно, для драйва, а тут в лидерах никак не япы. BMW на этом поле еще никто не переиграл, даже MB, а уж лексусу и подавно этого не суждено сделать.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#38 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 10:56

Задний привод люди зачем покупают? Правильно, для драйва, а тут в лидерах никак не япы. BMW на этом поле еще никто не переиграл, даже MB, а уж лексусу и подавно этого не суждено сделать.

а мерс тоже чтоль для драйва делает свои заднеприводные тачки? Просто классический привод оптимальнее для авто с мотором в 3 и выше литра, поскольку передняя ось разгружается при разгоне и машина начинает рыскать по дороге. Сравниявая камри на 3,5 и gs на 3х литрах, Gs намного "увереннее и более предсказуемо" разгоняется... с бмв gs не конкурирует.



#39 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:18

Я догадывался что неадекватов среди шкодаводов полно, но чтоб настолько, или это троллинг такой?


Пример Toyota Corolla - шумоизоляция как на жигуле (слышно колеса, камни, ямки), если камушек попадает по арке, то звук такой, что даже старая "копейка" отдыхает. Жесткость подвески такова, что через полчаса внутренности начинают ныть, а через час уже хочется по-быстрее вылезти их этого гроба (причем это на обычной средней асфальтрованной дороге).

Сообщение отредактировал mik82: 23 December 2011 - 11:20


#40 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:20

Ну так у нас и кэмри уже станивится понтовозкой. Мы ведь говорим не об Америке, где совсем другие цены на все авто и другие доходы. Мы говорим о России. Насчет "не отказались" - смотря какая доплата будет) Посмотрите статистику продаж теаны обычной и полноприводной. Посмотрите статистику продаж полноприводного кизаши. И поймите, что потребность в 4Х4 у обычного седана куда ниже, чем доплата за нее.

4wd теана появилась значительно позже переднеприводной, поэтому их и меньше. Кизаши...... а много ли вообще седанов и хетчей этой марки у нас продается, независимо от наличия полного привода? Летом согласен полный привод не нужен, но сейчас, когда и в городах то снег не успевают убрать, а за городом и подавно 4wd имхо очень приятная и нужная штука.

#41 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:23

Теоретики! B)

#42 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:24

а мерс тоже чтоль для драйва делает свои заднеприводные тачки? Просто классический привод оптимальнее для авто с мотором в 3 и выше литра, поскольку передняя ось разгружается при разгоне и машина начинает рыскать по дороге. Сравниявая камри на 3,5 и gs на 3х литрах, Gs намного "увереннее и более предсказуемо" разгоняется... с бмв gs не конкурирует.


У MB хватает именно драйверских заднеприводных моделей, начнем с этого. Во-вторых, если уж говорить об уверенности для можных моторов - тут как раз нужен 4Х4. Что и видно по действительно мощным авто вроде quadrifoglio, quattro etc.

В-третьих, мы говорили о том, что если нужен не понтовоз, а практичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус), то можно купить ЛР тойоту. Так вот, зачем непонтовозу мощный двиг?




Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#43 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:28

Пример Toyota Corolla - шумоизоляция как на жигуле (слышно колеса, камни, ямки), если камушек попадает по арке, то звук такой, что даже старая "копейка" отдыхает. Жесткость подвески такова, что через полчаса внутренности начинают ныть, а через час уже хочется по-быстрее вылезти их этого гроба (причем это на обычной средней асфальтрованной дороге).

т.е для вас лучше ехать в "тихой" 6-ке, с коленями на уровне ушей, слушать рев ее мотора но не слышать арок, или может шкода супермягкий вариант (особенно с пакетом для плохих дорог), или может в шкоде в арках всплески воды не слышны?

#44 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:30

Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных,



Что бы сравнивать Lexus и Toyota, надо покататься на Aristo и GS!



#45 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:34

т.е для вас лучше ехать в "тихой" 6-ке, с коленями на уровне ушей, слушать рев ее мотора но не слышать арок, или может шкода супермягкий вариант (особенно с пакетом для плохих дорог), или может в шкоде в арках всплески воды не слышны?


Справедливости ради - шумка у шкоды лучше. А так согласен - сравнение некорректно, т.к. речь о лексусе, в котором с шумкой и комфортом все в порядке.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#46 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 11:39

У MB хватает именно драйверских заднеприводных моделей, начнем с этого. Во-вторых, если уж говорить об уверенности для можных моторов - тут как раз нужен 4Х4. Что и видно по действительно мощным авто вроде quadrifoglio, quattro etc.
Да пофиг на мерс и на то что у него хватает, покатайтесь на камри 3,5 и на любом заднеприводном авто от 3х литров, почувствуете разницу однозначно.

В-третьих, мы говорили о том, что если нужен не понтовоз, а практичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус), то можно купить ЛР тойоту. Так вот, зачем непонтовозу мощный двиг?
тем кому не хочется слушать всплески воды в арках, шум шин и мотора, но нужна надежность и есть деньги купят лексус. Возможно где то далеко от России, где широкие и прямые дороги (не по полосе в каждом направлении) мощный мотор и не нужен, но мы то живем здесь, где за 200 км от МКАДа, езда правращается в бой между легковушками, длинномерами и встречкой, где если ты не успел обогнать сейчас, след. возможность выпадет километров через 50, а перед тобой маз 70х годов выпуска, чадайщий и априори не умеющий ехать более 80км/ч под горку.

#47 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:05

т.е для вас лучше ехать в "тихой" 6-ке, с коленями на уровне ушей

Реально гораздо лучше, причем колени не на уровне ушей и даже не упираются никуда.

#48 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:12

У MB хватает именно драйверских заднеприводных моделей, начнем с этого. Во-вторых, если уж говорить об уверенности для можных моторов - тут как раз нужен 4Х4. Что и видно по действительно мощным авто вроде quadrifoglio, quattro etc.
Да пофиг на мерс и на то что у него хватает, покатайтесь на камри 3,5 и на любом заднеприводном авто от 3х литров, почувствуете разницу однозначно.

В-третьих, мы говорили о том, что если нужен не понтовоз, а практичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус), то можно купить ЛР тойоту. Так вот, зачем непонтовозу мощный двиг?
тем кому не хочется слушать всплески воды в арках, шум шин и мотора, но нужна надежность и есть деньги купят лексус. Возможно где то далеко от России, где широкие и прямые дороги (не по полосе в каждом направлении) мощный мотор и не нужен, но мы то живем здесь, где за 200 км от МКАДа, езда правращается в бой между легковушками, длинномерами и встречкой, где если ты не успел обогнать сейчас, след. возможность выпадет километров через 50, а перед тобой маз 70х годов выпуска, чадайщий и априори не умеющий ехать более 80км/ч под горку.

1)Ну на афле GTA привод передний - а никаких описанных проблем нет) Просто, как я уже писал, непафосной поповозке 3-литровые моторы не особо нужны.


2)Те, у кого есть деньги, и хочется всего вышеперечисленного, могут купить и акуру, и MB, и альфу, и BMW etc - цены сопоставимы. Но того лоска и шарма, как в MB, в лексусе не будет. Если уж на то пошло, в финике что-то такое в некоторой степени присутствует. А лексус - просто пруль с переделанным рулем. Но стоит как премиум. Вопрос - ЗА ЧТО? Чем он лучше пруля, что стоит дороже?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#49 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:13

Реально гораздо лучше, причем колени не на уровне ушей и даже не упираются никуда.

у вас рост полтора метра чтоль?

#50 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:18

1)А мерсом владели?

3)Свистите.

4)Мерс со временем тоже не сыпется

были и мерсы... по этому теперь при выборе премиум только лексус буду брать, а причины выше написал уже раза 3

молодой человек держитесь в рамках приличия дискуссии... ваш троллизм на всех форумах впаривания фв уже реально достал
если вы слабо разбираетесь в этих вопросах это ваши личные проблемы
а если половина Sкласс продается в сша то эти машины в первую очередь подгоняют под требования основного клиента

сначала купите его потом пишите домыслы в конфе

#51 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:18

1)Ну на афле GTA привод передний - а никаких описанных проблем нет) Просто, как я уже писал, непафосной поповозке 3-литровые моторы не особо нужны.


2)Те, у кого есть деньги, и хочется всего вышеперечисленного, могут купить и акуру, и MB, и альфу, и BMW etc - цены сопоставимы. Но того лоска и шарма, как в MB, в лексусе не будет. Если уж на то пошло, в финике что-то такое в некоторой степени присутствует. А лексус - просто пруль с переделанным рулем. Но стоит как премиум. Вопрос - ЗА ЧТО? Чем он лучше пруля, что стоит дороже?


что такое афла? про лоск и шарм, ну чушь же, где она акура, где альфа, где новый мерс е-шка, бмв 5-ка на улицах встречается лишь потому что чинуши-халявщики пристрастились к ней.

#52 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:20

Не понимаю тех кто готов купить б.у Лексус по цене новой Тойоты)))

я бы тоже покупал бы лучше новый авто

#53 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:30

1)У каких немцев? У MB все в порядке, по крайней мере, у неамериканоориентированных моделей, собираемых в Германии/Австрии. Про ауди не надо, меня данная марка не интересует. Хотя в плане ездовых характеристик и современных технических решений они на высоте, но это немножко не мое, и с лексусом надо сравнивать именно MB, на который япы ориентировались с самого создания своего бренда.


2)А вы на MB. Паритет?)

3)У BMW а)не дешевый и не погремушечный салон - даже по сравнению с MB и б)биммеры берут за ездовые повадки, за неповторимы драйв классического заднеприводного авто. Насчет x5 вы в пролете и насчет качества авто, и насчет драйва. Машина отменная. Насчет ML, GL - соглашусь - но они изначально для Америки, под ее вкусы и потребности. С GLK, например, ситуация иная.


1)у всех.на MB лексус ориентировался в начале, а сейчас...по многим параметрам МВ надо ориентрироваться на Лексус.
2)ездил и езжу периодически.Благо возможность есть.(с работой связано)
3) у бмв 1й и 3 й серии-салон дешевый.у МВ тоже есть модели с бюджетным салоном (например,с-класс до недавнего рестайлинга)на счет Х-5, что е-53, что е-70-одинаково бестолковые авто, которые купят только фанатики марки.Не предназначенные ни для комфорта(жесткие), ни для драйва(те же седаны от бМВ рулятся лучше), ни для просто передвижения-надежность на уровне ведровера.



Я, конечно, не такой эксперт как вы, но особой разницы между Камри и IS250 в поведении не заметил. Я вам скажу даже, что эти две тачки отстойные, после Ниссанчика Скайлайна)))

я вам так скажу: что не заметить разницы между переднеприводным седаном класса "Е" и заднеприводным авто класса "С" может тот, кто не то чтобы не не ездил на них, но элементарно не знает матчасть.-)

На ровных дорогах гелик гражданский - ничуть не хуже. По динамике G500 и G400 лучше. Не говоря уже про G55. А на бездорожье гелик просто выполняет свою основную функцию, для которой был создан. Что, вы не знали, что настоящий внедорожник должен быть жестким?) Зато по надежности и запасу прочности он уделает прадо, и сравниться с ним в первом сможет только TLC. А по второму - никто из гражданских авто. W461 вообще бесподобная машина, наверное, лучший из среднеразмерных экспедиционников.





1)Это уже премиум-сегмент, а я говорю про совершенно непонтовозные авто. Что лексус, что большая тройка - премиум. Там 4Х4 логично - и я об этом уже писал. В недорогой поповозке 4Х4 не нужно, как и многие другие прелести премиума.

на ровных дорогах? а где вы их видели кроме Москвы.факт в том, что после Прадо гелик-табуретка.Про надежность и ресурс-тем более спорное утверждение.

#54 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:48

Задний привод люди зачем покупают? Правильно, для драйва

а для драйверов ещё существуют что выдумаете? правильно труповозки
жаль что из-за этих отмороженных дебилов простые люди калечатся и гибнут

практичный и надежный авто(каковым некоторые пчему-то считают и лексус),

то можно купить ЛР тойоту

так считает весь мир... ну кроме может нескольких не дружащих с головой и статистикой

лексус и тойота это две совершенно разных машины
так же как и фв и ауди, так же и порш другой не смотря на то что на одной платформе машины имеет с первыми двумя

А лексус - просто пруль с переделанным рулем. Но стоит как премиум. Вопрос - ЗА ЧТО? Чем он лучше пруля, что стоит дороже?

ох вы теоретик вы наш
стоит лексус своих денег до последней копейки
и по всем ошушениям тойота и лексус 2-е разных машины
а что там такого в МБ чего нет в лексус не знаю, это наоборот у лексус к примеру есть полноценный гибрид
а по всем параметрам совсем не давно тестили IS в сравнении с конкурентами и по моему мнению он уже на голову выше конкуретов

#55 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:50

Опять байки.....


Наверно потому что они ездят, сосед купил БМВ с пробегом 280 т.км. и ничего у него не жрет до сих пор (уже за 300 т.км. перевалил), хотя видно что, авто сильно гоняли.


Спасибо, катался на нескольких тойотах - ощущения не из приятных, в некоторых случаях даже на "классике жигулей" гораздо комфортнее.


именно так я и сделал

1. эти "байки" рассказывают владельцы турбовых моторов вага, если ваша шкода не жрет масло, то в ней скорее всего жалкий мотор 1,6 и пробег до 100т.км
2. конечно не жрет, он его, масло, вырабатывает...



#56 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:52

Теоретики! B)

Согласен.И я не исключение в определенной мере.Просто порой раздражают голословные утверждения вроде"Тойота и Лексус одно и тоже".причем исходят они от людей, которые знают эти автомобили по теории(своей-).У каждой марки есть свой шарм.и Лексус-не исключение.Но не стоит искать в нем те же черты, что и в немцах..По простой причине-Лексус-не немецкая марка, и у него есть свой стиль, шарм и т.д...Для кого-то это минус.Для кого-то плюс.Изображение

#57 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:56

1)у всех.на MB лексус ориентировался в начале, а сейчас...по многим параметрам МВ надо ориентрироваться на Лексус.
2)ездил и езжу периодически.Благо возможность есть.(с работой связано)
3) у бмв 1й и 3 й серии-салон дешевый.у МВ тоже есть модели с бюджетным салоном (например,с-класс до недавнего рестайлинга)на счет Х-5, что е-53, что е-70-одинаково бестолковые авто, которые купят только фанатики марки.Не предназначенные ни для комфорта(жесткие), ни для драйва(те же седаны от бМВ рулятся лучше), ни для просто передвижения-надежность на уровне ведровера.

на ровных дорогах? а где вы их видели кроме Москвы.факт в том, что после Прадо гелик-табуретка.Про надежность и ресурс-тем более спорное утверждение.


1)Основания есть так утверждать? Или просто так кажется?


2)Ну так и я ездил - и на лексусе, и на нормальных прулях. И тоже могу сравнить.

3)У 3шки нормальный салон. Если сравнивать с лексусом - так не хуже. У с-класса - только одно такое поколение было, о котором вы пишшете и которое исправили рестайлингом. X5 - отлично рулится, чуть хуже седанов по понятным причинам, но лучше конкурентов-одноклассников. Но при этом он вместительнее и практичнее (в России) аналогичных же седанов BMW. Надежность там в порядке - хороший знакомый трудился в сервисе, работавшим по BMW и ауди. Его словам я доверяю более чем.

4)Факт в том, что прадик - гражданская машина изначально, посему для не очень ровных дорог он может и лучше. Но внедорожники кагбэ берут не для этого - тут хватит и кроссоверов. А на бездорожье гелик лучше. Подвеска прочнее. Внутри тоже лучше, спасибо мерседесу (аутентичный PUCH аскетичен). По мне так прадо нужен только если нет денег на MB. И, кстати, прадо меньше, сравнивать его с геликом некорректно, адекватнее с TLC.

Насчет надежности - сомневайтесь сколько угодно, только помните, для чего проектировали первый, и для чего - второй. Чисто конструктивно внедорожник для пересеченной, гористой местности расчитан на большие нагрузки. Из этого выпадает только g55, у которого иная, спортивная подвеска. Единственный недостаток геликов - это прожорливость.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#58 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:56

Пример Toyota Corolla - шумоизоляция как на жигуле (слышно колеса, камни, ямки), если камушек попадает по арке, то звук такой, что даже старая "копейка" отдыхает. Жесткость подвески такова, что через полчаса внутренности начинают ныть, а через час уже хочется по-быстрее вылезти их этого гроба (причем это на обычной средней асфальтрованной дороге).

октавия что ли мягче?!Изображение

#59 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:03

Согласен.И я не исключение в определенной мере.Просто порой раздражают голословные утверждения вроде"Тойота и Лексус одно и тоже".причем исходят они от людей, которые знают эти автомобили по теории(своей-).У каждой марки есть свой шарм.и Лексус-не исключение.Но не стоит искать в нем те же черты, что и в немцах..По простой причине-Лексус-не немецкая марка, и у него есть свой стиль, шарм и т.д...Для кого-то это минус.Для кого-то плюс.Изображение

да это любителям немецких авто кажется что тоета гонится за немцами, на самом деле, в техническом плане общего почти нет, немцы занимаются даунсайзингом, дизелями, роботами типа дсг. Япы гибридами, вариаторами. В подвеске немцы увеличивают количество рычагов, внедрением алюминия, япы оттачивают классическую многорычажку... А вот у кого это лучше получается с позиции надежности видно невооруженным глазом.

#60 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:03

я вам так скажу: что не заметить разницы между переднеприводным седаном класса "Е" и заднеприводным авто класса "С" может тот, кто не то чтобы не не ездил на них, но элементарно не знает матчасть.-)




Когда Я ем салат и он мне нравится, мне абсолютно по барабану состав его ингредиентов, их пропорции и красота подачи. Я его просто ем и получаю от этого удовольствие, а не ковыряюсь в нем, в поисках матчасти)))






Яндекс.Метрика