Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lexus GS: сам по себе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:24

До сих пор в России на каждый новый проданный GS приходилось как минимум по паре A6, БМВ 5-й серии и Е-классов. Вместе с тем на вторичном рынке «Лексус» стоит дороже любого из перечисленных «немцев». И за что же такая честь?




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 09:24

Хороший авто, но новый GS еще лучше.(внешне,а по надежности скорее наоборот будет.)

#3 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:03

я бы взял не задумываясь

#4 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:05

Что-то я не понял, что в нем надежного-то? Количество и качество поломок такое же как и у большинства других авто.

А жор масла на 150 т.км. - вообще без комментариев.


Сообщение отредактировал mik82: 22 December 2011 - 10:06


#5 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:13

я бы взял не задумываясь


Так обычно говорят те, у кого денег нет, а если бы были, то постарались приобрести за 1,5 ляма, что нибудь новое и практичное

#6 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:17

Что-то я не понял, что в нем надежного-то? Количество и качество поломок такое же как и у большинства других авто.

да уже 20 лет лексус в пятерке самых надежных машин в мире
у меня был первого поколения сам привозил в 90е из США лучшая машина из тех что у меня были

Так обычно говорят те, у кого денег нет, а если бы были, то постарались приобрести за 1,5 ляма, что нибудь новое и практичное

если бы были свободные 1.5 ляма как раз и взял бы новый лексус притом не задумываясь

пусть не GS но это всё равно лексус

#7 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:20

если бы были свободные 1.5 ляма как раз и взял бы новый лексус притом не задумываясь

пусть не GS но это всё равно лексус

А есть не свободные 1,5 ляма?

Чем она от Тойоты отличается? За что доплачивать?

Сообщение отредактировал maximilov: 22 December 2011 - 10:20


#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:21

да уже 20 лет лексус в пятерке самых надежных машин в мире
у меня был первого поколения сам привозил в 90е из США лучшая машина из тех что у меня были

Только вот читая статью, создается впечатление, что пишут про "Жигули".

Чем она от Тойоты отличается? За что доплачивать?

за шильдик, кожу, кучу видеокамер и бирюлек

#9 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:30

Для меня загадка, за что берут лексусы? Если нужен именно надежный авто, то есть аналогичные тойоты. А того ощущения качества, шарма авто премиум-класса, особой ауры, как в MB, например, у них нет. Опять же, в этом отношении что-то отдаленно напоминающее выше описанные ощущения наблюдал лишь в акуре(ИМХО, разумеется).

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 10:34

А того ощущения качества, шарма авто премиум-класса, особой ауры, как в MB, например, у них нет.

Так и не может быть, когда авто делают на платформе тойоты, которая разрабатывается с определенным соотношением цены-качества, а потом на нее просто навешивают фильдеперсовую оболочку.

#11 Дмитрий63

Дмитрий63
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:19

за 1.5 млм не можно ,а нужно купить новую машину. И 5 лет гарантии .

#12 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 12:24

за 1.5 млм не можно ,а нужно купить новую машину. И 5 лет гарантии .


На корейцев намекаете?!

#13 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:01

А есть не свободные 1,5 ляма?

Чем она от Тойоты отличается? За что доплачивать?

есть

по вашей аналогии - чем ауди отличается от фв? а фв от шкода? За что доплачивать?

Для меня загадка, за что берут лексусы?

Если нужен именно надежный авто, то есть аналогичные тойоты.

А того ощущения качества, шарма авто премиум-класса, особой ауры, как в MB, например, у них нет.

Опять же, в этом отношении что-то отдаленно напоминающее выше описанные ощущения наблюдал лишь в акуре(ИМХО, разумеется).

значит ни когда не было лексус

аналогичные тойоты есть только праворульные, а леворульная тойота и лексус очень сильно разные авто
так же как и ауди с фв

есть... а уж какое там "какчество" мерседес ещё вопрос
а аура мерса она только у понтовщиков
тот кто деньги зарабатывает а не за счет взяток живет тот купит лексус которые дешевле, надежней, долговечней, с большим количеством опций, да ещё которая из-за выше перечисленного дешевеет медленнее чем понтовозки

Так и не может быть, когда авто делают на платформе тойоты, которая разрабатывается с определенным соотношением цены-качества, а потом на нее просто навешивают фильдеперсовую оболочку.

ауди делается на тех же платформах что и фв, шкода, сеат по вашему ауди полная фигня?
а как насчет порш который делается на платформе от фв? а были порш даже с моторами от фв. по вашей схеме уже и порш фигня?

#14 sailor

sailor
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 13:12

А того ощущения качества, шарма авто премиум-класса, особой ауры, как в MB, например, у них нет.

какая аура у понтовоза?

На корейцев намекаете?!

за 1.5 можно и лексус IS взять

#15 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 14:02

значит ни когда не было лексус

аналогичные тойоты есть только праворульные, а леворульная тойота и лексус очень сильно разные авто
так же как и ауди с фв

есть... а уж какое там "какчество" мерседес ещё вопрос
а аура мерса она только у понтовщиков
тот кто деньги зарабатывает а не за счет взяток живет тот купит лексус которые дешевле, надежней, долговечней, с большим количеством опций, да ещё которая из-за выше перечисленного дешевеет медленнее чем понтовозки


ауди делается на тех же платформах что и фв, шкода, сеат по вашему ауди полная фигня?
а как насчет порш который делается на платформе от фв? а были порш даже с моторами от фв. по вашей схеме уже и порш фигня?


1)Лично - нет. Ездил - да. так что мнение составить могу.


2)Насчет пруля - согласен. Но не настолько кардинально различаются ЛР и ПР сейчас, раньше разница была куда существеннее. И если брать машину, где главный критерий - надежность, то зачем мне псевдопонты лексуса, когда есть вполне надежная тойота? Как поповозки они одинаково удобны, но тойота ЛР дешевле.

3)Нету) "значит у вас не было"(с) мерседеса. Любой мерс, не ориентированный изначально на США, это действительно все то, что я описывал в предыдущем посте. Насчет надежности - она у компании на уровне. Есть отдельные недостатки, и то в основном у машин, ориентированных на США. Насчет "понтовоза" - увы, это восприятие марки "понтовладельцами", которые ищут своим комплексам повозку подороже. Насчет кто что купит - не судите по себе. Я не любитель понтов в принципе, но если будет возможность - куплю мерседес. G - вообще уникальная машина и мечта, по надежности и запасу прочности обойдет и тойоту с лексусом. И да, если вы заранее прицеливаетесь на выгодную перепродажу покупаемого авто - вы его для этого и покупаете. А я беру для собственного удовольствия.

4)Если вы о cayene, то там совместная разработка porsche и VW. Причем это скорее говорит об уровне последнего.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#16 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 14:06

по вашей аналогии - чем ауди отличается от фв? а фв от шкода? За что доплачивать?

ауди делается на тех же платформах что и фв, шкода, сеат по вашему ауди полная фигня?
а как насчет порш который делается на платформе от фв? а были порш даже с моторами от фв. по вашей схеме уже и порш фигня?

Доплачивать за такие же цацки. Я не говорю, что порш фигня и лексус фигня, просто у них есть более дешевые аналоги (на той же платформе). И лексус и порш (кайен) - это понты в самом чистом виде.

какая аура у понтовоза?

Лексус не меньший понтовоз, чем МВ (даже наверно больший). Только вот по комфорту на уровне более дешевой тойоты (до МВ им еще тарахтеть и тарахтеть).

#17 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 14:52

есть

по вашей аналогии - чем ауди отличается от фв? а фв от шкода? За что доплачивать?


значит ни когда не было лексус

аналогичные тойоты есть только праворульные, а леворульная тойота и лексус очень сильно разные авто
так же как и ауди с фв

есть... а уж какое там "какчество" мерседес ещё вопрос
а аура мерса она только у понтовщиков
тот кто деньги зарабатывает а не за счет взяток живет тот купит лексус которые дешевле, надежней, долговечней, с большим количеством опций, да ещё которая из-за выше перечисленного дешевеет медленнее чем понтовозки


ауди делается на тех же платформах что и фв, шкода, сеат по вашему ауди полная фигня?
а как насчет порш который делается на платформе от фв? а были порш даже с моторами от фв. по вашей схеме уже и порш фигня?


Ну скажу что между Ауди и Фольцом(к примеру А3 и Гольф) выбрал бы второй, т.к. цена его на пару штук евриков меньше. Для меня понты не аргумент выбора, тем более качество этих брендов одинаковая, кроме элементов отделки ну и еще пары мелочей. И вместо лексуса взял бы тойоту + мотоцикл, но в отличии от вас у меня нет даже занятых денег, так что имею, что имею. Может быть когда нибудь ....

#18 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 18:34

1)Лично - нет. Ездил - да. так что мнение составить могу.

2)зачем мне псевдопонты лексуса, когда есть вполне надежная тойота

3)Любой мерс, не ориентированный изначально на США, это действительно все то, что я описывал в предыдущем посте. Насчет надежности - она у компании на уровне. Есть отдельные недостатки, и то в основном у машин, ориентированных на США.

а я вот владел и отъездил достаточно.. притом раз 5 ездил мурманск-адлер
скажу что лексус в этом плане надежный и комфортабельный авто на котором даже наши дороги становятся "чуток" ровней

тогда зачем "псевдопонты" ауди если это все равно фв, или зачем "псевдопонты" фв если есть на той же платформе более дешевый шкода
а что такое вообще тогда мерседес(который чем то там по вашим словам обладает) когда его младший брат смарт делался на плаформе митсубиши? а следующее поколение будет на платформе ниссан
так что за "псевдопонты" получают владельцы таких машин?

да будет вам известно что сша главный рынок для мерседес по этой не маловажной причине просто у мерседес нет ни одной машины которая изначально была бы ориентирована на США
по поводу отличия качества европы и сша приведу один факт что в европе продавали отвратительного качества М-класс предыдущего поколения производства Австрии, у американских тоже были косяки но не в таких количествах по этому последнего поколения в европу везут из штатов и местный пиплз доволен качеством американской сборки выше крыши....

И лексус и порш (кайен) - это понты в самом чистом виде.

Только вот по комфорту на уровне более дешевой тойоты (до МВ им еще тарахтеть и тарахтеть).

ок я понял
в чём то согласен... просто я имея выбор между немцами и лексус взял бы лексус именно по тем причинам что нужен премиум а не понты и в этом плане по отношению к конкурентам лексус дешевле, лучше укомплектован, сверхнадежен, и не сыпется со временем и благодаря этим плюсам он ещё и дешевеет медленно
именно по этому между понтами(немцами) и лексус я в своё время выбрал именно лексус

это предубеждение
а из машин не понтовозов я бы ещё отметил хёндэ экуус
в сев.америке расходятся как пирожки да и у нас в россии рост продаж в разы

И вместо лексуса взял бы тойоту + мотоцикл, но в отличии от вас у меня нет даже занятых денег, так что имею, что имею. Может быть когда нибудь ....

при нынешней таможне я бы вообще лучше купил недвижимость

#19 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 20:48

Что-то я не понял, что в нем надежного-то? Количество и качество поломок такое же как и у большинства других авто.

А жор масла на 150 т.км. - вообще без комментариев.


для такой сложной в техническом плане конструкции надежность на очень высоком уровне.у немцев ресурс в разы меньше.а про жор масла улыбнуло. Например,у моторов ауди масложор начинается после 10т.км.-)

А есть не свободные 1,5 ляма?

Чем она от Тойоты отличается? За что доплачивать?

тем что вы не ездили на лексусе.-)поэтому спор ни о чем.

Для меня загадка, за что берут лексусы? Если нужен именно надежный авто, то есть аналогичные тойоты. А того ощущения качества, шарма авто премиум-класса, особой ауры, как в MB, например, у них нет. Опять же, в этом отношении что-то отдаленно напоминающее выше описанные ощущения наблюдал лишь в акуре(ИМХО, разумеется).

для меня загадка почему люди покупают БМВ.кроме новой 5й серии все БМВ, на которых приходилось ездить-жесткие погремушки с дешевым салоном, слабой шумоизоляцией.Х-1,Х-3(на новом не ездил),Х-5Е-53,Е-70., копейка, тройка. 525(е-60).Тоже самое можно сказать про многие модели ауди-кроме качественного интерьера, ничем не примечательная марка.Про мерсы-седаны нравятся, паркетники типо ML, GL-абсолютно на 100% маркетинговые высеры, полностью мертвые по ощущениям, в которых нет ни харизмы, ни породы.просто машина,напичканная опциями(которые постоянно глючат) с известным шильдиком

Так и не может быть, когда авто делают на платформе тойоты, которая разрабатывается с определенным соотношением цены-качества, а потом на нее просто навешивают фильдеперсовую оболочку.

О.вы знаете слово платформа?-)прям Детский сад какой-то...нельзя быть таким наивным. В современном автомобилестроении, везде и повсюду заимствование платформы.Известный пример-VW-АУДИ-порше.Считать, что лексус от тойоты отличается только шильдиком и количеством опций может только теоретик.Прокатитесь на камри, потом на еs, на аурисе-потом на ст200нм. и все ваши теоретические домыслы рассыпятся об реальные ощущения.

Сообщение отредактировал POLIGRAF: 22 December 2011 - 20:53


#20 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 20:57

Лексус не меньший понтовоз, чем МВ (даже наверно больший). Только вот по комфорту на уровне более дешевой тойоты (до МВ им еще тарахтеть и тарахтеть).

опять теория.желательно конкретно по моделям...Сомневаюсь, что "Гелик" по комфорту лучше, чем Прадо.-)Я думаю "Гелик"по плавностихода, эргономики...ближе к продукции ульяновского автозавода.

#21 american04

american04
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:09

Я владею новым Lexus ES350, До этого была Кэмри. Это совершенно разные машины по ощущениям. Lexus cобран в Японии, что тоже немаловажно. В США имея Лексус я получаю доступ к спутниковой системе Лексус Энформ, которая имеет много всякого, но одно из самых важных для меня это то что при срабатывании подушек спутниковый сигнал идет диспетчеру с моим местоположением и 911 будет на месте аварии намного быстрее. Я понимаю, вы скажете а сотовый зачем, но вы можете быть без сознания и не сможете позвонить. Поверьте мне, как врачу, что в этой ситуации минуты решают вашу жизнь. А жизнь важнее всего. Да, и еще, при цене в $40000 Лексус здесь в США это никакие не понты. Ниссан Теана (Maxima) стоит на $5000 дешевле. И где здесь понты? Просто добротный и безопасный автомобиль. Понты это Porsche Panamera, Aston Martin, Maserati, Ferrari etc. все что выше среднеамериканского годового дохода в $53000 долларов на семью.То что Лексус продается по заоблачным ценам в России, то это проблема не Лексуса. Ведь кто то их там покупает по этим ценам? Иначе бы цена упала.

Сообщение отредактировал american04: 22 December 2011 - 21:24


#22 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:24

2)Насчет пруля - согласен. Но не настолько кардинально различаются ЛР и ПР сейчас, раньше разница была куда существеннее. И если брать машину, где главный критерий - надежность, то зачем мне псевдопонты лексуса, когда есть вполне надежная тойота? Как поповозки они одинаково удобны, но тойота ЛР дешевле.


Озвучьте марку леворульного седана от Тойоты с полным приводом. У Лексуса такая опция есть для IS, GS и LS. У Тойоты - ?

Я владею новым Lexus ES350, До этого была Кэмри. Это совершенно разные машины по ощущениям. Lexus cобран в Японии, что тоже немаловажно. В США имея Лексус я получаю доступ к спутниковой системе Лексус Энформ, которая имеет много всякого, но одно из самых важных для меня это то что при срабатывании подушек спутниковый сигнал идет диспетчеру с моим местоположением и 911 будет на месте аварии намного быстрее. Я понимаю, вы скажете а сотовый зачем, но вы можете быть без сознания и не сможете позвонить. Поверьте мне, как врачу, что в этой ситуации минуты решают вашу жизнь. А жизнь важнее всего.


Нисколько не выступая против Лексуса, замечу, однако, что у GM вот именно эта возможность имеется уже чуть не 10 лет - через его систему OnStar

#23 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:29

Озвучьте марку леворульного седана от Тойоты с полным приводом. У Лексуса такая опция есть для IS, GS и LS. У Тойоты - ?



Нисколько не выступая против Лексуса, замечу, однако, что у GM вот именно эта возможность имеется уже чуть не 10 лет - через его систему OnStar


А зачем мне седан с 4Х4? Тем более от тойоты?) Тойота интересна именно как надежная поповозка. А если захочется именно 4Х4 и седана, есть другие, олее интересные марки - такиекак збару и куча европейцев.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#24 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:33

А зачем мне седан с 4Х4? Тем более от тойоты?) Тойота интересна именно как надежная поповозка. А если захочется именно 4Х4 и седана, есть другие, олее интересные марки - такиекак збару и куча европейцев.


Вы говорили о минимальной разнице между ЛР Тойотой и Лексусом. Полный привод - не минимальная разница, поэтому ваш аргумент неверен. А "зачем мне" к делу не относится, так как в своих постах вы делаете обобщения, рассчитанные на всю аудиторию форума.

P.S. Про "другую интересную марку Субару" - в контексте темы про Лексус - улыбнуло.


Сообщение отредактировал vadim-us: 22 December 2011 - 22:35


#25 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:55

а я вот владел и отъездил достаточно.. притом раз 5 ездил мурманск-адлер
скажу что лексус в этом плане надежный и комфортабельный авто на котором даже наши дороги становятся "чуток" ровней

тогда зачем "псевдопонты" ауди если это все равно фв, или зачем "псевдопонты" фв если есть на той же платформе более дешевый шкода
а что такое вообще тогда мерседес(который чем то там по вашим словам обладает) когда его младший брат смарт делался на плаформе митсубиши? а следующее поколение будет на платформе ниссан
так что за "псевдопонты" получают владельцы таких машин?

да будет вам известно что сша главный рынок для мерседес по этой не маловажной причине просто у мерседес нет ни одной машины которая изначально была бы ориентирована на США
по поводу отличия качества европы и сша приведу один факт что в европе продавали отвратительного качества М-класс предыдущего поколения производства Австрии, у американских тоже были косяки но не в таких количествах по этому последнего поколения в европу везут из штатов и местный пиплз доволен качеством американской сборки выше крыши....


ок я понял
в чём то согласен... просто я имея выбор между немцами и лексус взял бы лексус именно по тем причинам что нужен премиум а не понты и в этом плане по отношению к конкурентам лексус дешевле, лучше укомплектован, сверхнадежен, и не сыпется со временем и благодаря этим плюсам он ещё и дешевеет медленно
именно по этому между понтами(немцами) и лексус я в своё время выбрал именно лексус

это предубеждение
а из машин не понтовозов я бы ещё отметил хёндэ экуус
в сев.америке расходятся как пирожки да и у нас в россии рост продаж в разы


при нынешней таможне я бы вообще лучше купил недвижимость


1)А мерсом владели? Если нет, то как сравниваете?) Насчет "дороги становятся ровнее" - это и про мерседес можно сказать - на который всю жизнь лексус и ориентировался.


2)Зачем псевдопонты ауди, я и сам не знаю, т.к. хорошнго там только проработка интерьера(по всем видам органов чувств), а заризмы, после того, как они перестали быть "Хорьхом", я в ауди не нахожу. Насчет цвагена - у него интереснее экстерьер, чуть иные настройки шасси, в сторону лучшей управляемости, чуть приятнее варианты расцветки салона. А разница между ним и шкодой - небольшая. Посему цваген нравится больше, хотя шкоду тоже люблю. Насчет смарта - это не мерседес, а побочный продукт брабуса, который не стоит ассоциировать с самим мерседесом. Насчет ниссана - так это финики будут на мерсовских платформах) Ну и да, поездите хотя бы на w124 или w140 в достойном состоянии - и вы поймете, что все современные железки не сравнятся с этими старичками) Впрочем, предыдущий e-klasse тоже подойдет, как и GLK. 

3)Свистите. На рынок пендостана ориентированы конкретно ML и GL, остальное ПРОДАЕТСЯ там, но изначально с прицелом на Америку не создавалось. Это касается всех седанов/универсалов, начиная с c-klasse, GLK и G. Насчет ML w163 - в Граце производились версии с дизелями и с 2.3 на ручке - самые слабые. Но как раз у них(в отличие от собранных руками афропацсанов в пендостане) проблем с качеством не было. Насчет того, что везут - не со всеми двигами просто производится в Граце - раз, а два - их основной рынок сбыта - Америка, на емелях там домохозяйки ездят.

4)Мерс со временем тоже не сыпется - если это правильный мерс - w124, w 211 или g-klasse например.






Вы говорили о минимальной разнице между ЛР Тойотой и Лексусом. Полный привод - не минимальная разница, поэтому ваш аргумент неверен. А "зачем мне" к делу не относится, так как в своих постах вы делаете обобщения, рассчитанные на всю аудиторию форума.

P.S. Про "другую интересную марку Субару" - в контексте темы про Лексус - улыбнуло.


1)Если мы говорим не о понтовозах - то 4Х4 именно минимальная разница. Мне вообще не очень понятно, зачем 4Х4 для не спортивного седана-поповозки. Был бы это кроссовер/suv или какой-нить wrx/GTI - я бы понял, но для непафосного средства передвижения это уже необязательное излишество. Наличие подобных опций в премиуме я могу понять, в простых марках - нет.

2)Улыбайтесь и дальше. Мне ближе техническое совершенство и инженерный гений зубару, нежели потуги лексуса стать мерседесом.




Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#26 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 23:04

для такой сложной в техническом плане конструкции надежность на очень высоком уровне.у немцев ресурс в разы меньше.а про жор масла улыбнуло. Например,у моторов ауди масложор начинается после 10т.км.-)


тем что вы не ездили на лексусе.-)поэтому спор ни  о чем.

для меня загадка почему люди покупают БМВ.кроме новой 5й серии все БМВ, на которых приходилось ездить-жесткие погремушки с дешевым салоном, слабой шумоизоляцией.Х-1,Х-3(на новом не ездил),Х-5Е-53,Е-70., копейка, тройка. 525(е-60).Тоже самое можно сказать про многие модели ауди-кроме качественного интерьера, ничем не примечательная марка.Про мерсы-седаны нравятся, паркетники типо ML, GL-абсолютно на 100% маркетинговые высеры, полностью мертвые по ощущениям, в которых нет ни харизмы, ни породы.просто машина,напичканная опциями(которые постоянно глючат)  с известным шильдиком


О.вы знаете слово платформа?-)прям Детский сад какой-то...нельзя быть таким наивным. В современном автомобилестроении, везде и повсюду заимствование платформы.Известный пример-VW-АУДИ-порше.Считать, что лексус от тойоты отличается только шильдиком и количеством опций может только теоретик.Прокатитесь на камри, потом на еs, на аурисе-потом на ст200нм. и все ваши теоретические домыслы рассыпятся об реальные ощущения.


1)У каких немцев? У MB все в порядке, по крайней мере, у неамериканоориентированных моделей, собираемых в Германии/Австрии. Про ауди не надо, меня данная марка не интересует. Хотя в плане ездовых характеристик и современных технических решений они на высоте, но это немножко не мое, и с лексусом надо сравнивать именно MB, на который япы ориентировались с самого создания своего бренда.


2)А вы на MB. Паритет?)

3)У BMW а)не дешевый и не погремушечный салон - даже по сравнению с MB и б)биммеры берут за ездовые повадки, за неповторимы драйв классического заднеприводного авто. Насчет x5 вы в пролете и насчет качества авто, и насчет драйва. Машина отменная. Насчет ML, GL - соглашусь - но они изначально для Америки, под ее вкусы и потребности. С GLK, например, ситуация иная.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#27 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 23:07

1)]Если мы говорим не о понтовозах - то 4Х4 именно минимальная разница. Мне вообще не очень понятно, зачем 4Х4 для не спортивного седана-поповозки. Был бы это кроссовер/suv или какой-нить wrx/GTI - я бы понял, но для непафосного средства передвижения это уже необязательное излишество. Наличие подобных опций в премиуме я могу понять, в простых марках - нет.

Ну, если вы не понимаете - это не страшно. Вот зато автопроизводители (в том числе и немцы с их топовыми BMW 750Xi и Audi A8L quattro) - понимают.

1)]2)Улыбайтесь и дальше. Мне ближе техническое совершенство и инженерный гений зубару, нежели потуги лексуса стать мерседесом.


Что кому ближе - это индивидуально, согласен. Просто, приплетание Субару в теме про Лексус неуместно. Ну, если хотите, на мой взгляд - неуместно.

#28 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 23:11

опять теория.желательно конкретно по моделям...Сомневаюсь, что "Гелик" по комфорту лучше, чем Прадо.-)Я думаю "Гелик"по плавностихода, эргономики...ближе к продукции ульяновского автозавода.


На ровных дорогах гелик гражданский - ничуть не хуже. По динамике G500 и G400 лучше. Не говоря уже про G55. А на бездорожье гелик просто выполняет свою основную функцию, для которой был создан. Что, вы не знали, что настоящий внедорожник должен быть жестким?) Зато по надежности и запасу прочности он уделает прадо, и сравниться с ним в первом сможет только TLC. А по второму - никто из гражданских авто. W461 вообще бесподобная машина, наверное, лучший из среднеразмерных экспедиционников.




Ну, если вы не понимаете - это не страшно. Вот зато автопроизводители (в том числе и немцы с их топовыми BMW 750Xi и Audi A8L quattro) - понимают.



Что кому ближе - это индивидуально, согласен. Просто, приплетание Субару в теме про Лексус неуместно. Ну, если хотите, на мой взгляд - неуместно.

1)Это уже премиум-сегмент, а я говорю про совершенно непонтовозные авто. Что лексус, что большая тройка - премиум. Там 4Х4 логично - и я об этом уже писал. В недорогой поповозке 4Х4 не нужно, как и многие другие прелести премиума.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#29 vadim-us

vadim-us

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 23:23

1)Это уже премиум-сегмент, а я говорю про совершенно непонтовозные авто. Что лексус, что большая тройка - премиум. Там 4Х4 логично - и я об этом уже писал. В недорогой поповозке 4Х4 не нужно, как и многие другие прелести премиума.


Тогда я вас не понял. Я думал, вы говорите о ненужности 4х4 конкретно в Лексусе. Однако, против опции полного привода в Кэмри, думаю, ее владельцы бы не возражали. Ну, да ладно

#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 00:06

Чем она от Тойоты отличается? За что доплачивать?

Руль налево переставили.




Яндекс.Метрика